Где находится душа Будды-Гаутамы?
Свернуть
X
-
-
Ваш образ земного тела, в который вы облечётесь, будет вызывать у вас ассоциации того, что вы находитесь в плотном теле, что связывает ваши возможности перемещения в духовном мире.
Однако буддистские ламы реинкарнируются ЛИЧНОСТНО.
Откуда вы это знаете?
Также отсутствует труп Иосифа (мужа Марии), отсутствует труп Марии из Магдалы, также труп Пилата и царя Ирода Великого - гроб нашли, а останков там нету... Все они тоже воскресли? Отсутствует также могила моего дедушки. Разве и он воскрес? Нет, просто кладбище давно снесли.
Однако негатив у всех ОДИН = Адамушка с Евушкой у дерева познания... Был один адам грешный, а воскреснут миллионы грешных адамов и евов.
Комментарий
-
Вообще говоря, в буддизме везде наблюдается какая-то коренная двусмысленность. Будда вроде как "пробуждённый", а нирвана это "сон без сновидений", нирвана "угасание", а её почему-то называют "светом", отсутствие всяческих чувств, желаний, мыслей, тождественное глубокой коме почему-то называют "свободой, освобождением"...
Короче, мутное какое-то учение, нужно признать.Комментарий
-
Где находится душа Будды-Гаутамы? Какое нам до того дело?Комментарий
-
Где находится душа Будды-Гаутамы? Какое нам до того дело?
Кстати, внятного ответа о месте нирваны в христианском вероучении я так и не дождался.Остаётся только моя версия нирвана это тьма внешняя, в которой угасает любая активность и различие...
Бог сотворил всё из Ничего, а Будда, используя аналитическую мощь ума, пытается вернуть тварь обратно в ничтожество, погасив в сердце каждой твари "искру Божию"...
И что-то мне подсказывает, что Гаутама совсем не был "христианином до Христа" и если бы ему удалось на пару дней вырваться из леденящих объятий нирваны и прийти в мир, то он бы не принял евангелия...
Вот сейчас пришла в голову такая мысль:
Цель христианства состоит в том, чтобы родиться и больше не умирать, а буддизма чтобы умереть и больше не рождаться.Последний раз редактировалось Господи помилуй; 26 June 2012, 06:47 PM.Комментарий
-
-
Национальность, принадлежность к варне не будем оспаривать. Мы ведь обсуждаем идеи, кстати, предлагаю вам к прочтению отрывок из книги одного индийского философа(потомственный брахман), который сам будучи индуистом отозвался о учении Будды Шакьямуни.
...
Обширный континент Индии давал широкий простор чудесной способности человека создавать богов и за-
коренелой склонности к политеизму. Боги и духи, имевшие власть наносить людям вред и ущерб, а также при-
носить им блаженство и славу, управляли жизнью народов. Толпа высоко ценила ведийскую религию с ее веро-
ваниями, ритуалом, обрядами и церемониями. Подобно европейским язычникам, посвящавшим Меркурию де-
сятую часть имущества, когда они желали обогащения, и жертвовавшим Эскулапу петуха, когда они хотели из-
лечения, индийцы тоже прилагали усилия для того, чтобы угодить богам. Даже единый Всемогущий бог моно-
теистов был очень очеловечен, хотя и был наделен рядом героических черт; он был добр, когда ему позволяли
действовать по его усмотрению, гневался, когда ему противоречили, и был милосерден, когда его ярость успо-
каивалась. Отношение между единым богом и его почитателями было отношением между господином и рабом.
Он мстительный военачальник, имеющий право обращаться с нами, как ему угодно, и требовать, чтобы мы
стояли против врага в боевом строю. Он слишком уж часто вмешивался в дела мира. Кометы были знаками его
гнева, посланными, чтобы предупредить грешный мир. Если этим предостережением пренебрегали, он мог на-
слать чуму для истребления невинных людей. Чудеса были обычным явлением. Всеобщее господство закона,
хотя и заложенное в упанишадах, еще не было живым верованием. Больше того, суровый монотеизм приводил к
перекладыванию ответственности на плечи бога. Если мы дурны, ответственен он, если хороши тоже он. Из
чистого каприза или из желания отомстить за пренебрежение по отношению к нему, выразившееся в греховном
поступке какого-либо отдаленного предка, он обрек большинство рода человеческого на жизнь, полную разоча-
рования и страдания.
Каждый грех нарушение божьего закона, и единственный путь угодить богу раскаяться и пасть во прах.
Грех это оскорбление бога, и только бога нужно удовлетворять. Люди были безразличны к естественным по-
следствиям греха, хотя на словах II говорилось о приверженности закону кармы. Над всей деятельностью людей
висела грозовая туча божьего гнева. В результате этого религия отделялась от жизни, бог и мир проти-
вопоставлялись друг другу.
Жестокие обряды, сопровождавшие поклонение богу, поразили сознание Будды [48]. Нравственной природе
человека суеверное поклонение богу наносит большой ущерб. Многие хорошие люди делают дело дьявола, веря,
что оно санкционировано богом. Трудно переоценить то зло, которое нанесло миру смешение морали и религии.
Аврааму бог приказывает принести в жертву сына, а Саул получает приказ хладнокровно перебить пленных.
