Христос - Бог и Человек? Но ведь "Бог - НЕ человек" Числа 23:19
Свернуть
X
-
Когда египтяне, погнавшиеся за евреями, тонули в море, ангелы-служители хотели петь хвалебную песнь справедливости Творца. Но Всевышний сказал им: "Как! Мои создания тонут в море, а вы хотите петь хвалебную песнь?!"
Здесь мы видим не только отсутствие "ненависти к врагам", но и прямое осуждение тех, кто радуется гибели врага."
Нет ведь в Законе слов "ненавидь врага".
Иисус соврал.
Можете заморозить меня.Комментарий
-
Сегодня вы читаете перед Пуримом отрывок из Торы об Амалеке, потому что спустя сотни лет после нападения Амалека на евреев в пустыне именно потомок Амалека Аман вознамерился уничтожить все еврейское население огромной многонациональной Персидской (ранее Вавилонской) империи. Израиль и Амалек два противостоящие в мире начала. Израиль несет в мир идею Творца и Божественного управления миром, Амалек идею безбожия, случайности и произвольности всего происходящего.
Ну, что здесь возразишь идея понятна, понятна духовная истина.
Так же и здесь и это притча:
...ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие.
12. Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;
13. призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
14. Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.
15. И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
16. Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.
17. И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
18. Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.
19. Сказал и этому: и ты будь над пятью городами.
20. Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,
21. ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
22. Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
23. для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
24. И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
25. И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
26. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
27. врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
(Св. Евангелие от Луки 19:10-27)
Писание выражается антропоморфно, т. е. как бы уподобляя Бога человеку и приписывая Ему чувства и состояния, свойственные людям. Во всех таких описаниях действия Всевышнего рассматриваются «сквозь призму» человеческого чувствования и понимания, хотя на самом деле Ему не свойственны наши мотивы и ощущения.
Истина сказанного известна- Амалик (безбожие) будет бит!"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
"Фальсификация еврейской этики. Однако порой, споря с учением иудаизма, Евангелия, по-видимому, совершенно сознательно изображают его в неверном свете. Яркий пример знаменитое высказывание Иисуса (Матфей 5:43-44): Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А я говорю вам: любите врагов ваших... Иисус, казалось бы, цитирует здесь "Ветхий Завет", однако нигде ни в еврейских текстах Библии, ни в высказываниях Мудрецов мы не находим второй половины "цитируемого" Евангелием и подчеркнутого нами стиха.
"Вы слышали, что сказано:"
Заметьте, "не написано", "а сказано". Это устное предание того времени, искажающее учение Торы."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Про любовь к ближнему в иудаизме действительно говорится (и немало), а вот про ненависть к врагу нет. Более того, призыв ненавидеть врага совершенно противоречит традиционному учению иудаизма. Тора осуждает вражду, месть и злобу: "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего своего, как самого себя" (Левит 19:17-18). А если и случилось так, что у тебя есть враг старайся отнестись к нему с добром, и если возникли в его жизни проблемы помоги ему их решить: "Если найдешь быка врага твоего или осла его заблудившимся должен ты возвратить их ему. И если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, не оставляй его [врага твоего] без помощи, но развьючь осла его вместе с ним" (Исход 23:4-5). И даже про врагов-язычников, египтян, угнетавших евреев сотни лет, талмудический мидраш говорит:
Когда египтяне, погнавшиеся за евреями, тонули в море, ангелы-служители хотели петь хвалебную песнь справедливости Творца. Но Всевышний сказал им: "Как! Мои создания тонут в море, а вы хотите петь хвалебную песнь?!"
Здесь мы видим не только отсутствие "ненависти к врагам", но и прямое осуждение тех, кто радуется гибели врага.""... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Да и записана она уже,найдите в ней эти слова.
Вы неответите мне честно и правдиво,у вас небудет ответа ,оправдывающего лож Иисуса.
Вы можете только перейти на оскорбления,или фанатизм включить,или истерику закатить,обвинив уже меня.
Но Иисус соглал,и нагло это сделал.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет этого и в предании-Устной Торе,она неможет противоречить писменной Торе.
Да и записана она уже,найдите в ней эти слова.
Вы неответите мне честно и правдиво,у вас небудет ответа ,оправдывающего лож Иисуса.
Вы можете только перейти на оскорбления,или фанатизм включить,или истерику закатить,обвинив уже меня.
Но Иисус соглал,и нагло это сделал.
И вполне может быть причина в этом явлении:
Как вы говорите: «мы мудры, и закон Господень у нас»? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь.
(Иеремия 8:8)"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Вы согласны,что Иисус солгал ???Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
(Матфей 5:43-44): Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А я говорю вам: любите врагов ваших... Иисус, казалось бы, цитирует здесь "Ветхий Завет", однако нигде ни в еврейских текстах Библии, ни в высказываниях Мудрецов мы не находим второй половины "цитируемого" Евангелием и подчеркнутого нами стиха.Комментарий
-
(Матфей 5:43-44): Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А я говорю вам: любите врагов ваших... Иисус, казалось бы, цитирует здесь "Ветхий Завет", однако нигде ни в еврейских текстах Библии, ни в высказываниях Мудрецов мы не находим второй половины "цитируемого" Евангелием и подчеркнутого нами стиха.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
Комментарий