все мы живем в двух и никто не может жить по другому
видимое произошло из невидимого
есть видимое и невидимое -больше ничего нету
мы - внутренний человек невидимый одет в другого человека - видимого и называется земной хижиной
невидимый в невидимом а видимый в видимом
но поскольку невидимый завернут в простыню - он ничего не видит невидимого
кто развернул ее и сбросил - просветился или точнее просвещаться может ибо увидел не через простыню
бывают хитрецы только глаза высовывают а себя не видят
-------------------------
есть заповеди для видимого и невидимого
и есть аллегории - если видимое взять для объяснения невидимого
потому основа понимания - понять видимое чтобы правильно перенести смысл видимого в невидимый
духовный параллелизм так сказать -или проектирование -построение проекций
добро - это что доставляет истинное наслаждение -эстетика приятного
зло - что доставляет истинное разрушение и мучение - эстетика неприятного
как очевидно есть добро для внешнего и внутреннего
поэтому иногда для развития внутреннего надо помучить внешнего
и зло оказывается в добро -зло внешнего доставляет добро внутреннему
и зло не становится добром от этого но остается злом
ибо внутренний от мучения внешнего начинает сам разрушать одежду свою -другого -ветхого человека -причинять зло ветхому
если не забыли - внутренний имеет свою одежду как и внешний имеет свою
-----------
поедание свинины делает нечистым кровь -душу
если свинину взять как образ бесов - то поедание бесов делает вашего внутреннего человека нечистым
потому -очисти внутренность чаши чтобы внешность ее чиста была
если же бесов взять как образ язычников - то нельзя с ними общаться - только в случае если Бог очистил
но здесь интересное есть действие произвольное в мышлении у людей
- Бог делает проекцию из видимого к невидимому
а люди после этого вдруг из невидимого достраивают обратную проекцию в видимое
и вдруг считается что свинья чиста
то есть добро и зло здесь весьма переплетены и запутаны
а вы говорите - как
очень даже как
--------------
вот теперь мы пришли незаметно даже для меня -
к главному вопросу - внутренний и внешний независимы или зависимы ?
как сказано - внешнего чистота зависит от внутреннего
а внутренний очистить можно не проходя внешнего ?
видимое произошло из невидимого
есть видимое и невидимое -больше ничего нету
мы - внутренний человек невидимый одет в другого человека - видимого и называется земной хижиной
невидимый в невидимом а видимый в видимом
но поскольку невидимый завернут в простыню - он ничего не видит невидимого
кто развернул ее и сбросил - просветился или точнее просвещаться может ибо увидел не через простыню
бывают хитрецы только глаза высовывают а себя не видят
-------------------------
есть заповеди для видимого и невидимого
и есть аллегории - если видимое взять для объяснения невидимого
потому основа понимания - понять видимое чтобы правильно перенести смысл видимого в невидимый
духовный параллелизм так сказать -или проектирование -построение проекций
добро - это что доставляет истинное наслаждение -эстетика приятного
зло - что доставляет истинное разрушение и мучение - эстетика неприятного
как очевидно есть добро для внешнего и внутреннего
поэтому иногда для развития внутреннего надо помучить внешнего
и зло оказывается в добро -зло внешнего доставляет добро внутреннему
и зло не становится добром от этого но остается злом
ибо внутренний от мучения внешнего начинает сам разрушать одежду свою -другого -ветхого человека -причинять зло ветхому
если не забыли - внутренний имеет свою одежду как и внешний имеет свою
-----------
поедание свинины делает нечистым кровь -душу
если свинину взять как образ бесов - то поедание бесов делает вашего внутреннего человека нечистым
потому -очисти внутренность чаши чтобы внешность ее чиста была
если же бесов взять как образ язычников - то нельзя с ними общаться - только в случае если Бог очистил
но здесь интересное есть действие произвольное в мышлении у людей
- Бог делает проекцию из видимого к невидимому
а люди после этого вдруг из невидимого достраивают обратную проекцию в видимое
и вдруг считается что свинья чиста
то есть добро и зло здесь весьма переплетены и запутаны
а вы говорите - как
очень даже как
--------------
вот теперь мы пришли незаметно даже для меня -
к главному вопросу - внутренний и внешний независимы или зависимы ?
как сказано - внешнего чистота зависит от внутреннего
а внутренний очистить можно не проходя внешнего ?
Комментарий