Христианство и вегетарианство.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #391
    Бондарькофф

    Земле-делец (Георгий-возделыватель земли) и сейчас убивает скотовода (дракона- кочевников-скотоводов в общеславянском символизме)
    Да неужели? И где же можно ознакомиться с общеславянским символизмом?

    Прямо об этом нигде не сказано
    "Мар.14:12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим."

    как можно есть видение?!
    "1Кор.10:25 Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести", "1Кор.10:27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести." И это по-Вашему подтасовка?

    Вы весьма заблуждаетесь ..и возводите страшную клевету на Святого, представляя его убийцей и автором смерти и мук!
    Голословные обвинения в качестве аргументов не рассматриваются. Вы можете назвать живое существо, которое не ест другое живое существо? Видимо Вы плохо знакомы с Библией, а в ней сказано: "Ис.45:7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это."

    Где вера ваша плотипоклонники?
    "Мар.12:17 Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу." И не нужно ставить духовность в зависимость от питания. "1Кор.8:8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем."
    Вы так и не ответили чем питаетесь. Впрочем, я не настаиваю.

    Комментарий

    • Бондарькофф
      странный

      • 30 December 2008
      • 7303

      #392
      Сообщение от Лука
      Поинтересуйтесь у тех, кто это практикует.
      У самобичевателей? А может мне и у хлыстов и скопцов или сатанистов поспрошать о Пути Истины?
      Так учит Библия, а я ей верю.
      Это мне ясно..
      В библии много чего написано.. вот к примеру:
      Цитата из Библии:
      ..и изолью на тебя негодование Мое, дохну на тебя огнем ярости Моей и отдам тебя в руки людей свирепых, опытных в убийстве...(Иез.21:31)
      ...Гнева нет во Мне... :) Но если бы кто противопоставил Мне волчцы и терны, Я войною пойду против него, выжгу его совсем.:mad:(Ис.27:4)

      Цитата из Библии:
      И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я Господь каратель.(Иез.7:9)
      ... Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.(1Иоан.4:8)

      Цитата из Библии:
      Восстань, что спишь, Господи! пробудись...(Пс.43:24)
      ... не воздремлет хранящий тебя; не дремлет и не спит хранящий Израиля.
      (Пс.120:3,4)

      Так это же не есть, а будет. Причем о вегетарианстве в приведенной Вами цитате ничего не сказано.
      Да это она наша исконная "вера дармовщинке". Всё произойдет само собой как по мановению по волшебству..
      Завтра Христос придет и всё сразу поменяется.. а сегодня я до конца буду стоять за мои "божественное" право поедать всех и вся.. Даже до упорного отрицания очевидного..
      Цитата из Библии:
      Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.

      А Вы, если не секрет, чем питаетесь
      В "секреты" мой рацион не входит.. Я не вегетарианец, вы ведь к этому... Пробовал ..с год.. среда.. и слабость плоти..
      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

      ...библия одна, но это никому не мешает...

      ...не уверен, что заблуждаюсь...

      ...бытует мнение...

      ...IMHO default...

      Комментарий

      • Arigato
        Православный атеист

        • 02 May 2009
        • 6226

        #393
        Цитата от Лука:
        Ошибаетесь. "Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя." (Ис.58:6-8)

        Т.е. пост, ограничивающий употребление пищи в Христианстве значения не имеет?

        Кстати, в Библии ещё сказано, что любое растение дано в пищу. Вы готовы употребить в пищу любое растение?

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #394
          Сообщение от Бондарькофф
          ]
          В "секреты" мой рацион не входит.. Я не вегетарианец, вы ведь к этому... Пробовал ..с год.. среда.. и слабость плоти..
          А зачем тогда других учите? Вот станьте вегетарианцем, как автор темы, тогда будете иметь моральное право других осуждать.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #395
            Бондарькофф

            А может мне и у хлыстов и скопцов или сатанистов поспрошать о Пути Истины?
            Причем здесь Путь Истины? Хотите понять причины поступков людей - спрашивайте у тех, кто их совершает.

