Христианство и реинкарнация

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #331
    Сообщение от RehNeferMes
    Уважаемый Лука, напоминаю, что предоставил все обещанные цитаты. Ваше молчание - знак согласия?
    Милейший! RehNeferMes! Честно говоря, я давно забыл что Вы мне обещали. Но подтверждаю, что Вы представили то, что хотели представить. И с моей стороны никаких претензий. Вы - симпатичный человек. Хоть и хикуптанин. Главное, что не кришнаит, пытающийся выдать себя за ромашку

    Комментарий

    • RehNeferMes
      Отключен

      • 23 September 2005
      • 6097

      #332
      Сообщение от Лука
      И с моей стороны никаких претензий.
      "Отсутствие претензий" вместо "наличия аргументов"?... Что ж, от Вас я приму и не такое.

      Может, хотя бы про ереси католиков и православных разьясните? А?..

      Комментарий

      • ЮлияК
        Завсегдатай

        • 25 December 2010
        • 883

        #333
        Сообщение от RehNeferMes
        Очень надеюсь, что нет.

        Поскольку рядом слова "терпеть" и "любить" при нормальном ходе дел стоять как бы не должны. Разве что речь идёт о жене, любящей мужа-алкоголика.

        Намерены ли Вы далее принимать участие в дискуссии? Или будете употреблять стишки вместо ответов и аргументации? Я жду от Вас мыслей и доводов, а не рифмованных излияний души. (Тем более что они, излияния, - если Вы заметили, абсолютно на меня не действуют. Ни в чём не убеждают. )

        Эмоция и чувство не есть аргумент.
        Да, в вашем случае не работает даже любимая поговорка позитивистов (Nihil in intellectu nisi prius in sensu/Ничего в уме, чего не было прежде в чувстве). У вас информация каким-то образом минует все чувства. А я как раз думала, не посоветовать ли вам сыграть какую-нибудь фугу Баха, я бы даже порекомендовала вам что-нибудь из моих любимых. Бах писал музыку для Бога. Но на вас не подействует и целый оркестр.
        Что ж, вы сами ответили на свой вопрос. Единственное условие нашего спасения - иметь любящее сердце. Как сказал Христос, две заповеди, по которым нам нужно жить - любить Бога и любить ближнего своего как самого себя. Посмотрите вокруг и внутрь себя и вы поймёте, почему в Библии сказано, что мало людей спасётся.

        Оптимизм христиан основан на том, что Христос победил смерть и то зло в мире, которого вы не замечаете. Когда мы приходим к Христу, мы начинаем изменять свою жизнь так, чтобы быть похожими на Него. И наследуем вечную жизнь с Богом. Этот путь открыт для каждого, Бог никогда не оттолкнёт никакого человека, если он стремится к Богу. Вот в чём причина нашего оптимизма. Но сколько людей выбирает этот путь? А Богу известно прошлое, настоящее и будущее.

        В заключение (не обессудьте), позвольте мне написать стихотворение Тютчева, которое тот сочинил, когда посылал книгу Нового Завета одной женщине.

        Но скудны все земные силы;
        Рассвирепеет жизни зло -
        И нам, как на краю могилы,
        Вдруг станет страшно, тяжело.

        Вот в эти-то часы, с любовью
        О книге сей ты вспомни -
        И всей душой, как к изголовью,
        К ней припади - и отдохни.
        Мир вам!

