Признаки пришествия Иисуса Христа
Свернуть
X
-
5. В какое время года сбудется пророчество Иоиля?Библия содержит сведения о том, что время суда и наказания мира сего за зло его (день Господень) наступит весной, точнее, в современном месяце апреле, когда в Палестине созревают зерновые культуры.
Так с жатвой хлеба сравнивает Иоиль суд над народами. «Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда».
В эсхатологической 32-й главе Книги пророка Исаии содержится следующее пророчество. «Ещё несколько дней сверх года, и ужаснётесь беспечные; ибо не будет обирания (урожая) винограда, и время жатвы не настанет».
В этом предсказании речь идёт о днях (начале) нового древнееврейского года (по священному календарю). То есть о месяце колосьев авив (совр. эквивалент, март-апрель), он же месяц нисан, после Вавилонского плена. Тогда, как утверждает Исаия, обирания винограда не будет, жатва ячменя и пшеницы не настанет, так как они погибнут раньше.
По этой причине, Иоиль призывает: «краснейте от стыда, земледельцы, рыдайте, виноградари, о пшенице и ячмене, потому что погибла жатва в поле» (совр. перевод, "погиб урожай на полях").
Пророк Осия удивительно точно описывает атмосферные явления в день Господа. Он сравнивает Его пришествие с утренней зарёй (покрасневший небосвод), поздним дождём (в Палестине выпадает в конце марта или начале апреля), восточным жарким ветром (начинает дуть с апреля).
Амос сообщает о видении Божьей саранчи, съевшей весеннюю позднюю траву (быстро засыхает от восточного ветра), а Исаия сравнивает людей с травой, которые погибают от дуновения Господа.
В Новом Завете кончина века также сравнивается с жатвой, когда все люди, делающие беззаконие, будут собраны, как плевелы (сорняки) в поле, и сожжены огнём. В одном из откровений, Иоанн видит, как сгорела зелёная трава из-за падения с неба кадильницы, наполненной огнём.
О близости конца рода человеческого Иисус Христос предлагает судить по смоковнице (инжиру), пускающей листья. В Палестине инжир пускает листья в начале апреля, а первые небольшие зелёные плоды (почки) появляются ещё в конце марта, но они скоро опадают.
Оттого, падение на землю «звёзд» (метеорных тел) Иоанн Богослов сравнивает с опаданием (в апреле) незрелых смокв со смоковницы: «звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая (раскачиваемая) сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои».Комментарий
-
4. Затмения светил в Новом Завете
Но почему Иоанн и Иоиль, при затмении, видят луну кроваво-красной, а не чёрной, как солнце? Здесь ошибки нет, так как при лунном затмении, солнечные лучи, проходящие по касательной к земной поверхности и рассеивающиеся в её атмосфере, попадают к наблюдателю из красно-оранжевого диапазона спектра, как при восходе или закате Солнца. Поэтому Луна выглядит кроваво-красной.
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение'.
Даниил 12
12 Ибо Господь Бог есть солнце и щит...
Псалом 83
Солнце есть образ истинного смысла Писаний, который есть свет просвещающий. Луна не излучает свет, а только отражает свет солнца = буквальный смысл не есть свет, он только свидетельствует об истинном свете, как тень и отражение истинного. Затмение солнца есть образ закрытого Писания, когда свет просвещающий умы сокрыт внутри тьмы внешней, омрачающей умы. Затмение в Библии то же что и в Восточных текстах солнце проглатывает крылатый дракон, как Иону кит.
Потому с древних времен затмение "солнца"=Писания означало бедственное время. Ведь в умах человеческих тогда царит духовная кромешная тьма, что есть беда, зло великое, ибо нет света Божией правды. А красные потому, что красный цвет в Писаниях символизирует опасность, раны, кровопролитие, стыд, позор, непосильную натугу, плач, рыдание. Все это образы тьмы внешней - внешнего буквального смысла Писаний. Исав, не дождавшись исполнения Божиих обетований - откровения запечатанной книги, поел красное - буквальный смысл, отчего и потерял первородство. Это тот же образ, что и вкусивший от запретного плода Адам, нарушив заповедь Божию.
Затмение солнца духовного уже длится более двух тысяч лет, когда народ не принял Свет истинный, а тьму внешнюю возлюбил:
34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
35 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!
