Да я то что, капиту. Я просто вас давно не видел. Вот, и подумалось- вдруг за время нашего расставания, вы приличным человеком стали. Вот, решил проверить.
Проверка показала- не, все нормально. ВЫ не изменили себе. Показали вполне себе приличные результаты в спортивном передергивании и выдирании с мясом из контекста:
21. Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
Видите, в стихе речь идет о том, что ежели кому чего нельзя по уважительной причине- то лучше этого не делать на его глазах. Например, брат поститься, а ты- не постишься. Ну, так натурально, долг христианина- не приглашать его на поездку в лес с барбекю. Или, если кто-то не пьет, то приставать с идеями о том, что "одну-то можно"- не христианский поступок.
Хотя, учитывая то, что вы не изменились- исключено, чтобы факты и разумные слова вас убедили. С чего бы?
Проверка показала- не, все нормально. ВЫ не изменили себе. Показали вполне себе приличные результаты в спортивном передергивании и выдирании с мясом из контекста:
21. Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
Видите, в стихе речь идет о том, что ежели кому чего нельзя по уважительной причине- то лучше этого не делать на его глазах. Например, брат поститься, а ты- не постишься. Ну, так натурально, долг христианина- не приглашать его на поездку в лес с барбекю. Или, если кто-то не пьет, то приставать с идеями о том, что "одну-то можно"- не христианский поступок.
Хотя, учитывая то, что вы не изменились- исключено, чтобы факты и разумные слова вас убедили. С чего бы?
Комментарий