Иисус - пророк Ислама?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СергейНик
    Отключен

    • 08 January 2009
    • 7996

    #616
    Сообщение от igoshir
    Мне нужно не арабский перевод, а что бы вы не юлили. Вам просто нечем ответить и вы решили отмазаться арабским? Хотите в арабском со мной потягаться?? Не советую. Кроме всего этого, в студии люди не знающие арабский язык. И они предпочли бы русский. Давайте уважать аудиторию.
    Итак! Начнем сначало!! Покажите аяты в Коране, перведенные на русский язык(Крачковский, Кулиев, Османов, Порохова, Шидфарт, Саблуков, Абу - Адель) где бы говорилось о том, что Мухаммад был вознесен Богом в физ.теле. Или может переводчики договорились между собой и решили не показывать сей факт вознесения?
    Ссылочку в студию
    А кто юлит то?))) Вы хотите в арабском состязаться?)))) Шикарно)))) Смотрите выше и наслаждайтесь)))

    Ибрахим к стати так же возносился на небеса:

    6:75. Так Мы показали Ибрахиму (Аврааму) царство небес и земли, дабы он стал одним из убежденных.

    Комментарий

    • Рафаэль
      R.I.P.

      • 02 June 2002
      • 12499

      #617
      Сообщение от СергейНик
      Да,именно по этому Иса прийдет опять,будет жить,женится,будет иметь детей и умрет в старости.
      Что-то я Вас не очень понимаю
      Я просил из Корана
      Итак, по Корану Иисус сейчас Он живой на небе?
      Именно по этому и пророк Мухаммад умер.
      А пророк Мухаммад сейчас умерший или живой на небе?

      Возможно Вы меня не поняли..
      я не спрашивал о вознесенных на небо..
      Я спрашивал, кто по Корану, кроме Иисуса, не видев смерти живым вознесен на небо?
      и сейчас на небе в физическом теле?
      (что Иисус сейчас на небе в физическом теле, сказали Вы...если я Вас неправильно понял, поправьте меня и уточните...)

      Комментарий

      • igoshir
        Отключен

        • 22 February 2008
        • 8256

        #618
        Сообщение от СергейНик

        1. [COLOR=#000000]Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он Слышащий, Видящий.
        Крачковский.
        1. (1). Клянусь звездой, когда она закатывается!
        2. (2). Не сбился с пути ваш товарищ и не заблудился.
        3. (3). И говорит он не по пристрастию.
        4. (4). Это - только откровение, которое ниспосылается.
        5. (5). Научил его сильный мощью,
        6. (6). обладатель могущества, вот Он стал прямо
        7. (7). на высшем горизонте,
        8. (8). потом приблизился и спустился,
        9. (9). и был на расстоянии двух луков или ближе,
        10. (10). и открыл Своему рабу то, что открыл.
        11. (11). Сердце (ему) не солгало в том, что он видел.
        12. (12). Разве вы станете спорить с ним о том, что он видит?
        13. (13). И видел он Его при другом нисхождении
        14. (14). у лотоса крайнего предела
        15. (15). У Него - сад прибежища.
        16. (16). Когда покрывало лотос то, что покрывало
        17. (17). Не уклонилось его зрение и не зашло далеко:
        18. (18). он действительно видел из знамений своего Господа величайшее

        Кулиев
        1. Клянусь звездой, когда она падает!
        2. Не заблудился ваш товарищ и не сошел с пути.
        3. Он не говорит по прихоти.
        4. Это всего лишь откровение, которое внушается.
        5. Научил его обладающий могучей силой
        6. и прекрасным сложением (или благоразумием). Он вознесся (или выпрямился)
        7. на наивысшем горизонте.
        8. Потом он приблизился и спустился.
        9. Он находился от него (Джибриль от Мухаммада или Мухаммад от Аллаха) на расстоянии двух луков или даже ближе.
        10. Он внушил Его рабу откровение,
        11. и сердце не солгало о том, что он увидел.
        12. Неужели вы будете спорить с ним о том, что он увидел?
        13. Он уже видел его другое нисхождение
        14. у Лотоса крайнего предела,
        15. возле которого находится Сад пристанища.
        16. Лотос покрыло то, что его покрыло (золотая саранча, или группы ангелов, или повеление

