Признаки пришествия Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #946
    15. Мерзость запустения

    В те дни, ортодоксальные евреи увидят покинутый жителями, опустевший Йерушалаим (Ис.1:8), его "мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте,- читающий да разумеет" (Мт.24:15, совр.пер. "пусть читающий догадается, что это означает"
    [Л.40]).

    Увы! догадки толкователей вращаются, в основном, вокруг фигуры гипотетического антихриста, который сядет в иерусалимском храме или поставит в нём свою статую.
    "Он осквернит храм, сделает его "мерзким" как бы "пустым" (в значении "оставленным Богом") - тем, что установит в нём свой образ как предмет поклонения ..." [Л.36, стр.77, 176].


    Однако в Мт.24:15 речь идёт, очевидно, об ином. О разрушении землетрясением Иерусалима (Отк.16:18-20). В том числе, мешхеда "Купол над скалой", стоящего "на святом месте" (Храмовой горе), и наступившей "мерзости запустения". О чём свидетельствует совет Иисуса Христа о немедленном бегстве жителей.

    "Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; И кто на кровле (крыше), тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего (совр. пер. "пусть не спускается вниз за пожитками своими"
    [Л.8]); И кто на поле, тот да не обращается назад ("не возвращается домой") взять одежды свои" (Мт.24:16-18).

    Потому что, вскоре "море восшумит (заревёт) и возмутится (разбушуется)",
    из Средиземного моря на сушу обрушатся гигантские волны - цунами (Лк.21:25; Ис.5:30, [Л.23]). Спасутся израильтяне, убежавшие в области Едома, а также Моава и Аммона (Дан.11:41), т.е. в Заиорданье.


    Последствия встречи нашей планеты с метеорно-астероидным потоком описаны в работах [Л.19-25], а итог для опустошителя - предопределённая гибель (Дан.9:27). Вероятно, астероид Гог разрушится приливными силами гравитации и упадёт на Солнце.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #947
      [QUOTE=Vladilen;3866005]
      15. Мерзость запустения

      В те дни, ортодоксальные евреи увидят покинутый жителями, опустевший Йерушалаим (Ис.1:8), его "мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте,- читающий да разумеет" (Мт.24:15, совр.пер. "пусть читающий догадается, что это означает"
      [Л.40]).
      Это происходит внутри человека.
      Образуется труп - состояние бессилия уразуметь писание без откровения.
      Увы! догадки толкователей вращаются, в основном, вокруг фигуры гипотетического антихриста, который сядет в иерусалимском храме или поставит в нём свою статую.
      "Он осквернит храм, сделает его "мерзким" как бы "пустым" (в значении "оставленным Богом") - тем, что установит в нём свой образ как предмет поклонения ..." [Л.36, стр.77, 176].
      Антихрист - это другое. Это ложное восприятие Бога, царствующее в душах христиан (вот почему язычники попирают внешний двор храма человека)

      Однако в Мт.24:15 речь идёт, очевидно, об ином. О разрушении землетрясением Иерусалима (Отк.16:18-20). В том числе, мешхеда "Купол над скалой", стоящего "на святом месте" (Храмовой горе), и наступившей "мерзости запустения". О чём свидетельствует совет Иисуса Христа о немедленном бегстве жителей.
      Опять буквальщина.
      "Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; И кто на кровле (крыше), тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего (совр. пер. "пусть не спускается вниз за пожитками своими"
      [Л.8]); И кто на поле, тот да не обращается назад ("не возвращается домой") взять одежды свои" (Мт.24:16-18).
      Здесь духовная Иудея, а не историческая. Писание не занимается историей.
      Духовная Иудея - территория духа.
      Когда приходит откровение, которое именуется пришестием Иисуса Христа, находящиеся в духе, да бегут в горы.

      Символика горы двояка.
      По внешнему человеку - догма.
      По внутреннему человеку - место близости с небом.

      Как получил откровение - а оно потрясает сознание - не бойся, но беги к Богу.

      Кто на кровле дома - не сходи взять одежду.
      Дом - символ человека.
      Кровля дома - самое высокое место, что снова говорит о духе.

      Пришло откровение в духе - не бойся, не сходи вниз.
      Сойти вниз - это не переходить на плоть, не убегать от откровения к прежним одеждам.
      А одежды - символ сознания.

      То есть: получив откровение - не пытайся впихнуть его в прежние рамки восприятия.
      О том же, говорит заповедь не варить козлёнка в молоке матери его.

      Находящийся в поле, не возвращайся назад за одеждами.
      То же самое.
      Поле - символ мира.

      Застало тебя откровение неожиданно, скажем, на работе, - не угашай его.
      Не возвращайся в прежнее состояние, за прежними одеждами. Осознай его, прочувствуй его, и оно переменит тебя, обновит тебя, оторвёт от прежнего восприятия.
      Потому что, вскоре "море восшумит (заревёт) и возмутится (разбушуется)",
      из Средиземного моря на сушу обрушатся гигантские волны - цунами (Лк.21:25; Ис.5:30, [Л.23]). Спасутся израильтяне, убежавшие в области Едома, а также Моава и Аммона (Дан.11:41), т.е. в Заиорданье.
      Какой бред, честно говоря.
      Море - символ человечества.
      А шумящее и бурлящее море есть символ разыгравшегося воображения.
      Вы, похоже, сознательно не изучаете символику Ветхого завета?

      Последствия встречи нашей планеты с метеорно-
      астероидным потоком описаны в работах [Л.19-25], а итог для опустошителя - предопределённая гибель (Дан.9:27). Вероятно, астероид Гог разрушится приливными силами гравитации и упадёт на Солнце.
      Ну да, ну да...
      Физики трактуют пророчества как физики; медики как медики; математики как математики.
      А христиане здесь есть?
      В писании даны толкования символики. Но физику важно протолкнуть своё понимание писания.

      Это самый настоящий блуд, попытка плотью крыть духовное.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #948
        16. День Господень

        После того, как всему миру откроется беззаконник (2Фес.2:8), свидетели Божьи будут пророчествовать о приближении Царства 1 260 дней (Отк.11:3), а участвующие в страданиях Йеhoшуа
        hа Машиах - радоваться. Как советует апостол Пётр.