Взгляды, проникшие в жизнь под именем религии и распространившиеся в такой мере, что они чуть не погасили
последнюю искру духовной энергии, задели Будду за живое.
Согласно этим воззрениям, скептики не могли быть нравственными. Поскольку нравственность основана на
чудесно переданном божественном приказании, всякое научное открытие, всякое развитие мысли подрывает
основы нравственности. Слабые в вере могут отвергнуть нравственные санкции.
Будда, подобно Лукрецию, считал, что мир будет лучше, если естественный закон восторжествует над
сверхъестественностью. Выдвинув религию, провозгласившую, что каждый человек может сам заслужить спа-
сение, без посредничества священников или обращения к богам, он хотел увеличить уважение к человеческой
природе и поднять значение нравственности. «Глупо предполагать, что кто-то другой может сделать нас счаст-
ливыми или несчастными» 2. Когда Будда осуществил свою миссию, вера в постоянство, всеобщность естест-
венного закона стала почти инстинктом индийского духа.
Позже мы увидим, что для объяснения мира опыта, согласно Будде, мы не нуждаемся в каком-то боге. Впол-
не достаточно будет закона кармы. Существование всевышнего подразумевается, но оно не может быть логиче-
ски доказано. Будда поддерживает гипотезу упанишад и предвосхищает суждение святого Павла: «О бездна бо-
гатства и премудрости и ведения божия! Как непостижимы судьбы его и неисповедимы пути его!» 3
...
(с)С. РАДХАКРИШНАН . Индийская философия, Т.1, гл. VII (Этический идеализм раннего буддизма) - V (Эпоха), с.162
Вообще этот труд в целом рекомендую к прочтению, если есть желание получить представлению о религиозных верованиях Индии. Написано просто и со вкусом, и даже не буддистами. Эта глава (VII) имеет даже хождение на Кураевском форуме, для объяснения что такое есть буддизм для христиан. Если нужна будет ссылка кому-нибудь -- попросите, обязательно найду.
Estrella, вот со всем уважением к вам, не надо ваши взгляды распространять на всё что не попадя, типа как реинкарнацию в христианство. Просто примите тот факт, что парадигма буддистов не есть упование на что-то внешнее, даже если это будет Брахма индуистский, который, кстати, по легендам, когда Будда достиг просветления спустился специально на Землю чтоб Будду уговаривать проповедовать эту Дхарму. Где это вообще видано чтоб бог стал уговаривать человека? От этих легенд некоторых индуистов просто колбасит не по-децки. И в те времена учение Будды и буддисты считались конкретными еретиками, у которых никакого Абсолюта нетути и плевали они на него, извините за прямоту. За это и атеизм приписывают, хотя тут дело просто в апофатизме.Притчи 19:11Комментарий
-
Вообще говоря, в буддизме везде наблюдается какая-то коренная двусмысленность. Будда вроде как "пробуждённый", а нирвана это "сон без сновидений", нирвана "угасание", а её почему-то называют "светом", отсутствие всяческих чувств, желаний, мыслей, тождественное глубокой коме почему-то называют "свободой, освобождением"...
Короче, для мутного мозгом всё что ему не соответствует будет мутным, нужно признатьПритчи 19:11Комментарий
-
А что Вам с того будет,что кто-то что-то Вам скажет.Кто есть человек,чтоб утверждать о тех запредельных вещах,о которых он ничего не смыслит.Если Вас так сильно интересует этот вопрос и Вы хотели действительно знать где пребывают Вами перечисленные персонажи,молитесь Богу и спросите у Него,может и ответит.Комментарий
-
...Все пророчества от Бога в Писание, остальное не столь важно.
... Займитесь делами товарищи форумчане, а подобные темы духовная грязь. Зачем пачкайтесь?Господу Слава!Комментарий
-
Мне кажется.чято в систему поклоненя инжусов попали и Ангелы и бесы.
Отсюда и большое количество божеств.
[QUOTE
Хорошо. Не буду называть буддистов язычниками. Если строго, то они - атеисты. Но их атеизм достоин уважения именно тем, что они отвергли индуистские божества. Отказались их считать богами. До Бога истинного еще не дошли, но нравственный Его закон и Его Суд уже признали, и стали, сколько можно, исполнять требования этого закона.[/QUOTE]
Ну нет...это точно нет....
Бога никто не отрицает в буддизме.
Буддизм это религия, а не философия.Комментарий
-
Комментарий
-
...Что значит не-а. Слово вампир появилось в Румынии, может их раньше называли по другому. А так как это слово применено в пророчивших 8 века, означает неосторожность автора который писал это пророчество. Значит, все что написано, выдумка, так как от неё несет современным стилем да её ищё неловко составленного запутанном методом, для введении человека в состояния одурманивания.
Обычная тема, человек её создал чтоб о буддизме и Будде поговорить на этом христианском форуме, никто не испачкается если сам чист, иначе "для нечистого - всё нечисто".Притчи 19:11Комментарий
-
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. ...
Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
(Ис.65:17-20)
Итак, где вы видите вечную жизнь в новом теле? Покажите мне хотя бы одно место в писании, где говорится о том, что люди будут жить вечно на земле, в РЕАЛЬНОМ мире (как вы выразились).
Вы взялись судить о буддизме, философии столь глубокой, а о элементарных понятиях христианства не имеете представления. Как же так?Комментарий
Комментарий