Давно ли Priestess стала телемитом...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kwalery
    Завсегдатай

    • 08 March 2001
    • 682

    #76
    Сообщение от Priestess
    Зло и добро относительно. Одно имеет свойство переходить в другое. Распятие Иисуса людьми было "злом", которое в то же время являлось "добром" для человечества. На самом же деле нет ни зла, ни добра, потому что зло и добро - субъективно.
    Так добро и зло переходят из одного в другое или их не существует?

    Соглашусь с субъективностью добра и зла, если в качестве субъекта выступает Бог. Для человека же добро и зло объективны, т.к. оценка, что есть добро, а что зло, вне человека. Это оценка Бога.


    И также, когда человек делает "добро", потому что "надо сделать" или потому что "это правильно" или потому что "это для Господа" - тогда его "добро" столь же грешно, как и "зло", потому что оно несовершенно, оно наполнено его субъективностью, его грешной сущностью. Вот поэтому сделанное таким образом кому-то "добро" имеет тенденцию в последствии оборачиваться "злом". Делать "как для Господа" - это прежде всего делать в духе непривязанности, в духе отстранённости от своих человеческих мотивов. Когда человек поступает в духе непривязанности, всё, что он ни делает является "благом", потому что не несёт в себе ничего субъективного, ничего "мирского".
    Что-то я не улавливаю нюансов Вашей терминологии.
    Если делаешь для Господа, то ты безнадежный грешник, а если как для Господа, то неисправимый праведник. Т.е. слово «как» меняет результат на противоположный? Серьезное слово.

    Интересно, а человек, делающий как для Господа, всегда знает, что он это делает как для Господа? Или он просто делает, а потом это оказывается как для Господа? Например, самарянин из Лук.10:33-35. Из контекста видно, что он сделал доброе дело исключительно по человеческой доброте, т.е. ни для Господа, ни как для Господа. Это добро, зло или ни то, ни сё?


    Универсальность принципа состоит в том, что если ты любишь Бога, то есть имеешь Его всегда в разуме, всегда делаешь всё ради Него, то ЧТО БЫ ТЫ НИ ДЕЛАЛ - это будет свято.
    Вот Вы считаете, что любите Бога, всегда имеете Его в разуме, всегда делаете всё ради Него, даже готовы принести себя во всесожжение. Те, кто готовы Вас сжечь, тоже считают, что любят Бога, всегда имеют Его в разуме, всегда делают все ради Него, скорее всего, и на свое всесожжение согласны будут. В чем между вами разница? Или Вы точно любите, а они лишь считают, что любят?


    Поэтому он может есть и пить с бандитами и проститутками, не соблюдать общественных приличий, входить не кланяясь в царские чертоги, говорить людям в лицо неприятные для них вещи, поэтому он может делать ВСЁ что изволит - и это ВСЁ будет свято, это всё будет божественно.
    Извините за назойливость, но Вы опять перечисляете некий список. Я же спрашивал: ВСЁ будет свято или ЭТО ВСЁ будет свято? Т.е. список ограничен?

    С уважением,
    Валера.

    Комментарий

    • awdij
      Ушел в пустыню...

      • 05 February 2003
      • 7678

      #77
      Сообщение от Priestess
      Обычные, как любого человека: привязанность к родителям, дому, отечеству, людям, мечтам, страхам, надеждам... Иисус ведь был и человеком? Или Вы это отрицаете?
      Разве для этого поведен был Иисус в пустыню? Куда целил диавол, задавая вопросы Иисусу? "...если ты Сын Божий..." А Вы говорите, привязанность к дому, отечеству...

      Если бы Вы жили, скажем, в Индии, то для Вас не было бы странным то, что я сказала.
      В Индии есть люди, к которым приходит диавол и просит превратить камни в хлеб, доказав таким образом, что он Сын Божий?

      Почему Иисус исключение? Он везде себя называет Сыном Человеческим. И в Нём две природы - человеческая и божественная, обе природы настоящие, а не какие-то исключительные.
      Ну Вы же должны знать, что человек человеку рознь. Есть человеки из земли. А есть Человек с неба. (1Кор.15,47-48)

      Человек никогда не сможет победить искушений диавола. Не обольщайтесь.
      Если так, тогда христианство умерло.
      А ведь Вы не поняли...
      Умрет тот, кто самостоятельно попытается достичь совершенства. Те же, кто укрываются во Христе, победившим диавола будут жить.

      Учение Нью Эйдж здесь не при чём.
      Уверены?

      Зачем по-Вашему Иисусу было проходить искушение в пустыне, если Он и так был супер-человек, и понятно было, что в таком случае искушение это лишь формальность?
      Это был поединок. И Господь вышел из него победителем. Еще много раз сатана пытался сразиться с Иисусом, и в конце-концов, казалось бы, победил Его, убив на кресте. Но это оказалось очередной победой Господа, причем окончательной.

      Если Вы хотите так же как Христос сражаться с диаволом, то примите мои соболезнования.

      А Вы надееетесь в своём духовном пути потерпеть поражение?
      Мой путь это путь во Христе. Он (во мне) одержит победу.

      .................................................. ..................................................


      Сообщение от Игорёк
      Так Вы что ищете? Пустыни с искушениями от диавола или Того, Кто победил и смерть и ад?
      Себя. И если будет на то Божья воля, может найду.
      Христа, значит, Вы не ищете? Тогда Вы ищете не себя, а своего.

      Освобожденный ум не может считать свое тело греховным. Наоборот посредством этого самого тела человеку предоставилась возможность реализоваться, научиться чему то в этом мире.
      Вы не верите свидетельсту Библии?