        Комментарий

        • Елена Дегтярёва
          Участник

          • 25 September 2010
          • 8

          #334
          Всем добрый день (вечер или утро или ночь)! Я тоже много размышляла на эту тему. И, если честно, то мне как-то непонятно, как это Илия приходил на землю дважды, не исключалась иудейским царём явление убитого им Иоанна Крестителя. Причем Христос не опровергает этих фактов, а как будто бы и подтверждает их. То есть вроде как приход умершего человека в другом теле возможен? Или это не реинкарнация в дословном переводе? Одним словом, я поняла, что мы ничего доказать не то что другому, мы многое себе-то доказательно разъяснить не можем. А уж свободу выбора человека и его вероисповедание даже Сам Господь Бог не ограничивает. Он только предупреждает, что если не верить физикам и совать пальцы в розетку, то пострадаешь вплоть до смертельного исхода. То есть - посеял недоверие к предупреждениям, то пожнёшь болезненную жатву А чтобы мы потом не могли Богу лепетать, что не знали, потому и невиновны, Он всё нам рассказал через Своих пророков, а они это даже написали для нас. А для тех племён, которые не читали Библию, Бог дал других пророков с записанными в их сердцах заповедями.И вовсе необязательно быть мессионером. Только дикие племена их слушать не хотят и убивают.

          Комментарий

          • Зикар
            Правь-Прославляющий

            • 02 April 2008
            • 4903

            #335
            [QUOTE=ЮлияК;2527342]
            Единственное условие нашего спасения - иметь любящее сердце. Как сказал Христос, две заповеди, по которым нам нужно жить - любить Бога и любить ближнего своего как самого себя. Посмотрите вокруг и внутрь себя и вы поймёте, почему в Библии сказано, что мало людей спасётся.
            Юлия! Любая религиозная доктрина требует наличия любящего сердца прежде всего.Что касается относительно библии,то её толковали на протяжении веков в угоду различных выгод как внутри государства так и по отношении к внешней политики.Я не припомню кто сказал но это и есть действительность.Ветхий завет хорош для внешней политики,Новый завет для внутренней дабы манипулировать массами.В одно время по слову с данной книги поднимали дух Христовый "меч"во имя Христа.Так-же словом из книги сей усмиряли успокаивали волнения внушая смирение и покорность.Но дело даже не в этом,а в том что раннии тезисы христианства гласили, да и сейчас прослеживаются средь протестантов,что Иисус есть Единственный Сын Божий и нет и не будет иных сынов-Он есть Господь,всё же человечество подлежит суду и каждый предстанет пред Господом.Но каково моё было изумление когда на диспуте с Родноверами Православный священник ныне покойный"царство ему небесное" иерей Даниил Сысоев о целях веры христианской отвечал ,и в сущности воспроизвёл что человек стремится вознесению и когда вся сила и слава явится тогда мы(тобишь христиане )будем богами.Интересно Юлия как бы к данному заявлению отнеслись бы наставники высшие чины в христианстве, ну скажем века так эдак три назад??? Хочу только подчеркнуть ,что это чисто Языческие тезисы,цель которых предстать Богами,здесь же на землю человек приходит множество раз,совершенствуясь в течении многих жизненных циклов в мире Яви.Или в христианстве в целом стали меняться ценности в виду со временем?
            Оптимизм христиан основан на том, что Христос победил смерть и то зло в мире, которого вы не замечаете. Когда мы приходим к Христу, мы начинаем изменять свою жизнь так, чтобы быть похожими на Него. И наследуем вечную жизнь с Богом. Этот путь открыт для каждого, Бог никогда не оттолкнёт никакого человека, если он стремится к Богу. Вот в чём причина нашего оптимизма. Но сколько людей выбирает этот путь? А Богу известно прошлое, настоящее и будущее.
            Как говорится пути Господни неисповедимы.От туда в отношении пути Вам может сказать и мусульманин,и о любви к Аллаху и к преданности Ему и смирение и покорности перед Ним,Дабы наследовать жизнь вечную в Раю.
            В заключение (не обессудьте), позвольте мне написать стихотворение Тютчева, которое тот сочинил, когда посылал книгу Нового Завета одной женщине.

            Но скудны все земные силы;
            Рассвирепеет жизни зло -
            И нам, как на краю могилы,
            Вдруг станет страшно, тяжело.

