Рабин "болтает" о высоких материях
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
------
простой вопрос - добро и зло - был - что такое ?
вот ты ущипнул себя за палец - что болит у тебя - дух душа или тело ?
если например ограничить кровь -то там где нету крови омертвение и ничего не чувствуешь
итак опять вопрос - кто чувствует УЩИП ?
твое сознание ?
нет
оно говорит там болит в том месте
сознание ты не ущипнул
страдает один член страдает все тело ?
как понять ?*****Комментарий
-
чрез рассматривание творений - Его вечные - Сила и Божество - видимы
------
простой вопрос - добро и зло - был - что такое ?
вот ты ущипнул себя за палец - что болит у тебя - дух душа или тело ?
если например ограничить кровь -то там где нету крови омертвение и ничего не чувствуешь
итак опять вопрос - кто чувствует УЩИП ?
твое сознание ?
нет
оно говорит там болит в том месте
сознание ты не ущипнул
страдает один член страдает все тело ?
как понять ?
В другом случае, узнав о смерти Лазаря, Иисус воскорбел Духом, ибо организму урона не было, а Дух сопереживал.
А при останоке кровотока и потере чувсвительности, организма, ясно, что источник боли органы чуств организма. Дух здесь будет страдать не от боли, а от понимания причины ее отсутствия.Комментарий
-
Итак, каждой практике соответствует специальная терминология.
Например йоги используют слово "чакра". В бытовом значении это энергетический центр, но в значении специалиста чакра безусловно определяет нюансы обозначающие не только энергетическую составляющую.
Если у тебя Аркадий 5 гр., то ты имеешь допуск единолично производить переключения на подстанции свыше 10 кВ. Для домохозяйки эти допуски и переключения на слух понятны, но на практике - китайская грамота.
Возникает вопрос: Почему я не погружаюсь в каббалу , в её терминологию?(если она прямо ведёт к мистической практике)
Дело в том что Иегова евреев, по моим пониманиям - бог еврейского народа, И к Отцу Иисуса отношение имеет весьма косвенное.
Но что же нам предоставляет Отец Иисуса (Бог), какую специальную терминологию?
Здесь заключено отличие НЗ от ВЗ.
Трансцендентное присущее для общения с богами народов, направлено во вне, тогда как весь НЗ показывает нам направление во внутрь.
И опять мы видим некий переворот,-- то что направлено во вне, черпает силы изнутри, а то что направлено во внутрь прилагает усилия к внешнему (научно-техническому прогрессу).
Таким образом "чудеса" НЗ связаны с вульгарной обыденностью (полёт на самолёте рассматриваем - как явление телепортации).
Кстати твой учитель Илья, интуитивно предостерегает от погружения в каббалу одной рукой, а другой зазывает в пучину аллегорий["чурка на палку"-неизвестный мне термин.
В другом случае, узнав о смерти Лазаря, Иисус воскорбел Духом, ибо организму урона не было, а Дух сопереживал.
А при останоке кровотока и потере чувсвительности, организма, ясно, что источник боли органы чуств организма. Дух здесь будет страдать не от боли, а от понимания причины ее отсутствия.Последний раз редактировалось Rabin; 10 November 2018, 10:31 PM.Обожаю Бога.Комментарий
-
Учение Христа духовное или душевное? Бог есть Дух или душа? Поклонников Отец ищет Себе в душе или в духе? Крещение Духом или душой?
Дух и плоть всё равно что вода и огонь(грубое сравнение). Каждый сам по себе. Мы можем говорить лишь о границе их разделяющей, например о человеке.
Напроти, Дух воскорбел Иисусом, ибо дух первичен, а Иисус на тот момент был телесен.
Душа Храм Духа, или Дух Храм души?Последний раз редактировалось VARY; 10 November 2018, 11:43 PM.Комментарий
-
Почему не Дух радовался, а душа? При Иоанновом крещении Душа спустилась на Иисуса в виде голубя, или Дух?
Учение Христа духовное или душевное? Бог есть Дух или душа? Поклонников Отец ищет Себе в душе или в духе? Крещение Духом или душой?
Человек их объединяет, а не разъединяет. Дух, то что мыслит, понимает, получает знания, определяет добро и зло, а душа - инстинкты. Поэтому звери, рыбы, птицы и все твари имеет душу, и человек в том числе, но только человек имеет еще и дух.
Так, сначала душевное, а затем духовное или наоборот?