        Османов
        1. Клянусь звездой во время ее заката!
        2. Не заблудился ваш собрат и не обольщен [демонами].
        3. И речи он ведет не по прихоти [своей]:
        4. они (т. е. речи) лишь откровение внушенное,
        5. властелином силы [Мухаммаду] возвещенное -
        6. обладателем мощи. Возник он
        7. на высшем небосклоне.
        8. [Джибрил] приблизился [к Мухаммаду], потом подошел еще ближе.
        9. Он был [от Мухаммада] на расстоянии двух луков и даже ближе.
        10. Он (т. е. Аллах) внушил в откровении Своему рабу то, что внушил.
        11. Сердце его (т. е. Мухаммада) подтвердило то, что он видел [воочию].
        12. Неужели вы будете оспаривать то, что он видел?
        13. А ведь он (т. е. Мухаммад) видел его (т. е. Джибрила) в другой раз
        14. у самого дальнего Лотоса,
        15. при котором сад прибежище [праведных].
        16. Когда над Лотосом витали те, кто витает,
        17. взор его (т. е. Мухаммада) не отрывался [от происходящего] и не переходил [границы дозволенного].

        Порохова

        1. В знак той звезды,Что падает (и исчезает) с небосклона.
        2. Ваш верный друг с пути не сбился,Его никто не заблудил,
        3. И речь ведет он не с пристрастьем,
        4. А лишь по откровению, которое ниспослано ему.
        5. И наставляет его Тот, Кто мощи необъятной преисполнен.
        6. Во всем величии явился он
        7. На высшей точке горизонта.
        8. Потом приблизился и опустился
        9. И был на расстоянии не боле двух пролетов лука.
        10. Так Своему рабу (Он) передал то (откровенье), Которое назначил для него.
        11.То, что узрели ум и сердце, они (пророку) не солгали, -
        12. Ужель вы станете оспаривать все то, что он узрел?
        13. Ведь при втором явлении его (Пророк), поистине, его уж видел
        14. Близ лотоса, За коим недоступно никому пройти
        15. И за которым Райская обитель;
        16. И был тот лотос скрыт (неведомым) покровом.
        17. (Свой) взгляд (пророк) ни на мгновенье не отвелИ за пределы (зримого) не вышел, -

        Не вижу вознесения Мухаммада к Богу во плоти.

        Комментарий

        • igoshir
          Отключен

          • 22 February 2008
          • 8256

          #619
          Сообщение от СергейНик
          А кто юлит то?))) Вы хотите в арабском состязаться?)))) Шикарно)))) Смотрите выше и наслаждайтесь)))

          Ибрахим к стати так же возносился на небеса:

          6:75. Так Мы показали Ибрахиму (Аврааму) царство небес и земли, дабы он стал одним из убежденных.
          Здесь я тоже не вижу вознесения Мухаммада во плоти к Богу.

          بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ
          وَالنَّجْمِ إِذَا هَوَى .1

