Лотофагу всё неймется?
У растений, кстати, тоже. А Елена Ивановна Рерих считала, что высшее воплощение люди, вообще, проходят в цветах. Таким образом, поедая растения вы являетесь каннибалами.
И там же:
Т.е., удавленину есть нельзя и мясо с кровью нельзя. А само мясо- можно. Подробности вот здесь .
А помимо нефеш есть еще нешама, руах, хая и йехида. Нефеш - это "дух жизни", т.е. кровь как таковая. Подробности см. здесь .
Именно что убийство. Забой скота убийством не является. Даже разные слова используются для этого и для забоя и для убийства.
Только Вы забываете, что Иероним Стридонский и св. Венедикт были МОНАХАМИ - им по статусу положено. На Тертуллиана я бы вообще ссылаться поостерегся, т.к. этот персонаж менял мировоззрения как перчатки: сегодня он с манихеями, завтра он с ортодоксами, послезавтра с монтанистами и т.д. А пример с Иоанном Златоустом, вообще, курьезный: Иоанн Златоуст довел себя сыроядением чуть ли не до смерти, и если бы не Мелетий Антиохийский, так бы и помер Иоанн Златоуст в той пустыне. Иоанн Златоуст своими изуверскими практиками нажил себе катар желудка, ввиду чего потом вообще ничего не мог есть, кроме кашки с маслом.
Это относится ко времени после потопа. О прекращении действия этой заповеди не сказано ничего.
Про временность уступки ничего не сказано.
Никаких скрытых уроков. Читайте Шифмана Илью Шолеймовича и Циркина Юлия Берковича. Перепел- это священная птица Мелькарта- Воскресающего Божества: именно дым от перепелов вызвал Мелькарта к жизни:
В том же святилище в Антасе обнаружены следы почитания Шадрапы и Хорона, чей культ оказался тесно связанным с культом Цида. Это были хтонические божества-целители. 140 Поэтому, полагают исследователи (и вполне обоснованно),
и Цид был таким же [137, с. 9 11; 269, с. 9-15; 296, с. 318 Л21, 329-331; 418, с. 52; 417, с. 151 152]. Это подтверждается и мифом о смерти и воскресении Мелькарта. Евдокс Книдский ( Atli . IX , 47, 392) рассказывает со слов финикийцев, что этот tmr (греческий автор называет его Гераклом) был убит в Ливии и носкрешен Иолаем, т. е., как мы видели, Цидом, давшим ему понюхать перепела. В этом сказании Цид ясно выступает как целитель и воскреситель.
Циркин Ю. Карфаген и его культура Религия Ваал пантеон Святилища и жрецы - электронная библиотека истории античности
Таким образом, можно быть уверенным в том, что финикийцы, по крайней мере, тирийцы, считали Мелькарта сыном Демаруса и Астарты. Они явно, судя по барельефу, почитали его рождение. Однако еще больше отмечалась почитателями смерть и воскрешение Мелькарта. Евдокс Книдский (у Ath. IX, 47, 392) рассказывает, со слов финикийцев, что Геракл, сын Астерии и Зевса, был убит в Ливии Тифоном и воскрешен Иолаем, давшим ему понюхать запах перепела. Указывая на происхождение героя, автор ясно дает понять, что речь идет не о фиванском Геракле, сыне Зевса и Алкмены, а о тирском. К этому же тексту Евдокса восходит и рассказ Зиновия (Cent. V, 56), где недвусмысленно упоминается Геракл Тирский. Сохранился след сказания о его смерти в огне, причем локализуется это событие в самом Тире (Ps. Clem. Recogn., 10, 24). Намек на подобный тирский миф содержится и у Нонна (Dionys., XL, 58), где говорится о Геракле, уничтожившем в огне старость и принявшем из огня юность. По Менандру Эфесскому (у Ios. Ant. VIII, 5, 3 и contra App. 1, 18), при царе Хираме I (X в. до н. э.) в Тире стали отмечать праздник «пробуждения» Геракла в месяце перитии, т. е. в феврале-марте. Этот миф имел и вариант, по которому смерть (вероятно, и «пробуждение») Мелькарта локализуется на западе, в Испании. Так, Саллюстий, ссылаясь на афров, т. е., вероятнее всего, с. 76 африканских финикийцев, упоминает о гибели Геркулеса в Испании (Jug. 18, 3). По словам Мелы (III, 46), в гадитанском храме находилась могила этого бога. Туманный намек Павсания (IX, 4, 6) позволяет говорить о празднике смерти и воскрешения Мелькарта в Гадесе. Во время этого праздника из города изгоняли всех иностранцев и сжигали изображение бога, сидящего на гиппокампе7. Может быть, с этим же связано и странное сообщение Филострата, что гадитане, единственные из людей, воспевают смерть (Apoll. Tyan. V, 4).
....