        "Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь (не удивляйтесь), как приключения (испытания) для вас странного радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете" (1Пет.4:12, 13; 1:6-9, смотрите также 1Фес. 4:16-18).

        Многие переплавятся в искушении и очистятся от греха верою в кровь Иисуса Христа, но не все (Дан.12:10, Отк.3:10). Ибо признают над собой власть зверя "живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца" (Отк.13:8, б).

        Через 3,5 года, после обнаружения Гога и определения траектории его полёта, в день Господень, поразят Землю орудия гнева Божия. Как говорит пророк Исаия, используя термины, понятия и образы своего времени.

        "Идут из отдалённой страны, от края неба (из-за горизонта), Господь и орудия гнева (армия возмездия) Его, чтобы сокрушить всю землю. Рыдайте; ибо день Господа близок, идёт как разрушительная сила от Всемогущего

        Для сего потрясу небо
        (совр. пер. "Гнев Мой сотрясёт небо"), и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его" (Ис.13:4-13, 24:1-6, 17-22).

        Это пророчество не следует воспринимать как указание на личное присутствие Господа в день Его гнева (Иисус Христос придёт после окончания великой скорби). Ведь Адонай не в сильном ветре, разрушающем горы, не в последующем за ним землетрясении, даже не в огне, после землетрясения (3Цар.19:11, 12).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #949
          17. Великая скорбь

          Предсказанное Исаией потрясение неба и сокрушение всей земли в день Господа (Ис.13:4-13),
          Иоанн видит так:

          "произошло (разразилось) великое (сильное) землетрясение, и солнце стало мрачно (чёрным) как власяница (совр. пер. "мешковина из козьего волоса"
          [Л.40]), и луна сделалась (стала) как кровь;
          И звёзды небесные пали на землю И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров (все) двинулись с мест своих Ибо пришёл (наступил) великий день гнева Его, и кто может устоять?" (Отк.6:12-17).

          Пророки Йешайа и Иоханан говорят о катастрофических эсхатологических событиях, как уже сбывшихся, что не должно вводить нас в заблуждение. Ибо "говорить о будущем в грамматической категории настоящего или даже прошедшего времени - характерный приём пророческой речи, свидетельствовавший об уверенности говорившего в осуществлении того, о чём он пророчествовал"
          [Л.30, стр. 84]).

          В результате глобальных природных катастроф и стихийных бедствий, разрушатся опустевшие города, прекратится жертва и приношение, наступит запустение, вызванное опустошителем (Ис.24:10, Дан.9:27, Отк.8:5-12). Точнее, мерзость запустения покинутых жителями городов наступит примерно за 2 недели до столкновения Земли с семьёй Гога.

          Пересечение орбиты нашей планеты метеорно-астероидным потоком явится началом как дней новозаветной великой скорби (длительностью 3,5 года). Так и ветхозаветного дня Господа, охватывающего активный период стихийных бедствий (т.е. несколько месяцев).



          В итоге наша планета превратится в пустыню, в которой раздастся "Глас (послушайте) вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи (в Араве) стези (дорогу) Богу нашему;

          Всякий дол (долины) да наполнится, и всякая гора (горы) и холм (холмы) да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими; И явится слава Господня" (Ис.40:3-5).

          Как предсказал пророк, так произойдёт: все долины поднимутся, а горы и холмы понизятся, крутизны выровняются и горные цепи станут равнинами. По катастрофическим событиям Великой скорби
          (Лк.21:25, 26), уцелевшие узнают - "близко Царство Божие" (ст.29-31). В эти дни, увидит всякая плоть, что изрекли уста Господа.

          Тогда заблуждавшиеся язычники познают начало мудрости, а непокорные евреи научатся послушанию. После такого испытания, страх Божий постоянно будет перед глазами людей, чтобы больше не грешили.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #950
            [QUOTE=Vladilen;3868341]
            17. Великая скорбь
            Великая скорбь - это период умерщвления души у учеников Духа Христова.
            Кто потеряет душу свою, тот сбережёт её.
            Во время великой скорби, душа отрывается и отрешается от мира.
            Для этого Свыше создаются ситуации и обстоятельства.

            Отрыв от мира - очень болезненный период, период скорби.
            Но в период скорби обильно изливается благодать Божия в сердце; изливается любовью и утешением, помогая ученику двигаться через духовную долину смерти.
            Предсказанное Исаией потрясение неба и сокрушение всей земли в день Господа (Ис.13:4-13), Иоанн видит так:
            "произошло (разразилось) великое (сильное) землетрясение, и солнце стало мрачно (чёрным) как власяница (совр. пер. "мешковина из козьего волоса"
            [Л.40]), и луна сделалась (стала) как кровь;
            И звёзды небесные пали на землю И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров (все) двинулись с мест своих Ибо пришёл (наступил) великий день гнева Его, и кто может устоять?" (Отк.6:12-17).
            Период великой скорби внутри человека, характеризуется крушением прежнего восприятия, прежнего мышления, прежних устоев (гор и холмов). Отсюда и великое землетрясение, которое в соотвествии с символикой земли как сферы богопознания, разрушает прежнее мировоззрение.

            Тут надо вспомнить, что ветхий человек с его ветхим сознанием умер в Иисусе Христе на Кресте.
            При этом, человек обязан понимать, что одно дело признать, что ветхий Я умер во Христе, - а другое дело, реально через это пройти.

            Говорится это к тому, что Христос распятый, через Свои мучения отображает период великой скорби для души.

            Вот как это описывается в Евангелии, когда Иисус был распят:
            "От шестого же часа тьма по всей земле до часа девятого"(Матф.28:45)
            Здесь написано иными языками.
            Шестой час.
            Шесть - символ отделения и разделения. Это начало великой скорби для души, когда она начинает отрываться от мира.
            Отрыв сопровождается вхождением во тьму неведения, когда прежнее уже не работает.

            Во тьме обессиливает разум внешнего человека - луна, покрываясь кровью. Гаснет разум внутреннего человека - солнце.
            Падают звёзды - путеводители, то есть надежды.
            Сворачивается само небо, как прежняя преходящая духовность.
            Сдвигаются горы и холмы в море. Море - символ человека и его воображения. Сдвигаются опоры ложного представления.

