Христос - Бог и Человек? Но ведь "Бог - НЕ человек" Числа 23:19

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #1246
    Сообщение от Богдан Шевчук
    Кого видел Исаия?

    В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
    Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
    И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
    (Исаия, глава 6/1-3)
    1. "Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый" (Исаия 40:20) пророк показывает невозможность сделать онтологический образ Бога, Его нельзя ни с чем сравнить. значит Он лишен любой доступной для нашего понимания формы.

    2. "Нетленный Твой Дух во всем пребывает" (Прем.12:1), "Дух Господа наполняет вселенную" (Прем. 1:7). "во всем пребывает" - Его вездесущие, вовсемпребывание, всенаполнение- стало быть Он бесформен, раз наполняет любую форму.

    3. Ибо все из Него, Им и к Нему. (Рим. 11:36) все произошло от Него и Им: значит любая форма, любая телесность, любое подобие Им были созданы, а не присущи Ему.

    "Ибо Бог ваш - на небе, вверху, и на земле, внизу" (Дварим, 4:39; Йе
    хошуа, 2:11)
    "И под Его ногами" (Шмот, 24:10), " начертанное перстом Божьим" (Шмот, 31:11), "рука "Господа" (Шмот, 9:3), "очи Господа" (Зхарья, 4:10), "уши Господа" (Бемидбар, 11:1) и тому подобное! Все это сказано с учетом человеческого восприятия, ограниченного сферой материального. Тора говорит на языке людей, и все эти выражения - всего лишь метафоры.

    И так сказано: "Когда заострю сверкающий меч Мой" (Дварим, 32:41). Как будто есть у него меч и мечом Он убивает. Все это лишь образ. И подтверждается это словами пророков, один из которых видел Святого Творца, благословен Он, одетым в белоснежные одеяния, а другой пророк - облаченным в панцирь. Учитель Моше сам видел Его у моря в образе воина, идущего на битву, а в Синае - укутанным в талит подобно посланцу общины во время молитвы. Все это говорит о том, что у Него нет образа и формы, и все, что упоминалось выше, - это картины, представлявшиеся духовному взору пророков. Но истинную Его сущность человеческий разум не в состоянии понять и постичь. Об этом написано:
    "Разве исследованием можно постичь Бога. разве можно полностью понять Всемогущего?" (Ийов, 11:7) .

    Тора, говорит: .. но лица Моего нельзя видеть" (Шмот, 33:23),значит Исаии виделись видения и образы....!

    Комментарий

    • Богдан Шевчук
      Бытие 3:15

      • 19 May 2011
      • 7733

      #1247
      Сообщение от rabi
      (33) Жив Я, слово Г-спода Б-га! Рукою крепкой и мышцею простертой и яростью изливающейся воцарюсь над вами. (
      34) И выведу вас из народов и соберу вас из стран, в которых рассеяны вы, рукою крепкой и мышцею простертой и яростью изливающейся;
      (35) И приведу вас в пустыню народов, и там буду судиться с вами лицом к лицу.
      (36) Как судился Я с отцами вашими в пустыне земли Мицрайим, так буду судиться с вами, слово Г-спода Б-га!
      (37) И проведу вас под скипетром и введу вас в узы завета.
      (38) И выделю из вас мятежников и отступившихся от Меня, из страны пребывания их выведу их, а в землю Йисраэйля не войдут; и узнаете что Я Г-сподь....
      (40) Потому что на горе святой Моей, на горе величия Йисраэйля, слово Г-спода Б-га, там будет служить Мне весь дом Йисраэйля, весь он на земле той. Там Я благоволить буду к ним и потребую возношений ваших и дары первинок ваших со всем, освященным вами.
      (41) В аромате благовонном удостою благоволения вас, когда выведу вас из народов и соберу вас из стран, в которых рассеяны вы,
      и освящусь в вас пред глазами народов.
      (42) И узнаете вы, что Я Г-сподь, когда введу вас в землю Йисраэйля, в страну, которую Я, подняв руку Свою, (клялся) дать отцам вашим.
      (43) И вспомните там пути ваши и все деяния ваши, которыми вы оскверняли себя, и будете презирать самих себя за все злодеяния ваши, которые совершили вы.
      (44) И узнаете, что Я Г-сподь, когда поступлю с вами ради имени Моего, не по путям вашим злым и не по деяниям вашим извращенным, дом Йисраэйля, слово Г-спода Б-га! (Иизекиель 20)
      АМИНЬ!


