Планирование семьи
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А предохранение никакой не грех,а власть супругов над своими телами ,также по взаимному согласию!Комментарий
-
Здесь не идёт вопрос о моей личной жизни. Наличие моих чувств или их отсутствие не говорит о том, что я дура и злодейка. Я вам описываю фактическое состояние вещей. И вывод отсюда соответствующий.Комментарий
-
6 И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь. 7 Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь. 8 И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. 9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему. 10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.
ЗЛО БЫЛО В ТОМ ,ЧТО ИУДА САМ РЕШАЛ ,ОТ КОГО ДОЛЖНА РОДИТЬ ФАМАРЬ. ТОГДА КАК БОГОМ БЫЛО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО ,ЧТО ФАМАРЬ РОДИТ ОТ САМОГО ИУДЫ ФАРЕСА И ЗАРУ . ВОТ ТАКИЕ БРАТ ПИРОГИ !
Зло было пред очами Господа то, что он делалКомментарий
-
Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему.
Зло было не в том, что изливал на землю, а в том, что не способствовал продлению рода своего брата.
Грех Онана заключался не в том тействии, которое он совершил, а в отношении к своему долгу восстановить семя умершему брату. Родословные записи в древнем Израиле были очены важны, и чтобы чья либо родовая линия не прервалась, существовал закон, записанный во Второзаконии 25:5-10. На него ссылались и садуккеи, задавая вопрос Иисусу Христу (Мф 22:24 и далее). Этот закон был у евреев еще до Моисея, потому мы находим его в истории Онана, как это описано в Бытие 38:8-10.
Таким образом, Онан отказал своему умершему брату в восстановлении его рода - в этом и заключался его грех.Комментарий
-
-
Я одно время работала в детском приюте. Там мамы с папами тоже не предохранялись, потому дети остались не у дел. Когда стали подрастать приютские дети, то тоже стали рожать (довольно в раннем возрасте и им морали читать было бесполезно - ребёнок смотрит на тебя и видно по глазам что думает - "когда ж ты уже заткнёшься?") и им так же дети оказались не нужны. Одна молодая мама даже пыталась продать своего ребёнка всего за 10000 рублей. Вы считаете, такая деградация нормальна ?
У нас в детских приютах детей больше, чем после великой отечественной войны. А в каких условиях они живут ? Ну, если приют сельский, с малым количеством детей, то ещё нормально. А если дет. дом большой - это же как тюрьма. Из большинства брошенных детей ничего хорошего не выйдет.И они продолжат поставлять таких же пустых детей в приюты.Комментарий
-
Комментарий
-
Значит так хотел?
Нерешаемое противоречие.
P.S.
Это все равно, как если очень сильно хотеть пирог при сломанной печке, взять ее и выбросить, вместо ремонта.Комментарий
-
Почему Вы так странно расставили акценты? Почему не так?
Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему.
Зло было не в том, что изливал на землю, а в том, что не способствовал продлению рода своего брата.
Грех Онана заключался не в том тействии, которое он совершил, а в отношении к своему долгу восстановить семя умершему брату.
То что делал, а не отношение. А делал он вот что:
входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю
То есть предохранялся. Это его действия.
Таким образом, Онан отказал своему умершему брату в восстановлении его рода - в этом и заключался его грех.Комментарий
Комментарий