Если Будда был бездушным человеком, то как же он мог делать что-то хорошее?
Где находится душа Будды-Гаутамы?
Свернуть
X
-
Отвечу проще некуда, мне все равно до будды, его обсуждение на христианском форуме неуместно, как хоть и хорошего (в человеческом понимании) мудреца. Его учение человекам и от человека, т.е. вариация философии. И дела его хорошие просто человечески, говорю абстрактно, но мне иной ориентир есть, и Его слово. Здесь написал для разряжения обстановки. Максимум мой интерес будда вызывает как аспект культурный и не более. За сим откланяюсь. -
То есть человеку не нужно быть неудовлетворённым своим бытием, не нужно пытаться искать удовлетворения? Просто принять своё текущее состояние и всё?? А зачем же тогда нужен буддизм?
Искупление за Заблуждение, впадение в которое и стало причиной мирового распада и страдания. С другими людьми то же самое все рождаются уродами: кто-то физическим, кто-то моральным. Ещё неизвестно, что лучше...Искупление за что? Это первое. И почему с другими людьми не тоже самое? Это второе.
Я же добавил, что судя по всему, он просто страдает и его страдание вряд ли можно назвать благородным. Хотя это трудно точно оценить извне, разумеется.И где же в его случае эти "страдания ради Всех"?
Я не писал, что умирающий ребёнок трусит. Посмотрите внимательно.Но, Вы так и не ответили на вопрос: а как же в случае с умирающим ребёнком, где тут трусость?
Вы так и не поняли, что вера есть вера, а Замысел это Замысел. Вера это буддизм, потому что опирается на догматы (безначальное страдание, существующее несуществующее, ничьё сознание и проч.) и суеверия (карма, реинкарнания), в которые можно только слепо верить, и не выдерживает серьёзной критики. Каждый раз когда я начинаю серьёзно критиковать догматы буддизма вы прячетесь в кусты и вам на помощь прибегает Даро, пытаясь спасти от явного конфуза...Потому признайте, что Ваш ВЗ стоит на вере, определите её как то то или то то, и начните создавать "тройной рукав религии" - ритуал, повседневные практики, учение.
А вот Замысел опирается не на догматы, а на Нас, то есть на нечто несомненное и прочное. Поэтому все основные положения Замысла предельно логичны и выдерживают серьёзную (без фиги в кармане) критику. И совершенно не зависят ни от каких исторических религий или учений, которые могут, впрочем, удачно иллюстрировать некоторые элементы Замысла...
Буддизм опирается на слепую веру в догматы Будды, а Замысел на зрячее осознание. Разве вы это не понимаете?Последний раз редактировалось Господи помилуй; 09 January 2013, 03:53 PM.Комментарий
-
Это в народе называют "решил вставить свои 5 копеек".Отвечу проще некуда, мне все равно до будды, его обсуждение на христианском форуме неуместно, как хоть и хорошего (в человеческом понимании) мудреца. Его учение человекам и от человека, т.е. вариация философии. И дела его хорошие просто человечески, говорю абстрактно, но мне иной ориентир есть, и Его слово. Здесь написал для разряжения обстановки. Максимум мой интерес будда вызывает как аспект культурный и не более. За сим откланяюсь.
Комментарий
-
Я не говорил, что нужно бегать от этого, просто принять...а искать удовольствия или нет, это уже выбор самого человека.
Это что за абракадабра? Поподробней...Искупление за Заблуждение, впадение в которое и стало причиной мирового распада и страдания.
А Вы к какому типу себя относите?С другими людьми то же самое все рождаются уродами: кто-то физическим, кто-то моральным.
Смотрю, вижу: "А если просто страдают, то это не есть благородные страдания, а может быть, например, просто трусостью."Я не писал, что умирающий ребёнок трусит. Посмотрите внимательно.
Так где благородные страдания у умирающего ребёнка?