            Вот в эти-то часы, с любовью
            О книге сей ты вспомни -
            И всей душой, как к изголовью,
            К ней припади - и отдохни.
            Красивое стихотворение Тютчева. А вот у Ивана Бунина есть такие строки-Проклят тот,кто велений Корана не слышит. Проклят тот,кто угас для молитвы и битв,-кто для жизни не дышит,как бесплотный геджас! Как быть Юлия?
            Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

            Комментарий

            • Зикар
              Правь-Прославляющий

              • 02 April 2008
              • 4903

              #336
              [QUOTE=Елена Дегтярёва;2527384]
              А для тех племён, которые не читали Библию, Бог дал других пророков с записанными в их сердцах заповедями.
              Именно!
              И вовсе необязательно быть мессионером. Только дикие племена их слушать не хотят и убивают.
              Так диким племенем миссионеры христиане считали,Языческую культуру. И она была настолько "дикая" что летописцы,историки хронологи христианского мира видя великолепие Рима,восторгались строениями культурой и бытом Язычников, пример завоеватели центра Языческо Славянской культуры о. Руяна с центром Арконой не просто восторгались, а восхищались. Не буду говорить о культуре Египетской потому как особо не вникал,но то, что даже современные учёные поражаются и на сегодняшний день это -факт.Хотя это тоже Языческая культура -"дикарей" по мнению христиан.
              Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

              Комментарий

              • ЮлияК
                Завсегдатай

                • 25 December 2010
                • 883

                #337
                [QUOTE=Зикар;2527404]
                Сообщение от ЮлияК
                Юлия! Любая религиозная доктрина требует наличия любящего сердца прежде всего.Что касается относительно библии,то её толковали на протяжении веков в угоду различных выгод как внутри государства так и по отношении к внешней политики.Я не припомню кто сказал но это и есть действительность.Ветхий завет хорош для внешней политики,Новый завет для внутренней дабы манипулировать массами.В одно время по слову с данной книги поднимали дух Христовый "меч"во имя Христа.Так-же словом из книги сей усмиряли успокаивали волнения внушая смирение и покорность.Но дело даже не в этом,а в том что раннии тезисы христианства гласили, да и сейчас прослеживаются средь протестантов,что Иисус есть Единственный Сын Божий и нет и не будет иных сынов-Он есть Господь,всё же человечество подлежит суду и каждый предстанет пред Господом.Но каково моё было изумление когда на диспуте с Родноверами Православный священник ныне покойный"царство ему небесное" иерей Даниил Сысоев о целях веры христианской отвечал ,и в сущности воспроизвёл что человек стремится вознесению и когда вся сила и слава явится тогда мы(тобишь христиане )будем богами.Интересно Юлия как бы к данному заявлению отнеслись бы наставники высшие чины в христианстве, ну скажем века так эдак три назад??? Хочу только подчеркнуть ,что это чисто Языческие тезисы,цель которых предстать Богами,здесь же на землю человек приходит множество раз,совершенствуясь в течении многих жизненных циклов в мире Яви.Или в христианстве в целом стали меняться ценности в виду со временем?
                Как говорится пути Господни неисповедимы.От туда в отношении пути Вам может сказать и мусульманин,и о любви к Аллаху и к преданности Ему и смирение и покорности перед Ним,Дабы наследовать жизнь вечную в Раю.
                Красивое стихотворение Тютчева. А вот у Ивана Бунина есть такие строки-Проклят тот,кто велений Корана не слышит. Проклят тот,кто угас для молитвы и битв,-кто для жизни не дышит,как бесплотный геджас! Как быть Юлия?
                Уважаемый Зикар,
                пусть за меня ответит Михаил Погодин, в книге которого мне попалось место, хорошо объясняющее этот момент. Я уже устала от спора и умудрилась отпустить плохой каламбур в адрес RehNeferMes'а. Хорошо, если он и правда так неуязвим, как он говорит, а если нет?


                "Нам остаётся верить, молиться и стараться об исполнении Христовых заповедей. О предметах веры дайте волю уму, и он, необузданный, заведёт вас в дебри непроходимые (мне недавно приходила та же мысль в голову...). История самой церкви представляет тому множество примеров и доказательств: откуда происходят все ереси!

