СРЕДОТОЧИЕ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ
5. Функция закона в отношении вечного Божьего замысла
Нам с вами нужно ясно увидеть функцию закона в отношении вечного Божьего домостроительства. На форуме достаточно тем в которых велись и будут вестись споры на эту тему. Я несколько раз пробовал в них поучаствовать, и быстро успокоился. В спорах такая тема не решается. Во-первых нужно время для духовного возростания для пониманния. Во-вторых нужны переживания жизни, и в первую очередь ощутимые падения в нашей христианской жизни, чтоб наконец то понять всего навсего простую истину: МЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН. Тот кто этого не осознал ещё, просто не осознал самого себя, он ещё считает себя самоправедным в глазах Бога. Над такими людьми Господу ещё нужно обстоятельно потрудиться. Но, есть одно но? Согласны ли они на это?
Мы должны ясно увидеть, что в послании к Галатам раскрывается именно то, что Христос противоположен религии с её законом. И я хочу обратить ваши внимание на последнии слова: "с её законом". В отношении этих слов у меня есть особое бремя. Послание к Галатам сосредоточено на том, что Христос заменил закон. Христос пришёл, согласно Посланию Галатам для того, чтобы заменить Собой закон. Это средоточие послания к Галатам. У нас в городе есть церковь мессианских евреев, и я не по наслышке знаком с этим движением. В целом, мессианские еврееи, то есть евреи которые верят, что Иисус, или Иешуа, является Мессией. В основной своей массе, эти иудеи подобны иудеям из 21 главы Деяний. Они являются ревнителями закона, им нравится Иаков, им нравятся послания Иакова. Они считают, что язычникам необязательно соблюдать закон. Они говорят: "Мы следуем тому решению которое было принято на решении в Иерусалиме в 15 главе Деяний. Язычникам не нужно соблюдать обрезания, им не нужно соблюдать закон, но мы то евреи! Это наше наследие. Это наша отличительная черта, это наша культура, это наша религия. Бог велел нам соблюдать всё это вовеки. Поэтому, если язычникам необязательно соблюдать закон, потому что они язычники, то нам нравится соблюдать закон, мы хотим соблюдать закон и мы будем соблюдать закон, потому что мы евреи".
Но Павел в Послании к Галатам говорит, что иудаизму положен конец. Закон - это основа иудаизма. И Христос заменил этот закон Собой. Если иудеи которые верят в Христа, не прислушаются к тому, что говорит Павел в Послании к Галатам, то может случится так, что они совершат устроительный, правительственный грех против Божьего домостроительства. Бог хочет обрести строение, в котором Христос является краеугольным камнем, в котором Христос соединяет иудеев и язычников, как показано во 2 главе Послания к Эфесянам. Но как веруюшие из иудеев могут соединиться в Христе, если верующие не признают, что Бог упразднил иудаизм? Когда Бог устроил так, что Иерусалим и храм были разрушены, Он тем самым разрушил центр иудаизма. И Он разрушил церковь в Иерусалиме, которая была охвачена иудаизмом. Поэтому для нас очень важно расмотреть шесть моментов показывающие как Христос противостоит закону и заменяет закон. И первый пункт никак не связан с законом. Первый пункт говорит о духе Библии, духе Библии с маленькой буквы, духе - как сути. У Библии есть определённый дух, суть Библии. Когда вы касаетесь духа Библии, вы понимаете, что дух Библии состоит в том, чтобы возывсить Христа. Почитайте Послание к Галатам и вы коснётесь этого духа в Послании к Галатам. Вы почувствуете то бремя которое было у Павла. У него было бремя возвысить Христа. И его очень тревожило, его чрезвычайно тревожило, что верующих обманом лишили всей пользы от Христа. Они отпали от благодати, т. е. от Христа. Павел сказал, что он носит в своём теле клейма Иисуса. Что он снова испытует муки рождения пока в них не образуется Христос. Он говорит: "Мы крещены в Христа. Мы облеклись в Христа. Мы все одно в Христе" Библия не возвышает закон. Если мы коснёмся духа Библии и если мы будем верны этому духу, то мы не будем возвышать никого и ничего. Это важное откровение показано в 17 глае Евангелия от Матфея. Господь преобразился на горе. И вместе со Христом там были Моисей и Илия. И Пётр захотел поставить три шатра: один - Христу, один - Моисею, и один - Илии. И тогда пришло светлое облако и осенило их. И Бог Отец прервал Петра. Он сказал: "Это Мой Сын. Мой возлюбленный, в котором я нашёл отраду. Слушайте Его!" И когда они очнулись из того состояния в которое они впали, они не увидели никого кроме Иисуса одного. Нам всем нужно коснуться духа Библии. Если вы сделаете это, то вы не будете возвышать говорение языками, вы не будете возвышать покрытие головы, вы не будете возвышать какие-то особые способы крещения, вы не будите возвышать ничего кроме замечательной всеобъемлющей личности - Христа Божьего домостроительства. Если мы коснёмся духа Библии чтобы возвысить Христа, то нам нужно лично разрешить в своём существе три связанных с Христом вопроса.