Как так? А разве воскресение Христа не вера? А Царство не вера? А благородные страдания не вера? А Вы там были? Вы там всё видели? Вы и Христа небось видели? Фотки покажите? А....вера...Вы так и не поняли, что вера есть вера, а Замысел это Замысел.
Ваша серьёзная критика основывается на словах: "Это не имеет под собой никаких логических оснований"....критика...да...ничего не скажешь.Каждый раз когда я начинаю серьёзно критиковать догматы буддизма
Да? А воскресение из мёртвых не догмат? Может покажите тогда?А вот Замысел опирается не на догматы
Да всё я понимаю. Буддизм опирается на слова Просветлённого человека, а Ваш ВЗ на Вашу же фантазию...вот и вся разница.Буддизм опирается на слепую веру в догматы Будды, а Замысел на зрячее осознание. Разве вы это не понимаете?Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Если просто принимать страдания бытия, то зачем же буддизм?
Зачем мне вам объяснять подробней, если вы уже заранее назвали это "абракадаброй"? Получается, вы хотите знать подробности "абракадабры"?Это что за абракадабра? Поподробней...
К жертвам Заблуждения с одной стороны, с другой Один из Всех, исполняющий Замысел.А Вы к какому типу себя относите?
Там были другие примеры, в которых может быть трусость не крутите.Смотрю, вижу: "А если просто страдают, то это не есть благородные страдания, а может быть, например, просто трусостью."
Так где благородные страдания у умирающего ребёнка?
Нет, не вера. Потому что Замысел. Или вы не отличаете веру в то, что вам подарят дом от замысла и постройки его своими руками? Если Христос это Логос Мира, то его воплощение и воскресение это чисто логические моменты, не зависящие ни от какой истории.Как так? А разве воскресение Христа не вера? А Царство не вера? А благородные страдания не вера? А Вы там были? Вы там всё видели? Вы и Христа небось видели? Фотки покажите? А....вера...
Ещё раз говорю в Замысле нет догматов. Потому что там всё выводится логически одно из другого, а не постулируется как догматы Будды.Да? А воскресение из мёртвых не догмат? Может покажите тогда?
Как Будда мог быть "Просветлённым", если его цель была угаснуть, уныть в Нирване? Скорее его Угасшим можно назвать. Что касается моей фантазии, то эта "фантазия" отвечает на множество разумных вопросов, на которые ваш Будда только малодушно отмалчивался. В этом разница.Да всё я понимаю. Буддизм опирается на слова Просветлённого человека, а Ваш ВЗ на Вашу же фантазию...вот и вся разница.
Комментарий
-
А кто говорил о всех страданиях?
Слив засчитан.Зачем мне вам объяснять подробней, если вы уже заранее назвали это "абракадаброй"? Получается, вы хотите знать подробности "абракадабры"?
Нет, по Вашей градации, все люди уроды, причём от рождения...только одни из них моральные, а другие - физические. Так Вы к какой группе относитесь?К жертвам Заблуждения с одной стороны, с другой Один из Всех, исполняющий Замысел.
Я у Вас уже тритий раз спрашиваю "где благородные страдания у умирающего ребёнка?".Там были другие примеры, в которых может быть трусость не крутите.
Повторю ещё раз:Нет, не вера.
"Как так? А разве воскресение Христа не вера? А Царство не вера? А благородные страдания не вера? А Вы там были? Вы там всё видели? Вы и Христа небось видели? Фотки покажите?"
Повторю ещё раз:Ещё раз говорю в Замысле нет догматов
"Да? А воскресение из мёртвых не догмат? Может покажите тогда?"
Как Ваша "логика" доказывает факт воскресения Христа? Опишите...Потому что там всё выводится логически одно из другого, а не постулируется как догматы Будды
Вот это догмат "Иисус воскрес", ни доказательств, ничего...
Признали таки наконец, что Ваш Всеобщий Замысел из Вашей же фантазии произрастает...хоть с этим разобрались...глядишь, скоро вылечим.Что касается моей фантазии, то эта "фантазия" отвечает на множество разумных вопросовНе спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Вы писали о страданиях человеческого бытия. То есть, обо всех.
