Причина страданий.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
О любви
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. (Мт 5:45)
Немного теории (размышлений).
Бог любит всех без исключения, даже злодеев последних отморозков. Поскольку Он в основе каждого живого существа. Вопрос лишь в том, любим ли мы Его. Если бы мы любили Его, то любили бы всех без исключения, т.к. видели бы Его духовное начало как в себе, так и в других. Мы страдаем от самих себя, поскольку любим только себя, видим только себя .... Короче, мы - самовлюблённые маньяки.
Смерть - медленный распад эго, нашего самовлюблённого эгоцентрика, который не желает изменений, отказаться от своей неповторимой, особенной личины, за которую он цепляется всеми силами. Но, увы, он обречён, закон мироздания неумолим. Либо мы перенесём своё сознание, всё своё внимание на Божественный центр в нас самих, соединимся с Божественным сознанием (Духом Бога - 1кор.3:16), позволив распасться всему старому в нас (отпустив всё старое), либо останемся на поверхности сознания своего временного существа в "продуктах" распада, и будем медленно терять осознанность, угасая вместе с "прахом" своей "неповторимой и любимой личины". Этот неприятный процесс описан в Откровении 21:8.
Итак, никто не заставляет нас страдать, мы страдаем от самих себя, не желая расставаться со старыми убеждениями, привычками, привязанностями.Последний раз редактировалось voyageur; 18 June 2013, 02:12 AM.Комментарий
-
Немного теории (размышлений).
Итак, Бог любит всех без исключения, даже злодеев последних отморозков. Поскольку Он в основе каждого живого существа. Вопрос лишь в том, любим ли мы Его. Если бы мы любили Его, то любили бы всех без исключения, т.к. видели бы Его духовное начало как в себе, так и в других. Мы страдаем от самих себя, поскольку любим только себя, видим только себя .... Короче, мы - самовлюблённые маньяки.
нет! больше меня не обмануть. с этим любящим нет ни чего общего у меня.
смотрела фильм о девочке выросшей в собачьей будке и теперь живущей с повадками собаки. и это Божья любовь дать без сердечно не вступится в судьбу этого ребенка или помочь тысячам попавшим в переделки и чаще всего от того что просто отступились, а многих и просто сбросили и подставили. А БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ НАСТОЛЬКО ВЕЛИКА, что можно содержать закон невмешательства?
но ведь он помогает только святому народу своему, а для других солнце светит временно до момента их уничтожения.Комментарий
-
Итак, Бог любит всех без исключения, даже злодеев последних отморозков. Поскольку Он в основе каждого живого существа. Вопрос лишь в том, любим ли мы Его. Если бы мы любили Его, то любили бы всех без исключения, т.к. видели бы Его духовное начало как в себе, так и в других. Мы страдаем от самих себя, поскольку любим только себя, видим только себя .... Короче, мы - самовлюблённые маньяки.
Если Бог в каждом из нас, как основа, тогда не совсем понятно разделение на нас и Его.
В этом смысле нет разделения - кто кого любит ) Если мы любим себя, это здорово - значит эта любовь и есть к нему, как к основе.
Получается, что мы ни разу и не маньяки самовлюбленные.Комментарий
-
Любовь это слияние, а в одни ворота это слив в унитазКомментарий
-
"619 ... Да и вестник из того мира передавал, что прорицатель сказал тогда вот что: "Даже для того, кто приступит последним к выбору, имеется здесь приятная жизнь, совсем не плохая, если произвести выбор с умом и жить строго. Кто выбирает вначале, не будь невнимательным, а кто в конце, не отчаивайся!"