          مَا ضَلَّ صَاحِبُكُمْ وَمَا غَوَى .2

          وَمَا يَنطِقُ عَنِ الْهَوَى .3

          إِنْ هُوَ إِلَّا وَحْيٌ يُوحَى .4

          عَلَّمَهُ شَدِيدُ الْقُوَى .5

          ذُو مِرَّةٍ فَاسْتَوَى .6

          وَهُوَ بِالْأُفُقِ الْأَعْلَى .7

          ثُمَّ دَنَا فَتَدَلَّى .8

          فَكَانَ قَابَ قَوْسَيْنِ أَوْ أَدْنَى .9

          فَأَوْحَى إِلَى عَبْدِهِ مَا أَوْحَى .10

          مَا كَذَبَ الْفُؤَادُ مَا رَأَى .11

          أَفَتُمَارُونَهُ عَلَى مَا يَرَى .12

          وَلَقَدْ رَآهُ نَزْلَةً أُخْرَى .13

          عِندَ سِدْرَةِ الْمُنْتَهَى .14

          عِندَهَا جَنَّةُ الْمَأْوَى .15

          إِذْ يَغْشَى السِّدْرَةَ مَا يَغْشَى .16

          مَا زَاغَ الْبَصَرُ وَمَا طَغَى .17

          لَقَدْ رَأَى مِنْ آيَاتِ رَبِّهِ الْكُبْرَى .18

          Комментарий

          • igoshir
            Отключен

            • 22 February 2008
            • 8256

            #620
            Сообщение от Рафаэль
            Что-то я Вас не очень понимаю
            Я просил из Корана
            Итак, по Корану Иисус сейчас Он живой на небе?

            А пророк Мухаммад сейчас умерший или живой на небе?
            ...Иса придет перед ссудным часом, что бы свершить свою работу. Так говорит о Исе Коран.
            Последний раз редактировалось Рафаэль; 07 June 2010, 02:14 PM.

            Комментарий

            • igoshir
              Отключен

              • 22 February 2008
              • 8256

              #621
              Сообщение от СергейНик
              6:75. Так Мы показали Ибрахиму (Аврааму) царство небес и земли, дабы он стал одним из убежденных.
              Покажите мне в арабском, что 75وَكَذَلِكَ نُرِي إِبْرَاهِيمَ مَلَكُوتَ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ وَلِيَكُونَ مِنَ الْمُوقِنِينَ Ибрахим вознесся на небеса.

              Комментарий

              • Рафаэль
                R.I.P.

                • 02 June 2002
                • 12499

                #622
                Сообщение от igoshir
                ...Иса придет перед ссудным часом, что бы свершить свою работу. Так говорит о Исе Коран.
                Пусть СергейНик ответит...
                Я не хочу спора.
                И прошу прощения, если вопросы мои были не очень понятны.
                ещё раз
                кто из святых по версии Корана , не видев смерти живым , как Иисус, живым вознесся на небо?
                В каком Иисус там теле?
                В каком теле , другие не видевшие смерти вознесенные святые(если такие есть)?
                Последний раз редактировалось Рафаэль; 07 June 2010, 02:13 PM.

                Комментарий

                • СергейНик
                  Отключен

                  • 08 January 2009
                  • 7996

                  #623
                  Сообщение от Рафаэль
                  Что-то я Вас не очень понимаю
                  Я просил из Корана
                  Итак, по Корану Иисус сейчас Он живой на небе?
                  А пророк Мухаммад сейчас умерший или живой на небе?
                  Пророк Иса в теле на небе,пророк Мухаммад душой (не телом) на небе.
                  Возможно Вы меня не поняли..
                  я не спрашивал о вознесенных на небо..
                  Я спрашивал, кто по Корану, кроме Иисуса, не видев смерти живым вознесен на небо?
                  и сейчас на небе в физическом теле?
                  (что Иисус сейчас на небе в физическом теле, сказали Вы...если я Вас неправильно понял, поправьте меня и уточните...)
                  Не видев смерти были вознесены Мухаммад,Ибрахим, Иса. В настоящий моент в теле на небе прибывает Иса.

                  Комментарий

                  • igoshir
                    Отключен

                    • 22 February 2008
                    • 8256

                    #624
                    Сообщение от СергейНик
                    А кто юлит то?))) Вы хотите в арабском состязаться?)))) Шикарно)))) Смотрите выше и наслаждайтесь)))

                    Ибрахим к стати так же возносился на небеса:

                    6:75. Так Мы показали Ибрахиму (Аврааму) царство небес и земли, дабы он стал одним из убежденных.
                    Даже в ваших тарсифах нет информации о том, что Мухаммад был вознесен к Богу во плоти. Посмотрите.