            В библии много чего написано..
            И что Вы хотите сказать этими цитатами? Бог и наказывает, и милует; и дарует жизнь, и отбирает ее.

            Завтра Христос придет и всё сразу поменяется.. а сегодня я до конца буду стоять за мои "божественное" право поедать всех и вся.. Даже до упорного отрицания очевидного..
            Чего очевидного? В приведенной Вами цитате ничего о вегетарианстве нет.

            Я не вегетарианец, вы ведь к этому... Пробовал ..с год.. среда.. и слабость плоти..
            В таком случае, что конкретно Вы пытаетесь доказать?

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #396
              Arigato

              Т.е. пост, ограничивающий употребление пищи в Христианстве значения не имеет?
              Сама по себе временная диета духовности не добавляет.

              Кстати, в Библии ещё сказано, что любое растение дано в пищу.
              Во-первых, дано не означает предписано. Во-вторых, Божьи указания о пище менялись неоднократно.

              Комментарий

              • NelTGB
                हरे कृष्ण

                • 12 May 2010
                • 89

                #397
                Сообщение от Maurerfreude
                К животным это не относится.
                При непосредственном изучении Библии становится ясно, что у животных есть душа:

                А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу (Быт. 1:30).

                Согласно Рейбену Алкелею, одному из величайших ученых XX века в области иврито-английской лингвистики и автору «Полного иврито-английского словаря», точные еврейские слова в этом стихе nefesh («душа») и chayah («живая»). Несмотря на то, что в популярных переводах Библии это словосочетание обычно передается просто как «жизнь» и тем самым подразумевается, что у животных совсем не обязательно есть «душа», точный перевод обнаруживает нечто прямо противоположное: у животных, несомненно, есть душа, по крайней мере, согласно Библии. Более того, те же самые еврейские слова употребляются для обозначения души человеческих существ и даже души насекомых. Поэтому в Библии нет никаких аргументов в поддержку того мнения, что, хотя у животных и может быть какая-то душа, но эта душа совсем не та, что есть у человеческих существ.

                В Книге Исхода (20:13), в которой записана заповедь "не убий", использовано еврейское слово lo tirtzach. Согласно Рейбену Алкелею, tirtzach означает «любое убийство». Следовательно, заповедь призывает нас воздерживаться от убийства вообще. Запрет в пояснениях не нуждается. Споры вызывает слово «убить», обычно означающее: а) лишить жизни, б) покончить с чем-либо, в) разрушить жизненную, основную сущность чего-либо. Раз убить можно все, в чем есть жизнь, значит, животных тоже убивают; согласно заповеди, убийство животных запрещено.

                Возражение, с которым приходиться сталкиваться чаще всего,
                это представления о нашей "власти" над животными. Думаю, что мы уже упоминали
                его как первое из трех обоснований мясоедения в библейской традиции: "они
                принадлежат нам, и мы можем делать с ними все, что захотим."
                Древнееврейское слово йирду, употребляемое
                в Библии, происходит от корня радах и подразумевает роль управляющего или
                попечителя. Иными словами, Библия просит нас заботиться о наших братьях и
                сестрах, более скромно одаренных природой, а не убивать и поедать их .
                Например, говорится, что царю дана власть над его подчиненными. Но это не
                означает, что он может поедать их или жестоко обращаться с ними. Нет - он должен
                заботиться о них, помогать им, даже любить их. Именно о такой власти идет речь в
                Библии.
                Хотелось бы также отметить, что библейский стих, дающий нам власть над
                животными, появляется уже в книге "Бытие" (1.26). А всего через три стиха " Бытия "
                (1.29) рекомендована вегетарианская диета. То есть Бог дает нам власть над
                животными и уже через три стиха запрещает употреблять их в пищу. Совершенно
                очевидно , что власть, которую Он предоставляет нам, не дает нам права поедать
                животных.
                .................................................. ...........................................
                Все живые организмы проходят шесть фаз: рождение, рост, зрелость, размножение, увядание и смерть. Таким образом, и по человеческим, и по Господним представлениям, звери являются живыми существами. Все живое может быть убито, а убить означает нарушить заповедь, не менее священную, чем все остальные: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: «не прелюбодействуй», сказал и «не убий»; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона» (Иак. 2:10, 11).