5. Функция закона в отношении вечного Божьего замысла
Нам с вами нужно ясно увидеть функцию закона в отношении вечного Божьего домостроительства. На форуме достаточно тем в которых велись и будут вестись споры на эту тему. Я несколько раз пробовал в них поучаствовать, и быстро успокоился. В спорах такая тема не решается. Во-первых нужно время для духовного возростания для пониманния. Во-вторых нужны переживания жизни, и в первую очередь ощутимые падения в нашей христианской жизни, чтоб наконец то понять всего навсего простую истину: МЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН. Тот кто этого не осознал ещё, просто не осознал самого себя, он ещё считает себя самоправедным в глазах Бога. Над такими людьми Господу ещё нужно обстоятельно потрудиться. Но, есть одно но? Согласны ли они на это?
Мы должны ясно увидеть, что в послании к Галатам раскрывается именно то, что Христос противоположен религии с её законом. И я хочу обратить ваши внимание на последнии слова: "с её законом". В отношении этих слов у меня есть особое бремя. Послание к Галатам сосредоточено на том, что Христос заменил закон. Христос пришёл, согласно Посланию Галатам для того, чтобы заменить Собой закон. Это средоточие послания к Галатам. У нас в городе есть церковь мессианских евреев, и я не по наслышке знаком с этим движением. В целом, мессианские еврееи, то есть евреи которые верят, что Иисус, или Иешуа, является Мессией. В основной своей массе, эти иудеи подобны иудеям из 21 главы Деяний. Они являются ревнителями закона, им нравится Иаков, им нравятся послания Иакова. Они считают, что язычникам необязательно соблюдать закон. Они говорят: "Мы следуем тому решению которое было принято на решении в Иерусалиме в 15 главе Деяний. Язычникам не нужно соблюдать обрезания, им не нужно соблюдать закон, но мы то евреи! Это наше наследие. Это наша отличительная черта, это наша культура, это наша религия. Бог велел нам соблюдать всё это вовеки. Поэтому, если язычникам необязательно соблюдать закон, потому что они язычники, то нам нравится соблюдать закон, мы хотим соблюдать закон и мы будем соблюдать закон, потому что мы евреи".
Но Павел в Послании к Галатам говорит, что иудаизму положен конец. Закон - это основа иудаизма. И Христос заменил этот закон Собой. Если иудеи которые верят в Христа, не прислушаются к тому, что говорит Павел в Послании к Галатам, то может случится так, что они совершат устроительный, правительственный грех против Божьего домостроительства. Бог хочет обрести строение, в котором Христос является краеугольным камнем, в котором Христос соединяет иудеев и язычников, как показано во 2 главе Послания к Эфесянам. Но как веруюшие из иудеев могут соединиться в Христе, если верующие не признают, что Бог упразднил иудаизм? Когда Бог устроил так, что Иерусалим и храм были разрушены, Он тем самым разрушил центр иудаизма. И Он разрушил церковь в Иерусалиме, которая была охвачена иудаизмом. Поэтому для нас очень важно расмотреть шесть моментов показывающие как Христос противостоит закону и заменяет закон. И первый пункт никак не связан с законом. Первый пункт говорит о духе Библии, духе Библии с маленькой буквы, духе - как сути. У Библии есть определённый дух, суть Библии. Когда вы касаетесь духа Библии, вы понимаете, что дух Библии состоит в том, чтобы возывсить Христа. Почитайте Послание к Галатам и вы коснётесь этого духа в Послании к Галатам. Вы почувствуете то бремя которое было у Павла. У него было бремя возвысить Христа. И его очень тревожило, его чрезвычайно тревожило, что верующих обманом лишили всей пользы от Христа. Они отпали от благодати, т. е. от Христа. Павел сказал, что он носит в своём теле клейма Иисуса. Что он снова испытует муки рождения пока в них не образуется Христос. Он говорит: "Мы крещены в Христа. Мы облеклись в Христа. Мы все одно в Христе" Библия не возвышает закон. Если мы коснёмся духа Библии и если мы будем верны этому духу, то мы не будем возвышать никого и ничего. Это важное откровение показано в 17 глае Евангелия от Матфея. Господь преобразился на горе. И вместе со Христом там были Моисей и Илия. И Пётр захотел поставить три шатра: один - Христу, один - Моисею, и один - Илии. И тогда пришло светлое облако и осенило их. И Бог Отец прервал Петра. Он сказал: "Это Мой Сын. Мой возлюбленный, в котором я нашёл отраду. Слушайте Его!" И когда они очнулись из того состояния в которое они впали, они не увидели никого кроме Иисуса одного. Нам всем нужно коснуться духа Библии. Если вы сделаете это, то вы не будете возвышать говорение языками, вы не будете возвышать покрытие головы, вы не будете возвышать какие-то особые способы крещения, вы не будите возвышать ничего кроме замечательной всеобъемлющей личности - Христа Божьего домостроительства. Если мы коснёмся духа Библии чтобы возвысить Христа, то нам нужно лично разрешить в своём существе три связанных с Христом вопроса.
Комментарий