Сообщение от Igor
Обьщность религий
Свернуть
X
-
Христос проповедовал Евангелие, которое было от начала и которое люди забыли.
Христос воскрес в теле...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Сообщение от ЕдинородныйАминь.
Христос воскрес в теле...
ЛукаЕсли мы признаем богодухновенность Библии, то Писание, о котором говорит Павел и которое канонизировано Церковью на Вселенских Соборах, вечно на все времена.Последний раз редактировалось Sara; 11 July 2004, 02:10 PM.Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.Комментарий
-
Сообщение от WokiberБольше 20 тысяч думаю набереться.
И еще раз спрашиваю - что такое индуизм?
Сообщение от SaraПавел(апостол) не мог говорить о том Писании, которое было канонизировано Церковью на Вселенских (слово-то какое громкое!) Соборах. По той простой причине, что времени много прошло между этими событиями. Мне бы очень хотелось найти ТО ПИСАНИЕ, о котором говорил Павел.Комментарий
-
Сообщение от Лука
Павел говорил о том Писании, которое с помощью Апостолов и Евангелистов писал Бог. Поэтому что было раньше, а что позже и сколько времени прошло, абсолютно не важно.Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.Комментарий
-
Сообщение от SaraЭто совершенно не доказывает, что то Писание, о котором говорил Павел, и есть Писание, которое мы имеем сейчас. Ведь что-то же было признано апокрифами, а что-то вошло в Библию на этих Вселенских Соборах.
Сообщение от WokiberПисьменные источники. Названия не помню, у брамина какого нибудь спросите он вам ответит
в индии такая религия.Комментарий
-
Сообщение от ЛукаЧем пустозвонством заниматься лучше книжки почитайте. Религии, которую Вы назваете "индуизм" нет и никогда не было.
Бхагават гита, упанишады-это все священные писания этой религии. Вы вообще много про индийские религии знаете, что говорите, или только о буддизме, который в Индии не распространен? Да о братьях кришнаитах, еще думаю.
Индийское кастовое общество думаете на какой основе было построено. Высшая каста была - брамины. Это священники индуизма.
Кстати упанишадам уже больше лет, чем еврейскому миру если не ошибаюсь.Последний раз редактировалось Wokiber; 12 July 2004, 08:29 AM.Комментарий
-
Сообщение от ЛукаХристианство располагает множеством очень ранних образцов литературных произведений Нового Завета. Например, звестен так называемый канон Муратори, названный так по имени миланского библиотекаря, открывшего в Xviii в. древний папирусный фрагмент с перечислением канонических книг Нового завета. Фрагмент датируется примерно 200 г., в нем отсутствует ряд произведений, впоследствии вошедших в канон: Послание Павла к евреям, оба Послания Петра, Третье Послание Иоанна, Послание Иакова. Лаодикейский поместный церковный собор (364 г.), утвердил новозаветный канон в составе 26 книг, составляющих его и теперь, но без Апокалипсиса. После этого вопрос о новозаветном каноне подвергался обсуждению ещенадвух соборах, Гиппонском (393 г.) и Карфагенском (397419 гг.), пока, наконец, не был окончательно решен на Трулльском соборе (692 г.). Большое количество произведений первоначальной христианской литературы были признаны апокрифическими. Но все послания Ап.Павла были признаны каноническими.
.
И совсем не понятно, почему о жизни Иисуса говорят всего 4 Евангелия. Для такого события это очень мало. Где и как жил Иисус с 12 до 30 лет? Что Он делал?Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.Комментарий
-
Wokiber
Вы вообще много про индийские религии знаете, что говорите, или только о буддизме, который в Индии не распространен?
Индийское кастовое общество думаете на какой основе было построено.
Кстати упанишадам уже больше лет, чем еврейскому миру если не ошибаюсь.
Sara
Интересно, кто им (Соборам) дал право решать, какие произведения включать, а какие исключать. И по какому праву некоторые произведения первоначальной христианской литературы были признаны апокрифическими.
И совсем не понятно, почему о жизни Иисуса говорят всего 4 Евангелия. Для такого события это очень мало.
Где и как жил Иисус с 12 до 30 лет? Что Он делал?
Комментарий
-
[QUOTE=Лука]Wokiber
Во первых наберите в любом поиске инета слово индуизм.