                Согласно «Евангелию Двенадцати апостолов», перед рождением Иисуса ангел сказал Марии: «Ты не должна вкушать мяса и пить хмельных напитков, ибо дитя еще в чреве Твоем будет посвящено Господу, и не может вкушать плоть и опьяняться брагой». Сила этого повеления свыше, если признать его достоверность, состоит в том, что оно подтверждает: Иисус действительно тот Мессия, о котором говорится в ветхозаветном пророчестве: «Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева в чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе» (Ис. 7:14, 15).

                Далее в тексте говорится, что в общине, где жили Мария и Иосиф, не убивали ягненка ради Пасхи: «Родители Его, Иосиф и Мария, каждый год на Пасху ходили в Иерусалим и праздновали ее по обычаю своих братьев, избегавших кровопролития и не евших мяса...»

                Упоминание об этом сообществе помогает объяснить, почему Иисус с самого детства любил животных и птиц: «В один день пришел отрок Иисус туда, где были птичьи силки. Там же были другие отроки. И сказал им Иисус: «Кто поставил силки на безвинных тварей Божиих? Говорю вам, тот сам попадется в силок».

                Неудивительно, что в этих неискаженных текстах мы находим призывы Христа к заботе обо всех созданиях, не только о людях: «Будьте же заботливы, будьте участливы, будьте милосердны и добры не только к вашему роду, но и ко всяким тварям, что ищут вашей заботы, ибо вы для них как боги, на которых они взирают в нужде своей».

                Позже Иисус объясняет, что пришел покончить с кровавыми жертвоприношениями: «Я пришел положить конец жертвам и кровавым пирам, и если не прекратите приносить в жертву плоть и кровь, гнев Господень вечно будет на вас, как был в пустыне на отцах ваших, что взалкали мяса и поели вволю, и наполнились скверной, и язва поразила их».

                Многие ранние христиане и летописцы христианской истории недвусмысленно поддерживали вегетарианство; достаточно назвать такие знаменитые имена, как св. Иероним, Тертуллиан, св. Иоанн Златоуст, св. Бенедикт, Папа Климент, Эвзебий, Плиний, Папий, Киприан, Панте-нус и Джон Уэсли. Так же, как Христос и библейские пророки, они словом и делом доказывали, что милость и сострадание должны распространяться на всех тварей Божиих гораздо шире, чем считают нынешние христиане.
                Ветхий Завет говорит, что Господь часто идет на уступки и смягчает некоторые законы в надежде, что нарушители станут хотя бы частично следовать Его заповедям и постепенно разовьют в себе любовь к Нему. Но изначальный закон о пище раскрывает волю Божию:

                И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя, вам сие будет в пищу... И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма (Быт. 1:29, 31).

                Некоторые утверждают, будто в Книге Бытия (9:3) людям дозволяется есть мясо: «Все движущееся, что живет, будет вам в пищу». Но это относится ко временам Всемирного Потопа, когда Ною была дана возможность пережить бедствие. Так как вся растительность погибла, Бог действительно дал Ною разрешение но не повеление есть мясо.1. (Там, где Ной получил позволение есть все, что движется, в Септуагинте было употреблено греческое слово herpeton, что буквально означает «пресмыкающееся») Нельзя забывать, что идеальная пища была дана раньше, и Бог назвал ее «хорошей весьма». Эти слова ни разу не применяются к мясной пище.

                Фактически, в следующем стихе (Быт. 9:4), позволив употреблять в пищу все движущееся, Господь еще раз напоминает нам, что в идеале мы не должны есть мясо, или, по крайней мере, кровь: «Только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте: И далее, в следующем стихе, ясно говорит, что те, кто убивает животных, будут, в свою очередь, убиты этими животными: «Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от кого зверя...

