Признаки пришествия Иисуса Христа
Свернуть
X
-
-
А мы ждём для всех реального Пришествия в нашем материальном мире.
Матф.24:27 ибо, как молния
исходит от востока и видна бывает
даже до запада, так будет
пришествие Сына Человеческого;
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Ilia Krohmal;3801719]
Потому что те.кто урок не усвоит будет уничтожен.
Иоан.15:6 Кто не пребудет во
Мне, извергнется вон, как ветвь, и
засохнет; а такие [ветви] собирают
и бросают в огонь, и они сгорают.
Разумеется без Бога существование человека невозможно.
Поэтому все,кто не с Богом."засохнет",его существование станет невозможным.
Так было и с отдельными людьми и с отдельными цивилизациями, а теперь,благодаря глобализму,может произойти со всей цивилизацией за исключением отдельных людей по всему миру.
Матф.22:14 ибо много званых, а
мало избранных.Комментарий
-
Сколько сейчас учений и практически все "человечьи" переносятся человеческие добродетели на образ Христа,а Любовь его к нам во всем и всегда,только не видят и не слышат этого люди :
3. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
4. Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5. ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят.
Св. Евангелие от Матфея 24:3-13
Охладевает еще из за того,что те внешние дела,которые проповедуют в церквях никак не соответствует реальной жизни.
Спасется только претерпевший-прошедший до конца все эти круги "ада" на земле и нашедший Христа в своем сердце именно там Он и есть и всегда был и всегда прежний.
и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
претерпевший же до конца спасется.
(Св. Евангелие от Матфея 24:3-13)Комментарий
-
[QUOTE=Estrella;3801932[B]][/B]А мы ждём для всех реального Пришествия в нашем материальном мире.
Матф.24:27 ибо, как молния
исходит от востока и видна бывает
даже до запада, так будет
пришествие Сына Человеческого;
Иные языки требуют истолкования.
Я могу истолковать всю 24-ю главу Матфея; и она не говорит об буквальном пришествии Христа.
Церковь стоит и строится на откровении, и врата ада её не одолеют.
Пришествие в человека Иисуса Христа осуществляется посредством откровений.
Откровение за откровением, Христос вселяется в сердце.
Молния от края неба до края - это образ откровения и озарения.
Если Вы хоть раз в жизни переживали откровение, то оно проходило через Вас как вспышка осознания.
Вот это и описывается иным языком в приведённой цитате.Комментарий
-
Комментарий
-
Землетрясение - это потрясение прежнего восприятия.
Голод - в Библии символизируется нехваткой откровения.
Моры - умерщвление буквой; гдады и моры идут рука об руку.
Пока не образуется труп - бессилие буквы в познании Христа - не соберутся орлы, как символ обновления в откровении познания.
Переход с этапа на этап, в познании Бога, сопровождается умерщвлением прежнего понимания, голодом слова Божия, потрясением прежних устоев восприятия.
Знамения с неба.
Небо - символ духа в человеке.
Переход на новый уровень познания Бога, сопровождается страхом неведомого и разного рода знамениями в духе.
Это могут быть удивительные совпадения, видения, страные непривычные мысли и так далее.
Выходите, Эстрелла, из тени буквы во свет жизни вечнойКомментарий
-
Боюсь,что они с вами не согласятся.
Выходите, Эстрелла, из тени буквы во свет жизни вечнойКомментарий
-
вместе с японцами и индонезийцами.
Отличный совет!
Тем более, что Библия это не сборник философских текстов или метафорических описаний.Комментарий
-
То слово,которое мы читаем вначале-это лишь верхушка айсберга,за которой стоит тайна и она безусловна становится явной каждому.Комментарий
-
Абсолютно верно,как и верно то,что нельзя в одной книге дать всем знания и точные,конкретные руководства к действию,которые в виде откровений каждый должен получить сам читая Библию-этим то и ценна эта книга.
То слово,которое мы читаем вначале-это лишь верхушка айсберга,за которой стоит тайна и она безусловна становится явной каждому.
Если бы только это уразумел и ник Ilia Krohmal.Комментарий
-
[QUOTE=Estrella;3802686]То есть вы хотите сказать,что землетрясение и цунами в Японии .это потрясение прежнего восприятия японцев?