                Сильнейшие умы, как Ориген, впадали таким образом в заблуждения. Мало ли что может придти в голову уму беспокойному, неугомонному, любопытному, с чего-нибудь пьяному, искушаемому, больному, колобродному! Мало ли чего не придумает человек, когда по пословице ум заходит у него за разум! Сколько сомнений, недоумений, вопросов, недоразумений! (Подставьте вместо Оригена Бунина, Толстого, etc.).

                Как представить себе Бога - Отца, Сына и Святого Духа до сотворения мира? О непостижимости Троицы есть прекрасное сказание об одном святом старце, который, стоя на берегу моря, размышлял об этом таинстве. Подходит к нему старец и спрашивает, о чём он так задумался. Услышав ответ, старец поднял с земли раковину и сказал ему: ты хочешь вот такой раковиной исчерпать море!

                Но к чему допытываться, сознавая невозможность успеха, к чему задавать себе эти вопросы и углубляться в эти таинства? Вотще стремиться к уразумению тайн Божиих путём ограниченного рассудка.

                Не на этом пути они разуются! Слово моё и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы. Чтоб вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией. Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего.... но проповедуем премудрость Божию, тайную, совершенную, которую предназначил Бог прежде веков к нашей славе (1 Кор. 11, 4-7).

                Догматика представляет нам систему науки, учения о Боге: можно б сделать опыт перевода её положений на язык математический. Доказывал же, говорят, Пифагор своей теоремою о равенстве квадратов катетов с квадратом гипотенузы бессмертие души!
                Впрочем, и теперь в языке есть почти математика в этом смысле: святые слова - Отец, Сын, Дух Святой, не служат ли нам только знамениями, нотами понятий, для нас непостижимых?
                Наши вопросы и недоумения образуются по нашим человеческим, связанным со временем и местом, понятиям: многие из них происходят от недостатка языка, от употребляемых нами слов.
                Наш ограниченный, условный человеческий язык можно сравнить с азбукою музыкальных нот, которая ума не удовлетворяет.
                Мы спрашиваем и отвечаем, приспособляясь к обыденным понятиям, чтоб объяснить как-нибудь явления и действия: такими словами ничего для верующих не объясняется, а другие, большинство, толпа, только кое-как успокаивается, останавливается на чём-нибудь.
                Может быть, иногда мы не так выражаемся и делаем представления отчасти неправильные.
                Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.... Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу... (1 Кор. 13, 9-12).

                Отвергают иные не потому только, что не понимают того или другого, а потому, что понимают не так. Понятое превратно или криво может, разумеется, показаться нелепым и потому отвергается. Но кто же виноват? Из-за кривого толкования разве может быть отвернуто то или другое явление? Должно быть отвергаемо только неправильное толкование.

                Прежде думали, что земля стоит, а солнце движется. Нет, солнце стоит, а земля движется. Так могут быть приписываемы многие явления внешнему миру, а они происходят внутри нас.
                Господи! Покажи нам свет!

                Мы, слепые, рассуждаем о цветах; мы, глухие, толкуем о звуках; мы, заключённые в темницу пространства, хотим достать рукою безпредельность, ограниченные минутою, силимся понять вечность, и удивляемся, что не находим смысла в своих вопросах, и остаёмся в недоумении.
                Нам остаётся только в этом отношении верить, как повелел Иисус Христос. Но и вера есть дар Божий. Мы должны молиться о ней и жить как можно лучше - вот всё, что человек может сказать себе и где ему нет никакой опасности заблудиться.
                Почему не сознаться в неведении, мы все подчас колеблемся в вере, в том или другом положении: почему в этом не сознаваться, если и на святых отцов находили такие минуты, которые приписывались ими искушениям злого духа?
                Богословие для иных прдставляет только систему, теорию, науку, которую они развивают по законам логики, по правилам математики - это суть учёные, служители науки, которая называется Богословием, но сердечная вера есть особое чувство, которое иногда соединяется с такою наукою, а иногда нет."
                Мир вам!