                В Моисеевом Пятикнижии есть еще один пример того, как Господь, в качестве временной уступки, разрешает израильтянам есть мясо, но опять же, в качестве временной уступки. После бегства из Египта евреи сорок лет блуждали по пустыне. Господь дал им в пищу манну («хлеб жизни»), чудесный растительный продукт, который и впрямь содержал все необходимое для поддержания жизни. Но израильтяне, как говорит Библия, устали от манны, и тогда Господь разрешил сынам Своим есть мясо перепелов. Почему перепелов? Хотел ли Господь преподать какой-то скрытый урок?

                Ответ содержится в Книге Чисел, стихи 11:1834. В стихе 20 Господь говорит израильтянам: «Будете есть мясо целый месяц, пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отвратительным...». В стихе 33 сказано, что «мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великой язвою». Очевидно, им было дозволено переменить пищу, но их выбор вызвал недовольство Бога. Место, где похоронили этих израильтян, между прочим, традиционно называется «гробы прихоти», поскольку они пожелали того, что не было им необходимо: мяса.

                Некоторые исторические документы свидетельствуют о том, что двенадцать апостолов, и даже Матфей, заменивший Иуду, были вегетарианцами, и что первые христиане воздерживались от употребления в пищу мяса из соображений чистоты и милосердия. Например, св. Иоанн Златоуст (345 407 н. э.), один из выдающихся апологетов христианства своего времени, писал: «Мы, главы христианской Церкви, воздерживаемся от мясной пищи, дабы держать в подчинении плоть нашу... мясоедение противно естеству и оскверняет нас» 7.

                Климент Александрийский (160240 н. э.), один из основателей церкви, несомненно, оказал на Златоуста большое влияние, поскольку почти на сто лет раньше он написал: «Те же кто распаляется, склоняясь к столу с яствами, питая собственные недуги, одержимы самым ненасытным из бесов, коего я не постыжусь назвать «демоном чрева», худшим из демонов. Лучше заботиться о блаженстве, нежели превращать свои тела в кладбища животных. Потому апостол Матфей вкушал лишь семена, орехи и овощи, обходясь без мяса» 8.
                «Милосердные проповеди», также написанные во II веке нашей эры, считаются основанными на проповедях св. Петра и признаются одним из самых ранних христианских текстов, за исключением только Библии. «Проповедь XII» недвусмысленно говорит: «Противоестественное поедание плоти животных оскверняет так же, как языческое поклонение демонам, с его жертвами и нечистыми пирами, участвуя в которых, человек становится сотрапезником демонов». Кто мы такие, чтобы спорить со св. Петром? Далее, ведутся дебаты о питании св. Павла, хотя он в своих писаниях почти не уделяет внимания вопросам пищи. В Евангелие 24:5 говорится, что Павел принадлежал к школе Назарен, которая строго следовала принципам, включая вегетарианство. В своей книге «История раннего христианства» господин Эдгар Гудспид пишет, что ранние школы христианства пользовались только «Евангелием от Фомы». Таким образом это свидетельство подтверждает, что св. Фома также воздерживался от употребления мясной пищи. К тому же, мы узнаем от почтенного отца Церкви, Эвзебия (264349 н. э.), ссылающегося на Гегезиппа (ок. 160 г н. э.), что Иаков, которого многие считают братом Христа, также избегал употребления в пищу мяса животных. Тем не менее, история свидетельствует, что христианская религия постепенно отошла от своих корней. Хотя ранние отцы Церкви придерживались растительной диеты