Боюсь,что они с вами не согласятся.
Боюсь,что это вам следует выйти в реальный мир из тени философских ихысканий.
Или не знаете что Христос в ВАС?
Каждый из Вас должен осолиться огнём; иначе рассуждения над буквой пророчеств, без разумения иных языков, приведут к духовному блуду со Христом внешним.Комментарий
-
2. Важно ли знать время пришествия живущим в последние дни?
Высоко поднята рука Вседержителя, но мир не видит её; ещё немного, и наступит время молотьбы да жатвы. Только христиане знают, что мы живём в последние дни [Л.3-7, 9-11]. Но даже некоторые из них своё равнодушие к пришествию Господа (порой, неверие в него) оправдывают ссылкой на Мк.13:32.
"О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец".
Однако, если знает Отец, то и эту тайну Он обязательно откроет детям Своим (Быт.18:17, Ам.3:7), ибо написано.
"Тайны Свои доверяет Господь тем, кто боится Его, почитает, им Он заветы (буквально, "доказательство") свои открывает" (Пс.24:14, совр. пер. [Л.8]). Да, Бог может облекать Своё дело тайной, наша задача - "исследывать дело" (Пр.25:2).
Утверждение Мк.13:32 не запрещает наблюдать за признаками последнего времени, указанными Христом (Мт.гл.24), определяя насколько близок конец (Лк.12:54-56). Бог уже взвесил лукавый, прелюбодейный, неверный род сей, увлечённый различными чуждыми учениями, и ... нашёл его очень лёгким (Пс.61:10, Дан.5:27).
Засыпающие христиане, в ожидании восхищения, не хотят даже слышать о молотьбе и жатве. Они убаюкивают друг друга, напевая: "не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти" (Деян.1:7).
Увы! этот стих относится не к нам, живущим в последние дни, но к националистически настроенным апостолам, хотевшим узнать "не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" (стих 6, совр. пер. "Господи, не настало ли время Тебе восстановить царство Израиля?" [Л.40]).
Задолго до новозаветного времени, пророк Йирмейа с таким вопросом обратился к иудеям, закрывшим уши, не желающим слушать весть от Яхве. "К кому мне говорить и кого увещевать (предупреждать), чтобы слушали?" (Иер 6:10, а).
Также другой ветхозаветный пророк, Йешайа, упрекает твёрдолобый народ свой. "Я говорю вам о том, что случится, но вы не понимаете меня, для вас мои слова, словно слова в запечатанной книге" (Ис.29:11, совр. пер. [Л.8]).
Поэтому Иисус Христос пришёл в наш мир распечатать "запечатанную книгу". Проповедывать не только "лето Господне благоприятное", но также объявить "день мщения" (61:2, т.е. время "когда наш Бог накажет злых людей" [Л.8]). Также Иоанну дано было указание: "не запечатывай слов пророчества книги сей" (Отк.22:10).
Вопреки мнению духовно спящих христиан, не замечающих признаков наступления времени жатвы, Иисус желает, чтобы верующие в Него смогли распознать, когда Он вернётся. Сумели достойно приготовиться ко встрече, чтобы "не постыдится пред Ним в пришествие Его" (1Ин.2:28, в), а неверующие успели отвергнуть пути свои, не опоздали покаяться (Лк.12:45, 46).
Автор работы [Л.11, стр.158] делает справедливое замечание: "пришествие Христа затянулось, вызвав усталость и апатию даже в Его народе, где "задремали все и уснули", утратив былую христианскую радость и ревность (Мт.25:5)".
А ведь христиане достаточно осведомлены о (Втором) пришествии: 1 527 раз (!) об этом говорится в Ветхом Завете и 319 раз - в Новом [Л.4, стр.7]. Тем не менее, безумцы говорят душе своей: "отдыхай, ешь, пей и веселись!". Напротив, апостол Павел с такими словами обращается к Фессалоникийской церкви.
"Но вы, братия, не во тьме (достаточно осведомлены), чтобы день (этот) застал вас, как тать (вор)", а затем даёт следующее указание: "... Итак не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться" (1Фес.5:4-6).
