Иисус Христос - Сын Божий или Посланник Аллаха ?
Свернуть
X
-
Тело и есть ограничение Всемогущества.
Всевышний не делает абсурдные вещи, противоречащие логике, разуму.
И это не коим образом не уменьшает Его Всемогущество.Комментарий
-
Комментарий
-
Смешно читать аргументы людей сомневающихся в историчности Иисуса,то что Иисус историческая личность не вызывает никаких сомнений,так же как не вызывает историчность Мухаммада,с одной разницей,между ними Иисус является пророком Бога,и Искупителем всего человечества в том числе и Мухаммада.Относительно историчности Иисуса,привожу вам факты самих историков.уважаемая Эстрелла
... вот мы и выяснили вопрос о бездоказательности историчности Христа...
итог... сведения о историчности Христа сфальцифицированы и не очевидны,что даёт повод критикам Христианства высказывать сомнения в его историчности...
...более того, подобная идея существует и в христианской среде, с чего и началась дискуссия.
..
однако верить в его историчность ваше несомненное право, потому что верить можно во что угодно, даже если нет вещественных доказательств его существования.
многие так и делают, просто слепо верят.
.
...однако обращаю ваше внимание,что прежде чем соринку в нашем глазу искать,выньте бревно из своего...
...надеюсь на ваше понимание и сохраняю к вам свою любовь...
теперь можно вернуться к вопросу о нестыковке одного важного пророчества с верой христиан... а именно - не видел тления - не умер... не умер - не распят... не умер - не воскрес на третий день...
Еврейский историк. В 19 лет стал фарисеем. В 66 г., будучи командующим еврейской армией в Галилее, был взят в плен и после этого жил и находился на службе при штате римской армии. Он пишет о Христе в отрывке, подлинность которого в своё время жарко оспаривалась:
Около этого времени жил Иисус, мудрый человек, если только справедливо назвать его человеком, ибо он совершал чудеса и был учителем мужей, радостно принимающих истину. Он привлёк к себе множество евреев и язычников. Он был Христос, и когда Пилат, по наущению начальствующих среди нас, осудил его на распятие, то любившие его сначала не отказались от него, ибо он явился к ним живым на третий день, согласно предсказаниям пророков, говоривших и об этих, и о десяти тысячах других чудес, связанных с ним. Племя же христиан, получивших от него своё имя, живо и до сего дня". Древности, XV111.33 (начало II века).Это пишет Иосиф Флавий!
Существует арабский текст этого отрывка. Он звучит так: В то время был мудрый человек, называвшийся Иисусом. Был Он праведен и известен добродетелью. И многие из числа евреев и других народов стали Его учениками. Пилат приговорил Его к смерти на кресте. И те, кто стал Его учениками, не отвергли Его учения. По их словам, Он явился к ним живым через три дня после распятия; потому и был Он, возможно, тем Мессией, о Котором говорили пророки, описывая чудеса".
Данный отрывок взят из арабской рукописи под названием Китаб аль-унван аль-мукаллал би-хагаг аль-марифа", что в переводе звучит как Книга истории, ведомая всеми добродетелями мудрости, увенчанная многими философиями и благословенная истиной познания".
Тертуллиан
Юрист и богослов из Карфагена, защищавший христианство перед римскими властями в Африке. Он упоминает спор между Тиберием и Понтием Пилатом:
В те дни, когда имя Христа входило в мир, Тиберий сам получил сведения об истинности Божественности Христа, и поставил этот вопрос на рассмотрение Сената, будучи сам настроен в пользу Христа. Сенат, поскольку члены его были врагами христианства, отверг это предложение. Однако император держался своего мнения и пригрозил покарать всех тех, кто обвинял христиан". (Апология", V.2). Некоторые историки сомневаются в подлинности этого отрывка. См. также о Иустине Мученике в Апологии" 1.35.
Флегон, историк I века
Хроники" Флегона утеряны, однако небольшой отрывок из этой работы, подтверждающий наступление тьмы над землёй во время распятия, также упоминается у Юлия Африкана. После вышеупомянутой цитаты Юлий цитирует Флегона, писавшего, что во время правления императора Тиберия солнечное затмение совпало с полнолунием".
Флегон упоминается также Оригеном в работе Против Цельсия".
