Христос - Бог и Человек? Но ведь "Бог - НЕ человек" Числа 23:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богдан Шевчук
    Бытие 3:15

    • 19 May 2011
    • 7733

    #1096
    Сообщение от smaidi
    Ув. Нерисса, мне очень понравилось, что вы умеете рассуждать на основе Библии.
    но слово " НАШЕ" - это не слово "троица", не так ли?
    Учитывая же, что ангелы - духовные существа , были созданны ДО материального мира, скорее всего, Бог обращался к кому то из них.
    Мир Вам! Извините что вмешиваюсь. Но, увы. Вы как всегда выдаете желаемое за действительное, радует одно, что не утверждаете категорично.) Прочтите для общего развития.


    СЛОВА ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К БОГУ

    Мн.ч существительного «Адонай»
    Согласно др.Арнольду Брухтенбауму, директору миссии «Алиэль»:

    Когда бы это слово (Адонай) ни описывало Бога, оно всегда имеет форму множественного числа. Форма единственного числа по отношению к Богу не употребляется никогда.1

    Этот прицип работает постоянно, и дверь к идее о том, что Бог Авраама, Исаака и Иакова являтся сложносоставным и неделимым единством продолжает быть открытой.

    Местоимения во множественном числе

    Местоимения в форме множественного чила также употребляются для описания Бога. Например, в Бытие, 1:26 написано:

    «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...»2

    Местоимение множественного числа «нашему» тут относится к Богу. Использование множественного числа в Бытие 1:26 отмечено еврейскими комментаторами. В качестве объяснения этому приводились разные предположения, как, например, (что эта множественность означает):

    Ангелов (Раши, Мидраш), Бога и землю (Рамбам), все творение (Вильна Гаон), множественность величества (многие), души нерожденных праведников (Бытие Рабба), множественность как (обращение к себе в процессе доп. пер.) обдумывания (Берешит Рабба), разные стороны Божественной сущности, естества (Зоар), Слово Божие (Таргумим).3

    Использование множественого числа отмечено потому, что оно, "несомненно, представляет чрезвычайно сложным объяснение «единственности» и «единства» Всевышнего."4

    Отсутствие последовательности и обилие объяснений указывает на неопределнность и отсутствие единодушия в отношении разрешения этой «чрезвычайной сложности». Тем не менее, нет никакой сложности если допустить, признать единственность и единство Всевышнего сложносоставным и неделимым. Другие подобные примеры находятся в Бытие, 3:22, 11:7 и Исайи, 6:8.

    Отглагольные существительные и причастия множественного числа

    Еще одна группа доказательств заключается в том, что в отношении Бога употребляются отглагольные существительные (в иврите они же причастия, - прим.пер). множественного числа. Например, Исайя, 54:5:

    «Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф имя Его; и Искупитель твой Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.»5

    Выражения «твой Творец» и «супруг твой» (дословно на др.-евр. "творящие тебя" и "имеющие брачную связь с тобой") в оригинале стоя́т во множественном числе. Ввиду здесь, конечно, имеется Бог. А затем стих продолжается в форме единственного числа «имя Его». В конце, где говорится «Богом земли» снова используется множественое число слова «Бог». И заканчивается стих снова единственным числом «назовется Он». Такое взаимодействие множественного и единственного числа было бы уместно только в том случае, если природа Бога являлась бы сложносоставным и неделимым единством.

    Др. Майкл Браун приводит две интересные мысли относительно библейского описания Бога во множественном числе:

    Итак, наряду с тем, что относящиеся к Богу, Господу нашему, словосочетания формы множественного числа, никоим образом ни подтверждают, ни доказывают тринитарных убеждений, они так же находятся в совершенной гармонии со всем, что мы пытаемся тут сказать, а именно, что каким-то образом единство Господа имеет сложносоставную форму.