            Это продолжается до девятого часа.
            Девять - символ озарения, когда человек обретает новое видение, новое слышание, новое разумение.
            В девятом часу происходит гибель ветхого человека, которого сменяет Новый человек:
            "А около девятого часа возопил Иисус громким голосом:...Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?...Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух"(27:46,50)
            Девятый час внутри человека - великое духовное время.
            Рождается Новый Человек, созданный по Богу; сын Божий с небесным просветлённым сознанием.
            Духовный девятый час характеризуется крушением прежнего восприятия себя и своего места в Боге.
            Рушится плотское понимание писания, плотское восприятие Бога.
            "И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслясь; и камни расселись"(27:51,52)
            Снова мы имеем дело с иными языками.
            Разорвалась завеса между святое и святое-святых, то есть между духом и душой, что символизирует создание Нового Человека, разумеющего всё духовно (1-е Кор.2:15).
            Как следствие - потряслась земля.
            И снова иной язык. Потряслась плотская вера, и расселись камни - заповеди человеческие.

            Вот это великое землетрясение происходит у каждого индивидуально. Но в сфере веры и богопознания, это произошло по смерти Иисуса по плоти:
            "Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: "ещё раз поколеблю не только землю, но и небо"(Евр.12:26)"
            Это "ещё раз" произошло по распятии Иисуса, когда Отец поколебал не только землю, но и небо, на что указывает разрыв завесы сверху - донизу.
            "Слова: "ещё раз" означают изменение колеблемого, как сотворённого, чтобы пребыло непоколебимое. Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать"(Евр.12:27,28)
            Вот, собственно, окончательный ответ на вопрос об великой скорби.
            Каждый, входящий в Царство непоколебимое, прежде проходит через великую скорбь души.

            В результате глобальных природных катастроф и стихийных бедствий, разрушатся опустевшие города, прекратится жертва и приношение, наступит запустение, вызванное опустошителем (Ис.24:10, Дан.9:27, Отк.8:5-12). Точнее, мерзость запустения покинутых жителями городов наступит примерно за 2 недели до столкновения Земли с семьёй Гога.
            Следует переносить указанные события в сферу веры и Богопознания.
            Только надо иметь в виду, что у обитателей этой сферы духовные имена.
            То есть, не буквальные города, не буквальные царства, не буквальные язычники, иудеи, народы, луна, солнце, трава, деревья и так далее.
            А города здесь - догматические учения; царства - разные отношения между людьми, язычники - плотские христиане, иудеи - духовные христиане, трава - плоть, плотское восприятие и так далее.
            Пересечение орбиты нашей планеты метеорно-астероидным потоком явится началом как дней новозаветной великой скорби (длительностью 3,5 года). Так и ветхозаветного дня Господа, охватывающего активный период стихийных бедствий (т.е. несколько месяцев).
            3,5 года соответствуют сорока двум месяцам. Сорок два месяца, как и 3,5 года, обозначают духовный, а не календарный период в жизни человека. 42 = 6 х 7;
            6 - разделение;
            7 - закон, предел, закономерность.
            Сочетание шести и семи даёт заповеди и догмы человеческие, отделяющие от познания Бога.

            Теперь прекрасно видно, что 3,5 года, 42 месяца, 1260 дней говорят об одном и том же: период скорби связан с отрывом от этих догм.
            Находясь в этом духовном периоде, человек пребывает во тьме незнания живого Бога и в рабстве религии.

            Религия, мёртвое поклонение Богу, царствует в душе человека.
            По этой причине духовные язычники - плотские христиане - попирают внешний двор храма 42 месяца.
            Все они имеют в своём сознании ложное восприятие Христа - восприятие по букве, которое восседает в храме человека и выдаёт себя за истинного Бога (Которому поклоняются в духе и истине, а не плотью и буквой).

            Восприятие Христа по букве является АНТИ Христом.
            Этому восприятию Бог не благоволит, и не даёт жизни. Оно должно умереть, о чём и возопил Иисус "Боже мой, для чего Ты меня оставил!"

            В итоге наша планета превратится в пустыню, в которой раздастся "Глас (послушайте) вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи (в Араве) стези (дорогу) Богу нашему;
            Всякий дол (долины) да наполнится, и всякая гора (горы) и холм (холмы) да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими; И явится слава Господня" (Ис.40:3-5).
            Как предсказал пророк, так произойдёт: все долины поднимутся, а горы и холмы понизятся, крутизны выровняются и горные цепи станут равнинами. По катастрофическим событиям Великой скорби (Лк.21:25, 26), уцелевшие узнают - "близко Царство Божие" (ст.29-31). В эти дни, увидит всякая плоть, что изрекли уста Господа.
            Какая планета, Владилен? Какие выравнивающиеся ландшафты? Какие горные цепи? Вы хотите планету превратить в бильярдный стол? Боже правый, Тебя одели в одежды плоти.

            Пустыня - символ опустошения ума от суетных, перстных мыслей.
            В духовной пустыне воцаряется молчание ума.

            Это молчание готовит место для прихода откровения. А откровение - это Сам Бог, Самим Собою проходящий через дух и душу человека.
            Таким путём отроковица получает вино.

            Молчание ума выпрямляет кривизны и неровные пути - то есть кривые мысли, суетные, блуждающие.
            Горы и холмы - то есть догмы и уставы, теряют свою силу, понижаются, когда человек в духовной пустыне отрешается от них.

            Всякий дол да наполнится - то есть бездны низменного восприятия и невежества, наполнятся ведением.
            Вкупе, это готовит место для прихода живого Бога, - Духом Откровения и познания Его, к славе Божией (Ефес.2:16-18).

            В пустыне человек освобождается от внешнего мира в его голове.
            После этого приходит Бог посредством откровений, и творит в сердце человека Царство Божие.
            Царство Божие приходит неприметным образом, потому что оно образуется в сердце человека постепенно, а во внешнем мире ничего не меняется, сколько не ищи.

            Вот таким путём, узрит Его всякая плоть. Именно плоть, потому что происходит явление Бога во плоти, так что Слово становится плотью в учениках Хрстовых.

