Это так.
Но в параллельных стихах Евангелия от Луки (Лк.21: 20-27) эта тема изложена более ясно:
Стихи 20-24: осада Иерусалима и потеря Израилем государственности, "доколе не окончатся времена язычников".
Стихи 25 и 26: время великой скорби.
Стихи 27 и 28: пришествие Господа.
Логично,
следовательно, этот ВТОРОЙ библейский признак можно считать сбывшимся.
ТРЕТЬИМ признаком, согласно пророчеству Иисуса Христа, явится окончание времени язычников для Иерусалима,
началом чего послужил (в I веке н. э.) захват города римской армией и пленение иудеев.
«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками,
доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)» (Лк.21:24).
Но в параллельных стихах Евангелия от Луки (Лк.21: 20-27) эта тема изложена более ясно:
Стихи 20-24: осада Иерусалима и потеря Израилем государственности, "доколе не окончатся времена язычников".
Стихи 25 и 26: время великой скорби.
Стихи 27 и 28: пришествие Господа.
Логично,
следовательно, этот ВТОРОЙ библейский признак можно считать сбывшимся.
ТРЕТЬИМ признаком, согласно пророчеству Иисуса Христа, явится окончание времени язычников для Иерусалима,
началом чего послужил (в I веке н. э.) захват города римской армией и пленение иудеев.
«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками,
доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)» (Лк.21:24).
Комментарий