Сообщение от Костя Ткаченко
Так чем же Буддизм лучше Христианства ?
Свернуть
X
-
Лука! Та Господь с Вами! Я на посмертность не надеюсь. Это просто были размышления, как совместить некоторые обсуждаемые нами ранее посылы... Спасибо за комментарий... буду думать дальше...Сообщение от ЛукаТак что на посмертность не надейтесь.Комментарий
-
Я сказал "из богатого рода".Сообщение от LokkyА какая в этом-то разница??? Да и род царя Давида назвать не знатным, как-то неправильно это...
Знатный и богатый, по моему мнению, это разные понятия.
Или я не по понятия м грЮ?Комментарий
-
Так чаго молчите? Давайте поделитесь! Народ слушает с нетерпением!Сообщение от Лиса АБуддисты вообще-то тоже почитают Будду Шакьямуни не за то, что его папа был богатым и знатным.Комментарий
-
Как? Вы не понимаете "Человека Мыслящего"? Вам надо немедленно за всех буддистов принять, что Вы молитесь на богатенького, принять и покаяться!Сообщение от Лиса АЧем, простите, с Вами поделиться? Что-то я не вполне понимаю...
Неужели Вы не хотите быть достойны звания "Человек Мыслящий"?
Комментарий
-
-
Мир Вам, Lokky! Еще одна добавка к пище для размышления: притча Иисуса о богаче и Лазаре, думаю, не простая аллегория загробной жизни...Сообщение от LokkyЛука! Посетила меня вот мысль... а разве где-то сказано, через Христа к Отцу должны прийти обязательно при жизни? т.е. нельзя ли допустить вариант, что те (я имею ввиду, конечно, достойных-с Его точки зрения достойных), кто не смог прийти к Христу при жизни могут получить такую возможность после неё?Комментарий
-
Здраствуйте! Мир Вам! Я об этом помню. Посмотрите мою темуСообщение от 3nityМир Вам, Lokky! Еще одна добавка к пище для размышления: притча Иисуса о богаче и Лазаре, думаю, не простая аллегория загробной жизни...
Сочинял ли Христос фантастику? Там как-раз мне очень доходчиво объяснили, что хоть мы ничего определённого о загробной жизни знать не можем, но вполне можем предположить, что личность может развиваться и сострадать и изменяться и в послесмертии. Из-за этих-то рассуждений, у меня и возникла описанная выше идея. Но с другой стороны, Лука тоже привёл достойные к размышлению аргументы против... короче, надо подумать... Не всё так просто
Комментарий
-
чем же Буддизм лучше Христианства ?
Некоторые из черт, которые мне понравились в буддистах, следующие. Для них лучше погубить свою душу (или, чтобы христианам было понятно, - продать ее дьяволу), чем обидеть другого человека. Христианин же в первую очередь думает о своей душе (некоторого рода эгоизм), а потом о другом человеке. Если у женщины-буддистки муж-христианин или мусульманин, она будет уважает его религию как свою.
Вторая черта. Они все держат в себе. Не выпячивают свою религиозность, никому ее не навязывают. Буддист лучше помрет, чем будет доказывать, что его религия такая-растакая.
Третья черта. Они положительно относятся ко всем проявлениям чудесного в мире. Предсказывают судьбу по планетам, гороскоп является частью их жизни, к ясновидению относятся как к Божьему дару.
Добрые они и смиренные.Когда человеку неудобно лежать на дном боку - он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно - он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись. М.ГорькийКомментарий
-
Буддисты почитают Будду за то, что он отказался от богатства и пошел по миру искать Правду и Справедливость. На своем жизненном пути он делал много добра. Еще почтение за то, что Будда искал пути, по которым человек мог бы избежать страданий и сохранить душу.Буддисты вообще-то тоже почитают Будду Шакьямуни не за то, что его папа был богатым и знатным.
Две цели буддизма:
1. Избежать страданий.
2. Воспитать и сохранить душу.Когда человеку неудобно лежать на дном боку - он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно - он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись. М.ГорькийКомментарий
-
Как известно, никакого универсального и единого буддизма не существует. Есть несколько основных направлений, которые по-разному формулируют свои цели и используют разные методы на пути. В том виде, в каком Вы сформулировали первую цель, она больше соответсвует направлению Тхеравады. Пункт второй - это огромное заблуждение, потому что все направления буддизма отрицают существование души.Сообщение от NequerianaДве цели буддизма:
1. Избежать страданий.
2. Воспитать и сохранить душу.
Знаете что по этому поводу сказал ЕС Далай-лама? "...в чудеса я вообще не верю."Третья черта. Они положительно относятся ко всем проявлениям чудесного в мире. Предсказывают судьбу по планетам, гороскоп является частью их жизни, к ясновидению относятся как к Божьему дару.на благо всех живых существ...Комментарий
-
Я написала только то, что изучила во время проживания в буддийской стране. Поэтому я цели не формулировала, а привожу, что знаю.Когда человеку неудобно лежать на дном боку - он переворачивается на другой, а когда ему жить неудобно - он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись. М.ГорькийКомментарий
-
Буддизм не ведёт к христианской истине и с этим никакой буддист не будет спорить. Никакой буддист не согласиться с тем, что жить в раю - вечное счастье, так как если там можно появится, родиться, прийти туда, выпасть оттуда, то это место не совершенно. А идея абсолютного бога-творца противоречит опыту, так как абсолютное не может быть способно к действию, ведь любое действие происходит во времени, а кто находится во времени - подвержен возникновению и исчезновению.
Буддизм учит освобождению от страданий болезни, старости и смерти, а также от страданий из-за перемен и от всепроникающего страдания обусловленности, которому подвержены даже Боги, мнящие себя творцами. Так, в сущности, говориться в сутрах.Комментарий
-
Смешно то что Вы совершенно правыСообщение от skydancerБуддизм не ведёт к христианской истине и с этим никакой буддист не будет спорить.
буддист действительно не будет спорить. Другой вопрос, ЧТО Вы называете истиной христианской ?
Зря Вы так... Согласится! Если Вы ему расскажите о рае, но только без канонических обьяснений как в него попасть, иначе он тут же начнет Вам сострадатьСообщение от skydancerНикакой буддист не согласиться с тем, что жить в раю - вечное счастье,...
я не припоминаю в буддизме "идею аб. бога-тв."... ее нет за ненадобностью для собственного экзистенциального опыта. На счет времени и действий , то Вы заблуждаетесь. Буддизм говорит о целом ряде "творческинастроеных" миров и к тому же не протестует против понятия "кальпа", что естественно выражено во времени.Сообщение от skydancerА идея абсолютного бога-творца противоречит опыту, так как абсолютное не может быть способно к действию, ведь любое действие происходит во времени, а кто находится во времени - подвержен возникновению и исчезновению.
Вопрос первый: Вы интервьюировали впавших в "звездоманичку" богов?Сообщение от skydancerБуддизм учит освобождению от страданий болезни, старости и смерти, а также от страданий из-за перемен и от всепроникающего страдания обусловленности, которому подвержены даже Боги, мнящие себя творцами. Так, в сущности, говориться в сутрах.
Вопрос второй: Человек стремится к полному и абсолютному счастью и как Вы сами заметили :"Буддизм учит освобождению от страданий ... (далее по тексту) ", так что же Вас не устраивает ?
ПС: Приветствую всех. я на секундочку
Комментарий

Комментарий