Душа Храм Духа, или Дух Храм души?
Уподобился нашей Татьяне, забеременел вопросами.
Из вопросов я понимаю, ты согласен, что человек скотинка трёхчастная, далеее... из того что ты идеалист (верующий) вывод один - дух первичен, материя вторична.
Вот от этой печки вся пляска и начинается.
Однако в теме(если ты её читал) мы как-бы к азам не возвращаемся (кроме тех кто отвечает пироме) и пытаемся следовать Павлу, - простираемся вперёд.
В настоящий момент "застряли" на виртуальности реальности (никто не знает как её в кулацком хозяйстве употребить с выгодой).
Вот тебе кратчайший обзор беседы.
Если считаешь полезным поговорить на эту тему, включайся.
А с пиромой, лучше в личку перейди.Обожаю Бога.Комментарий
-
Мы постоянно рассматриваем два мира, или по другому, две реальности. Реальность Создателя и созданную Им реальность, т.е нашу, наш мир.
Так вот Дух Создателя первичен к нашему миру. Наш мир создан замыслом (Духом) Создателя, который вне нашего мира.
Получается, Дух Создателя запускает исполнение задуманных Им законов, которые создают материю нашего мира.
Для наглядности: Программист нашего мира создает материю внутри им созданного мира. В этом смысле Дух первичен и является Абсолютом для созданного им мира.
Но, внутри мира, первична материя. Уже из кубиков материи создается все в мире. И в конце концов, из кубиков материи создается жизнь и разум внутри мира, так как материя становится носителем программ уже в самом мире. Т.е порождается дух, который опять создает новый мир.
В настоящий момент "застряли" на виртуальности реальности (никто не знает как её в кулацком хозяйстве употребить с выгодой).
Вот тебе кратчайший обзор беседы.
Достаточно понимать, что реален только мир в котором находится наблюдатель. Значит для нас реален наш мир, но наш мир виртуален для Бога.
Так же. создаваемые нами миры для нас виртуальны, но абсолютно реальны для сущностей населяющих эти создаваемые нами миры. Т.е наблюдатель должен состоять из материи мира.
Павел о том же.Комментарий
-
Да, Дух первичен, но не в мире.
Мы постоянно рассматриваем два мира, или по другому, две реальности. Реальность Создателя и созданную Им реальность, т.е нашу, наш мир.
Так вот Дух Создателя первичен к нашему миру. Наш мир создан замыслом (Духом) Создателя, который вне нашего мира.
Получается, Дух Создателя запускает исполнение задуманных Им законов, которые создают материю нашего мира.
Для наглядности: Программист нашего мира создает материю внутри им созданного мира. В этом смысле Дух первичен и является Абсолютом для созданного им мира.
Но, внутри мира, первична материя. Уже из кубиков материи создается все в мире. И в конце концов, из кубиков материи создается жизнь и разум внутри мира, так как материя становится носителем программ уже в самом мире. Т.е порождается дух, который опять создает новый мир.
Да, ладно с этой виртуальностью.
Достаточно понимать, что реален только мир в котором находится наблюдатель.Значит для нас реален наш мир, но наш мир виртуален для Бога.
Так же. создаваемые нами миры для нас виртуальны, но абсолютно реальны для сущностей населяющих эти создаваемые нами миры. Т.е наблюдатель должен состоять из материи мира.
Однако есть вариант получения бессмертия и в этом теле. Съешь плод с древа жизни и валяй дурака бесконечно....Обожаю Бога.Комментарий
-
Сообщение от VARY
Да, Дух первичен, но не в мире.
Мы постоянно рассматриваем два мира, или по другому, две реальности. Реальность Создателя и созданную Им реальность, т.е нашу, наш мир.
Так вот Дух Создателя первичен к нашему миру. Наш мир создан замыслом (Духом) Создателя, который вне нашего мира.
Получается, Дух Создателя запускает исполнение задуманных Им законов, которые создают материю нашего мира.
Для наглядности: Программист нашего мира создает материю внутри им созданного мира. В этом смысле Дух первичен и является Абсолютом для созданного им мира.
Однако есть вариант получения бессмертия и в этом теле. Съешь плод с древа жизни и валяй дурака бесконечно....
