Планирование семьи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Xirss
    Восставший из пепла

    • 26 March 2007
    • 2429

    #376
    Сообщение от Анна 83
    Если для человека имеет значение мнение ПЦ,то не пойдет,и,думаю,мочу тоже пить не будет,но к,сожалению,не компетентна в уринотерапии.Вы же в один ряд поставили и молитву.Не знаю,может,стоит открыть тему о существовании Бога?
    молитва не заменит скальпель при всем желании. примеров же людей, рассчитывавших на "божью помощь" и в результате умирающих в страшных мучениях от рака (ведь вера не позволяет принимать наркотики, которым является морфий) - довольно много.

    Сообщение от Анна 83
    Позже было сказано"не убий",ведь даже тот ,кто убивал по закону"око за око" все равно убивал; здесь аналогия.
    еще скажите, что убийца во времена Моисея отделывался небольшим штрафом родственникам

    Сообщение от Анна 83
    Да,надеемся."По вере вашей да будет вам".
    как говорится, поживем - увидим... только обычно уже поздно бывает.
    умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...

    Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

    Комментарий

    • McLeoud
      Горец

      • 28 September 2005
      • 7531

      #377
      Анна 83

      Позже было сказано"не убий",ведь даже тот ,кто убивал по закону"око за око" все равно убивал; здесь аналогия.


      Позже? Вы когда Библию последний раз открывали вообще?
      Verra la morte e avra tuoi occhi.

      © Чезаре Павезе

      Комментарий

      • Анна 83
        Православная

        • 28 December 2006
        • 1599

        #378
        Знаю один оригинальный случай,котрый иллюстрирует мои слова,но,несомненно,не является узаконенным правилом.
        Одна женщина была направлена на опрерацию по удалению раковой опухоли в большой уже стадии.Перед этим она пошла в храм,чтобы попросить благословения священника на операцию.Так получилось,что батюшка был сильно утомлен,и выбрала она момент неподходящий-для знающих-во время пркладывания ко Кресту после службы.Она наскоро сказала ему суть,а он отвекшись,ответил :"Операция?да нет,не думаю,что необходимо,молитесь,выздоровеете дома".После того,как она отошла,священник с ужасом понял,что он сказал,но было уже поздно,женщина ушла.Священник стал постоянно молиться за болящюю женщину,а она решительно отказалась от операции.Через пару месяцев к этому батюшке подошла женщина,которую он и не узнал сперва,а она ему рассказала,что поверив,в его слова,о ненужности хирургического вмешательства,она стала молиться дома и после повторного обследования рака у ней не обнаружили.Так по случайному даже ,слову,по молитве священника и своей личной люди получают исцеление.
        Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

        Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
        Старец Паисий Святогорец.

        Комментарий

        • Анна 83
          Православная

          • 28 December 2006
          • 1599

          #379
          Сообщение от McLeoud
          Анна 83

          Позже было сказано"не убий",ведь даже тот ,кто убивал по закону"око за око" все равно убивал; здесь аналогия.

          Позже? Вы когда Библию последний раз открывали вообще?
          21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
          22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
          (Матф.5:21,22)Око за око здесь отменено,не убий же не отменено,но дополнено.
          Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

          Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
          Старец Паисий Святогорец.

          Комментарий

          • Xirss
            Восставший из пепла

            • 26 March 2007
            • 2429

            #380
            Сообщение от Анна 83
            Знаю один оригинальный случай,котрый иллюстрирует мои слова,но,несомненно,не является узаконенным правилом.
            Одна женщина была направлена на опрерацию по удалению раковой опухоли в большой уже стадии.Перед этим она пошла в храм,чтобы попросить благословения священника на операцию.Так получилось,что батюшка был сильно утомлен,и выбрала она момент неподходящий-для знающих-во время пркладывания ко Кресту после службы.Она наскоро сказала ему суть,а он отвекшись,ответил :"Операция?да нет,не думаю,что необходимо,молитесь,выздоровеете дома".После того,как она отошла,священник с ужасом понял,что он сказал,но было уже поздно,женщина ушла.Священник стал постоянно молиться за болящюю женщину,а она решительно отказалась от операции.Через пару месяцев к этому батюшке подошла женщина,которую он и не узнал сперва,а она ему рассказала,что поверив,в его слова,о ненужности хирургического вмешательства,она стала молиться дома и после повторного обследования рака у ней не обнаружили.Так по случайному даже ,слову,по молитве священника и своей личной люди получают исцеление.
            ошибочный диагноз еще никто не отменял. не зная записей в ее карточке что-либо сказать сложно. с другой же стороны я довольно часто встречался с тем, что в онкодиспансер люди обращались уже тогда, когда было поздно... в том числе, и верующие.
            умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...

            Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

            Комментарий

            • Мачо
              Holy Shift!

              • 19 July 2005
              • 13581

              #381
              Сообщение от Lokky
              Думаю, логичным решением суда была бы принудительная эфтаназия истцов.
              А такое уже было. Только над судьей висел герб - орел, сжимающий в когтях свастику...

              Несколько удивлен тенденцией последних лет - уколоном христиан в нацизм.

              Сообщение от Анна 83
              она стала молиться дома и после повторного обследования рака у ней не обнаружили.Так по случайному даже ,слову,по молитве священника и своей личной люди получают исцеление.
              Гламурная история . Могла бы что-нибудь иллюстрировать, но вот я знаю человека, у которого при первом обследовании нашли СПИД, а при повторном - нет. Если бы он молился между обследованиями, то вышла бы замечательная история о силе молитвы.
              http://pics.livejournal.com/futb_all/pic/000hwbg5

              Комментарий

              • McLeoud
                Горец

                • 28 September 2005
                • 7531

                #382
                Анна 83

                21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
                22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
                (Матф.5:21,22)Око за око здесь отменено,не убий же не отменено,но дополнено.

                Это, видимо, какая-то очень православная трактовка "от Матфея". Обычному же читателю, не обремененному тяготами жизни под сенью РПЦ, явно покажется, что в данном отрывке никакой речи об отмене "ока за око" нет, а есть лишь сравнение таких поступков, как гнев и оскорбление без причины с проступком, описывающимся заповедью "не убий".

                Но интересно даже не это. Видите ли, Вы изначально сформулировали свою мысль так, что получалось, будто до Иешуа была заповедь "око за око", а пришел Иешуа и - вот-он-есть-кролик-а-вот-его-нет - вынул заповедь "не убий". Так вот, ошибаетесь, дорогая матушка, заповедь "не убий" - она гораздо древнее Иешуа. Так, в порядке помощи Вашему духовному росту, сообщаю, что принцип "око за око" был впервые сформулирован в книге Шмойт, именуемой в русской традиции Исход, глава 21, стих 24. А заповедь "не убий" дана несколько ранее, в той же книге, глава 20, стих 13.

                Все, ликбез закончен. Теперь идите и читайте Библию, долгими зимними вечерами.
                Verra la morte e avra tuoi occhi.

                © Чезаре Павезе

                Комментарий

                • Анна 83
                  Православная

                  • 28 December 2006
                  • 1599

                  #383
                  А по-вашему выходит,что око за око и не убий было вовсе отменено.Нельзя только гневаться.А убивать хладнокровно можно.
                  Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                  Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                  Старец Паисий Святогорец.

                  Комментарий

                  • Анна 83
                    Православная

                    • 28 December 2006
                    • 1599

                    #384
                    Сообщение от Xirss
                    ошибочный диагноз еще никто не отменял. не зная записей в ее карточке что-либо сказать сложно. с другой же стороны я довольно часто встречался с тем, что в онкодиспансер люди обращались уже тогда, когда было поздно... в том числе, и верующие.
                    Это был не ошибочный диагноз.
                    Ну вобщем-то я не спорю,что верующие тоже болеют и умирают.Воля Божия! Кто-то лечится всю жизнь,бережется,но если изволит Господь,все равно умрет.Бога не перепрыгнешь.Между прочим,незабота о своем здоровье ,подвергающая опасности дар Божий-жизнь-грех,вы как-то станный вывод о православных делаете.
                    Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                    Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                    Старец Паисий Святогорец.

                    Комментарий

                    • Анна 83
                      Православная

                      • 28 December 2006
                      • 1599

                      #385
                      Вот высказывания святых отцов ПЦ на тему о лечении,они лучше ,нежели я могут все пояснить.

                      Те, которые прибегают к врачам и которые не прибегают к ним, поступают так в надежде на Бога. Прибегающие говорят: "во имя Господне вверяем себя врачам, да чрез них Бог подаст нам исцеление". А не прибегающие в надежде на имя Его не прибегают к ним, и Он врачует их. Итак, если ты употребишь (врачевание), - не согрешишь; а когда не употребишь, не высокомудрствуй. Знай же, что хотя ты и ко врачам прибегнешь, но будет лишь то, что угодно воле Божией.
                      Преподобный Варсонофий Великий (VI в.).