После этих слов прорицателя сразу же подошел тот, кому достался первый жребий: он взял себе жизнь могущественнейшего тирана. Из-за своего неразумия и ненасытности он произвел выбор, не поразмыслив, а там таилась роковая для него участь пожирание собственных детей и другие всевозможные беды. Когда он потом, не торопясь, поразмыслил, он начал бить себя в грудь, горевать, что, делая свой выбор, не посчитался с предупреждением прорицателя, винил в этих бедах не себя, а судьбу, божества все, что угодно, кроме себя самого. Между тем он был из числа тех, кто явился с неба и прожил свою предшествовавшую жизнь при упорядоченном государственном строе; правда, эта его добродетель была всего лишь делом привычки, а не плодом философского размышления. Вообще говоря, немало тех, кто пришел с неба, попалось на этом, потому что они не были закалены в трудностях. А те, кто приходил с земли, производили выбор, не торопясь: ведь они и сами испытали всякие трудности, да и видели их на примере других людей. Поэтому, а также из-за случайностей жеребьевки для большинства душ наблюдается смена плохого и хорошего. Если же, приходя в здешнюю жизнь, человек здраво философствовал и при выборе ему выпал жребий не из последних, тогда, согласно вестям из того мира, он скорее всего будет счастлив не только здесь, но и путь его отсюда туда и обратно будет не подземным, тернистым, но ровным, небесным. ...."
Если не рассматривать этот момент, то всё выглядит мрачно. В Библии, к сожалению, этот вопрос вообще не рассматривается, отсюда возникают разные домыслы и откровенные фантазии ....
- - - Добавлено - - -
Вы сегодня явно не желаете размышлять философски, но идёте на поводу своего настроения. Настроение не лучший советчик в этом деле, вами управляет сиюминутное чувство, а не холодный рассудок. А это - путь в никуда ....Комментарий
-
Это однобокий и поверхностный взгляд на происходящее в мире.
Вы сегодня явно не желаете размышлять философски, но идёте на поводу своего настроения. Настроение не лучший советчик в этом деле, вами управляет сиюминутное чувство, а не холодный рассудок. А это - путь в никуда ....Комментарий
-
В этом смысле нет разделения - кто кого любит ) Если мы любим себя, это здорово - значит эта любовь и есть к нему, как к основе.
Получается, что мы ни разу и не маньяки самовлюбленные.
Да, сложный это вопрос, размышлять поверхностным умом о глубинном, скрытом в нас.
Мы любим сиюминутное, поверхностное, непостоянное и переменчивое своё настроение, но не понимаем того, что всё это - всего лишь иллюзия, представление о себе как о чём то конкретном, на самом же деле таковым не являющееся.Комментарий
-
Здесь немногие являются здравомыслящими, большинство же идут на поводу у авторитетов (отцов) прошлого, которые, якобы, были "вдохновляемы Святым Духом", но в то же время верили, что Солнце, звёзды и все планеты вращаются вокруг Земли, и в прочие глупости. Для меня авторитет - знание, которое крупицами рассыпано в разных учениях. Чтобы собрать его необходимо иметь сито здравомыслия, через которое следует просеивать всё сказанное и написанное ранее. Нет ни одного учения, которое объясняло бы всё, поэтому, ко всему следует относится с вниманием и осторожностью.
Глупый верит всякому слову, разумный же внимателен к своим путям. (Притчи)
Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность, ....
Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. (Притчи)Комментарий
-
:
Поскольку Он в основе каждого живого существа.
тогда есть вполне самостоятельная сущность ума, живая и довольно значимая, и сущность Бога такая-же. Он любит, Ум разделяет....не сходится )
Знаете что? Похоже, что Ум - это тоже Бог, или...часть его. И еще какая. Играющая (можно так?) В определенном состоянии. как настроении....
Мы страдаем от самих себя, поскольку любим только себя, видим только себя
в общем я про то, что Ум перемещает свой фокус в разных направлениях, проекциях...игры у него такие.
Мы любим сиюминутное, поверхностное, непостоянное и переменчивое своё настроение
ну, вы же понимаете, выбираем страдать. И это тоже как определенный опыт того самого Ума Бога.
(пс. или я сегодня в ударе или к психиатру нужно )))Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
нет! Любовь Божья на самом деле избирательна эгоцентрична и надменна и это можно увидеть просмотрев творения. солнце то светит, но далеко не всех оно греет, некоторых оно сжирает, например тех кто попал в пустыню и умер от ожегов, осушены поля и не дало всходов и энное количество умерло с голоду, ребенок беззащитный младенец выброшенный на помойку. И это Любовь?
нет! больше меня не обмануть. с этим любящим нет ни чего общего у меня.
смотрела фильм о девочке выросшей в собачьей будке и теперь живущей с повадками собаки. и это Божья любовь дать без сердечно не вступится в судьбу этого ребенка или помочь тысячам попавшим в переделки и чаще всего от того что просто отступились, а многих и просто сбросили и подставили. А БОЖЬЯ ЛЮБОВЬ НАСТОЛЬКО ВЕЛИКА, что можно содержать закон невмешательства?