            Тогда заблуждавшиеся язычники познают начало мудрости, а непокорные евреи научатся послушанию. После такого испытания, страх Божий постоянно будет перед глазами людей, чтобы больше не грешили.
            Вот-вот. Все христиане проходят через период в духовные 42 месяца, являясь духовными язычниками - поклоняющимися Богу по плоти.
            А плотское поклонение Богу есть вражда против Духа.

            Но, кто прошёл через великую скорбь, обретает Царство Божие и узрит Бога Наполняющим всё во всём, через разумение руки Его любви, двигающей всё видимое и невидимое, к славе Божией.
            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 November 2012, 01:48 AM.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #951
              18. Две тысячи триста вечеров утр

              Сколько же времени будет продолжаться физическое опустошение Земли? Когда воинство небесное, звёзды и святыня (Дан.8:9-13) отдаются на попрание разросшемуся малому рогу
              ? Пророк Даниэйл услышал такой странный ответ (8:14):

              "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище (т.е. храм) очистится" (в Масоретском тексте, "будет справедливость для святилища").



              Но чему пророк так сильно удивился? "я изумлен был видением сим, и не понимал его" (8:27). Почему сказано 2 300 "вечеров утр" (так в оригинале, без союза "и"), а не 1 150 дней, что понятнее?

              Некоторые авторы, ссылаясь на Исх.29:38, 39, считают - в Дан.8:14 речь идёт об утреннем и вечернем жертвоприношениях в храме, "из расчёта принесения 2-х жертв в день, должно пройти 1 150 дней" [Л.26, стр.858; Л.30, стр.373].


              Отвечая на поставленные вопросы, воспользуемся работой [Л.18, стр.151], в которой утверждается, что выражение "эрев бокер" ("вечер утро") указывает на "неопределенное время суток, смешение тьмы и света, и растерянность".



              Действительно, во дни скорби (время полной растерянности) произойдет смешение тьмы и света, по причине сильной запыленности атмосферы. Днём станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8). Поэтому будет трудно отличить день от ночи, как утверждает пророк: "ни день, ни ночь" (Зах.14:7; совр. пер. "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.8]).



              Однако можно считать дни (сутки) по яркой заре, т.е. вечернему (1 150 вечеров) и утреннему (1 150 утр) красному свету. В трепете сердца, приговаривая утром, "о если бы пришёл вечер!", а вечером скажешь: "о если бы наступило утро!" (Втор.28:67). Потому что "в вечернее время явится свет" (Зах.14:7, в).

              Такое удивительное природное явление может изумить даже современного человека, тем более пророка, жившего 2 500 лет назад.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #952
                19. Один день, как один год?


                Некоторые христиане, ссылаясь на 2Пет.3:8, полагают, что 2 300 вечеров утр означают 2 300 лет, но это неверно. Во-первых, в Библии год нигде не называется словосочетанием "вечер утро".

                Во-вторых, даниилово видение "относится к концу времени!" (8:17), "к отдаленным временам" (8:26), "в последние дни гнева" (8:19, Отк.6:17). Они ещё не наступили, а 1844 год давно прошёл и святилище не только не очищено (Дан.8:14), но даже не построено.

                Верно, в присутствии Творца вселенной может ускоряться (Исх.34:28) или замедляться (Иис.Н. 10:11-13) ход времени (2Пет.3:8). Однако только "у Господа один день, как тысяча лет", но у людей на Земле один день означает один вечер и одно утро, а не год.


                Существует также странное мнение, что Даниил в стихе 8:14 имел в виду не земное святилище, а небесное. Однако такое суждение не имеет никаких библейских оснований. Во всех случаях использования, словом "святилище" пророк, однозначно, называет иерусалимский храм (Дан.5:3, 9:17, 26, 11:31, 45).

                Небесный храм не нуждается ни в каком очищении (от чего? от ритуальной нечистоты??). К нему не применимы земные мерки времени, там нет ни вечеров ни утр (Отк.21:23).

                Тем более, что слово "ницдак", использованное Даниэйлом, означает не "очиститься" (по евр. "тахер"), а "быть оправданным". Поэтому в Новой пересмотренной стандартной версии (Библии) написано:
                "восстановить, приведя в своё законное состояние". "После чего святилище ... вновь займёт надлежащее ему место в жизни народа" [Л.30, стр.370].


                Итак справедливость для святилища (т.е. его восстановление) наступит через 2 300 вечеров утр, т.е. через 1 150 суток от времени: попрания воинства небесного и звезд (8:10), землетрясения (8:11, евр. "гушлаг" это не "поругано", а "брошено наземь", "низвергнуто" [Л.18, стр.148]) и опустошительного нечестия (ст. 13), когда всё на земле раздробится нерукотворным камнем (2:35).

                Точнее, от момента, когда наступит неопределённое время суток и дни будут считать по вечерним и утренним зорям. Когда на новой земле и под новым небом начнётся строительство иерусалимского храма.


                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #953
                  20. Восстановление справедливости для святилища

                  В день Господень, по лицу всей планеты пронесётся ураганный ветер [Л.21], "но не в ветре Господь" (3Цар.19:11, в). После большого сильного ветра, землетрясение потрясёт всю землю [Л.20], "но не в землетрясении Господь" (19:11, д).

                  За глобальным землетрясением, огонь уничтожит всё растущее, ползающее, дышащее; всё, что не зароется в землю [Л.22], "но не в огне Господь" (19:12, б). "После огня веяние тихого ветра" (19:12, в; "тихий нежный звук"
                  [Л.8]), именно, в нём Господь.


                  Перед веянием тихого ветра должна быть восстановлена справедливость для святилища (Дан.8:14, совр. пер. "святилище будет объявлено чистым" [Л.8]). Справедливость выразится в том, что на месте разрушенного землетрясением мешхеда «Купол над скалой» через 1 150 дней будет построен иерусалимский храм.

                  Средства на строительство храма дадут люди, оставшиеся в живых после стихийных бедствий. Это будет "выкуп за душу свою Господу", как во времена исхода (Исх.30:12), чтобы при исчислении уцелевших, язва губительная не поразила их.