    но наиболее вероятно, что эти стихи и не исключают возможность подобных убеждений.6


    1 Fruchtenbaum, A.G., The Trinity Radio Manuscript #50 (Tustin, CA., Ariel Ministries, 1983), p. 5
    2 Tanakh: The Holy Scripture, Genesis 1:26
    3 Harvey, Richard, Issues (Perlman, Susan, ed.), "A Look at the Trinity From a Messianic Jewish Perspective"(San Francisco, CA), vol. 10.8, pp. 5-8
    4 Pelcovitz, Rabbi Raphael, Sforno, A Commentary on the Torah (Brooklyn, NY: Mesorah Publications, 1987),vol. 1, p. 17
    5 Tanakh: The Holy Scriptures, Isaiah 54:5
    6 Brown, Dr. Michael, Answering Jewish Objections to Jesus (Grand Rapids: Baker Books, 2000), p. 10

    Источник

    ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАВВИНОВ
    ЕВРЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
    МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО «ЭЛОГИМ»
    ГЛАГОЛЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СО СЛОВОМ «ЭЛОГИМ»
    СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ «ЭЛОГИМ» ПРИМЕНИМО К ДВУМ НЕРАЗДЕЛЬНЫМ ЛИЧНОСТЯМ
    ИМЯ ЙЃВЃ ПРИМЕНИМО К ДВУМ НЕРАЗДЕЛИМЫМ ЛИЧНОСТЯМ
    СЛОВА ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К БОГУ
    БОЖИЙ СЫН
    БОГОЧЕЛОВЕК
    СВЯТОЙ ДУХ
    ШЕХИНА И РУАХ аКОДЕШ (ДУХ СВЯТОЙ)
    ШМА
    АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ

    ..
    p/s
    Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 16 March 2012, 06:09 AM.
    Господь - это все, чего я жажду.

    Комментарий

    • Истомин Саша
      Ветеран

      • 02 September 2010
      • 2350

      #1097
      Сообщение от smaidi
      Я не доверяю словам людей : одни говорят одно, другие - противоположное.
      люблю старую пословицу : доверяй, но ПРОВЕРЯЙ.
      потому и учения, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХРИСТИАНСКИЕ, должны основываться на Библии, раз уж именно ее ВДОХНОВИЛ СОЗДАТЕЛЬ


      8..... Бог есть любовь.(Первое послание Иоанна 4:8) - мы тоже умеем любить других личностей, в отличии от растений или животных - они могут проявлять привязанность, но не любовь .

      11. достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено..(Откровение Иоанна Богослова 4:11)-для того, чтоб создать вселенную, Создателю нужны огромная мудрость и сила, не так ли ? но и у нас, людей, так же есть некоторая мудрость и сила.

      10. Все пути Господни милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его...(Псалтирь 24:10)- милосердие и справедливость Создателя видны из описаний в Библии, как Бог обращался с народом израиль ( довольно непослушным Богу, надо заметить) - у людей так же есть чувство справедливости и жалеть других мы можем,




      выделенная мной фраза в вашем ответе НЕ ИЗ БИБЛИИ, я ни разу не встречал в ней такого словосочитания.


      Ув. Нерисса, мне очень понравилось, что вы умеете рассуждать на основе Библии.
      но слово " НАШЕ" - это не слово "троица", не так ли?
      Учитывая же, что ангелы - духовные существа , были созданны ДО материального мира, скорее всего, Бог обращался к кому то из них.
      интересная у вас получилась идея
      -да ну?
      -ну да!


      -болельщики, болейте с нами!

      Комментарий

      • нерисса
        Ветеран

        • 23 December 2011
        • 2598

        #1098
        Сообщение от smaidi
        лично для меня НЕТ.
        Я не доверяю словам людей : одни говорят одно, другие - противоположное.
        люблю старую пословицу : доверяй, но ПРОВЕРЯЙ.
        потому и учения, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХРИСТИАНСКИЕ, должны основываться на Библии, раз уж именно ее ВДОХНОВИЛ СОЗДАТЕЛЬ,
        вы с этим не согласны ? почему ?
        обычно это подразумевается кто-то один, такой всемогущий и всетворящий, да и Библия не дает точного описания Бога,[/QUOTE]
        ТОЧНОГО -нет. однако некоторые подробности есть.:
        Сын Бога говорил: - 24. Бог есть дух, ..(Св. Евангелие от Иоанна 4:24) - т.е. Бог - это НЕ ЧЕЛОВЕК, мало того, Он не материален, а ДУХ - высшая Личность во вселенной.

