Дело в том, что я пользуюсь Восстановительным переводом Нового Завета, многие люди, знающие греческий язык одобряют этот перевод как самый близкий к смыслу оригинала. Так там говориться именно определен. Но также вы вдумайтесь в смысл этого стиха - что он говорит??? Разве до смерти и воскресения Христос не был Сыном Божьим??? Был конечно!!! А была ли Сыном Божьим Его человеческая часть, рожденная от Марии??? - ответ отрицательный. Вот поэтому Павел и написал, что именно пройдя через смерть и воскресение Человеческая часть Спасителя была определена, тобишь стала, Сыном Божьим!!!!
Мы - Богочеловеки
Свернуть
X
-
С этим для меня тоже вроде всё ясно пока.
А вот с таким подходом согласиться сложно ведь человеческое тело Иисуса не имело дефектов в виде греховного наследства, но зато было временным как у всех нас.Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
ДА, греха в нем не было, но вы полностью и точно сказали, что это было ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ тело, подобие греховной плоти, которое не могло быть Сыном Божьим, а Иисус живя на земле, называл Себя Сыном Человеческим. Поэтому и необхожимо было воскресение Христа, чтоб как Павел писал - сеется в тлении, восстает в нетлении 1кор 15 гл.Комментарий
-
Частично с этим можно согласиться, Иисус сменил смертное тело на бессмертное при воскресении, но при этом навсегда уже остался Сыном Человеческим никогда не переставая быть Сыном Божьим.Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
я полностью согласен с тобой! наш дорогой Господь Иисус и Сын Человеческий и Сын Божий - полный Бог и совершенный человек.Комментарий
-
Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще то, если быть абсолютно точным, то мне эту тему следовало бы назвать: "Мы - Христосочеловеки". Потому что, только во Христе мы являемся Богочеловеками. Если Библия говорит, что мы члены Христа, а Он наш Глава, то кто мы? Может ли быть такое, чтобы голова обладала одной природой, а тело с конечностями было иной природы? Ведь это абсурд! Если Библия говорит, что мы являемся Невестой Христа, то не женится ли Христос на Себе подобной невесте? Если в истинном Христианстве признаётся, что Христос обладал как человеческой природой, так и божественной, то естественно Он был Первым Богочеловеком. Если можно так выразиться, а я думаю, что можно, то Его природа - богочеловеческая. Следовательно и наша природа богочеловеческая. Но она ещё находится в стадии преобразования. Но в вечности мы будем полностью подобны Ему:
"Возлюбленные, сейчас мы дети Божьи, и ещё не явлено, какие мы будем. Мы знаем, что, если Он будет явлен, мы будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он и есть" (1Иоан.3:2).Комментарий
-
Вообще то, если быть абсолютно точным, то мне эту тему следовало бы назвать: "Мы - Христосочеловеки". Потому что, только во Христе мы являемся Богочеловеками. Если Библия говорит, что мы члены Христа, а Он наш Глава, то кто мы? Может ли быть такое, чтобы голова обладала одной природой, а тело с конечностями было иной природы? Ведь это абсурд! Если Библия говорит, что мы являемся Невестой Христа, то не женится ли Христос на Себе подобной невесте? Если в истинном Христианстве признаётся, что Христос обладал как человеческой природой, так и божественной, то естественно Он был Первым Богочеловеком. Если можно так выразиться, а я думаю, что можно, то Его природа - богочеловеческая. Следовательно и наша природа богочеловеческая. Но она ещё находится в стадии преобразования. Но в вечности мы будем полностью подобны Ему:
"Возлюбленные, сейчас мы дети Божьи, и ещё не явлено, какие мы будем. Мы знаем, что, если Он будет явлен, мы будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он и есть" (1Иоан.3:2).Комментарий
-
ОДНО ЖИВОЕ ЦЕЛОЕ