                  Затем, святилище очистится, в том числе, помажется мирром (освятится) святое святых (Дан.9:24), как это было при освящении скинии, первого и второго храмов (Числ.7:1, 3Цар.8:1-10, 63, Ездр.6:16). Однако, в отличие от них, на территории третьего Дома Господня не будет торгующих (!), как предсказывает пророк Захария.

                  "В эти дни не будет ни одного дельца-хананея (торговца), покупающего и продающего в храме Всемогущего Господа" (Зах.14:21, совр. пер.
                  [Л.8]).

                  На десятый день седьмого месяца (тишрей), наступит День очищения (Йом-Кипур). Священники и весь народ израильский, в покаянии, обратятся к Господу Иеhошуа ха Машиах и прощены будут грехи их, изглажены "в один день" (3:9). Тогда, Дух Святой изольётся на каждого, призывающего имя Господне (Иоил.2:28, Иез.39:29, Ис.44:3).

                  Пройдёт 3 недели от начала освящения иерусалимского храма и закричит пророк: "Иешуа (Спасение) нисходит на землю" [Л.32, стр. 229].

                  "И придёт Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия" (Ис.59:20, совр. пер. "Тогда придёт на Сион Спаситель, придёт к людям Иакова, которые грешили, но возвратились к Богу" [Л.8]).

                  Ведь, через порока Захарию, Машиах обещает. "Я буду жить в вашем городе, тогда вы узнаете, что Господь Всемогущий послал Меня" (Зах.2:11, пер.
                  [Л.8]), "и буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины (веры)" (8:3, б).

                  Мессианский псалом 101 также содержит обетование теофании для грядущего последнего поколения (ст.19). "Ибо созиждет Господь Сион, и явится в славе Своей" (с.17), после дней физических мучений и скорби (ст.3-12, 27), когда соберутся нации вместе для служения Господу (ст.23).



                  В Праздник кущей (евр. "Хаг ха Суккот" или "Хаг Адонай"), когда евреи ждут пришествия Гостя, весь Бейт Элохим наполнит слава (шехина) Иисуса Христа, в точности, как в видении Иезекииля.
                  "И слава Господа вошла в храм путём ворот, обращённых лицом к востоку и вот, слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:4-7).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #954
                    Сообщение от Vladilen
                    20. Восстановление справедливости для святилища

                    В день Господень, по лицу всей планеты пронесётся ураганный ветер [Л.21], "но не в ветре Господь" (3Цар.19:11, в). После большого сильного ветра, землетрясение потрясёт всю землю [Л.20], "но не в землетрясении Господь" (19:11, д).

                    За глобальным землетрясением, огонь уничтожит всё растущее, ползающее, дышащее; всё, что не зароется в землю [Л.22], "но не в огне Господь" (19:12, б). "После огня веяние тихого ветра" (19:12, в; "тихий нежный звук"
                    [Л.8]), именно, в нём Господь.


                    Перед веянием тихого ветра должна быть восстановлена справедливость для святилища (Дан.8:14, совр. пер. "святилище будет объявлено чистым" [Л.8]). Справедливость выразится в том, что на месте разрушенного землетрясением мешхеда «Купол над скалой» через 1 150 дней будет построен иерусалимский храм.

                    Средства на строительство храма дадут люди, оставшиеся в живых после стихийных бедствий. Это будет "выкуп за душу свою Господу", как во времена исхода (Исх.30:12), чтобы при исчислении уцелевших, язва губительная не поразила их.

                    Затем, святилище очистится, в том числе, помажется мирром (освятится) святое святых (Дан.9:24), как это было при освящении скинии, первого и второго храмов (Числ.7:1, 3Цар.8:1-10, 63, Ездр.6:16). Однако, в отличие от них, на территории третьего Дома Господня не будет торгующих (!), как предсказывает пророк Захария.

                    "В эти дни не будет ни одного дельца-хананея (торговца), покупающего и продающего в храме Всемогущего Господа" (Зах.14:21, совр. пер.
                    [Л.8]).

                    На десятый день седьмого месяца (тишрей), наступит День очищения (Йом-Кипур). Священники и весь народ израильский, в покаянии, обратятся к Господу Иеhошуа ха Машиах и прощены будут грехи их, изглажены "в один день" (3:9). Тогда, Дух Святой изольётся на каждого, призывающего имя Господне (Иоил.2:28, Иез.39:29, Ис.44:3).

                    Пройдёт 3 недели от начала освящения иерусалимского храма и закричит пророк: "Иешуа (Спасение) нисходит на землю" [Л.32, стр. 229].

                    "И придёт Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия" (Ис.59:20, совр. пер. "Тогда придёт на Сион Спаситель, придёт к людям Иакова, которые грешили, но возвратились к Богу" [Л.8]).

                    Ведь, через порока Захарию, Машиах обещает. "Я буду жить в вашем городе, тогда вы узнаете, что Господь Всемогущий послал Меня" (Зах.2:11, пер.
                    [Л.8]), "и буду жить в Иерусалиме, и будет называться Иерусалим городом истины (веры)" (8:3, б).

                    Мессианский псалом 101 также содержит обетование теофании для грядущего последнего поколения (ст.19). "Ибо созиждет Господь Сион, и явится в славе Своей" (с.17), после дней физических мучений и скорби (ст.3-12, 27), когда соберутся нации вместе для служения Господу (ст.23).



                    В Праздник кущей (евр. "Хаг ха Суккот" или "Хаг Адонай"), когда евреи ждут пришествия Гостя, весь Бейт Элохим наполнит слава (шехина) Иисуса Христа, в точности, как в видении Иезекииля.
                    "И слава Господа вошла в храм путём ворот, обращённых лицом к востоку и вот, слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:4-7).
                    Всё что нужно Вам для разумения правды, - разместить это повествование внутри человека.
                    Кое-что Вы уже знаете: что землетрясение - это внутреннее потрясние прежнего восприятия, что храм - это сам человек.
                    И прежде, чем человек обретёт просветлённое небесное сознание, язычники и народы (вещественные начала мира) попирают внешний двор храма и святилище (душу).
                    И, разумеется в душе - святилище уже не будет торгующих.
                    Ибо торговля духовная есть символ познания вещественных начал мира, привязывающих человека к перстному, ветхому образу жизни.