Комментарий
-
3. Будем бодрствовать!
Причина трагедии израильского народа заключалась в том, что он не распознал времени, когда Бог посетил его (Лк.19:41-44). Первое пришествие Мессии, в котором буквально исполнились библейские пророчества о Нём, избранный народ прозевал. Не проспать бы нам и второе (о нём в Библии говорит, примерно, каждый тридцатый стих!).
Иисус Христос многократно повелевает верующим бодрствовать, т.е. держать глаза открытыми, быть бдительными, настороже (Мт.24:42-44, 25:10-13, Мк.13:32-37, Лк.12:37-40). Ибо "знайте, что близко, при дверях" (Мт.24:33, совр. пер. "у самых дверей" [Л.40]), "вот, Судия стоит у дверей" (Иак.5:9).
Чтобы беспечные духом, в дни скорби, не оказались в роли безумцев, спрашивающих: "куда нам идти?" (Иер.15:2), Господь дал подробную характеристику последнего периода истории (Мт. гл.24, Мк. гл.13, Лк. гл.17, 21).
В прошлом, Элохим всегда предупреждал о грядущем наказании. Например, жителей Ниневии, египтян, поколения Ноя, Лота, царей израильских, мятежный дом Его. Не будет исключением и последнее наказание, о котором предупреждает нас Йешайа.
"Приступите (приблизьтесь), народы, слушайте и внимайте племена! да слышит земля и всё, что наполняет её (совр. пер. "Земля и всё на земле должны это слышать!" [Л.8]) ...
Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на всё воинство их. Он предал их заклятию (истреблению), отдал их на заклание (гибель).
И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут (растают) от крови их" (Ис.34:1-3).
От древних времён, Всеведущий предвещает конец, сообщает то, что сегодня ещё не исполнилось; Его решение состоится и всё, угодное Ему, Он совершит (46:10, Ам.3:7).
Господь предупредит народ Свой (Мал.4:5), а Дух Божий наставит на всякую истину "и будущее возвестит" нам, прежде, чем оно наступит (Ин.16:13, Ис.42:9).
Однако возвестит не для того, чтобы мы не готовились к великой скорби, уповая на восхищение Церкви [Л.37, стр.88]. Нет, наоборот, приготовились выдержать эти испытания, в которых Сам Бог будет оберегать нас, как написано.
"Ибо вы исполнили Мой наказ о терпении. Я же, в свою очередь, буду охранять вас во время испытаний, которые надвигаются на весь мир, чтобы испытать жителей земли" (Отк.3:10, совр. пер. [Л.8]).
Уже наступило время пробудиться ото сна, трудясь во славу Иисуса Христа; в терпеливом ожидании встречи с Ним, будем стоять на страже ... наблюдая за собой (Лк.21:34, Рим.13:11-14).
Дни лукавы, посему поразмышляем над содержащимися в Библии буквальными признаками, которые становятся все понятнее, по мере стремительного приближения дня Господа.
"Но когда приблизятся дни Мессии, даже дети будут способны раскрывать тайны мудрости и с их помощью смогут вычислить время конца; тогда это откроется всем" [Л.12, стр.126]. Умножится истинное знание и смысл Книги пророка Даниила откроется до конца, как обещано (Дан.12:4).
Комментарий
-
4. Главный признак конца
Учитель, характеризуя последнее время, перечислил ученикам ряд исторических событий: разрушение иерусалимского храма, мировые войны, голод, эпидемии и землетрясения, преследования христиан, распространение лжеучений, умножение беззакония, нравственный упадок человечества (Мт.24:2-12, смотрите также Лк.21:5-24, 1Тим.4:1, 2Тим.3:1-5).
Эти болезни, точнее, «муки рождения»продлятся до тех пор, пока Благую Весть о пришествии Христа для установления Его Царства на земле и предупреждение о конце лукавого рода сего не услышит последняя душа.
"И проповедано (провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (миру), во (как) свидетельство всем народам; и (только) тогда придёт конец" (Мт.24:14).
Греческое слово telos (рус. "конец") имеет значение не просто "истечение срока", но обозначает финал, т.е. заключительную часть Божьего плана.Является "кончиной века" (Мт.24:3, греч. suntelia), сокрушением всего, враждебного Господу.