Луки 13
Вот и царит духовная тьма и духовная пустота в людях, перепутавших тьму со светом. И эта тьма сгущается, уже темно, как в полночь, а это знамение скорого прихода Духа Истины:
11 Одинаковым судом был наказан раб с господином, и простолюдин терпел одно и то же с царем:
12 все вообще имели бесчисленных мертвецов, умерших одинаковою смертью; и живых недоставало для погребения, так как в одно мгновение погублено было все драгоценнейшее их поколение.
13 И не верившие ничему ради чародейства, при погублении первенцев, признали, что этот народ есть сын Божий,
14 ибо, когда все окружало тихое безмолвие и ночь в своем течении достигла средины,
15 сошло с небес от царственных престолов на средину погибельной земли всемогущее слово Твое, как грозный воин.
16 Оно несло острый меч - неизменное Твое повеление и, став, наполнило все смертью: оно касалось неба и ходило по земле.
17 Тогда вдруг сильно встревожили их мечты сновидений, и наступили неожиданные ужасы;
18 и, будучи поражаем - один там, другой тут, полумертвый объявлял причину, по которой он умирал:
19 ибо встревожившие их сновидения предварительно показали им это, чтобы они не погибли, не зная того, за что терпят зло.
Премудрости Соломона 18И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Спасибо за образное восприятие и описание данного пророчества.
Однако пророк Йоэйл имел в виду, в первую очередь, физическое затмение солнца и луны.Комментарий
-
Вы же, читаете буквально слова, в которые вложен смысл, совершенно отличный от земного.
Даже когда само писание истолковывает Вам значение слов, Вы закрываете на это глаза.
А почему?
А потому что своё родней и дороже.
Столько лет заниматься подгонкой под ответ, превращая Высокое Пророческое Слово в научные прогнозы.
Всё то же самое: как Лот во тьме пещеры неведения совокуплялся со своим дочерями - помышлениями.
В результате, на свет порождаются народы-познания, противящиеся Истине.Комментарий
-
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
Ефесянам 5
Выходит, что для вас Библия уже открыта и нет в ней никаких тайн. Апостол Павел оставил нам указательные знаки на духовном пути, чтобы идущий, следуя им, пришел к желаемой цели, а не заблудился и не пришел в обратную сторону. Один из таких знаков однозначно указывает направление:
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
1Коринфянам 2
Не сказано нигде, что надобно судить буквально. Напротив, сказано, что буква убивает, что двойственный библейский язык представляет собой опасность, что это язык притчи, басни - язык иносказания по принципу подобия. Все это и многое другое вы напрочь игнорируете и продолжаете утверждать свое собственное мнение. Тогда вы проявляете непослушание Богу, превозношение над Пророками, не следуете за Христом-Словом, не верите Слову, Пророкам, Христу, Богу. Утверждая то, чего не написано, вы клевещете на Пророков, на Христа, на Бога - ибо то, что вы утверждаете, они этого не говорили и не имели в виду, это ложь на истину.
14 И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего.
Иеремия 14
3 Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
4 Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах.
5 В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа.
6 Они видят пустое и предвещают ложь, говоря: "Господь сказал"; а Господь не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется.
7 Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: "Господь сказал", а Я не говорил?
8 Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я - на вас, говорит Господь Бог.
9 И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог.
Иезекииль 13
Основанием для построения понимания должно быть исключительно Слово - Христос, никто не может положить иное основание. Игнорируя Слово, вы строите духовный свой дом на соломе, - ни на чем, на своих и чужих фантазиях. А это - опасно.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Потому, что такое физическое явление предсказывали ветхозаветные пророки,
так утверждал Господь Иисус Христос, эти затмения видел Иоанн.
26. Затмения светил в Ветхом Завете
Древние люди считали затмения светил самими зловещими и убедительными предвестниками смертельной опасности [Л.26, стр.883], "знаком гнева богов" [Л.30, стр.472]. Они воспринимали их с ужасом [Л.31, стр.1190].
Поэтому пророк Йоэйл называет день Господень великим и страшным (Иоил.2:1, 31, смотрите также Ам.5:18-20, Соф.1:15, Иер.30:7). В этот день, алчущим поглотить бедных и погубить нищих Судья всей земли обещает.
"И будет в тот день, говорит (объявляет) Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня" (Ам.8:9, совр. пер. "среди дня на землю опустится мрак").