                    Имейте в виду, что в сфере богопознания, у язычников, народов, Еллинов, Иудеев, Евреев совершенно другое значение. Это уже духовные имена.

                    В этом нет ничего удивительного. Ведь даже в мире имеются аналогии духовных имён: восточный человек, европеец, кавказец и т.д., которые не имеют в виду национальность или географию, а характеризуют менталитет и состояние сознания.

                    Так и здесь, но в более высокой степени духовности.

                    Город Иерусалим.
                    Есть Вышний Иерусалим - Церковь Божия; а есть нижний Иерусалим - город ветхого человека.
                    Про нижний город писание не пророчествует, хотя кажется, что речь идёт о нём.

                    На самом деле, пророчества касаются Вышнего Иерусалиа, Церкви.
                    Эта Церковь долгое время пребывала в блуде, грехе, во тьме, в обольщении. Описаний позора вышнего города Иерусалима в писании предостаточно.

                    Но пророки говорят об грядущем очищении церкви (вышнего города Иерусалима), об восстановлении правды, об прощении грехов в один день.
                    Это уже произошло, в день распятия Иисуса Христа.

                    Ну и приход Избавителя тоже состоялся. Это Господь Иисус Христос, совершивший жертву и очищение.

                    Переносить приход Избавителя на иные события, переносить на будущие времена - это невежество в вере, и пренебрежение совершенной жертвой Христовой. Всё уже соделано Христом.

                    Задача верующего - проявить это в своей жизни, учиться извлекать из Духа Христова всё потребное для жизни и благочестия.
                    "И слава Господа вошла в храм путём ворот, обращённых лицом к востоку и вот, слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:4-7).
                    Замечательная картина.
                    Восток - место восхода Солнца. А мы помним, что солнце есть разум внутреннего человека, через которого является Бог.
                    Врата есть Христос, и всякий входящий инде, есть вор и разбойник.
                    А вот дальше говорится об особождении святилища человека от язычников и от престола АНТИ христа - ложного поклонения Христу:
                    "И поднял меня дух, и ввёл меня во внутренний двор, и вот, слава Господня наполнила весь дом...и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых вовек;"(Иез.43:5-7)
                    Здесь для Вас, Владилен, очевидные подсказки: Если буквальный внутренний двор есть место престола Его, то как Он будет жить среди сынов Израилевых?
                    Но мы же знаем: "вселюсь в них и буду ходить в них". Мы знаем, что внутренний двор, святилище - это душа человека. И среди душ духовных сынов Израилевых (а не буквальных) будет обитать Бог.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #955
                      21. Праздник кущей

                      Отныне, Праздник кущей, установленный для воспоминания 40 лет странствий в пустыне
                      (Лев.23:42, 43), станут отмечать все народы земли (Зах.14:16-18), живущие в шалашах. Сбудется пророчество Ошэйа о хананеях с неверными весами.

                      "А Я, Господь Бог твой ... опять поселю тебя в кущах (совр. пер. "Я заставлю тебя жить в шалашах"
                      [Л.8]), как во дни праздника" (Ос.12:9, здесь "кущи, или шатры,- образ скитальческой жизни евреев в пустыне, то есть образ грядущего наказания" [Л.30, стр.417]).

                      Уцелевшие сделают крыши шалашей не из ветвей красивых деревьев, они сгорели (Иоил.1:19), но из уродливых остатков строений погибшей цивилизации; жить в кущах будут все люди.

                      В праздник Господень, внезапно явится Ангел завета, Бог крепкий, Господь всемогущий (Мал.3:1, Ис.9:2-7, Пс.101:17, Лк.21:27). Свет миру, освещающий весь город, восстающий из руин. Как это провидит пророк Исаия.

                      "Восстань
                      (поднимись), светись, Иерусалим, ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла (будет сиять) над тобою.
                      Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак народы (совр. пер. "Земля ещё покрыта тьмою, во мраке народы" [Л.8]); а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится (взойдёт) над тобою.
                      И придут народы к свету твоему, и цари к восходящему над тобой сиянию"
                      (Ис.60:1-3).

                      Отец утвердит завет мира, сделав Мессию Йеhoшуа светом народов (Ис.49:6, 8, Ин.8:12, Лев.25:10). Господь напишет завет не на каменных скрижалях, а на сердцах человеческих: "вложу законы Мои в мысли (разум) их и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом" (Евр.8:8-12; Ис.59:21).

                      Все будут знать Пастыря своего, любой сможет встретиться со славой Его,
                      каждый станет исполнять уставы Царя (Ис.32:1). Ибо "царство мира соделалось (стало) Царством Господа нашего и Христа Его, и (Он) будет царствовать во веки веков" (Отк.11:15, в; Ин.10:16, Иез.37:24-28).

                      Это величайшее в истории событие произойдёт:

                      1) через 3,5 года, после начала дня Господня (великой скорби), что по древнееврейскому календарю соответствует 42 месяцам или выражению "времени, времён и пол-времени" (Отк.12:6, 14, 13:5, Дан.12:7);

                      2) через 1290 дней от момента прекращения церемоний поклонения Богу, бегства жителей и запустения городов (Дан.12:11), которое наступит за 2 недели до начала великой скорби.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #956

                        22. Благословения Господни

                        После семидневного Праздника кущей с ежедневными возлияниями воды, а также молитвами о дожде в последний день [Л.12, стр.254], Бог всякого утешения начнёт благословлять оставшиеся народы, призывающие имя Его.

                        Через 1335 дней от наступления мерзости запустения (Дан.12:11, 12) или через 45 дней после утверждения завета (9:27, а), небывалая засуха (Отк.16:8, 9, Иез.22:24, Иоил.1:12) окончится. Начнутся долгожданные дожди, как прежде.

                        "И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде" (Иоил.2:23-27).
                        "Ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее
                        (сухую землю)" (Ис.44:3, 30:23).

                        Через пророка Иезекииля, Милосердный даёт такие обетования Своих благословений, которые сбудутся после наказания.

                        "И заключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах.
                        Дарую им и окрестностям
                        (иерусалимского) холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в своё время; это будут дожди благословения.
                        И полевое дерево будет давать плод свой, и земля будет давать произведения
                        (урожаи) свои" (Иез.34:25-31).

