Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
2. (2). Ему принадлежит власть над небесами и землей; Он живит и мертвит: ведь Он - мощен над всякой вещью.
3. (3). Он - первый и последний, явный и тайный, и Он о всякой вещи знающ.
4. (4). Он - тот, кто сотворил небеса и землю в шесть дней, потом утвердился на троне; Он знает, что входит в землю и что выходит из нее, что нисходит с неба и что поднимается там. И Он - с вами, где бы вы ни были. Аллах видит то, что вы делаете!(Сура "Аль-хадид")5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Какому святому молиться...??????????5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
С чем я вас и поздравляю.
РРёСС РРѕРіРѕРЅРѕРІ Рё РЎРёСРёССЃ Р | zhitanska.com
У них тоже предания про Сириус В - двойную звезду,про количество оборотов и пр.
Ну как в Коране.Комментарий
-
Племя догонов поклоняется Сириусу и его господину.
С чем я вас и поздравляю.
РРёСС РРѕРіРѕРЅРѕРІ Рё РЎРёСРёССЃ Р | zhitanska.com
У них тоже предания про Сириус В - двойную звезду,про количество оборотов и пр.
Ну как в Коране.5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
1. Клянусь звездой, когда она падает!
Космический корабль опускается.
6. и прекрасным сложением (или благоразумием). Он вознесся (или выпрямился)
7. на наивысшем горизонте.
8. Потом он приблизился и спустился.
Высадился инопланетянин.
10. Он внушил Его рабу откровение,
ВНУШИЛ.... а не научил и не сообщил.
Практика внушения.
49. Он Господь Сириуса.
С Сириуса прилетел.Комментарий
-
Мусульмане получили свою религию от инопланетян.
1. Клянусь звездой, когда она падает!
Космический корабль опускается.
6. и прекрасным сложением (или благоразумием). Он вознесся (или выпрямился)
7. на наивысшем горизонте.
8. Потом он приблизился и спустился.
Высадился инопланетянин.
10. Он внушил Его рабу откровение,
ВНУШИЛ.... а не научил и не сообщил.
Практика внушения.
49. Он Господь Сириуса.
С Сириуса прилетел.
http://klikovo.ru/db/msg/4139
"С удивительным и загадочным постоянством помощь свыше связывается в язычестве с умиранием и воскресением какого-либо высшего существа. «Страдающий и умирающий бог», который затем воскресает, - такова канва, на которой создается религиозной фантазией тот или иной рисунок.
Сама устойчивость этого образа умирания и воскресения -заставляла и заставляет исследователей первобытной религии искать корни этой идеи в факте умирания и воскресения в природе53. Нельзя, конечно, отрицать того, что смерть и воскресение в природе могли создать основу для работы мифологического сознания, вызвать к жизни религиозные образы умирающего и воскресающего божества. Но сам по себе этот образ, конечно, еще не мог создать мистериального культа - лишь с момента органического срастания идеи воскресения с каким-либо образом воскресающего бога и могла сформироваться тема мистерии"
"Чрезвычайно существенно то, что спасение через приобщение к божеству, которое само для себя, а не для людей (что так характерно для языческих мистерий) умирает и воскресает, очень рано осознается, как искупление от греха человека через помощь божества. Конечно, помочь в искуплении могло бы лишь то божество, которое само служит искуплению в космосе через свою смерть. Но этого и не было в языческих мистериях. Интересно и странно то, что те религиозные образы, которые заняли центральное место в мистериях, первоначально занимали очень второстепенное место в соответственных религиях: это относится и к Аттису и Дионису и др. - но в особенности ярко проявляется в образе Митры. Функция мистерий в религиозной жизни язычества в общем исключительно велика и значительна. Можно сказать, что мистерии образуют самую существенную часть в языческих религиях - это как бы высшая точка, до которой доходят религии, самая глубокая и духовно-творческая фаза в их развитии, - а с другой стороны -это как бы их сердцевина, их внутренняя сила, направляющая развитие религиозной жизни и мысли. Религиозное сознание не только утончается в мистериях, не только подходит ближе к усвоению запредельной тайны Божества, но оно освобождается в мистериях от изначальной грубости и материальности, находит в самом человеке путь внутренней жизни."Комментарий
-
Вот именно о начале творения нашей вселенной и написано в Бытие 1:1.
Но ведь есть ещё и Бытие 1:0 -верно?
А есть ещё и Бытие ...:0 - вот тогда дух, который воплотился в человека Иисуса, возможно, ещё не существовал.
Потому Богом дух Иисуса называть преждевременно, а вот Господом Богом дух Иисуса является однозначно.
*************
Ребята, я вижу, что у меня на мониторе изменился интерфейс этого сайта.
У Вас также?Комментарий
-
1Является ли Иисус(мир ему) Богом ?
2является ли Иисус(мир ему) Богом Ветхого завета ?
3Учил ли Иисус(мир ему) чтобы его принимали за Бога,поклонялись ему как Богу?
4Учил ли Иисус(мир ему),чтобы его мать возводили в рамки Божьей матери ?
5Учил ли Иисус(мир ему) отдавать почтения мощам и иконам ?