Это чтоб после вы не говорили что такой религии не существует.
Достаточно, чтобы отличить болтуна от человека знающего и способного подтвердить свои слова авторитетными источниками.
.....................
чтобы сказать что индуизм одна из мировых религий вам источники нужны?
И на какой же? Только пожалуйста со ссылкой на литературные источники информации с указанием точного названия, автора, года издания, издательства или адрес в интернете.
Раз уж Вы беретесь утверждать подобное будем говорить всерьез. Назовите пожалуйста СТОЛЕТИЕ (+ - одно) создания первой из упанишад, а также СТОЛЕТИЕ (+ - одно) появления иудаизма. Опять же со ссылкой на литературные источники с указанием точного названия, автора, года издания, издательства или адрес в интернете.
.................
будет время поищу.
Даже тему открою.
............................
мда, про датировку беру слова обратно.Последний раз редактировалось Wokiber; 12 July 2004, 10:49 AM.Комментарий
-
Сообщение от Wokiberмда, про датировку беру слова обратно.
"Сказать, что слово "индуизм" обозначает некую единую религиозную систему было бы не верно. Термин индуизм возник на основе слова хинду, персидского варианта имени реки Синдху Инд. Во времена европейских завоеваний англичане называли хинду приверженцев местной религии, противопоставляя их мусульманам и христианам. Сами же хинду (индусы, индуисты) используют самоназвание религии санатана дхарма (извечный порядок или извечный закон).
Индуизм начал формироваться в VIII в. до н.э и сегодня представляет собой конгломерат множества течений, ветвей, школ, толков и культов, основанных порой на взаимоисключающих идеях и практиках. В индуизме огромное число богов, но нет единого для всех бога; нет основателя религии или пророка, но есть множество основоположников. У всех направлений индуизма основы разные, литературные каноны и представления о грехе разные, единого символа веры нет. И объеденены они названием только по территориальному признаку."
Теперь по поводу Упанишад и варн.
"Третий период индийской истории ведический или магический, (ок. ХХ в. до н.э.). В это время оформляются традиционные формы индийской духовной культуры: символика (янтра), обращение к божеству (мантра) и ритуал, или мистериальная практика (тантра). Янтра представляет собой мистическую диаграмму, узорчатый символ, медитация на который дает возможность сознанию человека соприкоснуться с высшими космическими силами. Всякая янтра это соединение формы (Акрити-рупа), функции (Крия-рупа) и энергии (Шакти-рупа). Считается, что сакральная суть янтры раскрывается человеку через мантру.
Мантра это словесная или звуковая формула, которая, как принято считать, при произнесении особым образом приобретает магическую силу. Мантра может содержать или не содержать конкретный фразеологический смысл, но, главное ее вибрации всегда направлены на изменение сознания человека.
Тантра это обряд магического свойства, мистерия, представляющая собой ритуальную практику индуизма. Методология тантры описана в специальных текстах того же названия. В более поздние времена, деградируя, Тантра стала ассоциироваться преимущественно с сексуальной энергией (Шакти) и обрядами ее пробуждающими. Четыре тысячи лет назад Тантра играла роль основной инициатической системы и включала различного рода жертвоприношения. Тогда же были записаны Веды (священное знание), а также сформировались культы доарийских божеств Индры, Варуны, Агни, Сомы и других.
К окончанию ведического периода относится начало формирования т.н. законов Ману, являющихся своеобразным моральным и социальным кодексом древних. В них воплощены идеалы высокой справедливости и социальной гармонии, правильного поведения и сакральной мотивации всякого поступка. В этих законах сформулированы взаимоотношения между четырьмя варнами (кастами) индийского общества, каждая из которых создана из определенной части тела космического Пуруши (первочеловека). Иерархически, от высшей к низшей, варны расположены следующим образом: брахманы священнослужители, кшатрии воины и правители, вайшьи производители и шудры слуги. Изначально эта социальная структура по самой сути отличалась от того, во что она превратилась со временем, а именно в наследственно-иерархическое кастовое общество. Законы Ману предлагали идеальную социальную структуру и, если исключить принцип наседования, столь же идеальной она остается и поныне. Онако современное представление о варнах (кастах) значительно отличается от первоначального."Комментарий
Комментарий