awdij,
А кто мешает обманывать себя и насчёт дел своих? А если вокруг тебя и группа братьев с такими же делами и такой же оценкой этих дел, то это ж полная уверенность у такой группы относительно себя и своих дел. А если кто-нибудь со стороны зайдёт и скажет, что не так оценивает и их и их дела, так на него даже особого внимания не обратят. А то даже и слова не дадут сказать.
Вы вот здесь о разных крещениях писали. Так, небось, считаете, что у вас оно правильное, а у других купание. А другие думают, что у них крещение, а у вас купание. И Вы, и они оцениваете себя и своих братьев, и у вас получается, что вы правильные и хорошие, и дела у вас правильные. А вот церковь не своего союза обычно оценивают как неправильную и отошедшую от истинного пути. Если посмотреть, то за то, что сами они и их дела хорошие скажут только сами члены церкви. А пять других церквей отзовутся о них иначе. И так для каждой деноминации.
А я разве на чём-то настаиваю или учу как правильно? Это Вы вроде пишите здесь, как правильно понимать крещение, сколько их на самом деле. Только вот чего-то, не ответили, уверены ли Вы, что разобрались в крещении. Я ж не говорю, как нужно проверять, я у Вас спрашиваю. Может я и не правильно понял эти слова Господа, так подскажите, как правильно их нужно понять. Государство, например, снабдило работников милиции всякими отличительными знаками, чтоб можно было понять кто перед тобой. Иисус о тех, кто уверовал в Него, сказал, что будут иметь знамения. Милиционер может и не всегда быть при полной форме, но удостоверение при исполнении имеет всегда. А то кто ж ему поверит. Так и уверовавшие что-то должны при себе иметь из удостоверений от бога кроме своих собственных слов, что они уверовавшие. А то ведь нас предупреждали, что придут к нам волки в овечьих шкурах. Какие Вы знаете способы определения уверовавшего?
Так ни смоковница, ни виноградная лоза не считают свои плоды плохими. И ни один источник не может попробовать собственной воды на вкус. А Вы предлагаете самому себя оценить по своим делам. Так понятно же что человек оценит их хорошими. И всех кто с ним заодно тоже оценит хорошо. И что из этого? Нужен кто-то со стороны чтобы попробовать смокву и виноград, чтобы сказать, кто есть кто.
Ну и что сделал Иоанн с Иисусом?
Вы знаете церкви, которые говорят, что они совершают плотской нечистоты омытие?
И языки. Он вообще все даёт. Люди не всё берут. А принимаю вообще-то верой, так видно же человека, который принял много верой, что он уверовавший. А то, как бы он принял?
Сообщение от awdij
Вы вот здесь о разных крещениях писали. Так, небось, считаете, что у вас оно правильное, а у других купание. А другие думают, что у них крещение, а у вас купание. И Вы, и они оцениваете себя и своих братьев, и у вас получается, что вы правильные и хорошие, и дела у вас правильные. А вот церковь не своего союза обычно оценивают как неправильную и отошедшую от истинного пути. Если посмотреть, то за то, что сами они и их дела хорошие скажут только сами члены церкви. А пять других церквей отзовутся о них иначе. И так для каждой деноминации.
Ну да. Для чего же Иисус дал и другие знамения?
Кстати, а Вы уверены, что понимаете эти слова Господа правильно?
Кстати, а Вы уверены, что понимаете эти слова Господа правильно?
И такое есть. Но, тем не менее, Писание учит нас:
"Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину." (Иак.3,12-14)
Так что разобраться все-таки возможно, и с собой и с братом. Только надо быть честным.
"Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину." (Иак.3,12-14)
Так что разобраться все-таки возможно, и с собой и с братом. Только надо быть честным.
Нет. Для одних это только символ, и не больше. Для таковых крещение в духовном смысле ничего не добавляет и ничего не отнимает. Просто обрядовое символическое омывание. Только вот омывание чего и для чего? Грехи были уже омыты до этого обряда! Что же тогда омывается? Остается только плоть.
А что подается в этом "крещении"? Тоже ничего! Дух уже получен до этого обряда! Спасен был еще до этого!
Так крещение ли это?
А что подается в этом "крещении"? Тоже ничего! Дух уже получен до этого обряда! Спасен был еще до этого!
Так крещение ли это?
Верно, это я так называю. А Вы разве не согласны, что крещение это не плотской нечистоты омытие? И если в воде омывается только плоть, и ничего больше, то как тогда назвать такое действо?
В смысле, "языки" дает?
Комментарий