Потом, начнётся великое землетрясение: поколеблется земля, она начнёт подниматься и опускаться, словно речная волна (ст.8); праздники превратятся в скорбь, а все песни - в плач (ст.10). Как в праздник новомесячья, когда произойдёт закат солнца в полдень и новый месяц уничтожит людей, изменивших Богу (Ос.5:7).
Подобные обещания Господь даёт лжепророкам, прозорливцам и гадателям: "ночь будет вам вместо видения, и тьма − вместо предвещаний (совр. пер. "Вот почему вы во тьме, и нет у вас видений");
зайдёт солнце над пророками и потемнеет день над ними" (Мих.3:5-7). После чего Сион (т.е. территория Иерусалима) покроется трещинами, как распаханное поле бороздами "и Иерусалим сделается грудою развалин" (с.12, б).
В книге "Успение Моисея" (10:5) предсказывается наступление времени, когда "Рога (т.е. лучи) солнца будут сломаны и оно будет обращено во тьму. И луна не будет давать света и будет обращена в кровь" [Л.32].
Считается, что в стихе "Солнце и луна померкнут и звёзды потеряют блеск свой" (Иоил.3:15) говорится о затмении небесных светил (смотрите, например, [Л.26, стр.884, Л.30, стр.431]).
Однако такое мнение ошибочно, так как при затмении солнца и луны звёзды не теряют блеск свой, а усиливают его (особенно, при солнечном затмении с большой фазой). Также никакого отношения к затмениям светил не имеют стихи: Зах.14:6, Отк.8:12.
27. Затмения светил в Новом Завете
В новозаветное время последний признак кончины века (солнечное и лунное затмения) также не оставлен без внимания. Например, евангелист Лука передаёт такие слова Иисуса Христа (Лк.21:25).
● "И будут знамения в солнце и луне и звёздах", предсказанные пророком Йоэйлом [Л.26];
●"а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит (заревёт) и возмутится (разбушуется)". В современных переводах, «народы будут в страхе и отчаянии от рёва морских волн», очевидно, из-за повсеместных больших землетрясений, ужасных явлений и великих знамений с неба (Лк.21:11).
Это же высказывание Иисуса о скорби (беде) и астрономических явлениях (затмениях светил) содержится в параллельных стихах других Евангелий.
"Но в те дни, после скорби той ("после того, как случится беда", пер. [Л.8]), солнце померкнет, и луна не даст света своего" (Мк.13:24, Мт.24:29, а).
Затем, небесные тела потеряют устойчивость (в Мк.13:25 - поколеблются), начнут падать метеоры ("звёзды" в ст.25). И возникнет радиант метеорного потока (космическое знамение): "звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; Тогда явится знамение (знак) " (Мт.24:29, 30, [Л.19]).
Следовательно, между затмениями светил и наступлением дня Господа (Иоил.2:31) не будет какого-либо значительного промежутка времени.
Именно, эти затмения солнца и луны [Л.17, стр.547] показывает Господь Иоанну при снятии шестой печати: "солнце стало мрачно как власяница (буквально, «стало чёрным, как мешковина из козьего волоса»), и луна сделалась (стала) как кровь" (Отк.6:12; Мк.13:24, Иоил.2:31).
Кроме затмений, пророк видел великое землетрясение (Отк.6:12, а). Но, в отличие от Михея, Луки, Марка и Матфея, тайновидец излагает эти (близкие по времени) события одного видения в обратном хронологическом порядке (как пророки Иоиль и Амос).
Комментарий
-
Древние люди считали затмения светил самими зловещими и убедительными предвестниками смертельной опасности [Л.26, стр.883], "знаком гнева богов" [Л.30, стр.472]. Они воспринимали их с ужасом [Л.31, стр.1190].
"И будет в тот день, говорит (объявляет) Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня" (Ам.8:9, совр. пер. "среди дня на землю опустится мрак").
Бытие 1
38 И сказал я: Господи! Ты от начала творения говорил; в первый день сказал: "да будет небо и земля", и слово Твое было совершившимся делом.
3Ездры 6
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Иоанна 1
Разве неясно, что небо и земля означают Слово Божие, которое было сотворено в начале? Тогда омрачение земли означает омрачение тьмой внешней=внешним букквальным смыслом, Писания.
Подобные обещания Господь даёт лжепророкам, прозорливцам и гадателям: "ночь будет вам вместо видения, и тьма − вместо предвещаний (совр. пер. "Вот почему вы во тьме, и нет у вас видений");
зайдёт солнце над пророками и потемнеет день над ними" (Мих.3:5-7). После чего Сион (т.е. территория Иерусалима) покроется трещинами, как распаханное поле бороздами "и Иерусалим сделается грудою развалин" (с.12, б).