В 1Кор.3:6 Павел говорит, что он посадил, Аполлос полил, но рост давал Бог. Отсюда видно, что верующие - это растения, а Христос - это почва. Теперь необходимо задать вопрос: в какой части нашего существа произошла эта посадка? Ясно, что это произошло не в разуме, и не в физическом теле, а в нашем духе. То, что мы посажены во Христа и укоренены в нём, мы можем переживать в своём духе. В 1Кор.6:17 сказано:"Тот кто соединяется с Господом, есть один дух". Когда растение укореняется в почве, оно становится едино с почвой. Сначала растение входит в почву; затем питание из почвы входит в растение. Так происходит жизненное соединение растения и почвы.Питательные вещества в почве соответствуют жизни внутри растения, а что-то внутри растения соответствует веществам в почве. Можно сказать, что между растением и почвой происходит "общение". При этом общении между теми компонентами растения и почвы, которые соответствуют друг другу, происходит жизненное соединение. Так растение и почва становятся одним живым целым.Последний раз редактировалось antipa21; 10 December 2009, 02:55 AM.Комментарий
-
ОДНО ЖИВОЕ ЦЕЛОЕ
В нашем духе есть переживание того, что мы посажены во Христа, потому что мы соединились с Ним и стали с Ним одним духом. Господь, то есть та почва, в которой мы укоренены, есть Дух. Если бы Он не был Духом, нас было бы невозможно посадить в Него. Слава Ему за то, что Он есть Дух и что нам при сотворении дан дух! Если бы у нас были только тело и душа, но не было духа, было бы невозможно посадить нас в Господа как животворящего Духа (1Кор.15:45). Но Господь есть Дух и у нас есть дух, и поэтому между нами и Им существует соответствие. При возрождении Христос как животворящий Дух соединился с нашим духом. Как чётко сказано в Ин.3:6, возрождение происходит в духе. При возрождении мы укоренились во Христе как почве. Вот почему Павел употребляет в Кол.2:7 прошедшее время. Мы были посажены во Христа и укоренились в Нём, когда в нашем духе произошло возрождение.Комментарий
-
ОДНО ЖИВОЕ ЦЕЛОЕ
"Итак, как вы приняли Христа, Иисуса Господа, так и ходите в Нём, будучи укоренены и созидаемы в Нём и утверждаемы в вере, как вы и были научены, изобилуя благодарением" (Кол.2:6-7).
Согласно Кол.2:6-7, прежде чем мы сможем ходить во Христе, мы должны укорениться в Нём. Чтобы ходить во Христе, нужно впитывать богатое питание из Духа, который обитает в нашем духе. Но если мы будем оставаться в душе - в своём разуме, чувствах и воле, - мы не получим ни питания, ни снабжения. Нам нужно обратиться к духу, то есть туда, где мы были возрождены и посажены в божественного Духа.Комментарий
-
ОДНО ЖИВОЕ ЦЕЛОЕ
То, что произошло между божественным Духом и нашим духом в момент возрождения, останется навсегда. Можно сказать, что наш дух "вышел замуж" за божественного Духа и теперь два духа связаны вечными узами. Этот "брак" не допускает развода. Природному разуму этот брак может не нравиться, но наш дух дорожит им. Когда в своей повседневной жизни мы сталкиваемся с трудностями, нужно не пребывать в своём природном разуме, а обращаться к духу. Однако мы зачастую предпочитаем пребывать в разуме, чувствах или воле. Если мы, вместо того чтобы обращаться к духу, будем пребывать в своей душе, мы не сможем ходить во Христе. Чтобы ходить в Нём, нужно на деле быть укоренённым в Нём в своих переживаниях. Только пребывая в духе, мы можем быть по-настоящему укоренёнными во Христе, а значит и ходить в Нём. Мы посажены во Христа. Но когда мы обращаемся к своему духу, мы познаём на опыте, что значит быть укоренённым в Нём. Когда мы укоренены во Христе, мы способны ходить в Нём. Так мы переживаем Христа как добрую землю с её обильной почвой, из которой мы получаем питательные жизненные вещества. Чем больше мы укоренены в этой почве, тем больше Христова питания мы впитываем в своё существо. Это уже не объективный Христос в доктринах - это субъективный Христос на опыте.Комментарий
-
ОДНО ЖИВОЕ ЦЕЛОЕ
В нашем духе есть переживание того, что мы посажены во Христа, потому что мы соединились с Ним и стали с Ним одним духом. Господь, то есть та почва, в которой мы укоренены, есть Дух. Если бы Он не был Духом, нас было бы невозможно посадить в Него. Слава Ему за то, что Он есть Дух и что нам при сотворении дан дух! Если бы у нас были только тело и душа, но не было духа, было бы невозможно посадить нас в Господа как животворящего Духа (1Кор.15:45). Но Господь есть Дух и у нас есть дух, и поэтому между нами и Им существует соответствие. При возрождении Христос как животворящий Дух соединился с нашим духом. Как чётко сказано в Ин.3:6, возрождение происходит в духе. При возрождении мы укоренились во Христе как почве. Вот почему Павел употребляет в Кол.2:7 прошедшее время. Мы были посажены во Христа и укоренились в Нём, когда в нашем духе произошло возрождение.Комментарий
Комментарий