      Ей, гряди, Господи Иисусе!
      Господь - это все, чего я жажду.

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #1248
        Сообщение от olo
        Интересно ,за какие такие пироги ЭТОТ МИР выменяли на сына,единородного причем.
        По моему обмен не равный.
        Да, Вы правы, обмен не равный. Мы не достойны Его.

        А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
        Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
        И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
        они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
        и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
        (К Евреям, глава 1/8-12)


        Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала.
        (1-е Иоанна, глава 2/13)
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • Богдан Шевчук
          Бытие 3:15

          • 19 May 2011
          • 7733

          #1249
          Сообщение от rabi
          1. "Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый" (Исаия 40:20)пророк показывает невозможность сделать онтологический образ Бога, Его нельзя ни с чем сравнить. значит Он лишен любой доступной для нашего понимания формы.

          2. "Нетленный Твой Дух во всем пребывает" (Прем.12:1), "Дух Господа наполняет вселенную" (Прем. 1:7)."во всем пребывает" - Его вездесущие, вовсемпребывание, всенаполнение- стало быть Он бесформен, раз наполняет любую форму.

          3. Ибо все из Него, Им и к Нему. (Рим. 11:36)все произошло от Него и Им: значит любая форма, любая телесность, любое подобие Им были созданы, а не присущи Ему.

          "Ибо Бог ваш - на небе, вверху, и на земле, внизу" (Дварим, 4:39; Йе
          хошуа, 2:11)
          "И под Его ногами" (Шмот, 24:10), " начертанное перстом Божьим" (Шмот, 31:11), "рука "Господа" (Шмот, 9:3), "очи Господа" (Зхарья, 4:10), "уши Господа" (Бемидбар, 11:1) и тому подобное! Все это сказано с учетом человеческого восприятия, ограниченного сферой материального. Тора говорит на языке людей, и все эти выражения - всего лишь метафоры.

          И так сказано: "Когда заострю сверкающий меч Мой" (Дварим, 32:41). Как будто есть у него меч и мечом Он убивает. Все это лишь образ. И подтверждается это словами пророков, один из которых видел Святого Творца, благословен Он, одетым в белоснежные одеяния, а другой пророк - облаченным в панцирь. Учитель Моше сам видел Его у моря в образе воина, идущего на битву, а в Синае - укутанным в талит подобно посланцу общины во время молитвы. Все это говорит о том, что у Него нет образа и формы, и все, что упоминалось выше, - это картины, представлявшиеся духовному взору пророков. Но истинную Его сущность человеческий разум не в состоянии понять и постичь. Об этом написано:
          "Разве исследованием можно постичь Бога. разве можно полностью понять Всемогущего?" (Ийов, 11:7) .

          Тора, говорит: .. но лица Моего нельзя видеть" (Шмот, 33:23),значит Исаии виделись видения и образы....!

          Кого видел Исаия?

          В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
          Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
          И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
          И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
          И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
          (Исаия, глава 6/1-3)
          Господь - это все, чего я жажду.

          Комментарий

          • Богдан Шевчук
            Бытие 3:15

            • 19 May 2011
            • 7733

            #1250
            Сообщение от olo
            Интересно ,за какие такие пироги ..


            В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас..
            (1-е Иоанна, глава 4/10)
            Господь - это все, чего я жажду.

            Комментарий

            • olo
              Отключен

              • 19 September 2010
              • 6610

              #1251
              Сообщение от Богдан Шевчук
              Кого видел Исаия?


              И сказал я:
              горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
              (Исаия, глава 6/1-3)
              Видение - это было ...вот и остался жив.

              Комментарий

              • olo
                Отключен

                • 19 September 2010
                • 6610

                #1252
                Сообщение от Богдан Шевчук
                В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас..
                (1-е Иоанна, глава 4/10)
                ЗА ЧТО ???
                Если и любить кого то из его учеников то Ивана,что не бросил его до конца...
                все остальные разбежались,бросили учителя прельстившись о нём.