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Галатам 4
Вот и сделалось ваше представление о написанном в Библии грудой развалин духовного Иерусалима.
Считается, что в стихе "Солнце и луна померкнут и звёзды потеряют блеск свой" (Иоил.3:15) говорится о затмении небесных светил (смотрите, например, [Л.26, стр.884, Л.30, стр.431]).
Однако такое мнение ошибочно, так как при затмении солнца и луны звёзды не теряют блеск свой, а усиливают его (особенно, при солнечном затмении с большой фазой). Также никакого отношения к затмениям светил не имеют стихи: Зах.14:6, Отк.8:12.
Потом, начнётся великоеземлетрясение: поколеблется земля, она начнёт подниматься и опускаться, словно речная волна (ст.8); праздники превратятся в скорбь, а все песни - в плач (ст.10). Как в праздник новомесячья, когда произойдёт закат солнца в полдень и новый месяц уничтожит людей, изменивших Богу (Ос.5:7).
● "И будут знамения в солнце и луне и звёздах", предсказанные пророком Йоэйлом [Л.26];
●"а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит (заревёт) и возмутится (разбушуется)". В современных переводах, «народы будут в страхе и отчаянии от рёва морских волн», очевидно, из-за повсеместных большихземлетрясений, ужасных явлений и великих знамений с неба (Лк.21:11).
25 Все это - книга завета Бога Всевышнего,
26 закон, который заповедал Моисей как наследие сонмам Иаковлевым.
27 Он насыщает мудростью, как Фисон и как Тигр во дни новин;
28 он наполняет разумом, как Евфрат и как Иордан во дни жатвы;
29 он разливает учение, как свет и как Гион во время собирания винограда.
30 Первый человек не достиг полного познания ее; не исследует ее также и последний;
31 ибо мысли ее полнее моря, и намерения ее глубже великой бездны.
32 И я, как канал из реки и как водопровод, вышла в рай.
33 Я сказала: полью мой сад и напою мои гряды.
34 И вот, канал мой сделался рекою, и река моя сделалась морем.
35 И буду я сиять учением, как утренним светом, и далеко проявлю его;
36 и буду я изливать учение, как пророчество, и оставлю его в роды вечные".
Сирах 24
11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
Иуды 1
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
7 Да не думает такой человек получить что - нибудь от Господа.
8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
Иакова 1И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Друг,
не сводите всю Библию только к духовным образам
и не толкуйте её только аллегорически, а используйте ВСЁ её многообразие.
Ведь существует НЕ ОДИН, а четыре (!) основных способа толкования Писанаий: пшат (от евр. "простой"), ремез ( "намёк"), мидраш ("исследование") и сод "секрет").
Наиболее объективным способом считается пшат - прямой буквальный смысл текста. Если этого сделать невозможно, тогда применяются другие способы.Комментарий
-
Друг,
не сводите всю Библию только к духовным образам
и не толкуйте её только аллегорически, а используйте ВСЁ её многообразие.
Ведь существует НЕ ОДИН, а четыре (!) основных способа толкования Писанаий: пшат (от евр. "простой"), ремез ( "намёк"), мидраш ("исследование") и сод "секрет").
Наиболее объективным способом считается пшат - прямой буквальный смысл текста. Если этого сделать невозможно, тогда применяются другие способы.
А вот градация, которую дал Христос:исследуйте Писания...а они свидетельствуют о Мне..Ибо если бы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Мы свидетельствуем о путях познания Христа, изложенных в писании аллегорическим языком, данным Свыше.
И за это свидетельство Вы навали меня антихристом. Стыд и позор, Владилен.Комментарий
-
Откуда у Вас эта градация? Кто дал такую градацию?
А вот градация, которую дал Христос: Итак, писания свидетельствуют об ложных и истинных путях познания Христа.
Мы свидетельствуем о путях познания Христа, изложенных в писании аллегорическим языком, данным Свыше.
И за это свидетельство Вы навали меня антихристом. Стыд и позор, Владилен.
Предложили её раввины в эпоху судей, а успешно пользуются ей все богословы и комментаторы, в том числе, современные.
Советую Вам обратиться к литературе по герменевтике и библейской экзегетике, ТАМ вы найдёте ответы на многие вопросы,
в том числе, КАК правильно толковать Писания.