                Христос осуждает даже тех, кто охотится на животных: «И когда шел Иисус с учениками, встретился им некий человек, натаскивавший охотничьих псов, чтобы травить слабых тварей. Увидев это, сказал ему Иисус: «Зачем делаешь дурное дело?» И ответил тот человек: «Этим ремеслом живу, ибо зачем подобным тварям место под небом? слабы и заслуживают смерти, а собаки сильны». И Иисус посмотрел на того человека с грустью и сказал: «Воистину, лишен ты мудрости и любви, ибо у всякой твари, какую создал Господь, есть свой удел и свое место в царстве жизни, и кто может сказать, зачем они живут? И какая в том польза тебе самому и людям? Не тебе судить о том, лучше ли сильный слабого, ибо слабые не были посланы человеку в пищу или ради забавы... Горе тому, кто травит и убивает создания Божии! Да, горе охотникам, ибо они станут добычей, и сколько милосердия выказывают они к своим безвинным жертвам, столько и им выкажут недостойные люди! Оставь это дурное ремесло грешников, делай то, чему радуется Господь, и будь благословен, или же будешь проклят по твоей собственной вине!»
                Наконец, в ранних манускриптах мы читаем о том, что Иисус осуждает даже рыбаков, несмотря на то, что они были самыми верными из его сторонников. «На другой же день опять заговорили о поедании мертвых зверей, и некоторые из новых учеников Иисуса собрались вокруг Него и спросили: «Учитель, воистину, все ведомо Твоей мудрости, и Ты лучше всех других знаешь святой Закон; скажи нам, дозволено ли есть тварей морских?»
                И Иисус посмотрел на них с грустью, ибо знал, что они неученые люди, и их сердца еще ожесточены лживыми учениями дьяволов, и сказал им: «Встаньте на берегу и взгляните в пучину вод: видите рыб морских? Им дана вода, как человеку дана земная твердь; спрашиваю вас, разве рыбы приходят к вам и просят у вас сухой земли или той пищи, что на ней? Нет. И вам не дозволено идти в море и искать того, что не принадлежит вам, ибо земля разделена на три царства душ: те, что на земле, те, что в воздухе, и те, что в воде, каждый согласно своему естеству. И воля Присносущего дала всякой твари душу живую и святое дыхание, и то, что Он Своей волей дает Своим созданиям, ни человеку, ни ангелам нельзя отнять или присвоить».
                Интересно, что, когда Иисус впервые говорит своим ученикам-иудеям об их новом питании (вегетарианском), возражают ему: «Ты говоришь против Закона», очевидно, имея в виду различные места в Ветхом Завете, где дается разрешение есть мясо. Памятный ответ Иисуса очень красноречив: "Не говорю Я против Моисея, ни против Закона который он дал, зная жестокость ваших сердец. Истинно говорю вам: вначале все твари Божии вкушали лишь от трав и плодов земли, пока невежество и себялюбие людское не привели многих к тому, что противно их естеству, но даже и эти вернутся к природной своей пище. Так сказано у пророков, и пророчества не обманут».
                Последний раз редактировалось NelTGB; 13 May 2010, 03:03 PM.
                हरे कृष्ण हरे कृष्ण
                कृष्ण कृष्ण हरे हरे
                हरे रम हरे रम
                रम रम हरे हरे

                Комментарий

                • NelTGB
                  हरे कृष्ण

                  • 12 May 2010
                  • 89

                  #398
                  В древних документах постоянно встречаются слова Иисуса в поддержку естественной пищи, особенно вегетарианской: «И, услышав это, некий саддукей, не веривший в святую истину Господню, спросил Иисуса: «Скажи мне, почему говоришь, не ешьте плоти животных? Разве не были звери даны человеку в пищу, как и те травы и плоды, о которых Ты говорил?» Ответил Иисус: «Взгляни на арбуз, сей плод земли». И Иисус разрезал арбуз и сказал еще саддукею: «Видишь своими глазами добрый плод земли, пищу людскую, и видишь семена внутри; сосчитай их, ибо из одного арбуза родится во сто крат больше. Если посеешь эти семена, будешь есть от истинного Бога, ибо не прольешь крови и ни страдания не увидишь, ни крика не услышишь. Что же ты ищешь даров Сатаны, муки, смерти, крови живых душ, пролитой от меча? Разве не знаешь, что тот, кто поднимает меч, от меча и гибнет? Иди теперь своим путем и сей семя доброго плода жизни, и не вреди безвинным тварям Божиим».

                  (из книги Вегетарианство в мировых религиях)



                  ........в противном случае христианство представляется довольно-таки бессердечной
                  религией. Как может человек, будучи в здравом уме, просить Бога о милости, если
                  сам он не готов проявить милосердие к тем, кто слабее его? Это же отъявленное
                  лицемерие! Если мы молим Бога, чтобы Он помиловал нас, а сами немилосердны по
                  отношению к слабым, значит, мы просто лицемеры. Разве не так?
                  Насилие порождает насилие. Если мы не проявляем милосердия по отношению к
                  другим, тогда почему оно должно быть проявлено по отношению к нам? Этого не
                  будет - скорее, буде явлена божественная справедливость. Что мы сеем, то и пожнем.