                Комментарий

                • Зикар
                  Правь-Прославляющий

                  • 02 April 2008
                  • 4903

                  #338
                  [QUOTE=ЮлияК;2527457]

                  Сильнейшие умы, как Ориген, впадали таким образом в заблуждения.
                  Юлия!Почему Вы упорно считаете, что такие умы как Ориген впадали в заблуждение???Не от того ли, что вы впитали то, что диктовала церковь на протяжении веков? Более того замечу Ориген куда был ближе к временам учения Иисуса и наставлениям апостолов нежели ,те кто принимал данный эдикт,тем самым придавая данное учение к -анафеме. Это как принцип -эхо,различает более чистый и точный голос тот, кто находится рядом,для отдалённых это лишь звук.Более того идея реинкарнации или же перевоплощение во многих жизнях,предсуществование души как будет угодно,существовали за долго до Оригена,он лишь соотнёс данное с христианством.
                  Как представить себе Бога - Отца, Сына и Святого Духа до сотворения мира? О непостижимости Троицы есть прекрасное сказание об одном святом старце, который, стоя на берегу моря, размышлял об этом таинстве. Подходит к нему старец и спрашивает, о чём он так задумался. Услышав ответ, старец поднял с земли раковину и сказал ему: ты хочешь вот такой раковиной исчерпать море!
                  До сотворения мира ,просто некому было представлять!Ибо был лишь Он(Бог).Что же касается Троицы как самой формулы Мироздания ,то данное было задолго до христианства,христианство лишь приняло данный тезис на веру.Вот идентичная Вашему примеру легенда,быль не знаю как это назвать.-Как то раз прогуливался святой Августин вдоль берега моря,размышляя над таинством-как можно единицу приравнять к трём? На пути он наткнулся на мальчика,который играл один на берегу,ладошками он черпал воду и вливал в вырытую в песке на берегу лунку.Августин на мгновение отвлёкся и спросил мальца.-Что ты делаешь? Малыш ответил.-Хочу всё море перелить в эту лунку. Августин рассмеялся пожурил несмышлёное дитя и побрёл от берега прочь, продолжив своё размышление.Но вдруг позади себя услышал голос мальчика.-Как ты не поверил мне, как я могу перелить всю воду с моря в лунку,так ты этим умом и не в состоянии постигнуть того о чём размышляешь! Августин обернулся и увидел ,что тот мальчик который играл на берегу,идёт по морю.В его сознании блеснула лишь одна мысль-я видел Ангела! Да кстати и Августин размышлял о возможности реинкорнации в христианском вероучении и задавал себе вопросы. В книге "исповеди"--Был ли у меня некий период жизни,предшествующий младенчеству? Был ли этот период,что я провёл в лоне матери,или какой-то иной? А что было до этой жизни? О Господь моей радости,прибывал ли я где либо,или в каком либо теле?То бишь ясно видно Августин не видел ясного ответа. Что же относительно Оригена то св. Иероним который собственно и перевёл библию на латинский язык,характеризовал Оригена как -Величайшего учителя Церкви после апостолов! Но почему то данное не учлось на втором Константинопольском соборе 533г. С уважением к Вам!
                  Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                  Комментарий

                  • неизвестный
                    Ветеран

                    • 02 January 2005
                    • 4815

                    #339
                    Сообщение от galim
                    спасибо вам,у меня по отношению к вам сложилось впечетление,что вы искренне хотите помочь мне.я же слоняюсь по форумам скорее для того чтобы убить время(скуку),ну не могу я пока все время думать о Боге,молиться.
                    приведенная вами цитата мне показалась говорит о том что нельзя расслаблятся в духовной жизни,необходимо пройти путь от начала до полного совершенства.вопрос,не все же искреннии достигают совершенства за одну жизнь,неужели Господь не предоставит нам столько шансов(жизней),сколько это будет необходимо?
                    Дорогой ГАЛИМ, мы ВСЕ, скажу заезженную фразу «приходим к Богу» из полного НЕВЕРИЯ и ПОРОЧНОСТИ. И Бог приводит каждого к Сыну Своему СПАСИТЕЛЮ, по Своей Воле, так что человек не знает своего часа заранее. А потому, видя, что вы довольно правдив, я и БЛАГОСЛОВЛЯЮ вас.
                    Но БОГ ЗНАЕТ, ПРИВЕСТИ ЛИ ВАС К СЫНУ СВОЕМУ, ИЛИ НЕТ.
                    Просто ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, что Бог-Отец послал Сына Своего, как Жертву, чтобы спасти людей, которые захотят. А потому и ПОВЕРЯТ. Но, каждому человеку Он дал Свободу Выбора во что верить. То ли Ему через СЛОВО ЕГО - СЫНА, то ли многому БЕСПОЛЕЗНОМУ. То ли НЕ ВЕРИТЬ вообще. Но, о ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ в Библии МНОГО сказано.