После этого, научите и меня ...
если потребуется.Комментарий
-
Комментарий
-
Этой градации уже тысячи лет.
Предложили её раввины в эпоху судей, а успешно пользуются ей все богословы и комментаторы, в том числе, современные.
Советую Вам обратиться к литературе по герменевтике и библейской экзегетике, ТАМ вы найдёте ответы на многие вопросы,
в том числе, КАК правильно толковать Писания.
После этого, научите и меня ...
если потребуется.
14 Познай, где находится мудрость, где сила, где знание, чтобы вместе с тем узнать, где находится долгоденствие и жизнь, где находится свет очей и мир.
15 Кто нашел место ее, и кто взошел в сокровищницы ее?
16 Где князья народов и владевшие зверями земными, забавлявшиеся птицами небесными,
17 и собиравшие серебро и золото, на которые надеются люди, и стяжаниям которых нет конца?
18 [Где те,] которые занимались серебряными изделиями, и которых изделиям нет числа?
19 Они исчезли и сошли в ад, и вместо них восстали другие.
20 Позднейшие видели свет и жили на земле, но пути мудрости не познали;
21 не уразумели стезей ее, и не достигли ее сыновья их: они были далеко от пути ее.
22 Не было слышно о ней в Ханаане, и не было видно ее в Фемане.
23 Сыновья Агари искали земного знания, равно и купцы Мерры и Фемана, и баснословы и исследователи знания; но пути премудрости не познали и не заметили стезей ее.
24 О, Израиль! как велик дом Божий, и как пространно место владычества его!
25 Велик он и не имеет конца, высок и неизмерим.
26 Там были изначала славные исполины, весьма великие, искусные в войне.
27 Но не их избрал Бог, и не им открыл пути премудрости;
28 и они погибли оттого, что не имели мудрости, погибли от неразумия своего.
29 Кто взошел на небо, и взял ее, и снес с облаков?
30 Кто перешел моря и нашел ее, и кто принесет ее, лучшую чистого золота?
31 Нет никого, знающего путь ее, ни помышляющего о стезе ее.
32 Но Знающий все знает ее; Он открыл ее Своим разумом, Тот, Который сотворил землю на вечные времена и наполнил ее четвероногими скотами,
33 Который посылает свет, и он идет, призвал его, и он послушался Его с трепетом;
34 и звезды воссияли на стражах своих, и возвеселились.
35 Он призвал их, и они сказали: "вот мы", и воссияли радостью пред Творцом своим.
36 Сей есть Бог наш, и никто другой не сравнится с Ним.
37 Он нашел все пути премудрости и даровал ее рабу Своему Иакову и возлюбленному Своему Израилю.
38 После того Он явился на земле и обращался между людьми.
Варух 3
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
1Коринфянам 13
22 И, обратившись к ученикам, сказал: всё предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, [не знает] [никто], кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
23 И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите!
24 ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
Луки 10
Пророки не достигли истинного смысла Слова, Апостолы видели его как через туманное стекло, тем более самоуверенные земные священники, которые буквальным смыслом убивают рассудок людей, ищущих истины, правды:
4 Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
7 Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.
8 Галаад - город нечестивцев, запятнанный кровью.
9 Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути в Сихем и совершают мерзости.
10 В доме Израиля Я вижу ужасное; там блудодеяние у Ефрема, осквернился Израиль.
11 И тебе, Иуда, назначена жатва, когда Я возвращу плен народа Моего.
Осия 6
Вот кому вы верите, кому доверили свою судьбу...И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
поэтому я многие годы тщательно исследую Писания, особенно, пророческие книги.
Однако, при толковании такой высокодуховной книги, крайне опасно полагаться только на своё мнение,
ибо про этой причине возникли ВСЕ христианские (и не христианские) ЕРЕСИ.
Поэтому, при толковании Священных Писаний, кроме личного мнения я опираюсь
на правила герменевтики, экзегетические богословские анализы, серьёзные научные комментарии,
в том числе раввинистические (если Вы забыли, напомню, Иисус Христос был еврей).
Я не верю, что ОДИН человек, без достижений современной библеистики, может правильно истолковать Писания,
особенно, если он зациклится только лишь на одном (излюбленном) способе толкования.Комментарий
-
Кто откроет истинный смысл написанного, как не ученик, имеющий этот Дух.С Богом. Александр.Комментарий
Комментарий