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #1253
                  Сообщение от Богдан Шевчук
                  Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь.
                  Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы.
                  Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости.
                  Ты живешь среди коварства; по коварству они отрекаются знать Меня, говорит Господь.
                  (Иеремия, глава 9/3-6)

                  (19) Разве отверг Ты совсем Йеуду? Разве душа Твоя возгнущалась Цийоном?! Почему поразил Ты нас так, что нет нам исцеления? Надеялись ма мир, но нет добра, на час исцеления, а вот ужас.
                  (20)Сознаем мы, Г-споди, нечестие наше, грех отцов наших, ибо грешили мы пред Тобою.
                  (21) Не отвергай нас ради имени Твоего, не обесчесть престола славы Твоей; вспомни, не нарушай союза Твоего с нами.
                  (22) Разве есть меж суетами (идолами) других народов творящие дождь? Разве сами небеса могут дать ливень? Ведь Ты Яхве Б-г наш, и на Тебя мы будем надеяться, ибо Ты сотворил все это. (Иеримия 14)

                  8.Он сказал:"подлино они народ Мой,дети которые не солгут" и Он был для них Спасителем (Исаия 63.8)
                  Последний раз редактировалось rabi; 21 May 2012, 11:22 AM.

                  Комментарий

                  • Богдан Шевчук
                    Бытие 3:15

                    • 19 May 2011
                    • 7733

                    #1254
                    Сообщение от olo
                    Видение - это было ...вот и остался жив.
                    Исаия видел Князя Лика Его, Мимру Господа, Ангела ГОСПОДНЯ, Того Кто сидит на троне, Слово Божие, Сына Божия, Иисуса Христа, Йешуа Машиаха, Царя Израиля, Господа господствующих!

                    АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ

                    Эта фигура то тут, то там снова и снова встречается в Танахе. Когда она появляется, в контексте делаются странные и таинственные заявления. Например, в одном отрывке он назван Ангелом Господним, а в другом, по контексту, Самим Господом. В дополнение ко всему, он еще и говорит так, словно Сам Господь, и, наконец, упоминается, что присутствие Божие в нем. Постоянно, и контекст делаяет это явным, подразумевается что он не обыкновенный ангел. Вместо этого он является уникальным, единственным в своем роде существом, которое является видимым проявением Самого Бога. Этот феномен находится в соответствии с библейскими записями, относящимся к Божественной природе. Они становятся понятными чудесами и доступны нашему пониманию только в том случае, если мы осознаем, что Бог является сложносоставным и неделимым единством. Примеры этого феномена содержатся в книге Бытия, 16:7-13, 21:17-18, 22:11-12, и 31:11-13. Давайте начнем нашу дискуссию с отрывка из Бытия, 16:7-9.

                    В начале повествования, в стихе 7ом ясно говорится, что с Агарью говорит Ангел Господень:

                    И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру. И сказал ей: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей. Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей.

                    Все, что Ангел сказал до сих пор, является вполне подходящими словами для Божьего посланника. Однако, уже в следующем стихе он говорит что-то, выходящее за рамки приличиствующие сотворенному существу. Стих 10й говорит:

                    И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.

                    Умножать (давать) потомство это занятие, присущее Богу. Но Ангел Господень не говоит, например, что «Бог умножит твое потомство». Вместо этого он говорит: «Я умножу потомство твое». Почему он считает, что может говорить о действиях, относящихся к сфере действий Бога, от первого лица?

                    Разговор заканчивается стихами11-12, предсказаниями о будущем характере первенца Агари:

                    И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое; он будет [между] людьми, [как] дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих3

                    А запись всей истории заканчивается изумительным утверждением, принадлежащим Агари. С нею говорил Ангел Господень, а она, давая определение своему Собеседнику, использует другие слова:

                    И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, [сим] именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня.

                    Агарь не признает, что существо, говорившее с ней, является простым посланником Бога, заурядным, обычным ангелом. Она очень определенно идентифицирует говорящего как Самого Бога.

                    Также она потрясена, что осталась жива. Получается, она хорошо понимала принцип, в соответствии с которым (Исх., 33:20), не может человек увидеть Бога и остаться в живых. Если бы ее собеседник (посетитель) был простым ангелом, Агарь бы не боялась умереть. Этот Ангел очень ясно идентифицируется с Богом Авраама, Исаака и Иакова в 16:13. Ангел Господень это Сам Бог, являющийся в видимом, ангельском обличии.

                    Тот же феномен описан в Бытие, 22:11-12, где Авраам возносит на жертвенник своего сына, Исаака. Помните, пожалуйста, что в контексте Бытия, 22 Бог повелевает Аврааму вознести Исаака на жертвенник. Авраам собирается принести своего сына в жертву не ангелу, что это кристально ясно видно из Бытия, 22:1-2:

                    И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. [Бог] сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.5

                    В послушании Богу, не ангелу, Авраам идет в землю Мориа. Затем мы читаем в стихах 11 и 12:

                    Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. [Ангел] сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.

