Рассказы о буддизме.
Свернуть
X
-
Нет в Буддизме ни ненависти ни любви.,ни зла,ни добра......
Нет. В буддизме грехи это наше заблуждение и интерпретация божьего мира...
О чем вы говорите?
Буддизм не УЧИТ УНИЧТОЖИТь БЫТИЁ. Он учит тому что всё есть бытиё и то,что ИСТИННО НЕ УМИРАЕТ. (сейчас понятно?)
Каждая из трех школ отрицает существование души, отрицает субстанциальное индивидуальное я; живое существо ("сантана") для всех них есть только "цепь" (континуум) мгновенных сочетаний дарм. "Объединенность определенных дарм в одно целое объясняется действием объединяющей силы ("пранти") или сводится к процессу объединения
Понятие прекращения бытия страдания существенно отличается от идеи спасения в других системах тем, что возможность его обеспечена именно его безначальностью. Только безначально волнующееся может достигнуть вечного покоя, ибо начавшееся волнение предполагало бы нарушенный покой. Если бы бытие имело начало, если бы оно было создано Творцом или Брахмой, оно, разумеется, тоже могло бы иметь конец, но оно могло бы тогда начаться вновь
Весьма пространное утверждение... Тут разница только в семантике. Если Бог это ВСЁ то соответственно это образно говоря и есть наш отец...
Пройдя за Ним,мы станем такими же богами.
Это эволюционное развитие человечества на новом витке,который пройдет только избранный Иисусом.
А условие избранничества это Он Сам и путь за ним.Комментарий
-
Нет в Буддизме ни ненависти ни любви.,ни зла,ни добра......
Грехов нет,так же как нет заблуждений.
О чем вы говорите?
Человеческая личность с ее переживаниями, как предметов внешнего, так и явлений внутреннего мира, оказывается сведенной на поток ежемгновенно сменяющихся комбинаций мгновенных же элементов. Поэтому нет ни солнца, ни человеческого "я", нет ничего постоянного, кроме вихря элементов, слагающихся каким-то закономерным образом; в результате получается сложное явление "человек, видящий предметы и переживающий психическую жизнь", а не человек и предмет отдельно.
Каждая из трех школ отрицает существование души, отрицает субстанциальное индивидуальное я; живое существо ("сантана") для всех них есть только "цепь" (континуум) мгновенных сочетаний дарм. "Объединенность определенных дарм в одно целое объясняется действием объединяющей силы ("пранти") или сводится к процессу объединения
Понятие прекращения бытия страдания существенно отличается от идеи спасения в других системах тем, что возможность его обеспечена именно его безначальностью. Только безначально волнующееся может достигнуть вечного покоя, ибо начавшееся волнение предполагало бы нарушенный покой. Если бы бытие имело начало, если бы оно было создано Творцом или Брахмой, оно, разумеется, тоже могло бы иметь конец, но оно могло бы тогда начаться вновь
Иисус Первенец из мертвых,то есть Он Человек новой расы,новой природы.
Пройдя за Ним,мы станем такими же богами.
Это эволюционное развитие человечества на новом витке,который пройдет только избранный Иисусом.
А условие избранничества это Он Сам и путь за ним.44. Иисус сказал: Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти. Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби.
Евангелие от ФомыКомментарий
-
Estrella, а писали, что знакомы с буддизмом...
Путаетесь в азбуке
Я об этом и написала: ушел в поисках избавления от плотских страданий.
Дело в том,что подлость,гордость и предательство это не страдания,это качества людей,которые причиняют страдани другим.
Вот, о братья, благородная истина о страдании. В муках рождается человек, он страдает увядая, страдает в болезнях, умирает в страданиях и печали. Стенания, боль, уныние, отчаяние тяжки. Союз с немилым страдание, страдание разлука с милым, и всякая неудовлетворенная жажда сугубо мучительна. И все пять совокупностей, возникших из привязанностей мучительны. Такова, о братья, благородная истина о страдании
А старость это закономерный исход земной жизни,после которой нам обещана жизнь вечная,если мы не будем причинять другим страдания.