Ну, пусть будет так, если желаете.Слив засчитан.
Если точнее, повреждённые Заблуждением и морально, и физически. Но способные к исцелению.Нет, по Вашей градации, все люди уроды, причём от рождения...только одни из них моральные, а другие - физические. Так Вы к какой группе относитесь?
Такой вопрос вы задаёте впервые. Ну, например, если ребёнок считает, что он нужен "дяденьке Богу" ангелочком на небе, а не закатывает сцены и истерики родителям, то его страдания можно назвать благородными, ради Всех.Я у Вас уже тритий раз спрашиваю "где благородные страдания у умирающего ребёнка?".
В Замысле нет никакого догмата о воскресении мёртвых. Это логически вытекает из Замысла.Повторю ещё раз:
"Да? А воскресение из мёртвых не догмат? Может покажите тогда?"
Воплощение и воскресение Первого и Первой из Всех это, по Замыслу, центральное событие мировой истории. По второму сценарию Замысла. Но никакой не "догмат".Как Ваша "логика" доказывает факт воскресения Христа? Опишите...
Вот это догмат "Иисус воскрес", ни доказательств, ничего...
Вы мне льстите, если полагаете, что Всеобщий Замысел может быть всего лишь моей личной фантазией.Признали таки наконец, что Ваш Всеобщий Замысел из Вашей же фантазии произрастает...
В таком случае вы делаете меня равным Всем или Богу.
Последний раз редактировалось Господи помилуй; 09 January 2013, 06:52 PM.Комментарий
-
Да, Андрей, вы писали, что небытие есть. Так? Но если небытие есть, то значит оно существует, то есть является разновидностью существования. Так что, как ни крути, а нет небытия.
Комментарий
-
ой, не ... всё...замыслы...первые...последние...воскрешение из мёртвых...детский сад.Воплощение и воскресение Первого и Первой из Всех это, по Замыслу, центральное событие мировой истории. По второму сценарию Замысла. Но никакой не "догмат".
Существует ли тьма? Да, ведь тьма это отсутствие света. Существует ли небытие? Да, ведь небытие это отсутствие бытия.Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
А я про что? Отсутствие это тоже форма (разновидность) присутствия, нулевое присутствие. А небытие разновидность бытия, нулевое (чистое) существование, начало бытия.
Нуль это тоже цифра.
Теперь понимаете, что ваша Нирвана это простое (чистое) существование? Прекращение сложного... Будда есть в Нирване, просто он спит беспробуддным сном. Именно беспробуддность этого сна вы и утверждаете, как невозможность каких-либо ненавистных вам "перерождений".
Вы же сами писали, что Нирвана это прекращение (полная потеря) сознания, беспробуддная бессознательность... А вот у Даро Нирвана с сохранением сознания и у многих других буддистов тоже...Последний раз редактировалось Господи помилуй; 10 January 2013, 08:38 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Андрей, я кажется понял вашу точку зрения. Вы полагаете, что сознание это тоже страдание и потому Нирвана это полная и окончательная потеря сознания, беспробуддная бессознательность, забытье. Только в таком случае страдание прекращается?
Правильно?Комментарий
-
Чушь...Вы ещё скажите, что вакуума не существует. Ведь вакуум это нулевое присутствие воздуха...бред говорите же...
Обозначающее небытие на математическом языке.Нуль это тоже цифра.
При угасании сознания прекращается существование, ну и страдания, собственно, тоже.Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.Комментарий
-
Я не понимаю, почему вы считаете, что при потере сознания прекращается существование? Разве нельзя полностью потерять сознание, но при этом продолжать существовать?
Вы же сами признали, что даже ваше "небытие" существует, есть. Значит, даже абсолютная потеря сознания не прекращает существования.
А абсолютная потеря сознания это и есть беспробуддный сон в Нирване...Комментарий

Комментарий