                        Захария уточняет, к кому относятся указанные благословения: "и всё это Я отдам во владение оставшемуся народу сему" (Зах.8:12, совр. пер. "всё это Я дам в наследство уцелевшим" [Л.8]).



                        Последовательность событий, приведенная в § 14-17, ясно видна из пророчеств Даниила. Так, в последнее время (12:4, 9), царства разрушатся не человеком, а камнем, оторвавшимся от мировой горы (2:34), который наполнит всю землю (2:35). Он же зверь, пожирающий, сокрушающий и попирающий её (7:7), и малый рог, сбросивший на землю часть небесного воинства и звёзд (8:10).



                        Наступит тяжкое время, "какого не бывало с тех пор, как существуют люди" (12:1, б). Затем, придёт Сын Человеческий (7:13), Которому будут служить все народы (ст.14), наступит Его царство на земле (2:44, 45).



                        На каком же событии остановятся стрелки Божьих часов? с какого момента начнётся отсчёт нового времени нового царства?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #957
                          23. Окончание последней седьмины

                          Согласно пророчества Даниэйла (Дан.9:24), семидесятое семилетие оканчивается прощением грехов
                          Йисраэля: 1) покрытием (прекращением) преступлений народа; 2) сокрытием (уничтожением) греха; 3) покрытием беззаконий мятежного дома (искуплением вины).

                          Также изменится его положение путём: 4) оправдания вечного, т.е. установления добродетели, праведности и справедливости навеки; 5) подтверждения библейских видений (пророчеств); 6) помазания Святого Святых, т.е. освящения сокровенного помещения вновь построенного храма.


                          Последняя седьмина не окончилась в 73 году н.э., как считает автор работы [Л.27, стр.19], потому что с 66 по 73 годы никакой завет, предсказанный пророком, не был утверждён (Дан.9:27). Кроме того, Бейт а-Микдаш, разрушенный в 70-м году от Р.Х., до сих пор не построен и не освящён.

                          Следовательно, ещё не наступило последнее семилетие из предсказанных 490 годах, о которых читаем (с уточнениями из современных переводов).

                          "Семьдесят седьмин
                          (семьдесят раз по семь лет) определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто (положен конец) было преступление, запечатаны (прекращены) были грехи и заглажены беззакония (искуплена вина),
                          и чтобы приведена
                          (установлена) была правда (праведность) вечная и запечатаны
                          (исполнены) были видение и пророк (чтобы подтвердить видения и пророчества), и помазан был Святый святых (Святое Святых, Самое Святое)" (Дан.9:24, в Масоретском тексте, «святая святых»).

                          В этом стихе пророк говорит, очевидно, о "Дне искупления" или "Дне очищения"(Лев.16:29-34, евр. "Йом-Кипур"), называемый также "Судным днём". О десяти днях «трепета и раскаяния» [Л.28] от Рош-Га Шана (начало нового года по гражданскому календарю) до Йом-Кипура.

                          В это время, у еврея есть последняя возможность смирить душу перед Яхве, раскаяться в грехах и изменить свою судьбу, которая в
                          Йом-Кипур "запечатывается" в Книге жизни [Л.12, стр.1146]. Йисраэль же, кровью жертвы, освобождается от грехов [Л.29, стр.654], но только на 12 месяцев [Л.30, стр.377].

                          В первый, после великой скорби и восстановления храма, День очищения произойдёт покаяние народа израильского, прощение беззакония и очищение от грехов, совершённых против Бога (Зах.13:1). Каждый станет восклицать: "благословен Грядый во имя Господне" (Мт.23:39).

                          Тогда, через 5 дней после Йом-Кипура, на Праздник кущей "придёт в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел (Посланец) завета, Которого вы желаете" (Мал.3:1), т.е. Спаситель наш, Ангел завета народа Его.

                          Господь Иисус Христос вернётся в дом Свой через 2 000 лет после того, как оставил его на два дня; возвратится для установления Своего 1 000-летнего царства, чтобы люди третий день жили "пред лицем Его" (Ос.6:2).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #958
                            24. Новый завет

                            Иисус Христос заключит с народом завета новый союз, тот который они ранее отвергли (Лк.13:34, 22:20, Ин.5:40), как предсказано.

                            "Вот наступают дни (приходит время), говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет
                            И уже не будут учить друг друга (соседей), брат брата (родственников) и говорить: «познайте Господа», ибо все (люди) сами будут знать Меня" (Иер.31:31-34; Иез.37:26, Ис.61:8).



                            Как обещал Сущий через пророка Иезекииля и апостола Павла, говоря о суде и очищении: "буду судиться с вами, говорит Господь Бог. И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета" (Иез.20:33-37; 34:23-25),

                            "И сей завет им от Меня
                            (совр. пер. "Я вступлю в союз с ними"), когда сниму с них грехи их" (Рим.11:27).

                            Господь Иисус Христос вступит в Новый союз, уникальный характер которого предсказал пророк Иеремия.

                            "В будущем (Синод. пер. "после тех дней") Я заключу с людьми Израиля другой завет,- говорит Господь,- Я вложу Своё учение в их головы ("внутренность их") и запишу его в их сердцах. Я буду их Богом, и они - Моим народом" (Иер.31:33, совр. пер.
                            [Л.8]).

                            Совершит такое чудо, согласно пророчества Иезекииля, Дух Божий.

                            "Вложу (вселю) внутрь вас дух Мой и сделаю то (изменю вас так), что вы будете
                            (научитесь) ходить в заповедях Моих и уставы (повеления) Мои будете соблюдать и выполнять" (Иез.36:27; 11:19, 20).

                            В истории современного Израиля, подписанием завета окончится последнее семилетие Даниила. Оттого предсказано: "утвердит (укрепит или заключит) завет (соглашение) для многих одна седьмина" (Дан.9:27, в нек. пер. "Он утвердит").

                            Иными словами, этот трагический период времени Божьего суда приведёт к заключению Нового Завета с покаявшимся израильским народом. Следовательно, в Дан.9:27 речь идёт о союзе Бога с людьми (Иез.37:26), а не о государственном договоре (см. § 13).