Медитативный путь буддизма способен показать любому человеку, что единственный, кто может ему помочь - это он сам. Увы, но упование на высшую силу, которая что-то там сделает после смерти человека - иллюзия, в которую людям нравится верить.
Вы путаете разные вещи.
Однако надо избавляться от пороков, а не от страданий вызванных этими пороками.
Не приспосабливаться к порокам, а изживать их.
1. Существует страдание.
2. Существует причина страдания
3. Существует окончание страдания
4. Существует путь ведущий к прекращению страдания.
И третья благородная истина гласит:
И вот, о братья, благородная истина о пресечении страданий. Истинно! то пресечение страданий есть уничтожение жажды, победа до конца над страстями, исцеление, освобождение, бесстрастность. Такова, о монахи, благородная истина о пресечении страданий
Стать в жизни бесчувственным.не есть хорошо.
И ждал бы старости?
Нет,он хотел избавления, а не старости,потому и ушел искать путь избавления.
Ниакой любви нет вообще.
Потому что человеку не указан путь избавления от грехов.
Указан эгоистический путь ухода от последствий этих грехов,котоорые множатся и множатся несмотря на бесстрастие.
Чуть выше я Вам написал четыре благородные истины. Это основа основ, без углубления во все тонкости буддийского учения.
Эгоистичный путь.... такого в буддизме вообще нет ) Так как в буддизме все существа взаимосвязаны. Кстати, в этом коренное отличие от авраамических религий. Если в них, допустим, нужно спасать себя, то в буддизме, спасение одного существа приносит благо бесчисленному количеству страдающих. Просветление Будды способствовало просветлению огромного количества людей ) А Вы говорите нет любви...
Об этом и речь.
А если Буддизм не проповедует вечную жизнь,то проповедует вечную смерть.
Потому что середины нет.
Есть Бытие, а отсутствие Бытия это НЕБЫТИЕ,то есть смерть.
PS
Хотелось бы что-нибудь новое. а то вы просто повторили все то,что я написала в своем посте.
Буддизм не ведет к Жизни, а Иисус дал нам вечную жизнь
Можно птице пообещать, что она будет летать.Последний раз редактировалось flow; 01 June 2013, 11:11 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
В Буддизме есть сострадание, которое включает в себя любовь и единственная цель - помочь существам освободиться от страданий. Целоваться и обниматься во имя и ради ... это уже второстепенно.
В Буддизме нет грехов, а в Христианстве грехи это наш главный враг(внутренний).
Но больше они названы заблуждениями, которые негативно отразятся на самом существе.
Будда советует отказаться от десяти вредных действий: убийство, воровство, причинение сексуального вреда, ложь, злословие, бессмысленная речь, грубые и обидные слова, алчность, недоброжелательность, распространение ложных воззрений.
Что же до других вредных заблуждений, то их очень много... )
Буддизм учит уничтожить Бытие, а Христианство дает нам Бытие ВЕЧНОЕ.
В буддизме нет никакого учения об уничтожении бытия. Сансара была, есть и будет вечно, индивидуальное переживание мириад заблуждающихся существ Проявленной основы.
Равно как и природа Ясного Света в каждом существе, Пробужденное сознание было, есть и будет вечно.
Равно как и непроявленная Основа из которой проявлены Сансара и Нирвана были, есть и будут вечно.
Иисус учил нас БОГУ,Которого Сам явил как Отца.
В Иисусе мы не растворимся как в Боге,мы сами станем богами,сохранив личностное восприятие.
Ничего общего нет.Комментарий
-
Равно как и природа Ясного Света в каждом существе, Пробужденное сознание было, есть и будет вечно.
Равно как и непроявленная Основа из которой проявлены Сансара и Нирвана были, есть и будут вечно.
Вечное пребывание в форме, обусловленность этой формой и категориями личности, на самом деле не свобода, это плен, очередной мираж )Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
-
Estrella
Нет в Буддизме ни ненависти ни любви.,ни зла,ни добра......
Человеческая личность с ее переживаниями, как предметов внешнего, так и явлений внутреннего мира, оказывается сведенной на поток ежемгновенно сменяющихся комбинаций мгновенных же элементов. Поэтому нет ни солнца, ни человеческого "я", нет ничего постоянного, кроме вихря элементов, слагающихся каким-то закономерным образом; в результате получается сложное явление "человек, видящий предметы и переживающий психическую жизнь", а не человек и предмет отдельно.