                    А потому, я отвечу вам и на предыдущий ваш пост.

                    Комментарий

                    • неизвестный
                      Ветеран

                      • 02 January 2005
                      • 4815

                      #340
                      Сообщение от galim
                      =неизвестный;2525678]
                      может ли искренность Серафима Саровского быть равной искренности "простого верующего"?
                      [/b][/i]»
                      по моему эта цитата доказывает,то что все без исключения должны достичь уровня святых,"просто верующий" не имеет права на рай.и еще раз это потверждает следующая ваша цитата.



                      а вот эта цитата больше всего беспокоит меня.просто верующий,видя на какие подвиги идут святые,может испугаться ибо смотря на себя объективно он понимает что для него это не достижимо и тем более видя эту цитату,он может впасть в искушение,думая:не буду ка я сильно перенапрягаться,все равно Господь спасет.тогда как человек знающий что его в будущем ждет перевоплощение(реинкарнация)не когда не позволит себе расслабиться.в этом я вижу превосходство знания о перевоплощениях над высказыванием о том что сущесвует одна жизнь и после нее смерть. такое понимание рождает духовную лень,не так ли?
                      для меня ответ очевиден,только пройдя весь путь начиная от "просто верующего" до уровня Сирафима Саровского,а это ,если смотреть объективно,возможно только в случае если вы не ограничены пределами одной жизни. и это мне кажется потверждает ваша следующая цитата.
                      цитата НЕИЗВЕСТНОГО:
                      Поэтому, если мы имеем в виду ВЕРУ, по которой спасаемся, то должны иметь в виду, прежде всего ИСКРЕННОСТЬ.
                      может ли искренность Серафима Саровского быть равной искренности "простого верующего"?

                      Искренность, если она есть У ВСЕХ ОДНА (как и вера). Или человек ИСКРЕНЕН, или ЛУКАВ (даже, если маскируется) .

                      цитата НЕИЗВЕСТНОГО:

                      Сотворите ДОСТОЙНЫЙ ПЛОД покаяния!
                      по моему эта цитата доказывает,то что все без исключения должны достичь уровня святых,"просто верующий" не имеет права на рай.и еще раз это потверждает следующая ваша цитата.

                      цитата НЕИЗВЕСТНОГО:
                      Как же, НЕ ОТКАЗАВШИСЬ от Лукавства, человек может совершить достойный плод покаяния?

                      Цитата:
                      Будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный!
                      цитата НЕИЗВЕСТНОГО:
                      А потому, основная масса верующих ПРОСТО ВЕРУЮЩИЕ, и пойдут в НАКАЗАНИЕ.
                      Всякий ВЕРУЮЩИЙ (я не имею в виду - ЗВУК) будет пребывать в Раю.
                      Но на земле всем сказано: «5 Испытывайте самих себя, В ВЕРЕ ЛИ ВЫ; самих себя исследывайте.» 2-е КОРИНФЯНАМ: 13
                      А потому, поясню что я имею в виду под понятием ВЕРУЮЩИЙ. Во-первых, это человек НЕ невежественный в Слове Бога, и понимает, что Церковь представляет собой ЕДИНСТВО в вероисповедании. А потому он НЕ ПРИНИМАЕТ никаких человеческих искажений Слова Бога, ибо, тогда ВО ЧТО ЖЕ ОН ВЕРИТ (Богу, или людям)?
                      Никакой ВЕРУЮЩИЙ не может стать совершенным в одночасье. Это процесс, протяжённый во времени, при условии, что человек ПОСТАВИЛ ЦЕЛЬ, имея веру исполнить Слово - «будьте совершенны», и ПРИЛАГАЕТ УСИЛИЯ. А Бог его благословляет дарами Своего Царства, чтобы достичь ему совершенства.
                      Если же он не ставит перед собой такой цели, то остаётся просто «верующим» ПО НАЗВАНИЮ (от ЗВУКА), что я назвал «просто ВЕРУЮЩИЙ».