6Говорил ли Иисус(мир ему) что иконы и мощи наделены свойствами исцелять людей ?
А если нет, то откуда это всё взялось и почему Православные уделяют этому всему больше внимание, чем самим заповедям, даваемые самим Иисусом Христом(мир ему) ?
вот собственно и всё что хотела узнать у христианКомментарий
-
...Вот теперь и я так думаю что "там описываются 2 разных события"
Если внимательно сравнивать главы 1 и 2 Бытие, то если в 1-й главе творением занимался Бог - во 2-й главе нечто стал творить некий Господь Бог.
Всё, что сотворил Бог - то всё:
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма."
(Бытие 1:31).
Разве Бог, Творец светов может ошибаться, если знает даже будущее?
Никогда!
А вот Господь Бог, который сотворил Адама (однополого человека) из праха земного - тот Господь потом докумекал, что:
"20 ... для человека не нашлось помощника, подобного ему."
(Бытие 2:20).
И только потом Господь Бог создал человеку мужеского пола женщину и не сотворил отдельно также из праха земного, а из плоти человека Адама, что являет собой генетический эксперимент.
Также необходимо знать, что Бог Творец и его человек в 1-й главе Бытие был изначально двуполым существом "мужчину и женщину сотворил их") и сотворил что важно только по образу Своему, но не по подобию.
А вот человек Адам был сотворён именно по подобию некоего Господа Бога и это написано здесь:
"1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,"
(Бытие 5:1).
Вот теперь всё становится на свои места - есть два Бога.
Один Бог, а второй - Господь Бог.
Рассмотрим для чего создал человека Адама Господь Бог - вот для чего - как рабочую силу:
"5... не было человека для возделывания земли"
(Бытие 2:5).
Причём вот что интересно, Господу Богу было весьма невыгодно, чтобы сотворённый для работы человек, раб - развивался духовно и в научном смысле - т.е. получал знания. Потому Господь Бог и запретил Адаму есть (это аллегория) плоды с дерева познания добра и зла.
Пока не знаю кто был тот змей, который спровоцировал Еву есть плоды, дающие знания:
"6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания."
(Бытие 3:6,7).
Видимо Господу Богу действительно необходимы были только рабы, голые рабы - мужчины и женшины (чтобы размножать таких же рабов) и его совершенно не интересовало, что половые члены мужчин будут постоянно болтаясь бить их по бёдрам, а половые щели голых женщин будут постоянно набиваться пылью и песком.
А вот когда у человека таки открылись глаза и он узнал правду, вот тогда Господь Бог рассердился и назвал человека грешником. Это понятие так въелось в умы людей, что и сейчас каждый воцерковленный человек должен осознавать себя грешником (так его учат) и осознавать только лишь потому, что некий там Адам, который обладал собственными духом и душой (ещё вопрос откуда Господь Бог ту духовную начинку достал, которую в человека Адама вдунул) - потому что нений Адам "согрешил". Какое отношение к поступку Адама имеет каждый из нас - непонятно.
Но мы, люди, умираем телесно и вот эти наши тела, весьма несовершенные, очень малоприспособленные для жизни на этой планете в отличие тел животных - эти тела и создавал Господь Бог, тот Господь, который выгнал человека из райского сада.
Заметьте, что человека сотворённого Им, Богом - Творцом светов в 1-й главе Бытие - того человека Бог никуда не выгонял и не называл грешником.
Ну, а то, что у Господа Бога весьма ограниченные по сравнению с истинным Богом способности хорошо видно из цитаты:
"9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся."
"где ты?" - этот вопрос Господь Бог задал человеку Адаму - это ли не подтверждает как факт то, что тот Господь Бог, сотворивший Адама, сам не смог найти несчастного спрятавшегося раба, который убоялся Хозяина и скрылся.
А то, что Господь Бог, в отличие от истинного Бога Творца светов ещё и будущее неспособен предвидеть, хорошо подтверждает эта цитата:
"6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем."
(Бытие 6:6).
Зачем каяться непонятно, что Господь сотворил, то у него и вышло:
"22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас"
(Бытие 2:22).
Вот так и хочется спросить на основе последней цитаты того Господа Бога:
"А сколько же вас там, ребята и верите ли вы в истинного Единого Бога Творца светов, который послал в этот мир через человека Иисуса (Христа) свою Мысль, чтобы спасти нас, несчастных ваших (так вам бы хотелось) рабов - жертв генетических экспериментов гуманоидов?"
А кому верите Вы - Богу или Господу Богу?Комментарий
-
Мусульмане получили свою религию от инопланетян.
1. Клянусь звездой, когда она падает!
Космический корабль опускается.
6. и прекрасным сложением (или благоразумием). Он вознесся (или выпрямился)
7. на наивысшем горизонте.
8. Потом он приблизился и спустился.
Высадился инопланетянин.
10. Он внушил Его рабу откровение,
ВНУШИЛ.... а не научил и не сообщил.
Практика внушения.
49. Он Господь Сириуса.
С Сириуса прилетел.
"1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему."
(Матфея 2:1,2).
Проекция созвездия Орион на пирамиды в Газе:
Комментарий
Комментарий