Каждая из трех школ отрицает существование души, отрицает субстанциальное индивидуальное я; живое существо ("сантана") для всех них есть только "цепь" (континуум) мгновенных сочетаний дарм. "Объединенность определенных дарм в одно целое объясняется действием объединяющей силы ("пранти") или сводится к процессу объединения
Понятие прекращения бытия страдания существенно отличается от идеи спасения в других системах тем, что возможность его обеспечена именно его безначальностью. Только безначально волнующееся может достигнуть вечного покоя, ибо начавшееся волнение предполагало бы нарушенный покой. Если бы бытие имело начало, если бы оно было создано Творцом или Брахмой, оно, разумеется, тоже могло бы иметь конец, но оно могло бы тогда начаться вновь
Иисус Первенец из мертвых,то есть Он Человек новой расы,новой природы.
В буддизме я пока не встречал фактов, что кто-то воскрес после смерти т.к. в буддизме мудрый Учитель или йогин попросту бы не допустил такой трагедии существам, желающим совершить грех и спас бы их жизни...
Но в буддизме многие Учителя реализовали практику Радужного тела и воскресли, не зная тления, не оставив на земле свои тела.
Пройдя за Ним,мы станем такими же богами.
Это эволюционное развитие человечества на новом витке,который пройдет только избранный Иисусом.
А условие избранничества это Он Сам и путь за ним.
Впрочем и надежды на свое изменение благодаря воле другого существа на опыте оказываются очередным миражом.
Согласен, верить хочется.Комментарий
-
С чего вы взяли что каждая птица должна летать ?
Только потому что вы умеете проваливаться в свой пупок в этой жизни ?
Но кого это волнует, кроме вас и вашего пупка ?
- - - Добавлено - - -
Потому, возвращаемся к основам буддизма. К четырем благородным истинам. Коротко:
1. Существует страдание.
2. Существует причина страдания
3. Существует окончание страдания
4. Существует путь ведущий к прекращению страдания.
И третья благородная истина гласит:
И вот, о братья, благородная истина о пресечении страданий. Истинно! то пресечение страданий есть уничтожение жажды, победа до конца над страстями, исцеление, освобождение, бесстрастность. Такова, о монахи, благородная истина о пресечении страданий
.
Вы им сумеете нести эту чушь ?
- - - Добавлено - - -
Кстати, проваливание в личный пупок тоже не имеет границ. Человек во плоти тоже нечто земли.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Равно как и природа Ясного Света в каждом существе, Пробужденное сознание было, есть и будет вечно.
Равно как и непроявленная Основа из которой проявлены Сансара и Нирвана были, есть и будут вечно.
Вечное пребывание в форме, обусловленность этой формой и категориями личности, на самом деле не свобода, это плен, очередной мираж )
Я понял, А Вы не поняли, знаю...
т.к. в трех предложениях вместить книги - непосильная задача. Но, как видите, стараюсь, для вас ))
Значит вы полагаете что ваша душа в вашем теле в плену ?
Тока быстрее соображайте - тугодумы раздражают.
Или вы там в пупок пошли выяснить ?Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Равно как и природа Ясного Света в каждом существе, Пробужденное сознание было, есть и будет вечно.
Равно как и непроявленная Основа из которой проявлены Сансара и Нирвана были, есть и будут вечно.
Вечное пребывание в форме, обусловленность этой формой и категориями личности, на самом деле не свобода, это плен, очередной мираж )
Я понял, А Вы не поняли, знаю...
т.к. в трех предложениях вместить книги - непосильная задача. Но, как видите, стараюсь, для вас ))
Заблуждения, ведущие к бесконечным страданиям, это представление о себе как о цельной и вечной земной личности, обладающей самостью )
Значит вы полагаете что ваша душа в вашем теле в плену ?Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Той души, которая существует в исламе, в буддизме не существует вообще. А то осознающее начало в буддизме, которое как Вы говорите в плену, находится не в плену, а в непробужденном состоянии.
Так, надеюсь, доступнее.Комментарий
Комментарий