А то, что получив жизнь вечную человек начнет валять дурака-понятно, ибо сейчас его гонит страх смерти.Комментарий
-
сердце есть сосуд а в нем дух
это и есть структура невидимого внутреннего человека
если на него одет ветхий человек - то дела его проникают в сердце и дух внутреннего и делают способным грешить - рабом греха
потому льется все оттуда зло
поскольку в сердце есть сознание которое через ум действует - то и они омрачаются при действии ветхого
то есть - ветхий человек устанавливает закон греха и смерти во внутреннем
но это на время действия во внутреннем
если внутреннего начать просвещать -но для этого надо открыть ум - иначе через щель ничего не пройдет - недостаточно света проходит - то внутренний будет слепо соглашаться с ветхим человеком и будет заодно с ним
человек в футляре
а футляр живой
а человек мертвый
ну это пример наглухо забитого
к сожалению здесь много таких
итак - первый пункт - открыть ум
второй - построить зеркало внутри себя
и увидеть себя и другого в действии
зеркало для ума видеть что в сердце
Таким образом, если сократить Ваши переодевания (а тут так или иначе всё-таки присутствует правильный намёк на переодевание актера для исполнения роли), получается, что ЗЛО исходит изнутри, оно уже заложено.
Что подтверждается и словами элохима о том, что он является причиной всего - и добра, и зла (Вы же внимательно читали)?
Осталось Вам всё-таки выяснить, что есть ДОБРО и что есть ЗЛО во всем этом процессе. Ваши же обьяснения про свинину, табак и алкоголь с потрахушками в своей жизни оказываются неубедительными.
Думайте еще.Комментарий
-
Прочёл (прослушал) я длинный роман Ф. Герберта "Хроники Дюны". Повествует о высшем обществе межгалактических народов, об интригах и остальных страстях близких землянам. Аристократы "защищены" от простолюдинов экстраспособностями и техническими прибамбасами, чем выше положение в обществе, тем ярче они выражены. И соответственно, все устремлены к корыту власти (быть у власти, быть у сласти). Бог в романе не упоминается. Иллюзия рулит. Религия в романе свои корни питает из реала.
Своего рода, новый взгляд (затягивает, как змей коварный).
Религия - это такой же эгрегор, как и остальные. Кстати, подобный власти, но зеркально: о ней думаешь хорошо, пока туда не попадешьКомментарий
-
Похоже на картину где наездник бежит впереди лошади. Что надо для ясности?
Назвать специальным термином второго создателя.
Чего не понятного?
Так бы и треснул ложкой по лбу!
А как до него добраться? Заметьте, Бог его не убрал, не уничтожил, а только закрыл к нему путь обращающимися огненными мечами, что бы не простер человек руку свою, не сорвал плод и получил жизнь вечную. Чтобы пробраться к Древу Жизни, надо преодолеть препятствия - вращающиеся огненные мечи.
А то, что получив жизнь вечную человек начнет валять дурака-понятно, ибо сейчас его гонит страх смерти.
Мы уже рассмотрели что охрана из двух целей 1. Херувим. 2.Меч огненный.
Как видишь осталось немного....Все здесь и там (дюновцы) хотят власти. И считают тех, кто уже у власти, самыми мерзкими и воровливыми созданиями, достойными сурового наказания или даже смерти (Россия здесь прям классический образец с ее воровской вертикалью). Вот такой парадокс этого эгрегора
Религия - это такой же эгрегор, как и остальные. Кстати, подобный власти, но зеркально: о ней думаешь хорошо, пока туда не попадешьОбожаю Бога.Комментарий
-
Если в разделенных мирах, то практика такова: все, что относится к реальности порождающей нашу- пишется с большой буквы, нашей- с прописной, а нижней для нас, да не придумали, но вы же не о ней?
Здесь надо решить два вопроса. 1. Найти координаты дерева. 2. Изготовить оружие победы охраны.
Мы уже рассмотрели что охрана из двух целей 1. Херувим. 2.Меч огненный.
Как видишь осталось немного....При всех недостатках власти (верха иерархии) падать в бомжи (низ общества) как-то не греет.
Так бы и треснул ложкой по лбу!Комментарий
-
Вот вам простои пример. Человек законами создает новую реальность, виртуальный мир. При этом для созданного мира и сущностей ВМ он становится в позицию бога.
Персонаж ВМ может делить изучение своего мира (законы созданные человеком) на различные области познания, но на самом деле существует один целостный закон - это листинг программы формирующий ВМ. Все порождается этим листингом (Логосом).