но ведь он помогает только святому народу своему, а для других солнце светит временно до момента их уничтожения.Комментарий
-
Это однобокий и поверхностный взгляд на происходящее в мире. Всему есть причина, которую мы не видим, но это уже из области восточной философии. Наша душа делает выбор, не здесь, не в этом мире. Выбор сценария, выбирает судьбу ... но это слишком сложная и запутанная тема, об этом лучше всех писал Платон (Государство. Миф о загробных воздаяниях. с 618 ...).
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Для меня авторитет - знание, которое крупицами рассыпано в разных учениях. Чтобы собрать его необходимо иметь сито здравомыслия, через которое следует просеивать всё сказанное и написанное ранее. Нет ни одного учения, которое объясняло бы всё, поэтому, ко всему следует относится с вниманием и осторожностью.
- - - Добавлено - - -
А именно раскапывающая и тут же закапывающая ямы пустыми лодками...
- - - Добавлено - - -
А разве психиатр помогает избавиться от суеверий и предрассудков? Что-то не слышал про такое...Комментарий
-
Разобраться вряд ли получится, но порассуждать можем.
если так, то ум - отдельно, Бог - отдельно? )
тогда есть вполне самостоятельная сущность ума, живая и довольно значимая, и сущность Бога такая-же. Он любит, Ум разделяет....не сходится )
Знаете что? Похоже, что Ум - это тоже Бог, или...часть его. И еще какая. Играющая (можно так?) В определенном состоянии. как настроении....
а вот тут понятно. когда ум (Бога конечно) смотрит только на одну свою грань (аспект), то и любит он то, что видит. Страдания тут ни при чем. Страдать - наслаждаться...ум сам и выбирает.
в общем я про то, что Ум перемещает свой фокус в разных направлениях, проекциях...игры у него такие.
Мы не знаем, как "мыслит", воспринимает мир Бог, его взгляд на мир для нас непостижим. Поэтому, мы исходим только из нашего настоящего представления о мире, которое может измениться в будущем. Наше суждение крайне ограничено, мы весьма смутно представляем устройство своего сознания. Мы вообще мало что знаем о своём сознании. Мы даже не понимаем того, откуда к нам приходят мысли. Почему одни люди способны делать великие открытия, а другие с трудом способны постигать их объяснения, а многие даже не пытаются их понять в силу ограниченности (примитивности) своего сознания. Достаточно вспомнить мрачные средние века, но и сегодня многие пребывают в том же невежестве .... Но в то же время, не познав себя, люди взялись рассуждать о Непостижимом. Согласитесь, это не просто смешно, но выглядит нелепо.
Я знаю только одно, понять себя каждый должен сам, поскольку это его личное пространство, к чему и призывают все духовные учения.
О нашем отношении с Богом мы можем только философствовать, не более, не считая сделанные выводы истинными.
конечно любим! И это здорово! Когда мы не любим то, что в нас меняется, перетекает из одного в другое..., приносит новые чувства...ощущения, опыт...наполненность жизни разными красками...когда мы это не любим, т.е. отвергаем...мы страдаем...
ну, вы же понимаете, выбираем страдать. И это тоже как определенный опыт того самого Ума Бога.
Наше сознание - программа, заложенная в нас окружающей социальной средой. Нас программирует внешняя среда от рождения до смерти, и лишь немногие, единицы, начинают изучать свой внутренний мир, его связь с внешним и прочие свойства сознания. Опять возвращаюсь к идее познания себя, поскольку по мере познания себя внешний мир людей становится слишком предсказуем и неинтересен. Не сочтите это за цинизм, но когда муравей залез на высокое дерево и посмотрел на жизнь своего муравейника со стороны, вскоре он понял главное, и его прежняя жизнь стала ему неинтересна.Комментарий
-
Не изчезает, а меняется. Плохо то, что никто не считает зазорным написать что-то, и приписать ниже "так говорил Будда"(как и должно быть впринципе, так Трипитака и формировалась). Это спекуляции, и возможны очень сильные искажения и отход от первоначального смысла.Притчи 19:11Комментарий
Комментарий