Иисус Христос - Сын Божий или Посланник Аллаха ?
Свернуть
X
-
Всевышний не делает абсурдные вещи, противоречащие логике, разуму.
И это не коим образом не уменьшает Его Всемогущество.Комментарий
-
Комментарий
-
уважаемая Эстрелла
... вот мы и выяснили вопрос о бездоказательности историчности Христа...
итог... сведения о историчности Христа сфальцифицированы и не очевидны,что даёт повод критикам Христианства высказывать сомнения в его историчности...
...более того, подобная идея существует и в христианской среде, с чего и началась дискуссия.
..
однако верить в его историчность ваше несомненное право, потому что верить можно во что угодно, даже если нет вещественных доказательств его существования.
многие так и делают, просто слепо верят.
.
...однако обращаю ваше внимание,что прежде чем соринку в нашем глазу искать,выньте бревно из своего...
...надеюсь на ваше понимание и сохраняю к вам свою любовь...
теперь можно вернуться к вопросу о нестыковке одного важного пророчества с верой христиан... а именно - не видел тления - не умер... не умер - не распят... не умер - не воскрес на третий день...
Еврейский историк. В 19 лет стал фарисеем. В 66 г., будучи командующим еврейской армией в Галилее, был взят в плен и после этого жил и находился на службе при штате римской армии. Он пишет о Христе в отрывке, подлинность которого в своё время жарко оспаривалась:
Около этого времени жил Иисус, мудрый человек, если только справедливо назвать его человеком, ибо он совершал чудеса и был учителем мужей, радостно принимающих истину. Он привлёк к себе множество евреев и язычников. Он был Христос, и когда Пилат, по наущению начальствующих среди нас, осудил его на распятие, то любившие его сначала не отказались от него, ибо он явился к ним живым на третий день, согласно предсказаниям пророков, говоривших и об этих, и о десяти тысячах других чудес, связанных с ним. Племя же христиан, получивших от него своё имя, живо и до сего дня". Древности, XV111.33 (начало II века).Это пишет Иосиф Флавий!
Существует арабский текст этого отрывка. Он звучит так: В то время был мудрый человек, называвшийся Иисусом. Был Он праведен и известен добродетелью. И многие из числа евреев и других народов стали Его учениками. Пилат приговорил Его к смерти на кресте. И те, кто стал Его учениками, не отвергли Его учения. По их словам, Он явился к ним живым через три дня после распятия; потому и был Он, возможно, тем Мессией, о Котором говорили пророки, описывая чудеса".
Данный отрывок взят из арабской рукописи под названием Китаб аль-унван аль-мукаллал би-хагаг аль-марифа", что в переводе звучит как Книга истории, ведомая всеми добродетелями мудрости, увенчанная многими философиями и благословенная истиной познания".
Тертуллиан
Юрист и богослов из Карфагена, защищавший христианство перед римскими властями в Африке. Он упоминает спор между Тиберием и Понтием Пилатом:
В те дни, когда имя Христа входило в мир, Тиберий сам получил сведения об истинности Божественности Христа, и поставил этот вопрос на рассмотрение Сената, будучи сам настроен в пользу Христа. Сенат, поскольку члены его были врагами христианства, отверг это предложение. Однако император держался своего мнения и пригрозил покарать всех тех, кто обвинял христиан". (Апология", V.2). Некоторые историки сомневаются в подлинности этого отрывка. См. также о Иустине Мученике в Апологии" 1.35.
Флегон, историк I века
Хроники" Флегона утеряны, однако небольшой отрывок из этой работы, подтверждающий наступление тьмы над землёй во время распятия, также упоминается у Юлия Африкана. После вышеупомянутой цитаты Юлий цитирует Флегона, писавшего, что во время правления императора Тиберия солнечное затмение совпало с полнолунием".
Флегон упоминается также Оригеном в работе Против Цельсия".
Филопон пишет: Что же до этой тьмы, ...то Флегон вспоминает о ней в своих Олимпиадах" (как называлась его история). Он пишет далее, что Флегон упоминает о затмении во время распятия Господа Христа, и ни о каком ином; ясно, что из источников, имевшихся в его распоряжении, он не знал ни о каком подобном затмении в предыдущие годы... и это доказывается самим историческим отчётом об императоре Тиберий".
Вот лишь некоторые доказательства светских источников,кроме достоверного источника Писания.Комментарий
-
Я не спрашиваю нуждается Бог в пище или нет, а спрашиваю - если Бог захочет сможет ли он принять пищу? - а Вы мне опять начинаете рассказывать, что Бог не нуждается в пище - это я и без Вас знаю.
и значит Ваш наив "если БОГ захочет сможет ли БОГ принять пищу" - опровергается тем, что БОГ не нуждается в приеме пищи...
Или всё же Вам трудно ответить на вопрос - может ли Бог принять пищу? - и я опять акцентирую - принять пищу, а не нуждается или не нуждается Он в ней?
Или у вас какие то трудности с пониманием?5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
БОГУ не присуща плоть творения и поэтому БОГ делает всё, что БОГУ угодно, не нуждаясь ни в чем, в том числе не нуждаясь в приеме пищи... уважаемая Эстрелла, Вы будете теперь доказывать, что, летая духом между звездами, Вы будете сникерсить, чтобы не тормозить..?5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Смешно читать аргументы людей сомневающихся в историчности Иисуса,то что Иисус историческая личность не вызывает никаких сомнений,так же как не вызывает историчность Мухаммада,с одной разницей,между ними Иисус является пророком Бога,и Искупителем всего человечества в том числе и Мухаммада.Относительно историчности Иисуса,привожу вам факты самих историков.