                      Комментарий

                      • неизвестный
                        Ветеран

                        • 02 January 2005
                        • 4815

                        #341
                        цитата НЕИЗВЕСТНОГО:
                        Но, поскольку Бог МИЛОСТИВ и МИЛОСЕРДЕН, то Он простит их, и они, ОЧИЩЕННЫЕ, пойдут в места своего НАСЛЕДИЯ.
                        а вот эта цитата больше всего беспокоит меня.просто верующий,видя на какие подвиги идут святые,может испугаться ибо смотря на себя объективно он понимает что для него это не достижимо и тем более видя эту цитату,он может впасть в искушение,думая:не буду ка я сильно перенапрягаться,все равно Господь спасет.тогда как человек знающий что его в будущем ждет перевоплощение(реинкарнация)не когда не позволит себе расслабиться.в этом я вижу превосходство знания о перевоплощениях над высказыванием о том что сущесвует одна жизнь и после нее смерть. такое понимание рождает духовную лень,не так ли?
                        Хочу вам сказать, что никто не смотрит на себя ОБЪЕКТИВНО, если НЕИСКРЕНЕН. А потому и впадает во всякие искушения. Что же касается ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ, которое описано в Библии, но открывается ПО ВЕРЕ, то недостаток знания о нём не позволяет делать никаких выводов О ЕГО ПОЛЬЗЕ или же ВРЕДЕ (как, на взгляд некоторых «верующих» людей). Но искушаются ИМЕННО ТАК, как вы описываете: «думая:не буду ка я сильно перенапрягаться,все равно Господь спасет.» - как раз те, кто ОТВЕРГАЕТ перевоплощение. А о «духовной лени» (суть - неверии), на мой взгляд вы правильно говорите.

                        цитата НЕИЗВЕСТНОГО:
                        Потому и вопрос к вам Как бы, кто из нас, НЕСОВЕРШЕННЫХ мог бы СПАСТИСЬ, если бы не появился вновь после несовершенной и грешной жизни? И в чём бы тогда было бы выражено ДОЛГОТЕРПЕНИЕ Бога, если жизнь человека «пар на одну минуту»?
                        для меня ответ очевиден,только пройдя весь путь начиная от "просто верующего" до уровня Сирафима Саровского,а это ,если смотреть объективно,возможно только в случае если вы не ограничены пределами одной жизни. и это мне кажется потверждает ваша следующая цитата.
                        Моя последняя цитата О ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ, подчёркивает ДОЛГОТЕРПЕНИЕ Божье. Ибо, если говорить «об единственной» жизни человека на земле, которая, суть «пар на одну минуту», то О КАКОМ ДОЛГОТЕРПЕНИИ БОГА МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?
                        А Бог называется ДОЛГОТЕРПЕЛИВЫМ!
                        Что касается Саровского, то НЕ СТОИТ достигать его уровня, потому что это ОБЫКНОВЕННЫЙ человек не святой. Потому что ЗАБЛУДШИЙ, и НЕВЕЖЕСТВЕННЫЙ в Знании Слова Бога - так как исповедовал не ХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ, а Православие. Святым его преподнесли людям его православные почитатели, потому что он ИХ. Хоть я и не исключаю его человеческих достоинств, но это НЕ святость. Ибо ни в какой конфессии СВЯТЫХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ по определению. Мы привыкли смотреть на вещи человеческими глазами, а Бог видит НЕ ТАК! И Он учит нас, как надо смотреть.
                        В первую очередь, мы должны видеть святых в АПОСТОЛАХ и их ДУХОВНЫХ УЧЕНИКАХ.
                        А нынче, когда и Вера-то под БОЛЬШИМ вопросом ОТКУДА могут быть в конфессиях святые?