                    Обратите внимание на то, что в 12м стихе Ангел Господень не сказал: «не пожалел ты сына своего для Бога». Вместо этого Ангел Господень говорит: «не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня». Снова мы видим, как Ангел Господень определяет себя как Самого Бога. Затем, в стихах 15-18, просиходит еще одна странная и удивительная вещь:

                    И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба, и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

                    Ангел Господень, который только что был определен как Сам Бог, сейчас предстает перед нами отдельным от Бога. Он говорит от лица, от имени Бога, говоря: «так говорит Господь...». Кто же это? Бог это или Его ангел? Такая переменная игра слов оставляет нас в замешательстве и невозможности дать объяснение. Разгадка этой тайны становится очевидной, когда мы понимаем, что Библия описывает Бога сложносоствным и неделимым eдинством.

                    Подобное удивительное событие происходит и в Бытие, 31:11-13, 48:15-16, и книге Судей, 13:22-23. Ангел Господень представляется там идентичным Богу и, в то же время, отдельным, автономным от Него. Повторимся, что все это достаточно последовательно и органично в том случает, если Бог Авраама, Исаака и Иакова является сложносоставным и неделимым единством. Ангел Господень говорит как Бог, но Священное Писание учит также, что Божье присутствие, имя, в нем, этом Ангеле.

                    В книге Исход, 23:20-22 написано:

                    Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. Блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.

                    Прежде, чем мы продолжим разговор, необходимо вспомнить о библейском и еврейском понимание имени. В Библии имена могут быть просто обозначениями, способом идентификации (как зачастую бывает в нашей культуре). Но кроме этого, имени в Библии придается намного более важное значение и значимость. Еврейский народ понимает имя как внутреннюю связь между, собственно, именем и человеком, личностью, который это имя носит. Имя человека являтся словно отражением его «природы», характера.

                    Примя все это на заметку, мы читаем, что Бог говорит: «Мое Имя (начертано) на нем». Другими словами, этот Ангел олицетворяет, представляет саму сущность, природу Бога. Ангел Господень предстает здесь отдельным от Бога, и, в то же самое время, Имя Божие ассоциируется с Ним. Позже, в книге Исход, 33:14, Бог скажет, что Его присутствие пойдет с Израилем. Столетия спустя после этого, Исайя оглядывается на Божью верность и говорит в своей книге, в 63:9:

                    Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.

                    продолжение..
                    Господь - это все, чего я жажду.

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #1255
                      Каким-то образом само Божье присутствие ассоциируется с этим Ангелом. Прежде, чем мы подведем итог сказанному здесь, наше внимание должно быть обращено к еще одному, последнему отрывку из книги Бытия, 32:30. В контексте, патриарх Иаков всю ночь проводит в борьбе с «некто» (стих 25). Затем, в 30 стихе, Иаков говорит:

                      И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, [говорил он], я видел Бога (в англ. божественное существо, прим.пер.) лицем к лицу, и сохранилась душа моя.

                      К сожалению, перевод Танаха, переводящий «я видел божественное существо», притупляет смысл этого стиха, потому что подразумевает, будто «соперник» Иакова был заурядным, обычным ангелом, чем-то меньше Бога. Ивритское же слово, предающее фразе весь ее колорит это слово «Элогим», что значит «Бог».Лучшим переводом был бы «я видел Бога лицом к лицу...». Такой перевод поддерживается и всем контекстом истории. В следующей фразе Иаков констатирует, удивляясь, что не смотря на то, что он видел это существо лицом к лицу, он остался жив. Иаков, как и Агарь, знал, что ни одни человек, увидевший Бога, не может остаться в живых. Если бы он боролся с тварным (сотворенным) существом, таким как ангел или кем-то, меньшим Бога, он не боялся бы за свою жизнь. Раньше Иаков видел и ангелов, и людей, и никогда не выражал подобного беспокойства. Он осознал, что эта его борьба велась с Кем-то, много большим. Он понял, что боролся с Самим Богом. Потому он и удивляется тому, что остался жив.