        Еще об одной своей особенности говорил Сам Бог:...20. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.(Книга Исход 33:20)- т.е. Создатель - это настолько мощная Личность, что один взгляд на Него убивает человека. ( думаю, это похоже как с Солнцем - ближайшая к нам звезда вселенной ,необходимая для жизни на земле, тоже творение Создателя, однако если в полдень незащищеннами глазами смотреть прямо на Солнце, человек получит ожег роговицы и ослепнет.)


        [/QUOTE]мы только знаем что созданы "по образу и подобию",[/QUOTE]

        буквально похожими ВНЕШНЕ на Бога мы, материальные, не можем быть. как любая материя не похожа на дух.
        скорее, мы похожи по качествам, с которыми нас создал Бог.
        8..... Бог есть любовь.(Первое послание Иоанна 4:8) - мы тоже умеем любить других личностей, в отличии от растений или животных - они могут проявлять привязанность, но не любовь .



        11. достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено..(Откровение Иоанна Богослова 4:11)-для того, чтоб создать вселенную, Создателю нужны огромная мудрость и сила, не так ли ? но и у нас, людей, так же есть некоторая мудрость и сила.

        10. Все пути Господни милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его...(Псалтирь 24:10)- милосердие и справедливость Создателя видны из описаний в Библии, как Бог обращался с народом израиль ( довольно непослушным Богу, надо заметить) - у людей так же есть чувство справедливости и жалеть других мы можем,




        выделенная мной фраза в вашем ответе НЕ ИЗ БИБЛИИ, я ни разу не встречал в ней такого словосочитания.


        Ув. Нерисса, мне очень понравилось, что вы умеете рассуждать на основе Библии.
        но слово " НАШЕ" - это не слово "троица", не так ли?
        Учитывая же, что ангелы - духовные существа , были созданны ДО материального мира, скорее всего, Бог обращался к кому то из них.[/QUOTE]

        да , вы правы, но есть еще и такое высказывание Христа, "Кто видел меня, тот видел Отца"


        вы правы я высказала свое понимание Троицы, , а то что слово- Троица тоже нет в Библии ,и что ведь понятно что речь идет о "трех"


        ну это ваше мнение ,об этом тоже не написано в Библии, или вы думаете Господь приравнивает себя к созданным им-же ангелам, он бы сказал " создам по образу вашему"
        так ведь нет ,ясно говорит "по образу и подобию Нашему" и заметьте слово Нашему пишется с Заглавной буквы, а это уже кое о чем говорит

        Комментарий

        • Изя777
          Участник

          • 18 March 2012
          • 112

          #1099
          Всем привет!
          Я здесь "новенький" (монотеист) , но на мой взгляд это относительно культурный форум, хоть и похож на другие, но, всё же, вокруг "ТРИЕДИНСТВА БОГА" здесь как то вяло идёт дискуссия, т.е. мало огня - брани, треска копий и лязга мечей о твёрдые головы. Поэтому, надеюсь на конструктивный диалог в вопросе божественности Иисуса.