Поэтому можно полагать, что греческая сага о Меликерте воспроизводит (возможно, частично в измененном виде) финикийские рассказы о Мелькарте. Если это так, то перед нами еще один (третий) вариант предания о гибели и возрождении тирского бога. Каждый вариант связан с одним аспектом его культа: убийство Тифоном и воскрешение при помощи запаха прилетающих весной перепелов аграрным, смерть и возрождение в огне солнечным, гибель и апофеоз в водной пучине морским.
Циркин Ю. Карфаген и его культура Религия Ваал пантеон Святилища и жрецы - электронная библиотека истории античности
Божественные хозяева-покровители имелись и у каждого города. Хозяином Тира был Мелькарт («царь города»). Каждый год тиряне устраивали в его честь праздник, и тогда в город съезжались не только жители подвластных Тиру поселков, но и посланцы далеких колоний. Торжественное шествие направлялось в храм, и там происходила пышная церемония восшествия бога на его престол. Древние греки отождествляли Мелькарта с героем своих народных преданий сказочным богатырем Гераклом. Видимо, существовали финикийские сказания о героических подвигах Мелькарта (или, вернее, того бога, который скрывался под этим именем). Во всяком случае науке известны легенды о подвигах Керета, происходящие из северофиникийского города Угарита. Будучи владыкой одного из крупнейших центров морской торговли, Мелькарт рано стал покровителем мореплавания. Где бы тиряне ни появлялись, они воздвигали святилища или алтари в честь своего бога, который, как они думали, привел их туда.
...
К тому времени, судя по всему, наиболее значительным городом Финикии был Тир. Его царь Хирам, современник иудейско-израильского царя Соломона, известен прежде всего своей строительной деятельностью. Рядом с островом, на котором был расположен город, он соорудил насыпь и, таким образом, значительно расширил территорию города. Он перестроил и старинные храмы Мелькарта и Аштарт. Все это должно было свидетельствовать о благополучии и процветании Тира. Хирам поддерживал тесные связи с Иудейско-израильским царством, оказывал помощь в постройке храма и поставлял для этой цели, разумеется не безвозмездно, лес. Хирам даже разрешал Соломону раз в три года отправлять вместе со своими и его корабли в Тартесе, на крайний запад Средиземноморского бассейна.
Илья Шифман / Финикийские мореходы - КНИГИ <!--%IFTH1%0%-->- TERRA<!--%IFEN1%0%--> - Библиотека - Великие Географические открытия. Сайт Рэдрика

У растений, кстати, тоже. А Елена Ивановна Рерих считала, что высшее воплощение люди, вообще, проходят в цветах. Таким образом, поедая растения вы являетесь каннибалами.
И там же:
Цитата из Библии:
Т.е., удавленину есть нельзя и мясо с кровью нельзя. А само мясо- можно. Подробности вот здесь .
А помимо нефеш есть еще нешама, руах, хая и йехида. Нефеш - это "дух жизни", т.е. кровь как таковая. Подробности см. здесь .
Именно что убийство. Забой скота убийством не является. Даже разные слова используются для этого и для забоя и для убийства.
Только Вы забываете, что Иероним Стридонский и св. Венедикт были МОНАХАМИ - им по статусу положено. На Тертуллиана я бы вообще ссылаться поостерегся, т.к. этот персонаж менял мировоззрения как перчатки: сегодня он с манихеями, завтра он с ортодоксами, послезавтра с монтанистами и т.д. А пример с Иоанном Златоустом, вообще, курьезный: Иоанн Златоуст довел себя сыроядением чуть ли не до смерти, и если бы не Мелетий Антиохийский, так бы и помер Иоанн Златоуст в той пустыне. Иоанн Златоуст своими изуверскими практиками нажил себе катар желудка, ввиду чего потом вообще ничего не мог есть, кроме кашки с маслом.
Это относится ко времени после потопа. О прекращении действия этой заповеди не сказано ничего.
Про временность уступки ничего не сказано.
Никаких скрытых уроков. Читайте Шифмана Илью Шолеймовича и Циркина Юлия Берковича. Перепел- это священная птица Мелькарта- Воскресающего Божества: именно дым от перепелов вызвал Мелькарта к жизни:
В том же святилище в Антасе обнаружены следы почитания Шадрапы и Хорона, чей культ оказался тесно связанным с культом Цида. Это были хтонические божества-целители. 140 Поэтому, полагают исследователи (и вполне обоснованно),
и Цид был таким же [137, с. 9 11; 269, с. 9-15; 296, с. 318 Л21, 329-331; 418, с. 52; 417, с. 151 152]. Это подтверждается и мифом о смерти и воскресении Мелькарта. Евдокс Книдский ( Atli . IX , 47, 392) рассказывает со слов финикийцев, что этот tmr (греческий автор называет его Гераклом) был убит в Ливии и носкрешен Иолаем, т. е., как мы видели, Цидом, давшим ему понюхать перепела. В этом сказании Цид ясно выступает как целитель и воскреситель.