Филопон пишет: Что же до этой тьмы, ...то Флегон вспоминает о ней в своих Олимпиадах" (как называлась его история). Он пишет далее, что Флегон упоминает о затмении во время распятия Господа Христа, и ни о каком ином; ясно, что из источников, имевшихся в его распоряжении, он не знал ни о каком подобном затмении в предыдущие годы... и это доказывается самим историческим отчётом об императоре Тиберий".
Вот лишь некоторые доказательства светских источников,кроме достоверного источника Писания.Комментарий
-
вот весь упор и делается на то, что БОГ не нуждается в потреблении пищи... ибо БОГ есть источник всех благ, а не потребитель...
даже если Вы, уважаемый Коммандо, не спрашиваете "нуждается БОГ или нет?"- всё равно БОГ не нуждается в приеме пищи...Я не спрашиваю нуждается Бог в пище или нет, а спрашиваю - если Бог захочет сможет ли он принять пищу? - а Вы мне опять начинаете рассказывать, что Бог не нуждается в пище - это я и без Вас знаю.
и значит Ваш наив "если БОГ захочет сможет ли БОГ принять пищу" - опровергается тем, что БОГ не нуждается в приеме пищи...
уважаемый Коммандо, вопрос навстречу... по-вашему, с какой целью БОГ должен принимать пищу..?Или всё же Вам трудно ответить на вопрос - может ли Бог принять пищу? - и я опять акцентирую - принять пищу, а не нуждается или не нуждается Он в ней?
глянем на чем основаны Ваши фантазии...Или у вас какие то трудности с пониманием?5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
БОГУ не присуща плоть творения и поэтому БОГ делает всё, что БОГУ угодно, не нуждаясь ни в чем, в том числе не нуждаясь в приеме пищи... уважаемая Эстрелла, Вы будете теперь доказывать, что, летая духом между звездами, Вы будете сникерсить, чтобы не тормозить..?5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
уважаемый(ая) Даниэла, ну какие это доказательства, если ни один из этих историков не видел Иисуса Христа лично...? эти историки пишут о том что рассказывают другие, а не о том что видели сами... увы и ах..! нету у Вас никаких подтверждений реальности Иисуса Христа, кроме Корана...Смешно читать аргументы людей сомневающихся в историчности Иисуса,то что Иисус историческая личность не вызывает никаких сомнений,так же как не вызывает историчность Мухаммада,с одной разницей,между ними Иисус является пророком Бога,и Искупителем всего человечества в том числе и Мухаммада.Относительно историчности Иисуса,привожу вам факты самих историков.
Еврейский историк. В 19 лет стал фарисеем. В 66 г., будучи командующим еврейской армией в Галилее, был взят в плен и после этого жил и находился на службе при штате римской армии. Он пишет о Христе в отрывке, подлинность которого в своё время жарко оспаривалась:
Около этого времени жил Иисус, мудрый человек, если только справедливо назвать его человеком, ибо он совершал чудеса и был учителем мужей, радостно принимающих истину. Он привлёк к себе множество евреев и язычников. Он был Христос, и когда Пилат, по наущению начальствующих среди нас, осудил его на распятие, то любившие его сначала не отказались от него, ибо он явился к ним живым на третий день, согласно предсказаниям пророков, говоривших и об этих, и о десяти тысячах других чудес, связанных с ним. Племя же христиан, получивших от него своё имя, живо и до сего дня". Древности, XV111.33 (начало II века).Это пишет Иосиф Флавий!
Существует арабский текст этого отрывка. Он звучит так: В то время был мудрый человек, называвшийся Иисусом. Был Он праведен и известен добродетелью. И многие из числа евреев и других народов стали Его учениками. Пилат приговорил Его к смерти на кресте. И те, кто стал Его учениками, не отвергли Его учения. По их словам, Он явился к ним живым через три дня после распятия; потому и был Он, возможно, тем Мессией, о Котором говорили пророки, описывая чудеса".
Данный отрывок взят из арабской рукописи под названием Китаб аль-унван аль-мукаллал би-хагаг аль-марифа", что в переводе звучит как Книга истории, ведомая всеми добродетелями мудрости, увенчанная многими философиями и благословенная истиной познания".
Тертуллиан
Юрист и богослов из Карфагена, защищавший христианство перед римскими властями в Африке. Он упоминает спор между Тиберием и Понтием Пилатом:
В те дни, когда имя Христа входило в мир, Тиберий сам получил сведения об истинности Божественности Христа, и поставил этот вопрос на рассмотрение Сената, будучи сам настроен в пользу Христа. Сенат, поскольку члены его были врагами христианства, отверг это предложение. Однако император держался своего мнения и пригрозил покарать всех тех, кто обвинял христиан". (Апология", V.2). Некоторые историки сомневаются в подлинности этого отрывка. См. также о Иустине Мученике в Апологии" 1.35.