                            Итак последняя седьмина оканчивается пришествием Помазанника и утверждением завета соли с Израилем. Но когда же начинаются дни Великой скорби? каков последний признак конца?

                            Умножилось ли ведение (знание) от дней пророка Даниила? или дата наступления дня Господа, по-прежнему, неизвестна? ибо "запечатаны (засекречены) слова сии до последнего времени" (Дан.12:4, 9).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #959
                              25. Последний признак кончины века

                              Размышляя над этими вопросами, учтём, что уже сбылись почти все признаки кончины века, в том числе, объединение рассеянного еврейского народа. И проповедью по всему миру Евангелия наступающего Царства на земле сбывается главныйпризнак.

                              Однако в Библии предсказано ещё одно событие, без которого этот день не придёт. Потому что вмешательству Бога в человеческую историю, как правило, предшествует какое-либо знамение (например, Исх.4:1-30, Иез.гл.4, Мт.2:2, 7-11, Ис.19:19-25), в частности, на небе и на земле (Иоил.2:30, Дан.6:27).

                              Отыщем и мы знамение наступления дня Господа. Для чего откроем Книгу пророка Иоиля, найдём стих 2:31, прочтём следующее пророчество.

                              "Солнце превратится (обратится) во тьму и луна - в кровь, прежде
                              (до наступления) нежели наступит день Господень, великий и страшный".



                              В этом вернейшем пророческом слове (2Пет.1:19) речь идёт, несомненно, о затмениях [Л.26, 30], так как Бог создал "светила на тверди небесной", в частности, для знамений (Быт.1:14, совр. пер. "для особых знамений").

                              Так считает и автор работы [Л.27, стр.43], комментируя этот стих: "Под знамениями (Др.-евр. "отот" - знаки) подразумеваются солнечные и лунные затмения, другие необычные небесные явления ..."


                              Поэтому, при кончине лукавого рода сего, Творец вселенной даст знамения с неба: солнечное (в новолуние, рис.3, а) и лунное (в полнолуние, рис.3, б) затмения, которые увидит Израиль.

                              Солнечное − в полдень среди белого дня ("Солнце превратится во тьму"), лунное − ночью, через 14 дней после первого ("и луна - в кровь").

                              Странно, если пророк говорит о затмениях, почему он утверждает, что луна станет красной, а не чёрной, как солнце? Нет, Иоиль не ошибся. При различных затмениях и их стадиях, Луна
                              действительно выглядит не чёрной, а нередко кроваво-красной (рис.3, б).

                              Потому что прежде, чем достигнуть Луны, солнечный свет проходит через атмосферу Земли по касательной к её поверхности (подобно случаям восхода или заката солнца). В результате чего рассеиваются, в основном, красно-оранжевые лучи солнечного спектра, затем, отражающиеся от лунной поверхности и попадающие к наблюдателю.

                              Потом, пророк видит, как после затмений наступят дни скорби − Господь покажет "знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма" (Иоил.2:30).

                              Эти знамения будут сопровождаться потрясением земли и содроганием неба, потускнеют солнце, луна, звёзды (ст.10). По окончании великоскорбных дней, Дух Божий изольётся на уцелевший народ израильский, который начнёт пророчествовать (ст.28, 29).

                              Некоторые верующие считают, что пророчество Йоэйла уже сбылось, ссылаясь на речь Петра в день Пятидесятницы (Деян.2:16-21). Однако такое мнение верно лишь в части, касающейся исполнения апостолов-галилеян Духом Святым (ст.1-8).

                              Иоиль же предсказал Израилю: Дух изольётся "на всякую плоть" (Иоил.2:28), а также перечислил знамения на небосводе и на земле (ст. 30, 31), которые не произошли во времена апостолов. Следовательно, полностью и окончательно пророчеству Йоэйла (ст.27-32) предстоит ещё осуществится.


                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #960
                                26. Затмения светил в Ветхом Завете

                                Древние люди считали затмения светил самими зловещими и убедительными предвестниками смертельной опасности [Л.26, стр.883], "знаком гнева богов"
                                [Л.30, стр.472]. Они воспринимали их с ужасом [Л.31, стр.1190].

                                Поэтому пророк Йоэйл называет день Господень великим и страшным (Иоил.2:1, 31, смотрите также Ам.5:18-20, Соф.1:15, Иер.30:7).
                                В этот день, алчущим поглотить бедных и погубить нищих Судья всей земли обещает.

                                "И будет в тот день, говорит (объявляет) Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня" (Ам.8:9, совр. пер. "среди дня на землю опустится мрак").

                                Потом, начнётся великое землетрясение: поколеблется земля, она начнёт подниматься и опускаться, словно речная волна (ст.8); праздники превратятся в скорбь, а все песни - в плач (ст.10). Как в праздник новомесячья, когда произойдёт закат солнца в полдень и новый месяц уничтожит людей, изменивших Богу (Ос.5:7).

                                Подобные обещания Господь даёт лжепророкам, прозорливцам и гадателям: "ночь будет вам вместо видения, и тьма − вместо предвещаний (совр. пер. "Вот почему вы во тьме, и нет у вас видений");
                                зайдёт солнце над пророками и потемнеет день над ними"
                                (Мих.3:5-7). После чего Сион (т.е. территория Иерусалима) покроется трещинами, как распаханное поле бороздами "и Иерусалим сделается грудою развалин" (с.12, б).

                                В книге "Успение Моисея" (10:5) предсказывается наступление времени, когда "Рога (т.е. лучи) солнца будут сломаны и оно будет обращено во тьму. И луна не будет давать света и будет обращена в кровь" [Л.32].

                                Считается, что в стихе "Солнце и луна померкнут и звёзды потеряют блеск свой" (Иоил.3:15) говорится о затмении небесных светил (смотрите, например,
                                [Л.26, стр.884, Л.30, стр.431]).

                                Однако такое мнение ошибочно, так как при затмении солнца и луны звёзды не теряют блеск свой, а усиливают его (особенно, при солнечном затмении с большой фазой). Также никакого отношения к затмениям светил не имеют стихи: Зах.14:6, Отк.8:12.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...