                    53:1-2. Клянусь звездой, клонящейся к закату, в том, что Мухаммад не отклонился от пути истины и не последовал за ложью,
                    53:3. что он не провозглашает вам Коран от себя по своей прихоти.
                    53:4. Ведь Коран, который он вам читает, - лишь Откровение, внушённое ему Аллахом.
                    53:5. Этому Откровению Мухаммада научил ангел могучей силы,
                    53:6-7. обладающий здравым рассудком и благоразумием. Он стоял, возвышаясь над горизонтом, в своём истинном (ангельском) виде напротив смотрящего в его сторону (Мухаммада).
                    53:8-9. Затем Джибрил стал приближаться к нему (Мухаммаду) всё ближе и ближе, пока расстояние между ними не стало равным двум лукам и даже меньше (т.е. очень близко).
                    53:10. И внушил Джибрил рабу Аллаха и Его посланнику то, что внушено было ему Аллахом, а это Откровение имеет большое и весьма действенное значение.
                    53:11. Сердце Мухаммада уверовало и признало то, что узрели его глаза.
                    53:12. Неужели вы опровергаете посланника Аллаха и будете спорить с ним о том, что он воочию узрел?
                    53:13-17. Мухаммад увидел Джибрила ещё раз в его ангельском виде в том месте, которое знает только Аллах и которое Он назвал "Сидрат аль-Мунтаха" (венчающее мир самое дальнее дерево "сидр", где заканчивается знание всех творений и ангелов, и только Аллах знает, что находится дальше этого места). Посланнику было сообщено, что в этом месте - райский сад (уготованный ангелам и праведникам). Мухаммад увидел Джибрила, когда это дерево по милости Аллаха покрывало то, что не поддаётся описанию словами. Взор Мухаммада не отрывался от того, что он видел, и не переходил пределов того, на что ему было велено смотреть.


                    Итак Сергей,будем считать,чтоваша попытка ввести людей в замешательство была не очень умной идеей.

                    Комментарий

                    • Рафаэль
                      R.I.P.

                      • 02 June 2002
                      • 12499

                      #625
                      Сообщение от СергейНик
                      Пророк Иса в теле на небе,пророк Мухаммад душой (не телом) на небе.
                      Не видев смерти были вознесены Мухаммад,Ибрахим, Иса.
                      Но Авраам и Мухаммад , в отличие от Иисуса,после умерли и погребены на земле..
                      Так?

                      В настоящий моент в теле на небе прибывает Иса.
                      Итак живым в теле на небе пока один Иисус..
                      Так?

                      Комментарий

                      • Estrella
                        Ветеран

                        • 01 March 2009
                        • 35622

                        #626
                        Сообщение от СергейНик

                        Ибрахим к стати так же возносился на небеса:

                        6:75. Так Мы показали Ибрахиму (Аврааму) царство небес и земли, дабы он стал одним из убежденных.
                        Вообще-то ВОЗНОСИЛСЯ и ПОКАЗАЛИ - совсем разные понятия.
                        Не так ли?
                        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                        Комментарий

                        • СергейНик
                          Отключен

                          • 08 January 2009
                          • 7996

                          #627
                          Сообщение от igoshir
                          Даже в ваших тарсифах нет информации о том, что Мухаммад был вознесен к Богу во плоти. Посмотрите.

                          53:1-2. Клянусь звездой, клонящейся к закату, в том, что Мухаммад не отклонился от пути истины и не последовал за ложью,
                          53:3. что он не провозглашает вам Коран от себя по своей прихоти.
                          53:4. Ведь Коран, который он вам читает, - лишь Откровение, внушённое ему Аллахом.
                          53:5. Этому Откровению Мухаммада научил ангел могучей силы,
                          53:6-7. обладающий здравым рассудком и благоразумием. Он стоял, возвышаясь над горизонтом, в своём истинном (ангельском) виде напротив смотрящего в его сторону (Мухаммада).
                          53:8-9. Затем Джибрил стал приближаться к нему (Мухаммаду) всё ближе и ближе, пока расстояние между ними не стало равным двум лукам и даже меньше (т.е. очень близко).
                          53:10. И внушил Джибрил рабу Аллаха и Его посланнику то, что внушено было ему Аллахом, а это Откровение имеет большое и весьма действенное значение.
                          53:11. Сердце Мухаммада уверовало и признало то, что узрели его глаза.
                          53:12. Неужели вы опровергаете посланника Аллаха и будете спорить с ним о том, что он воочию узрел?
                          53:13-17. Мухаммад увидел Джибрила ещё раз в его ангельском виде в том месте, которое знает только Аллах и которое Он назвал "Сидрат аль-Мунтаха" (венчающее мир самое дальнее дерево "сидр", где заканчивается знание всех творений и ангелов, и только Аллах знает, что находится дальше этого места). Посланнику было сообщено, что в этом месте - райский сад (уготованный ангелам и праведникам). Мухаммад увидел Джибрила, когда это дерево по милости Аллаха покрывало то, что не поддаётся описанию словами. Взор Мухаммада не отрывался от того, что он видел, и не переходил пределов того, на что ему было велено смотреть.