                  Р.С. Можно не касатся Ветхого или Нового Завета, а говорить только о словах, употребленных в заповедях. Если вы хотите интерпретировать эти слова - другое дело. "Не убий" означает: "христиане не должны убивать". Вы можете истолковывать их как вам угодно, чтобы продолжать действовать по-прежнему, но для "нас" очевидно, что в этом нет нужды. Истолковывать нужно тогда, когда смысл неясен. Но здесь смысл вполне ясен. "Не убий" - недвусмысленное указание. Зачем его интерпретировать? (
                  А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада)
                  हरे कृष्ण हरे कृष्ण
                  कृष्ण कृष्ण हरे हरे
                  हरे रम हरे रम
                  रम रम हरे हरे

                  Комментарий

                  • NelTGB
                    हरे कृष्ण

                    • 12 May 2010
                    • 89

                    #399
                    Сообщение от Maurerfreude
                    Л. МАЦИХ: Во-первых, перевод неверный, потому что он не с оригинала, не с иврита, а с греческого.

                    ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СВОИ ПУБЛИКАЦИИ! Все приведенные переводы с иврита.
                    हरे कृष्ण हरे कृष्ण
                    कृष्ण कृष्ण हरे हरे
                    हरे रम हरे रम
                    रम रम हरे हरे

                    Комментарий

                    • NelTGB
                      हरे कृष्ण

                      • 12 May 2010
                      • 89

                      #400
                      Сообщение от Maurerfreude
                      А как же Леонид Мацих уверяет, что :
                      сомневаюсь, что Леонид Мацих является авторитетом в данной области
                      हरे कृष्ण हरे कृष्ण
                      कृष्ण कृष्ण हरे हरे
                      हरे रम हरे रम
                      रम रम हरे हरे

                      Комментарий

                      • Maurerfreude
                        Отключен

                        • 23 October 2008
                        • 8110

                        #401
                        Сообщение от NelTGB
                        сомневаюсь, что Леонид Мацих является авторитетом в данной области
                        Доктор богословия, самый известный преподаватель иудаики и, вообще, носитель языка- не авторитет?

                        Комментарий

                        • NelTGB
                          हरे कृष्ण

                          • 12 May 2010
                          • 89

                          #402
                          Сообщение от Maurerfreude
                          Доктор богословия, самый известный преподаватель иудаики и, вообще, носитель языка- не авторитет?
                          это все хорошо, но есть ли духовная преемственность ?
                          हरे कृष्ण हरे कृष्ण
                          कृष्ण कृष्ण हरे हरे
                          हरे रम हरे रम
                          रम रम हरे हरे

                          Комментарий

                          • Maurerfreude
                            Отключен

                            • 23 October 2008
                            • 8110

                            #403
                            Сообщение от NelTGB
                            сомневаюсь, что Леонид Мацих является авторитетом в данной области
                            Сообщение от NelTGB
                            ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СВОИ ПУБЛИКАЦИИ! Все приведенные переводы с иврита.
                            Не с иврита, а с Вашего пересказа веганской агитки, написанной на русском. Мнение носителей языка по данному вопросу однозначно: забой скота и птицы эта заповедь не запрещает.

                            Комментарий

                            • Maurerfreude
                              Отключен

                              • 23 October 2008
                              • 8110

                              #404
                              Сообщение от NelTGB
                              это все хорошо, но есть ли духовная преемственность ?
                              Свой лингвистический аргумент признаете несостоятельным?

                              Комментарий

                              • Maurerfreude
                                Отключен

                                • 23 October 2008
                                • 8110

                                #405
                                Сообщение от NelTGB
                                В древних документах постоянно встречаются слова Иисуса
                                В каких? Название? Дата? Музей? Инвентарный номер?

                                Комментарий

                                Обработка...