                      Перевод «я видел Бога лицом к лицу...» это то же самый перевод, который используется в класссическом еврейском комментарии в сборнике библейских книг Сончино. Танах с комментариями издательства «Артскролл» (The Artscroll Tenach commentary) переводит фразу как «...ибо я видел Божественного лицом к лицу...». И, наконец, имя, которое Иаков избрал для названия этого места Пенуэл, буквально значит: «Божие лицо» или «Столкнувшись с Богом», или «Моим лицом к Богу» или даже «Повернуться к Богу». Никто не спорит с тем, что это имя относится к Богу, а не к человеку или ангелу. Иаков боролся с Самим Богом, и имя, которым он обозначил это место, ясно и четко отражает его в этом убежденность. Сейчас самое время нам с Вами задаться несколькими вопросами. Может ли человек бороться с Богом? Может ли человек видеть Бога лицом к лицу? Если природа Бога представляет из себя сложносоставное и неделимое единство, то да.

                      Позвольте мне еще раз напомнитьцитату, приводимую ранее. В разговоре о Шехине, я цитировал рабби Альбо, и я хочу вспомнить его слова еще раз. В этот раз, пожалуйста, заметьте, что говорит рабби Альбо об Ангеле Господнем:

                      Откровение(явление) Божией славы происходит посредством объекта, видимого (понятного) человеческим чувствам, как, например, огненного или облачного столпа...огня пожирающего... облака... ангела Господня... огненного языка... славы Божией, явленной пророкам, исходящей от самого Божьего естества....

                      Другими словами, рабби Альбо тоже понимает, что Ангел Господень это видимое проявление Божественного присутствия.

                      После того, как мы разобрали все доказательства, мы видим, что Танах прогрессивно, по нарастающей открывает нам, что наш Бог сложносоставное и неделимое единство трех личностей. Три личности составляют единого и единственного Бога. Он изумительная, величественная, праведная и любящая Личность, превыше нас в Своих великолепии и славе. Это откровение, начатое и шаг за шагом развивающееся в Танахе, достигает своего аппогея в Брит Хадаша, с Доброй Вестью об Йешуа, нашем Мессии. Понятие Троицы не является привнесенным из язычества, как утверждает анти-миссионер. Это еврейское понятие, прочно укорененное в текстах древнего Писания, еврейской культуре и письменном наследии раввинов.



                      Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
                      (От Иоанна, глава 8/24)
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Богдан Шевчук
                        Бытие 3:15

                        • 19 May 2011
                        • 7733

                        #1256
                        Сообщение от olo
                        ЗА ЧТО ???
                        Если и любить кого то из его учеников то Ивана,что не бросил его до конца...
                        все остальные разбежались,бросили учителя прельстившись о нём.
                        Ни за что. Потому что Он Бог.

                        В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас..
                        (1-е Иоанна, глава 4/10)
                        Господь - это все, чего я жажду.

                        Комментарий

                        • olo
                          Отключен

                          • 19 September 2010
                          • 6610

                          #1257
                          Сообщение от Богдан Шевчук
                          Ни за что. Потому что Он Бог.
                          Ну да и на момент выкупа не было ни кого под руками вот и выменял (мир погрязший во в беззаконии) на сына-праведника.

                          Комментарий

                          • Богдан Шевчук
                            Бытие 3:15

                            • 19 May 2011
                            • 7733

                            #1258
                            Это самый цимес.


                            Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                            Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                            Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                            А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                            Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                            И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                            они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                            и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                            (К Евреям, глава 1/5-12)


                            Ключевое словосочетание в этом отрывке - К Евреям

                            Господь - это все, чего я жажду.

                            Комментарий

                            • Богдан Шевчук
                              Бытие 3:15

                              • 19 May 2011
                              • 7733

                              #1259
                              Сообщение от olo
                              Ну да и на момент выкупа не было ни кого под руками вот и выменял (мир погрязший во в беззаконии) на сына-праведника.

                              Отцу было угодно поразить Сына за нас. Отец поразил Сына за тех, кого Сын сотворил. Творец взял вину на Себя, вину Своего творение на Себя.

                              А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                              Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                              И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                              они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                              и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                              (К Евреям, глава 1/8-12)


                              В этом концепция жертвы Иисуса Христа, Он полностью рассчитался за нас.
                              Господь - это все, чего я жажду.

                              Комментарий

                              • olo
                                Отключен

                                • 19 September 2010
                                • 6610

                                #1260
                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                Отцу было угодно поразить Сына за нас.
                                Отец поразил Сына за тех, кого Сын сотворил.
                                За брак в творчестве...чтож тады конечно.

                                Комментарий

                                Обработка...