                      Как не должно вовсе избегать врачебного искусства, так нецелесообразно полагать в нем всю свою надежду. Но как пользуемся искусством земледелия, а плодов просим у Господа... так, вводя к себе врача... не отступаемся от упования на Бога.
                      Святитель Василий Великий (330-379).


                      В лекарствах и лечении должно предаваться в волю Божию. Он силен и врача вразумить, и врачевству подать силу.
                      Преподобный Макарий Оптинский (1788-1860).


                      Для того, чтобы больной получил помощь врачей, он должен пройти через самые настоящие испытания, страдания. Мы должны молиться с болью о том, чтобы Христос дал ему терпение и просветил врачей.
                      Старец Паисий Святогорец (1924-1994).


                      Во всем этом должно предаваться всеблагой воле Божией и всеблагому Промыслу Божию о нас. А сами мы ничего не можем сделать своей заботой, а только напрасно беспокоим себя и отягощаем душу свою. Касательно нездоровья скажу, как и сам я постоянно нездоров и... всегда в каком-то расслаблении с ревматическими болями во всем теле... Отраду нахожу в том, когда размышляю, что великий светильник православной Церкви святой Иоанн Златоуст находился всегда в болезненном положении. Несмотря на это, занимался делами Церкви и написал толкование на Евангелия и на все апостольские послания и, наконец, терпел великие гонения со всех сторон. Других больных исцелял, а сам умер в лихорадочном положении
                      Преподобный Амвросий Оптинский. (1812-1891).


                      Позволительно искать и просить у Бога исцеления при твердом намерении употребить возвращенное здравие и силы в служение Богу, отнюдь не в служение суетности и греху.
                      Святитель Игнатий Брянчанинов. (1807-1867).

                      Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                      Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                      Старец Паисий Святогорец.

                      Комментарий

                      • Анна 83
                        Православная

                        • 28 December 2006
                        • 1599

                        #386
                        А вот случайно нашла насчет абортов в случае угорзы жизни матери:
                        Это ведь убийство младенца и одновременно убийство матери.
                        Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) (1910-2006).


                        Прерывание беременности категорически недопустимо и непростительно даже в тех случаях, когда по состоянию здоровья матери дальнейшее вынашивание плода угрожает ее жизни В том крайне затруднительном случае, когда, по-видимому, необходимо выбирать, чью жизнь предпочесть, матери или ребенка, врачи должны постараться сделать все возможное и бороться до конца, дабы сохранить жизнь обоих, а нам нужно усиленно молиться о том же и, наконец, все возложить на Промысел Божий, благой, милующий и спасающий! Мы не вправе решать, кого миловать, а кого казнить. Главная ошибка заключается здесь в том, что душа, рождающаяся в жизнь, представляется нам несовершенной, примитивной, как бы глубоко спящей и оттого малозначащей, а душа, пожившая в мире сем, повидавшая виды, испробовавшая себя во всякого рода бурной деятельности, представляется богатой, ценной, имеющей большую важность. На самом же деле пред Богом все может быть иначе. И тот, еще только ждущий своего рождения, вхождения в мир сей младенец есть полноценный человек, столь же любимый Богом и имеющий не меньшую значимость, нежели взрослый, уже прошедший часть пути на поприще этого мира.
                        Архимандрит Лазарь (Абашидзе) (XX век).
                        Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                        Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                        Старец Паисий Святогорец.

                        Комментарий

                        • McLeoud
                          Горец

                          • 28 September 2005
                          • 7531

                          #387
                          Анна 83

                          А по-вашему выходит,что око за око и не убий было вовсе отменено.Нельзя только гневаться.А убивать хладнокровно можно.


                          Нет, милочка, по-моему выходит, что: а) и "не убий" осталось в силе, и принцип равного воздаяния по суду (то, что описывается установлением "око за око") никто не отменял; б) Вы не думаете, когда пишете - ибо только в патетическом запале можно сморозить такую глупость, будто заповедь "не убий" отменила (sic!) "око за око".
                          Verra la morte e avra tuoi occhi.

                          © Чезаре Павезе

                          Комментарий

                          • Xirss
                            Восставший из пепла

                            • 26 March 2007
                            • 2429

                            #388
                            Сообщение от Анна 83
                            Это был не ошибочный диагноз.
                            Ну вобщем-то я не спорю,что верующие тоже болеют и умирают.Воля Божия! Кто-то лечится всю жизнь,бережется,но если изволит Господь,все равно умрет.Бога не перепрыгнешь.Между прочим,незабота о своем здоровье ,подвергающая опасности дар Божий-жизнь-грех,вы как-то станный вывод о православных делаете.
                            опять 2 противоположных мнения в одном посте... лечиться необязательно - Бог исцелит, но не лечиться - грех... странная логика...
                            опять же, повторю вопрос: почему верующие болеют так же часто, как и неверующие?
                            умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...