          Думаю, подбросить "дровишек", повзаимствованных на одном из форумов у Свидетелей Иеговы, и надеюсь увидеть вразумительный ответ тринитариев (подтверждённый Писанием) хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов:

          70 вопросов верующим в Троицу


          1. Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение не его, а пославшего его? (Иоан. 7:16)
          2. Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
          3. Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он сам ни разу не сказал об этом?
          4. Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; Фил. 2:9; Деян. 2:33; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
          5. Если Христос и Бог одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому?
          6. Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
          7. Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
          8. Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
          9. Следует ли из Иоан. 16:7, что на этот раз уже второе лицо Троицы посылает куда-то третье лицо Троицы?
          10. Почему третье лицо Троицы всемогущий Бог постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
          11. Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
          12. Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
          13. В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
          14. Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32).
          15. Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
          16. Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
          17. Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
          18. Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).
          19. Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
          20. Согласно Иоан. 5:22, Христос получил право судить от Отца. Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить?
          21. Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
          22. Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
          23. Если Бог «родил» Христа (Евр. 1:5; 5:5), как он может быть равным ему во всех отношениях?
          24. Могут ли родивший и рожденный быть одинаковыми по возрасту? (Евр. 1:5; 5:5).
          25. Почему Бог, будучи равным Христу, «вводит его во вселенную»? (Евр. 1:6). Где был Христос до того, как Бог ввел его во вселенную? Был ли до этого Бог триединым?
          26. Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
          27. Если Христос и его Отец одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
          28. Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
          29. Если Христос и Бог одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
          30. Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
          31. Если Христос часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
          32. Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава Бог»? (1 Кор. 11:3).
          33. Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
          34. Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
          35. Если Бог равен Христу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
          36. Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
          37. Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
          38. Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
          39. Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
          40. Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 целых четыре раза в одном стихе).
          41. Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:1416).
          42. Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
          43. Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
          44. Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
          45. Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
          46. Если Христос всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
          47. Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
          48. Если Бог Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос сын Троицы?
          49. Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?
          50. Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
          51. Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:89)
          52. Если Бог и Христос части Троицы, потому что «одно», то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
          53. Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
          54. Если Святой дух часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
          55. Если Святой дух личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
          56. Если Святой дух такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
          57. «Кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца» (Лук. 10:22). Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына?
          58. Почему Бог может дать Святой дух, но Святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).
          59. Как Святой дух, будучи личностью, мог разделиться на 120 частей? (Деян. 1:16; 2:3)
          60. Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
          61. Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
          62. В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
          63. Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
          64. Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
          65. Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог святой дух»?
          66. Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
          67. Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
          68. Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
          69. Можно ли угодить Богу, не веря в Афанасьевский символ веры?
          70. Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?



          Вопросы взяты здесь:


          Это, видимо, автор:
          Мысли о христианстве, религии и жизни. Библия. Блог Антона Чивчалова.


          И зачем нужно было вносить искажения, например, в Синодальный Перевод в 1 Ин 5: 7,8 в угоду троице, если это учение, якобы, очевидно усматривается в писании?
          Последний раз редактировалось Изя777; 18 March 2012, 12:28 PM.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #1100
            Изя777

            70 вопросов верующим в Троицу
            Ответы элементарны:
            1. Христос не равен Богу.
            2. Бог - не Личность.
            3. На вопросы "каким образом" Бог не отвечает т.к. человек не поймет.
            4. Бог один, а богов много.
            5. Бог из частей не состоит.
            6. Бог достаточно всемогущ чтобы по Своей воле чего-то не знать.
            7. Сын исполняет волю Отца потому, что Он - Сын.

            В этих ответах все ответы на все 70 вопросов, хотя часть вопросов бессмысленны.

            Комментарий

            • timur123456789
              Ветеран

              • 07 September 2010
              • 3437

              #1101
              Сообщение от Лука
              Изя777


              Ответы элементарны:
              1. Христос не равен Богу.
              2. Бог - не Личность.
              3. На вопросы "каким образом" Бог не отвечает т.к. человек не поймет.
              4. Бог один, а богов много.
              5. Бог из частей не состоит.
              6. Бог достаточно всемогущ чтобы по Своей воле чего-то не знать.
              7. Сын исполняет волю Отца потому, что Он - Сын.