Теперь, если мы рассмотрим возникающую религию, а религия это учение об отношении миров, мира создателя и сотворенного им мира (создатель в нашем случае человек), то для персонажа ВМ наш мир непостижим, и непостижим сам создатель т.е человек, ибо разум человека преломляет законы мироздания. ВМ создан по законам отличным от законов нашего мира, следовательно и материя ВМ ни как не контактирует с материей нашего мира. Это легко проверить, невозможно выйти из ВМ мира в наш мир. Ни с компьютера, ни с флешки, ни с монитора не выползет на стол монстр виртуала.
И если глядя из ВМ наш мир ни как не обнаруживается, то из нашего мира можно войти в ВМ в образе персонажа ВМ, но с мышлением (духом) человека нашего мира. Мы, так же можем спускать в ВМ "учение" в виде, понятном для сущностей ВМ.
А теперь, вернемся, к нашему миру и Создателю нашего мира. Верхний мир для нас точно так же непостижим. Бог в невидимом Свете. Создатель нашего мира может войти в наш мир в образе, теле, материи нашего мира, но с Духом своего верхнего мира. Может доставить нам учение об отношении наших миров в виде информации на доступном нам носителе. ( Книга). Не об этом ли Библия, не это ли она рассказывает нам от первой страницы до последней?
И в чем вы видите найв в моих рассуждениях, а главное, чем это простое понимание Бога, хуже многослойных и надуманных абстракций, которые никуда не ведут, кроме, как к порождению новых и новых абстракций?
Я ж Вам о том же: создатели и участники - это одно и то же, только с разными задачами. Вам же необходимо (зачем-то?) пропихнуть три идеи: важность форм, принципиальное различие в этих формах (создатель не есть созданное им), единичность создателя и множество созданного им (то есть ввести абсолютную объективность и множество субъективностей).
Все три ваших предпосылки очень легко оспорить, в том числе и с помощью библейского текста.Комментарий
-
Слушайте, Вам же черным по белому пишут: зло исходит ИЗ СЕРДЦА, которое Вы (в первом абзаце) обозначили как "структуру внутреннего человека". Вроде разумные рассуждения до тех пор, пока не начинаются описания неких матрёшек (кто в кого одет). Каким образом появляется внешняя матрёшка и откуда она берется (земляная?) - тут Вы никакой связи или не видите, или делаете вид.
Таким образом, если сократить Ваши переодевания (а тут так или иначе всё-таки присутствует правильный намёк на переодевание актера для исполнения роли), получается, что ЗЛО исходит изнутри, оно уже заложено.
Что подтверждается и словами элохима о том, что он является причиной всего - и добра, и зла (Вы же внимательно читали)?
Осталось Вам всё-таки выяснить, что есть ДОБРО и что есть ЗЛО во всем этом процессе. Ваши же обьяснения про свинину, табак и алкоголь с потрахушками в своей жизни оказываются неубедительными.
Думайте еще.
написано
грех вошел в мир и грехом смерть - и появилось тело греха и тело смерти и началось тление тут и там /я был жив когда же пришла заповедь - я умер а грех ожил /
тьмы нету в свете и не было и не может быть и не могла из него выйти
-------
с этого и начинается библия - Бог есть Свет и нет в нем никакой тьмы
и дети его тоже - не может грешить - такой как ПАПА
если я нарушу это - пойдет ложь неудобовразумительная
и дети диявола и дети Божии не будут различимы
--------------
грех живет в плоти - крайней плоти сердца - которую надо обрезать - потому появляется обрезание сердца или обрезание Христово - неруктворенное
я шо виноват что сердце сложнее устроено чем мы видим ?
оно не только стучит
-------------
примеры заповедей - они дают познание себя - греха в себе и как он действует и кто действует
если заложено зло в человека как в диявола - то нет спасения - незачем Христу умирать
от зла нельзя избавиться кто соединился со злом и сам стал злом
у нас другая картина - не я делаю а грех живущий во мне - подселенный в меня и оживший во мне через заповедь
потому есть процесс спасения -отделения
для диявола нету и его бесам
приготовлено озеро дияволу и его ангелам - не людям
о спасении диявола нету речи
я не есть зло
потому и идет процесс познания себя -кто я а кто одежда моя делающая меня грешником
рабство есть
диявол никому не раб -сам хозяин зла и тьмы -бог века сего
а люди есть образ Бога сворованный дияволом и одетый в в грязные одежды*****Комментарий
Комментарий