                            Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

                            Комментарий

                            • Анна 83
                              Православная

                              • 28 December 2006
                              • 1599

                              #389
                              Сообщение от McLeoud

                              Нет, милочка, по-моему выходит, что: а) и "не убий" осталось в силе, и принцип равного воздаяния по суду (то, что описывается установлением "око за око") никто не отменял;
                              Вот здесь вы не правы.
                              б) Вы не думаете, когда пишете - ибо только в патетическом запале можно сморозить такую глупость, будто заповедь "не убий" отменила (sic!) "око за око".
                              Ну хорошо,я не так выразилась,довольны?Но,думаю,все поняли,что я имела ввиду.
                              Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                              Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                              Старец Паисий Святогорец.

                              Комментарий

                              • Анна 83
                                Православная

                                • 28 December 2006
                                • 1599

                                #390
                                Сообщение от Xirss
                                опять 2 противоположных мнения в одном посте... лечиться необязательно - Бог исцелит, но не лечиться - грех... странная логика...
                                опять же, повторю вопрос: почему верующие болеют так же часто, как и неверующие?
                                Разве вы не прочитали выдержки из отцов Церкви,там все объяснено.
                                Почему все болеют?Дело в том,что православные не так как мирские люди относятся к болезни,а болеют все,конечно,как иначе?


                                У Бога о болезненном и здоровом состоянии совсем другие мысли, чем у нас, и они отстоят от наших, как небо от земли. Бывает, что Бог болезнию укрывает иных от беды, которой не миновать бы им, если бы они были здоровы.

                                Господь отнимает силы, чтобы хоть этим остепенить человека. Он уж не знает, как по-другому исправить. И милости, и скорбные посещения - все переиспытано, и все не в прок. Час же смерти приблизится, что делать тогда окаянному человеку?.. В болезни хоть и самой легкой, смерть, может, и придет на память, чтоб дать душе самым делом испытать, что поминание последних дней жизни отвращает от греха.

                                Посылает Бог иное в наказание, как эпитимью, иное в образумление, чтоб опомнился человек; иное, чтоб избавить от беды, в которую попал бы человек, если бы был здоров; иное, чтоб терпение показал человек и тем большую заслужил награду; иное, чтоб очистить от какой страсти, и для многих других причин.

                                Есть болезни, на излечение коих Господь налагает запрет, когда видит, что болезнь нужнее для спасения, чем здоровье. ... Если чувствуете и видите, что сами виноваты, то начните с раскаяния и жаления пред Богом, что не поберегли дар здоровья, Им вам данный. А потом все же сведите к тому, что болезнь от Господа есть, и случайно ничего не бывает. И вслед за этим опять благодарите Господа. Болезнь смиряет, умягчает душу и облегчает ея тяжесть обычную от многих забот.
                                Святитель Феофан, Затворник Вышенский (1815-1894).

                                Мы не знаем судеб Божиих, Он все творит на пользу; мы привязаны к здешним благам, а Он хощет даровать нам будущее благо здешними краткими болезнями.

                                Любвеобильный Отец наш все творит на пользу нашу: иногда телесными болезнями врачует душевные недуги, а иногда посылает болезни для испытания нашего терпения и для вящей награды душевными дарованиями, здесь или в будущем веке, и многие есть причины, кои мы постигнуть не можем.

                                Ты сама не знаешь, чтого у Бога просишь, чтобы избавил от болезни; ты проси того, что Его святой воле угодно и тебе полезно. Терпение болезни с благодарением выше других исправлений пред Богом: ими и грехи очищаются, и от страстей избавляются.
                                Преподобный Макарий Оптинский (1788-1860

                                Болезни телесныя посылаются человеку от Бога не всегда за грех в наказание, но иногда и по благоволению для освобождения или для предохранения нас от недугов душевных, которые не в пример опаснее телесных.

                                К сему если посмотреть на человека здороваго, и посмотреть на человека, долговременно страждущаго, и рассмотреть состояние души одного и другаго, то кого из них назвать блаженным или окаянным, здороваго или страждущаго?
                                Преподобный Антоний Оптинский (1795-1865).

                                Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                                Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                                Старец Паисий Святогорец.

                                Комментарий

                                Обработка...