              В этих ответах все ответы на все 70 вопросов, хотя часть вопросов бессмысленны.
              1. Христос не равен Богу.
              Это как понять ?
              Христос же Бог, а Бог есть один *?
              Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
              Google "Swedenborg"

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #1102
                Сообщение от timur123456789
                Это как понять ? Христос же Бог, а Бог есть один *?
                Христос - ипостась Бога, а Бог один и нет Ему равного ибо сравнить Его не с кем..

                Комментарий

                • Изя777
                  Участник

                  • 18 March 2012
                  • 112

                  #1103
                  Сообщение от Лука


                  Ответы элементарны:
                  1. Христос не равен Богу.
                  Согласен. А, что, Сын, имеющий начало будучи РОЖДЁН(сотварён) Богом в небесных сферах до своего земного существования, разве был равен Богу- Отцу?

                  2. Бог - не Личность.
                  Да,не уж-то?!!! А кто же он, неодушевлённый предмет?

                  3. На вопросы "каким образом" Бог не отвечает т.к. человек не поймет.
                  Поймёт, для этого и Библия продиктована Богом.

                  4. Бог один, а богов много.
                  Да, согласен, Бог один, а ложных богов много.

                  5. Бог из частей не состоит.
                  Но вы же его порубили на три ипостаси.

                  6. Бог достаточно всемогущ чтобы по Своей воле чего-то не знать.
                  Но, Иисус кое-что хотел знать, но не знал, а Бог -знал.

                  7. Сын исполняет волю Отца потому, что Он - Сын.
                  Согласен

                  В этих ответах все ответы на все 70 вопросов,...
                  Ни одного ответа ни на один вопрос (что и ожидалось).

                  ...хотя часть вопросов бессмысленны.
                  Смысл ответов заключён в самих 70-ти вопросах. Для этого достаточно сказать: "Бог не может являться "троицей" - иначе .... " и дальше прочитать вопрос, в котором содержится один из ответов (подтверждённый Библией, в отличие от вашей бессмыслицы).

                  Таких вопросов конечно же болше 70-ти. Но для этого надо исследовать Писание, а не идти на поводу СЛЕПЫХ ПАСТЫРЕЙ, и языческих политиков-философов.

                  Пока ни одного ответа на вопросы не вижу.
                  Лука, если вы не желаете отвечать, то отдохните.

                  Комментарий

                  • Изя777
                    Участник

                    • 18 March 2012
                    • 112

                    #1104
                    Сообщение от Лука
                    Христос - ипостась Бога, а Бог один и нет Ему равного ибо сравнить Его не с кем..
                    Что такое ИПОСТАСЬ? В Библии показать разъяснение сможете?

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #1105
                      Изя777

                      А, что, Сын, имеющий начало будучи РОЖДЁН(сотварён) Богом в небесных сферах до своего земного существования, разве был равен Богу- Отцу?
                      Сын не сотворен и не равен Отцу, что Он Сам признает.

                      А кто же он, неодушевлённый предмет?
                      Кто есть Бог мы знаем только то, что Он Сам о Себе открыл. А открыл Он Себя Христианам через Ипостаси-Личности. Но это не значит, что Бог ограничен рамками Личности.

                      Поймёт, для этого и Библия продиктована Богом.
                      Не поймет. И Библия Богом не продиктована.

                      Но вы же его порубили на три ипостаси.
                      Врете. Бог из частей не состоит и Его ипостаси частями Бога не являются.

                      Но, Иисус кое-что хотел знать, но не знал, а Бог -знал.
                      Верно. Как Бог решил, так и стало. Кому Бог открыл, тот и знал.

                      Ни одного ответа ни на один вопрос (что и ожидалось).
                      А Вы зажмурьтесь, так и форум исчезнет

                      Смысл ответов заключён в самих 70-ти вопросах. Для этого достаточно сказать: "Бог не может являться "троицей"
                      Христианин такого никогда не скажет т.к. к всемогущему Богу словосочетание "не может" не применимо.