                          Итак Сергей,будем считать,чтоваша попытка ввести людей в замешательство была не очень умной идеей.
                          Я очень прошу модераторов не удалять нижеследующий текст,да бы игошир прочитал его.

                          Примером испытания людей на веру во всемогущество Аллаха является Сура о ночном переносе Пророка Мухаммада, сас. Как-то Пророк гостил в доме своей двоюродной сестры Умм Хани, сестры Али и Джафара. Она жила рядом с Каабой, как-то в ночь с 26 на 27 число месяца раджаба Пророк Мухаммад, сас, отправился к Каабе. Он любил молиться по ночам возле Каабы. И вот однажды после молитвы его одолел cон, и он уснул прямо возле Каабы. Как впоследствии рассказывал Пророк, сас, во сне к нему явился Джебраиль в ослепительно белом одеянии, расшитом золотом и жемчугами и разбудил его.
                          Пророк сперва ничего не понял, и сон вновь одолел его, затем Джебраиль еще дважды будил Пророка, потом взял его за руку, поднял его и вместе с Джебраилем они вышли из ворот Каабы. У ворот стояло удивительное животное - оседланное белое животное, похожее на лошадь. На спине у него было два лучистых крыла, и каждый его шаг покрывал огромное расстояние. Он словно парил над землей. Пророк, сас, рассказывал, что они сели в Джебраилем на это удивительное создание, именовавшееся Бурак (в арабск. языке «Блеск, Молния»), и тот понес их над землей, а Джебраиль направлял его, то убыстряя, то замедляя его полет. Они направились к северу от Мекки, пролетели над Ясрибом и Хайбаром. Первая остановка ожидала Пророка Мухаммада на горе Синай, где Пророку Мусе явился Всевышний Господь.
                          Совершив здесь молитву, Пророк Мухаммад и Джебраиль перенеслись в Байт Лахм (Вифлеем), где родился Пророк Иса. После молитвы в Вифлееме они продолжили путешествие и опустились на Храмовой горе в Иерусалиме. Там ему было видение Господних Пророков, которые приходили к людям до него: Пророка Ибрахима, Пророка Мусы, Пророка Исы и всех других Пророков Господних. Они совершили вместе молитву, причем Пророк Мухаммад, сас, возглавил молитву, а все Пророки во время молитвы стояли в ряд за его спиной. После этого Пророк увидел освещенную ослепительным светом лестницу, по которой Бурак вмиг вознес его к Господнему Престолу.
                          Архангел Джебраиль, сопровождавший Пророка Мухаммада, теперь уже предстал в своем истинном обличье ангела, а не в облике человека, как это было на земле. Вознесение к престолу Всевышнего Господа отдалило Пророка от земных категорий времени и пространства. Пролетая через каждое из семи небесных слоев, он вновь видел чистых ангелов воинство Аллаха, каждый из которых исправно исполнял миссию, назначенную ему Аллахом. Видел праведных верующих, живших на земле до него, Пророков Аллаха, с которыми чуть ранее совершал молитву в Иерусалиме на первом из небесных степеней от встретил Пророка Адама, здесь же они увидели ангела Малика, хранителя Ада и Джебраиль, по просьбе Пророка, сас, повелел ему показать жизнь обитателей Ада, Джебраиль поведал ему за какое из земных грехов обитатели Ада испытывали эти нескончаемые муки, на второй из небесных сфера они повстречали Пророков Ису и Яхью, на третьем из небес Пророка Йусуфа, на четвертом Пророка Идриса, на пятом Пророка Харуна и Пророка Мусу, и на последней из небесных сфер, у самого порога Божественной сферы, они повстречали Пророка Ибрахима однако Пророк видел теперь уже не их телесный, но их чистый небесный облик.