Циркин Ю. Карфаген и его культура Религия Ваал пантеон Святилища и жрецы - электронная библиотека истории античности
Таким образом, можно быть уверенным в том, что финикийцы, по крайней мере, тирийцы, считали Мелькарта сыном Демаруса и Астарты. Они явно, судя по барельефу, почитали его рождение. Однако еще больше отмечалась почитателями смерть и воскрешение Мелькарта. Евдокс Книдский (у Ath. IX, 47, 392) рассказывает, со слов финикийцев, что Геракл, сын Астерии и Зевса, был убит в Ливии Тифоном и воскрешен Иолаем, давшим ему понюхать запах перепела. Указывая на происхождение героя, автор ясно дает понять, что речь идет не о фиванском Геракле, сыне Зевса и Алкмены, а о тирском. К этому же тексту Евдокса восходит и рассказ Зиновия (Cent. V, 56), где недвусмысленно упоминается Геракл Тирский. Сохранился след сказания о его смерти в огне, причем локализуется это событие в самом Тире (Ps. Clem. Recogn., 10, 24). Намек на подобный тирский миф содержится и у Нонна (Dionys., XL, 58), где говорится о Геракле, уничтожившем в огне старость и принявшем из огня юность. По Менандру Эфесскому (у Ios. Ant. VIII, 5, 3 и contra App. 1, 18), при царе Хираме I (X в. до н. э.) в Тире стали отмечать праздник «пробуждения» Геракла в месяце перитии, т. е. в феврале-марте. Этот миф имел и вариант, по которому смерть (вероятно, и «пробуждение») Мелькарта локализуется на западе, в Испании. Так, Саллюстий, ссылаясь на афров, т. е., вероятнее всего, с. 76 африканских финикийцев, упоминает о гибели Геркулеса в Испании (Jug. 18, 3). По словам Мелы (III, 46), в гадитанском храме находилась могила этого бога. Туманный намек Павсания (IX, 4, 6) позволяет говорить о празднике смерти и воскрешения Мелькарта в Гадесе. Во время этого праздника из города изгоняли всех иностранцев и сжигали изображение бога, сидящего на гиппокампе7. Может быть, с этим же связано и странное сообщение Филострата, что гадитане, единственные из людей, воспевают смерть (Apoll. Tyan. V, 4).
....
Поэтому можно полагать, что греческая сага о Меликерте воспроизводит (возможно, частично в измененном виде) финикийские рассказы о Мелькарте. Если это так, то перед нами еще один (третий) вариант предания о гибели и возрождении тирского бога. Каждый вариант связан с одним аспектом его культа: убийство Тифоном и воскрешение при помощи запаха прилетающих весной перепелов аграрным, смерть и возрождение в огне солнечным, гибель и апофеоз в водной пучине морским.
Циркин Ю. Карфаген и его культура Религия Ваал пантеон Святилища и жрецы - электронная библиотека истории античности
Божественные хозяева-покровители имелись и у каждого города. Хозяином Тира был Мелькарт («царь города»). Каждый год тиряне устраивали в его честь праздник, и тогда в город съезжались не только жители подвластных Тиру поселков, но и посланцы далеких колоний. Торжественное шествие направлялось в храм, и там происходила пышная церемония восшествия бога на его престол. Древние греки отождествляли Мелькарта с героем своих народных преданий сказочным богатырем Гераклом. Видимо, существовали финикийские сказания о героических подвигах Мелькарта (или, вернее, того бога, который скрывался под этим именем). Во всяком случае науке известны легенды о подвигах Керета, происходящие из северофиникийского города Угарита. Будучи владыкой одного из крупнейших центров морской торговли, Мелькарт рано стал покровителем мореплавания. Где бы тиряне ни появлялись, они воздвигали святилища или алтари в честь своего бога, который, как они думали, привел их туда.
...
К тому времени, судя по всему, наиболее значительным городом Финикии был Тир. Его царь Хирам, современник иудейско-израильского царя Соломона, известен прежде всего своей строительной деятельностью. Рядом с островом, на котором был расположен город, он соорудил насыпь и, таким образом, значительно расширил территорию города. Он перестроил и старинные храмы Мелькарта и Аштарт. Все это должно было свидетельствовать о благополучии и процветании Тира. Хирам поддерживал тесные связи с Иудейско-израильским царством, оказывал помощь в постройке храма и поставлял для этой цели, разумеется не безвозмездно, лес. Хирам даже разрешал Соломону раз в три года отправлять вместе со своими и его корабли в Тартесе, на крайний запад Средиземноморского бассейна.
Илья Шифман / Финикийские мореходы - КНИГИ <!--%IFTH1%0%-->- TERRA<!--%IFEN1%0%--> - Библиотека - Великие Географические открытия. Сайт Рэдрика
Комментарий