                      Таких вопросов конечно же болше 70-ти.
                      Не зря говорят "Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят"" (не мое)

                      Пока ни одного ответа на вопросы не вижу.
                      Бог не открыл, потому и не видите. Примите Христа, как своего Господа и Спасителя - Он Вам откроет то, чего сейчас не понимаете.

                      Лука, если вы не желаете отвечать, то отдохните.
                      Отдохните от мысли, что Вам будут отвечать так, как Вы ожидаете. Не вмещаете ответов - так и скажите

                      Что такое ИПОСТАСЬ?
                      Личность, через которую Бог являет Себя людям. "Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высот..." Образ ипостаси - это вид ипостаси.

                      Комментарий

                      • Изя777
                        Участник

                        • 18 March 2012
                        • 112

                        #1106
                        Сообщение от Лука
                        Изя777

                        Сын не сотворен и не равен Отцу, что Он Сам признает.
                        Ой, врёте: Сын -СОТВАРЁН и САМ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЭТО. Естественно Сын поэтому и не равен отцу.
                        Как же учение о троице пытается доказать, что Они "РАВНЫ В ВЕЧНОСТИ"?.
                        Прочтите откровение 3:14. Там Иисус сам о себе говорит "
                        И ангелу собрания в Лаоди́кии напиши: Так говорит Аминь, верный и истинный свидетель, начало Божьего творения"

                        Да, и рядом, читайте чуть выше , воскрешённый Иисус, оказывается, своего небесного Отца называет БОГОМ, как он называл Его и при земной своей жизни. (и молился Ему).

                        Откр 3:12: Побеждающего я сделаю столпом в храме моего Бога, и он уже никогда не выйдет из него. Я напишу на нём имя моего Бога, и имя города моего Бога, нового Иерусалима, который спускается от моего Бога с неба, и моё новое имя.

                        Если Иисус РОЖДЁН БОГОМ, значит он не Бог, поскольку имеет дату рождения-НАЧАЛО, ведь он же не мог родить сам себя. Или они одновременно друг друга рожали ?
                        Если Иисус МОЛИТСЯ БОГУ, значит он не Бог, ведь молятся сами себе только шизики.


                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #1107
                          Изя777

                          Ой, врёте: Сын -СОТВАРЁН и САМ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЭТО
                          Вот и проверим кто врет. Прошу цитату, где Христос подтверждает, что Он сотворен.

                          Как же учение о троице пытается доказать, что Они "РАВНЫ В ВЕЧНОСТИ"?
                          Все три ипостаси - Один Бог. А в Боге они равны.

                          начало Божьего творения
                          "Начало творения" - это начало процесса, а не его результат. Библия прямо говорит, что Христос - Творец всего сущего. Поэтому Он - Творец.

                          Да, и рядом, читайте чуть выше , воскрешённый Иисус, оказывается, своего небесного Отца называет БОГОМ
                          И этим учит как нам обращаться к Богу.

                          Если Иисус РОЖДЁН БОГОМ, значит он не Бог, поскольку имеет дату рождения-НАЧАЛО
                          Иисус рожден Отцом. Но это не значит, что Иисус не был Сыном Божиим до Своего рождения.

                          Если Иисус МОЛИТСЯ БОГУ, значит он не Бог
                          Когда Сын молился Отцу, Он учил нас как нужно молиться Богу и кем Его считать.
                          Прошу цитату, где Христос подтверждает, что Он сотворен. Либо извинения за клевету и оскорбление.

                          Комментарий

                          • smaidi
                            Ветеран

                            • 16 March 2011
                            • 1315

                            #1108
                            Сообщение от Лука
                            ..."Начало творения" - это начало процесса, а не его результат.....
                            начало процесса - не может говорить.
                            а вот Личнеость - созданный Богом Иисус Христос, может. что Он и делает :
                            14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
                            15. знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
                            16. Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
                            17. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
                            18. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
                            19. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
                            (Откровение Иоанна Богослова 3:14-19) СП
                            вы так и не объяснили раньше : каким образом НАЧАЛО ПРОЦЕССА может ЗНАТЬ,ЛЮБИТЬ, ОБЛИЧАТЬ И ГОВОРИТЬ ?