                          Джебраиль явил Пророку и картины обителей Рая. Пророк, как рассказывал он позднее, был поражен тем, что он видел вокруг. Описывая картины Райских садов, которые он видел во время вознесения, Пророк Мухаммад, сас, повествовал:
                          «Кусочек Рая размером с размах лука прекраснее всех земель, что существуют от того места, где солнце восходит и где оно заходит. Если одна из женщин Рая покажется кому-либо из обитателей земли, то все пространство между небом землей наполнит сияние света и изысканный благоуханный аромат».
                          Обитатели Рая известны поименно, и по именам их отцов, и по именам их родов. И не будет уменьшения или прибавления в их числе до Дня Конца Света. И обитатели Ада известны также поименно, и по именам их отцов, и именам их родов. И не будет уменьшения или прибавления в их числе до Дня Конца Света. [Рамуз аль-Ахадис, том 1, стр. 155/3]
                          Апогеем небесного вознесения Пророка Мухаммеда, сас, был лотос Сидрет-уль Мунтеха (в перевод с арабского «Лотос крайнего предела»). В Коране и в тафсирах алимов Ислама, основывающихся на хадисах Пророка, сас, этот момент упоминается так: «Корень лотоса расположен у Трона Всевышнего и этот лотос определяет границу познания всякого сотворенного, будь то Пророк или Джебраиль. Все, что за ним сокрыто для всякого и ведомо лишь Аллаху». И здесь, в этой конечной точке человеческого познания Вселенной, согласно тафсиру Ат-Табари, Господний свет, Нур, снизошел на лотос и сокрыл в своей тени все, что было за ним. Пророк Мухаммад, сас, в тот миг не преступил границ дозволенного и взор его не посмел обратился к тому, что Аллах сделал запретным для любого из сотворенных Им.
                          Близ дерева лотоса, за коим недоступно никому пройти и за которым Райская обитель; и был тот лотос скрыт неведомым покровом. Свой взгляд Пророк ни на мгновенье ни отвел и за пределы зримого не вышел. Ведь, истинно, он зрил великое знамение Аллаха (Сура «Звезда», 53:14-18)
                          Возле «Лотоса крайнего предела» Всевышний Аллах низвел и повелел Пророку один из основополагающих аятов Ислама:
                          Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников. Они говорят: Мы не делаем различий между Его посланниками. Его мы слушаем и Ему мы повинуемся! И лишь Твоего прощения мы просим, Господь наш, и к Тебе мы все вернемся. (Сура «Аль Бакара», 2:265)
                          После этого Пророк Мухаммад и Джебраиль спустились к Иерусалиму, вновь пролетев через семь небесных сфер. Они опустились в Иерусалиме на скале, с которой они и вознеслись к престолу Всевышнего. Оттуда Бурак помчал их обратно к Мекке. На пути они встречали караваны, шедшие из Мекки в Иерусалим и обратно, видели все, что происходит в каждом городе на пути их следования. Мистический, великий опыт, пережитый Пророком в эту ночь, вне сомнения, было Господним ответом на его молитву в саду Таифа. Пережитое и увиденное им во время мираджа, и вознесение к престолу Аллаха, вне сомнения, укрепило Пророка в минуту тяжелых духовных испытаний и привело к осознанию ее высшей миссии: он послан не только к курайшитам, миссия, возложенная Аллахом на него, должна была объединить все народы Аравии в поклонении Богу, очистить Аравию от язычества, и он не может проявить слабости и сомнений в верности пути, которому он следовал.