Флегон, историк I века
Хроники" Флегона утеряны, однако небольшой отрывок из этой работы, подтверждающий наступление тьмы над землёй во время распятия, также упоминается у Юлия Африкана. После вышеупомянутой цитаты Юлий цитирует Флегона, писавшего, что во время правления императора Тиберия солнечное затмение совпало с полнолунием".
Флегон упоминается также Оригеном в работе Против Цельсия".
Филопон пишет: Что же до этой тьмы, ...то Флегон вспоминает о ней в своих Олимпиадах" (как называлась его история). Он пишет далее, что Флегон упоминает о затмении во время распятия Господа Христа, и ни о каком ином; ясно, что из источников, имевшихся в его распоряжении, он не знал ни о каком подобном затмении в предыдущие годы... и это доказывается самим историческим отчётом об императоре Тиберий".
Вот лишь некоторые доказательства светских источников,кроме достоверного источника Писания.5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Тиберий видел,и не только он,но и Пилат и многие другие,что касается Корана о Иисусе есть некоторые сведения,не всем из них можно доверять,некоторые подтасованы под Ислам,никто надеюсь не будет опровергать что подобной личности как Иисус,не было никого на земле,более того ни о каком Мухаммаде как пророке от Бога,в Писании нет ни слова.И ещё,Библия писалась с 1513 г д н э,а закончилась писаться в 98 году н э,в то время как Корану всего около 1,400лет,и писался Коран одним человеком,Мухаммадом,так что нет основания утверждать что Коран боговдохновенная книга.уважаемый(ая) Даниэла, ну какие это доказательства, если ни один из этих историков не видел Иисуса Христа лично...? эти историки пишут о том что рассказывают другие, а не о том что видели сами... увы и ах..! нету у Вас никаких подтверждений реальности Иисуса Христа, кроме Корана...Комментарий
-
коран писался не Мухаммадом (бо сей был безграмотным) и намного позже по устным преданиямТиберий видел,и не только он,но и Пилат и многие другие,что касается Корана о Иисусе есть некоторые сведения,не всем из них можно доверять,некоторые подтасованы под Ислам,никто надеюсь не будет опровергать что подобной личности как Иисус,не было никого на земле,более того ни о каком Мухаммаде как пророке от Бога,в Писании нет ни слова.И ещё,Библия писалась с 1513 г д н э,а закончилась писаться в 98 году н э,в то время как Корану всего около 1,400лет,и писался Коран одним человеком,Мухаммадом,так что нет основания утверждать что Коран боговдохновенная книга.
Комментарий
-
Комментарий
-
Британская энциклопедияуважаемый(ая) Даниэла, ну какие это доказательства, если ни один из этих историков не видел Иисуса Христа лично...? эти историки пишут о том что рассказывают другие, а не о том что видели сами... увы и ах..! нету у Вас никаких подтверждений реальности Иисуса Христа, кроме Корана...
В последнем издании Британской энциклопедии" личности Иисуса Христа посвящено 20000 слов больше, чем Аристотелю, Цицерону, Александру Македонскому, Юлию Цезарю, Будде, Конфуцию. Магомету или Наполеону. О многочисленных светских свидетельствах жизни Христа она пишет: Эти независимые друг от друга рассказы доказывают, что в древности даже противники христианства никогда не сомневались в историчности Иисуса, которая впервые подверглась сомнению, причём на весьма шатком основании, лишь в конце 18, в течение 19 и в начале 20 веков".Комментарий
-
Комментарий
-
В месяц рамадан был ниспослан Коран верное руководство для людей, ясные доказательства верного руководства и различение.
Я конечно немного пошутила.но их почитание Муххамада выходит за рамки отношения к просто пророку.
Они уверены,что могут делать всё,что делал пророк.Комментарий
-
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог<...>И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."(Иоан.1:1, 14)
"Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной."
(Фил.2:5-8)
Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.Всевышний не делает абсурдные вещи, противоречащие логике, разуму.И это не коим образом не уменьшает Его Всемогущество.
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
(Ис.55:8,9)Комментарий

Комментарий