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #1109
                              smaidi

                              начало процесса - не может говорить. а вот Личнеость - созданный Богом Иисус Христос, может. что Он и делает
                              Может потому, что Христос и есть Творец Вселенной, Альфа и Омега, Начало и Конец создания Божиего.

                              Комментарий

                              • Изя777
                                Участник

                                • 18 March 2012
                                • 112

                                #1110
                                Сообщение от Лука

                                Вот и проверим кто врет. Прошу цитату, где Христос подтверждает, что Он сотворен.
                                Лука, вам уже было отвечено, что Иисус был первым в процессе божьих творений, где он сам говорит об этом.Читайте ещё раз:
                                Сообщение от Изя777
                                Прочтите откровение 3:14. Там Иисус сам о себе говорит "
                                И ангелу собрания в Лаоди́кии напиши: Так говорит Аминь, верный и истинный свидетель, начало Божьего творения"
                                Сын-Слово был В НАЧАЛЕ всех творений Бога.(Ин 1:1-3).Т.е., когда Бог сотврил (родил) первого Сына, - это и было началом творения Божьего (Откр3:14)

                                Далее Бог творил через Сына, как ПОСРЕДНИКА, всё остальное, начиная с других сынов-ангелов, и далее звёзды, планеты, землю и всё, что на ней. Только непосредственным исполнителем дальнейших Божьих творений был уже сам Сын-Слово (здесь вы правы).

                                "Начало творения" - это начало процесса, а не его результат. Библия прямо говорит, что Христос - Творец всего сущего. Поэтому Он - Творец.
                                В этом ваша беда, что вы не видите в "Начале творения Божьего" завершённость сотворения Сына-Слова как ЛИЧНОСТИ.
                                Ведь, если бы Сын был недоделанный (или недорождённый), как бы он мог ТВОРИТЬ всё остальное? Сын был рождён с полным отражением славы Бога, полностью подражал Отцу во всех делах и в небесной, и в земной жизни.
                                Какой же вам ещё нужен РЕЗУЛЬТАТ первоначального творения Бога?

                                Иисус рожден Отцом. Но это не значит, что Иисус не был Сыном Божиим до Своего рождения.
                                Интересное понимание...Давайте рассуждать...
                                Вы хотите сказать, что Сын был в "недре отчем" столь же долго, сколь долго существует сам Бог-Отец? Т.е. ВЕЧНО?
                                Но, разве такое существование (до рождения) Сына можно назвать его деятельным существованием?
                                Кто знает, может и весь материальный и духовный мир всегда существовал "в недре Отчем", тогда это даёт основания утверждать, что всё что было и всё что есть всегда было и есть в Боге (или внутри Бога).
                                Получатся, что и мы с вами вечные (если логично следовать учению о троице, где Сын называется равным Отцу в вечности). Но , разве кто-либо из рождённых может сказать, где он был до своего существования (рождения)?
                                Иначе, не было бы дано в Библии понятий таких, как НАЧАЛО ТВОРЕНИЙ, РОЖДЕНИЕ.
                                Поэтому о Сыне говорится в Писании как об ИМЕЮЩЕМ НАЧАЛО СУЩЕСТВОВАНИЯ. Это просто, ясно для понимания и логично, потому что он СЫН, а не БРАТ БЛИЗНЕЦ БОГА.

                                Когда Сын молился Отцу, Он учил нас как нужно молиться Богу и кем Его считать.
                                Согласен.
                                И это подтверждает, что Сын, молящийся Богу не может быть ТЕМ ЖЕ БОГОМ, иначе он молится сам себе, что исключено.

                                Прошу цитату, где Христос подтверждает, что Он сотворен. Либо извинения за клевету и оскорбление.
                                Да, сколько ж можно? Лука! Читайте пост внимательней.

                                Комментарий

                                Обработка...