                          Когда Пророк Мухаммад, сас, и архангел Джебраиль вернулись после небесноговознесения в Мекку, была все еще ночь. Пророк, воодушевленный удивительным событием, что он пережил за эту ночь, вернулся в дом к двоюродной сестре Умму Хани. Он разбудил сестру и домочадцев, взволнованно рассказал ей о пережитом. Родные просили его не рассказывать никому об увиденном, опасаясь, что курайшиты сочтут Пророка, сас, сумасшедшим, и будут вновь оскорблять его и обвинять во лжи, столь странным и непонятным показался им его рассказ; однако Пророк ответил, что непременно должен рассказать об увиденном и встрече с Аллахом, ибо он не имеет права скрывать это знамение, что бы это ему не несло. Поутру он отправился к Каабе и рассказал всем об увиденном. Курайшитская знать злорадствовала, ибо теперь у них был явный повод рассказать всем о сумасшествии Пророка, ведь все знали, что путь от Мекки до Иерусалима занимает не меньше месяца, и утверждать о путешествии туда и обратно в течение одной ночи казалось верхом безумия.
                          Некоторые из курайшитов решили воспользоваться этим моментом, чтобы посеять смуту среди мусульман. Так, известен случай, когда курайшиты пошли к Абу Бакру и спросили его: «Посмотрим, что ты теперь скажешь о своем друге!? Мухаммад утверждает, что вчера ночью он побывал в Иерусалиме, совершил там молитву и вернулся той же ночью в Мекку». Абу Бакр обвинил было курайшитов в клевете на Пророка, но когда последние сказали ему, что Пророк сам рассказывает сейчас о своем ночном путешествии возле Каабы, сказал:
                          «Если Пророк сказал так, значит это правда. Что же удивительного в этом путешествии? Аллах ниспосылает ему Свои знамения днем и ночью. Я знаю, что он говорит только правду. Его слова превыше ваших возражение и сомнений».
                          После чего Абу Бакр отправился к Каабе и там еще раз подтвердил свою веру в правоту слов Пророка. С того для Пророк Мухаммад, сас, дал Абу Бакру еще одно имя ас-Сыддык, что в переводе означало «свидетельствующий правоту» или «свидетель Истины». Были из мусульман и те, кто не поверил тогда Пророку, но Всевышний Господь, чтобы убедить людей в правоте слов Пророка, показал Мухаммаду панораму Иерусалима, и Пророк подробно описал собравшимся все, что происходило в тот момент повсюду, где они пролетали с Джебраилем, даже о том, какие караваны он видел в пути, и через сколько дней они прибудут в Мекку и в каком составе. Все его сведения в точности подтвердились в течение нескольких недель, рассеяв сомнения мусульман в правоте его ночного путешествия. Однако Пророк Мухаммад, сас, рассказал людям лишь о путешествии в Иерусалим, и видении Пророков, картин Рая и Ада, тогда как о своем вознесении к престолу Всевышнего он поведал лишь своему самому верному другу Абу Бакру и некоторым из асхабов.

                          Комментарий

                          • СергейНик
                            Отключен

                            • 08 January 2009
                            • 7996

                            #628
                            Сообщение от Рафаэль
                            Но Авраам и Мухаммад , в отличие от Иисуса,после умерли и погребены на земле..
                            Так?
                            Да,совершенно верно.

                            Итак живым в теле на небе пока один Иисус..
                            Так?
                            Именно.

                            Комментарий

                            • СергейНик
                              Отключен

                              • 08 January 2009
                              • 7996

                              #629
                              Сообщение от Estrella
                              Вообще-то ВОЗНОСИЛСЯ и ПОКАЗАЛИ - совсем разные понятия.
                              Не так ли?
                              Естественно что разные ,но арабское слово показали имеет основу: показать воочию,реально,взять привести и показать.

                              Комментарий

                              • igoshir
                                Отключен

                                • 22 February 2008
                                • 8256

                                #630
                                Сообщение от СергейНик
                                Я очень прошу модераторов не удалять нижеследующий текст,да бы игошир прочитал его.

                                .
                                Спасибо Сергей за столь титаничесский труд. Я оценил твои усилия. Эту история я знаю. Ночное путешествие и небесное вознесение пророка Мухаммада Хадис Исра 1
                                Но это можно принимать всего лишь как временное ведение. Но никак не вознесение Мухаммада во плоти к Богу.

                                Комментарий

                                Обработка...