Еврейский историк. В 19 лет стал фарисеем. В 66 г., будучи командующим еврейской армией в Галилее, был взят в плен и после этого жил и находился на службе при штате римской армии. Он пишет о Христе в отрывке, подлинность которого в своё время жарко оспаривалась:
Около этого времени жил Иисус, мудрый человек, если только справедливо назвать его человеком, ибо он совершал чудеса и был учителем мужей, радостно принимающих истину. Он привлёк к себе множество евреев и язычников. Он был Христос, и когда Пилат, по наущению начальствующих среди нас, осудил его на распятие, то любившие его сначала не отказались от него, ибо он явился к ним живым на третий день, согласно предсказаниям пророков, говоривших и об этих, и о десяти тысячах других чудес, связанных с ним. Племя же христиан, получивших от него своё имя, живо и до сего дня". Древности, XV111.33 (начало II века).Это пишет Иосиф Флавий!
Существует арабский текст этого отрывка. Он звучит так: В то время был мудрый человек, называвшийся Иисусом. Был Он праведен и известен добродетелью. И многие из числа евреев и других народов стали Его учениками. Пилат приговорил Его к смерти на кресте. И те, кто стал Его учениками, не отвергли Его учения. По их словам, Он явился к ним живым через три дня после распятия; потому и был Он, возможно, тем Мессией, о Котором говорили пророки, описывая чудеса".
Данный отрывок взят из арабской рукописи под названием Китаб аль-унван аль-мукаллал би-хагаг аль-марифа", что в переводе звучит как Книга истории, ведомая всеми добродетелями мудрости, увенчанная многими философиями и благословенная истиной познания".
Тертуллиан
Юрист и богослов из Карфагена, защищавший христианство перед римскими властями в Африке. Он упоминает спор между Тиберием и Понтием Пилатом:
В те дни, когда имя Христа входило в мир, Тиберий сам получил сведения об истинности Божественности Христа, и поставил этот вопрос на рассмотрение Сената, будучи сам настроен в пользу Христа. Сенат, поскольку члены его были врагами христианства, отверг это предложение. Однако император держался своего мнения и пригрозил покарать всех тех, кто обвинял христиан". (Апология", V.2). Некоторые историки сомневаются в подлинности этого отрывка. См. также о Иустине Мученике в Апологии" 1.35.
Флегон, историк I века
Хроники" Флегона утеряны, однако небольшой отрывок из этой работы, подтверждающий наступление тьмы над землёй во время распятия, также упоминается у Юлия Африкана. После вышеупомянутой цитаты Юлий цитирует Флегона, писавшего, что во время правления императора Тиберия солнечное затмение совпало с полнолунием".
Флегон упоминается также Оригеном в работе Против Цельсия".
Филопон пишет: Что же до этой тьмы, ...то Флегон вспоминает о ней в своих Олимпиадах" (как называлась его история). Он пишет далее, что Флегон упоминает о затмении во время распятия Господа Христа, и ни о каком ином; ясно, что из источников, имевшихся в его распоряжении, он не знал ни о каком подобном затмении в предыдущие годы... и это доказывается самим историческим отчётом об императоре Тиберий".
Вот лишь некоторые доказательства светских источников,кроме достоверного источника Писания.5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
уважаемый(ая) Даниэла, ну какие это доказательства, если ни один из этих историков не видел Иисуса Христа лично...? эти историки пишут о том что рассказывают другие, а не о том что видели сами... увы и ах..! нету у Вас никаких подтверждений реальности Иисуса Христа, кроме Корана...Комментарий
-
Тиберий видел,и не только он,но и Пилат и многие другие,что касается Корана о Иисусе есть некоторые сведения,не всем из них можно доверять,некоторые подтасованы под Ислам,никто надеюсь не будет опровергать что подобной личности как Иисус,не было никого на земле,более того ни о каком Мухаммаде как пророке от Бога,в Писании нет ни слова.И ещё,Библия писалась с 1513 г д н э,а закончилась писаться в 98 году н э,в то время как Корану всего около 1,400лет,и писался Коран одним человеком,Мухаммадом,так что нет основания утверждать что Коран боговдохновенная книга.Комментарий
-
Комментарий
-
уважаемый(ая) Даниэла, ну какие это доказательства, если ни один из этих историков не видел Иисуса Христа лично...? эти историки пишут о том что рассказывают другие, а не о том что видели сами... увы и ах..! нету у Вас никаких подтверждений реальности Иисуса Христа, кроме Корана...
В последнем издании Британской энциклопедии" личности Иисуса Христа посвящено 20000 слов больше, чем Аристотелю, Цицерону, Александру Македонскому, Юлию Цезарю, Будде, Конфуцию. Магомету или Наполеону. О многочисленных светских свидетельствах жизни Христа она пишет: Эти независимые друг от друга рассказы доказывают, что в древности даже противники христианства никогда не сомневались в историчности Иисуса, которая впервые подверглась сомнению, причём на весьма шатком основании, лишь в конце 18, в течение 19 и в начале 20 веков".Комментарий
-
Комментарий
-
Я конечно немного пошутила.но их почитание Муххамада выходит за рамки отношения к просто пророку.
Они уверены,что могут делать всё,что делал пророк.Комментарий
-
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог<...>И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."(Иоан.1:1, 14)
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной."
(Фил.2:5-8)
Всевышний не делает абсурдные вещи, противоречащие логике, разуму.И это не коим образом не уменьшает Его Всемогущество.
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
(Ис.55:8,9)Комментарий
Комментарий