Планирование семьи
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Ну если тело мужа не ему принадлежит, то и пользоваться им на своё усмотрение он не может, не может что-то делать когда ему хочется. Только когда жена захочет использовать. А жена в таком же положении, она не может сама своим телом распоряжаться, только если сам муж захочет, но он ведь тоже не властен над своим. Им никак не начать, никто не может быть инициатором.
Ну вот Онан предохранялся, и это не понравилось Богу.А предохранение никакой не грех,а власть супругов над своими телами ,также по взаимному согласию!Комментарий
-
Здесь не идёт вопрос о моей личной жизни. Наличие моих чувств или их отсутствие не говорит о том, что я дура и злодейка. Я вам описываю фактическое состояние вещей. И вывод отсюда соответствующий.Комментарий
-
Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему.6 И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь. 7 Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь. 8 И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему. 9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему. 10 Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.
ЗЛО БЫЛО В ТОМ ,ЧТО ИУДА САМ РЕШАЛ ,ОТ КОГО ДОЛЖНА РОДИТЬ ФАМАРЬ. ТОГДА КАК БОГОМ БЫЛО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО ,ЧТО ФАМАРЬ РОДИТ ОТ САМОГО ИУДЫ ФАРЕСА И ЗАРУ . ВОТ ТАКИЕ БРАТ ПИРОГИ !
Зло было пред очами Господа то, что он делалКомментарий
-
Почему Вы так странно расставили акценты? Почему не так?
Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему.
Зло было не в том, что изливал на землю, а в том, что не способствовал продлению рода своего брата.
Грех Онана заключался не в том тействии, которое он совершил, а в отношении к своему долгу восстановить семя умершему брату. Родословные записи в древнем Израиле были очены важны, и чтобы чья либо родовая линия не прервалась, существовал закон, записанный во Второзаконии 25:5-10. На него ссылались и садуккеи, задавая вопрос Иисусу Христу (Мф 22:24 и далее). Этот закон был у евреев еще до Моисея, потому мы находим его в истории Онана, как это описано в Бытие 38:8-10.
Таким образом, Онан отказал своему умершему брату в восстановлении его рода - в этом и заключался его грех.Комментарий
-
-
Так проблема не в том что они рожали, а в том что им дети собственные не нужны. Нет любви. И из брошенных ничего не выйдет потому что работники приюта тоже не любят их. Никто не любит детей. В этом проблема. А не в том что их таки кто-то всё ещё рожает.Я одно время работала в детском приюте. Там мамы с папами тоже не предохранялись, потому дети остались не у дел. Когда стали подрастать приютские дети, то тоже стали рожать (довольно в раннем возрасте и им морали читать было бесполезно - ребёнок смотрит на тебя и видно по глазам что думает - "когда ж ты уже заткнёшься?") и им так же дети оказались не нужны. Одна молодая мама даже пыталась продать своего ребёнка всего за 10000 рублей. Вы считаете, такая деградация нормальна ?
У нас в детских приютах детей больше, чем после великой отечественной войны. А в каких условиях они живут ? Ну, если приют сельский, с малым количеством детей, то ещё нормально. А если дет. дом большой - это же как тюрьма. Из большинства брошенных детей ничего хорошего не выйдет.И они продолжат поставлять таких же пустых детей в приюты.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог хотел, чтобы Онан оплодотворил жену своего брата и не найдя никаких других мер убил Онана, тем самым лично поставивив точку и в роде Онана и его брата.
Значит так хотел?
Нерешаемое противоречие.
P.S.
Это все равно, как если очень сильно хотеть пирог при сломанной печке, взять ее и выбросить, вместо ремонта.Комментарий
-
Ну, и делал он это предохраняясь посредством проливания семени на землю. То есть к жене-то он ходил, а вот семени не давал. Тема здесь не о восстановлении семени брату, а о предохранении. Так вот я и выделил из того что делал Онан предохранение, а не жадность. Написано ведь что Богу не нравилось то что он делал, а не то что он хотел. А делал он то что я выделил.Почему Вы так странно расставили акценты? Почему не так?
Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему.
Зло было не в том, что изливал на землю, а в том, что не способствовал продлению рода своего брата.
Нет, написано: Зло было пред очами Господа то, что он делалГрех Онана заключался не в том тействии, которое он совершил, а в отношении к своему долгу восстановить семя умершему брату.
То что делал, а не отношение. А делал он вот что:
входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю
То есть предохранялся. Это его действия.
Вообще Иуда понял в чём была проблема, и третьему сыну уже не стал давать эту женщину. Проблема там была в том что они все были детьми хананейской женщины. Жена у Иуды была не подходящей для родословной Иисуса Христа. Поэтому третий сын тоже не произвёл бы потомства. Так что родословные важны, и ни один из них не подходил. Иуда ведь не восстановил семя сыну. Он родил другу линию детей. Дети от него рождённые этой женщиной не считаются детьми Ира. Они все были тупиковой веткой родословия.Таким образом, Онан отказал своему умершему брату в восстановлении его рода - в этом и заключался его грех.Комментарий

, а о возможности удовлетворять свои чувства семьянину.
Комментарий