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #342
                          Сообщение от RehNeferMes
                          Может, хотя бы про ереси католиков и православных разьясните? А?..
                          Спрашивайте. Искать по форуму нет ни времени, ни желания.
                          Слава Богу, что в вопросе несовместимости идеи реинкарнации с Христианством сомнений нет и никаких внятных возражений не поступало.

                          Комментарий

                          • неизвестный
                            Ветеран

                            • 02 January 2005
                            • 4815

                            #343
                            Слава Богу, что в вопросе несовместимости идеи реинкарнации с Христианством сомнений нет и никаких внятных возражений не поступало.
                            Поступало.
                            Дело в том, что у людей, отвергающих ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ, по той же самой причине (невежеству) - "сомнений нет " и в том - ХРИСТИАНЕ ЛИ ОНИ? Думают, что - ДА! (но не ищут этому подтверждения у Бога, сказавшего: "Испытывайте самих себя, В ВЕРЕ ЛИ ВЫ; самих себя исследывайте.")
                            Употребляю слово -НЕВЕЖЕСТВО по той причине, что они склонны отвергать вещи - НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ИСТИНУ, которая, видимо им не "по вкусу". И потому они отвергают эти вещи - БЕЗ ИССЛЕДОВАНИЯ, по своему ПРОИЗВОЛУ, безпочвенно НАВЯЗЫВАЯ другим свои НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ взгляды, и полностью ИГНОРИРУЯ АРГУМЕНТЫ других.
                            В свою поддержку - КАК АРГУМЕНТЫ, ими избраны НЕЛЕПЫЕ МНЕНИЯ подобных им людей. А потому у них согласие.

                            Но, ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, что ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ - НЕТ?
                            Как могут эти НЕВЕЖДЫ повлиять на УСТРОЙСТВО мира?
                            Последний раз редактировалось неизвестный; 07 January 2011, 01:41 AM.

                            Комментарий

                            • SirEugen
                              Отключен

                              • 27 July 2010
                              • 7928

                              #344
                              Сообщение от Лука
                              Спрашивайте. Искать по форуму нет ни времени, ни желания.
                              Слава Богу, что в вопросе несовместимости идеи реинкарнации с Христианством сомнений нет и никаких внятных возражений не поступало.
                              С реинкарнацией несовместим также атеизм,например.А христианство и атеизм несовместимы с друг другом.Одни христианские конфессии отвергают учения других христианских конфессий.Наконец,все это отвергается язычеством.Какой вывод?А такой - все эти учения не есть истина,а просто набор идеологий,которые дерутся между собой за сферы влияния.Настоящая истина от всего этого очень далека,и ее надо искать другим путем.

                              Комментарий

                              • неизвестный
                                Ветеран

                                • 02 January 2005
                                • 4815

                                #345
                                ГАЛИМУ

                                Извините, я не ответил на ваш вопрос:
                                «вопрос,не все же искреннии достигают совершенства за одну жизнь,неужели Господь не предоставит нам столько шансов(жизней),сколько это будет необходимо?»

                                Да, ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ дают и этот «шанс» - СПАСТИСЬ, всем. Но, многие и его не используют. Потому что здесь НЕТ «РОМАНТИКИ», ссылающихся на Индуизм (в качестве несмысленного аргумента), но определено некоторое количество перевоплощений, а не бесконечное, как там. Потому и пришёл Иисус Христос, чтобы все ЖИВШИЕ НА ЗЕМЛЕ, уверовали в Него и познали Его Отца, и спаслись (и больше - НЕ РОЖДАЛИСЬ).
                                Последний раз редактировалось неизвестный; 07 January 2011, 01:47 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...