Наступит последнее время длительностью в семь лет, т.е. в одну седьмину, состоящую из двух половин (Дан.9:27, 12:7). Вторая половина данииловой седьмины именуется "великой скорбью", какой не было от начала мира (Мт.24:21), что по содержанию сходно с ветхозаветным "днём Господним".
В отличие от иных словосочетаний: "день", "тот день", "последние дни" и пр., которые в Библии употребляются для обозначения как дней Великой скорби, так и времени, предшествующего им, а также пришествия Мессии Йеhoшуа или наступления Его тысячелетнего Царства.
Начало великой скорби (дня Господа) тождественно выражению "тогда придёт конец", т.е. гибель современной цивилизации, а через 3,5 года новое летосчисление откроется Вторым пришествием Христа.
Но почему погибнет этот мир? потому что "велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло (о зле) во всякое время" (Быт.6:5-7; 2Пет.3:6, 7). Многие годы люди сеют зло, пожинают грех и едят ядовитые плоды, оттого наступит великая скорбь.
Пересказу событий времени скорби евангелист Матфей посвятил дальнейшие стихи главы 24: признаки наступления (ст.32-34), бегство жителей (ст.16-18), дни судов Божьих (ст.19-22, 28-30, 37-41, 50, 51), после которых восстанут лжехристы и лжепророки (ст.23-26).
Почти все признаки последнего времени (Мт.24:2-14) трудно отождествить с какой-то конкретной датой, так как их можно отнести к различным прошлым периодам истории. Хотя из 186 землетрясений (интенсивностью 5 и более баллов), которые произошли после Р.Х., 102 приходятся на ХХ век, особенно возрастая по количеству с 1976 года [Л.39, стр.35].
Несомненно одно, только в первой половине ХХI века от Р.Х. Евангелие приближающегося Царства будет провозглашено по всей земле. Тогда сбудется главный признак конца (Мт.24:14).
Комментарий
-
5. Восстановление государства Израиль
В Библии содержится ещё два важных признака кончины века: восстановление израильского государства и окончание времени язычников для Иерусалима. Ведь Израиль это часы Бога, а Йерушалаим и Храмовая гора - большая и малая стрелки на Его часах.
Одно из пророчеств о судьбе Йисраэля находится в книге Дыварим. "Тогда Господь, Бог твой опять соберёт тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя
И приведёт тебя Господь, Бог твой, в землю, которою владели отцы (предки) твои, и получишь её во владение" (Втор.30:3-5).
Только потом понадобится орудие гнева Творца вселенной - князь Гог.
"После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придёшь в (на) землю, избавленную от меча (войны), собранную из многих народов (совр. пер. "Люди разных стран соберутся вместе, чтобы вернуться" [Л.8]), на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении " (Иез.38:8).
Затем, наступит время всеобщего Божьего суда над миром, над всеми народами, как предупреждает пророк Йоэйл.
"Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен (из плена) Иуды и Иерусалима, Я соберу (вместе) все народы и там произведу над ними суд" (Иоил.3:1, 2).
Именно, тогда придёт время жатвы человеков. "И тебе, Иуда, назначена жатва, когда Я возвращу плен (из плена) народа Моего" (Ос.6:11; Отк.14:14-16).
Итак евреев, рассеянных Элохим по всем царствам земли (Втор.28:25) почти на 2 000 лет, в последнее время Адонай вернёт из плена, соберёт в землю обетованную, объединит бывшие южное и северное царства (Ос.1:11, Иез.37:21, 22).
Началом этому процессу послужило провозглашение 14 мая 1948 года Декларации независимости Израиля. В соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 181 от 29 ноября 1947 года о разделении Палестины на арабское и еврейское государства.
Сегодня, на историческую родину возвратились евреи, более чем из 150 стран мира, т.е. "от всех народов" (Втор.30:3). В том числе, множество переселенцев из великой распавшейся империи, "из земли северной" (Иер.16:15). Поэтому можно считать и этот признак кончины века сбывшимся (сейчас, население Израиля около 8 млн., 75 % из которых евреи).Комментарий
Комментарий