и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. (Быт21:10)
Как мы видим, это слова Сарры, кто наследник, не людям решать.
Положение перед Всевышним, не в богатстве и не в знатности, а в богобоязненности.
Бытие, 15
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
Это было сказано до рождения Исмаила (мир ему)
"И Бог был с отроком; и он вырос и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука. Он жил в пустыне Фаран." (Бытие 21;20,21).
Библейская аксиома: человек, с которым постоянно пребывает Бог, несомненно, является Его избранником.
Бытие, 17
20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
Обещание Бога не бывает напрасным.
«Великий народ» - разумеется в религиозном смысле.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,
27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.
Согласно этому Завету Авраам (мир ему) и будущие его потомки обязались следовать по Божьим законам, а Бог обещал им свою защиту и заботу.
Тогда же Бог повелел Аврааму (мир ему) и его потомкам мужского пола совершать обряд обрезания крайней плоти в качестве символа этого Завета.
Сам Авраам (мир ему), несмотря на старость, и сын его Исмаил (мир ему) подверглись обрезанию.
Этот Завет был установлен для всех грядущих поколений.
Как мы видим, это слова Сарры, кто наследник, не людям решать.
Положение перед Всевышним, не в богатстве и не в знатности, а в богобоязненности.
Бытие, 15
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
Это было сказано до рождения Исмаила (мир ему)
"И Бог был с отроком; и он вырос и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука. Он жил в пустыне Фаран." (Бытие 21;20,21).
Библейская аксиома: человек, с которым постоянно пребывает Бог, несомненно, является Его избранником.
Бытие, 17
20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
Обещание Бога не бывает напрасным.
«Великий народ» - разумеется в религиозном смысле.
21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него.
23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,
27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.
Согласно этому Завету Авраам (мир ему) и будущие его потомки обязались следовать по Божьим законам, а Бог обещал им свою защиту и заботу.
Тогда же Бог повелел Аврааму (мир ему) и его потомкам мужского пола совершать обряд обрезания крайней плоти в качестве символа этого Завета.
Сам Авраам (мир ему), несмотря на старость, и сын его Исмаил (мир ему) подверглись обрезанию.
Этот Завет был установлен для всех грядущих поколений.
Комментарий