      Будда, Лао-Цзы, Кришнамурти, Ошо, Джалал ад-дин Руми, Халладж...
      А свое имя внести в этот ряд поскромничали?
      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

      Комментарий

      • kwalery
        Завсегдатай

        • 08 March 2001
        • 682

        #78
        Сообщение от Игорёк
        Нет, мне больше нравится СОСТОЯНИЕ осознания, а не слова. В самом деле, как можно выразить состояние жизни например?
        Серьезный аргумент в пользу безгрешности человека в состоянии осознания.

        Жизнь объективна, а осознание, повторюсь, субъективно. Осознание то, что творится в голове. А там у каждого свои «тараканы». Если эти «тараканы» утверждают, что все, что бы ты ни делал, будет свято, это вовсе не означает, что так оно и будет.


        И еще, ИМХО: знаете Валерий, постоянное памятование о Боге, когда человек начинает жить "ради Бога", никогда не возникнет посредством усилия человеческой воли. Это может только озлобить человека. Любовь к Богу это не навязчивая идея в этом смысле. Это открытость миру и всему что в нем существует, как проявлению высшего и разумного. Это полное восхищение совершенством Природы всего сущего. Когда ты являешься не менее важной ее частью.
        ИМХО: любовь к Богу у каждого своя. Для кого-то это эйфория от осознания причастности к великому процессу, а для кого-то воспитание детей и т.д.

        С уважением,
        Валера.

        Комментарий

        • Владимир 3694
          Дилетант

          • 11 January 2007
          • 9795

          #79
          Случайно зашел в эту тему, а вопрос-то, оказывается, далеко не частный. Почитаю, может и вопросы появятся.
          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

          Комментарий

          • Элиса
            Завсегдатай

            • 17 October 2007
            • 514

            #80
            Priestess

            Вот, что значит «работать над собой» и вот, что значит «процесс» (не медитация и не напряжения ума).

            «14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
            15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
            16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
            17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
            18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
            19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
            20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
            21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
            22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?» (Иаков 2)

            стоит ли говорить о делах о них говорится вышеи ниже
            (и о том критерии, который будет играть единственную важную роль на суде).

            «31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
            32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
            33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
            34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
            35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
            36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
            37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
            38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
            39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
            40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
            41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
            42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
            43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
            44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
            45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.» (Матф.25)

            Но, не находясь, в процессе покаяния можно ли находиться в процессе совершенствования?
            «Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.» и еще
            «Сотворите же достойный плод покаяния» (Лук.3:8)

            Комментарий

            • Игорёк
              Завсегдатай

              • 19 January 2006
              • 827

              #81
              Сообщение от awdij
              Христа, значит, Вы не ищете? Тогда Вы ищете не себя, а своего.
              Разве Вы не знаете, что "Царствие Божие внутрь вас есть.."?


              Вы не верите свидетельсту Библии?
              Здесь несколько иначе. Как бы вам объяснить.. Знаете, когда я что-то прожил и понял, сАм на своей собственной шкуре, то я начинаю видеть нечто похожее в опыте других людей, что они, подобно и мне прошли по этой самой дороге, где я сейчас иду. Библия и многое другое, что оставили эти люди после себя служит великолепным путеводным листом, картой местности. Она достаточно подробна, чтобы можно было идти. Но у тех людей, что оставили нам всё это, нет моих собственных ног. Понимаете, я сам хочу видеть все это. Пусть порой ты не знаешь что делать, а подчас и не можешь сделать ровно ничего. Там где ты оказался - загадка. Но она решается самым удивительным образом. Как цветок раскрывает свой спящий бутон и ты видишь его цвет во всей его красе. Кто Ты Великая Тайна? Что ты можешь перед Ней? Ничего. И рта не раскроешь, и руки не протянешь, и не пожелаешь что либо, потому что не нужно ничего..


              А свое имя внести в этот ряд поскромничали?
              Для чего, Авдий?
              Родит ум день..

              Комментарий

              • Игорёк
                Завсегдатай

                • 19 January 2006
                • 827

                #82
                Сообщение от kwalery
                Осознание то, что творится в голове.
                Правильно! Всё на нее и сходится, на родимую.
                А там у каждого свои «тараканы». Если эти «тараканы» утверждают, что все, что бы ты ни делал, будет свято, это вовсе не означает, что так оно и будет.
                Христос говорил, чтобы входили "тесными вратами". Вот и следует входить посредством "своих тараканов". Во первых: это будет по крайней мере честно по отношению к себе. Во вторых: это легче. Ведь свои собственные мысли, ну и дела в том числе всегда с нами.


                ИМХО: любовь к Богу у каждого своя. Для кого-то это эйфория от осознания причастности к великому процессу, а для кого-то воспитание детей и т.д.
                Дык и я о том же. Любовь "всему, что существует."
                Последний раз редактировалось Игорёк; 19 October 2007, 04:55 AM.
                Родит ум день..

                Комментарий

                • awdij
                  Ушел в пустыню...

                  • 05 February 2003
                  • 7678

                  #83
                  Сообщение от Игорёк
                  Разве Вы не знаете, что "Царствие Божие внутрь вас есть.."?
                  Знаю, конечно. Ну и чье же это царство внутри Вас? Христово или Ваше собственное?
                  ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                  Комментарий

                  • Игорёк
                    Завсегдатай

                    • 19 January 2006
                    • 827

                    #84
                    Сообщение от awdij
                    Знаю, конечно. Ну и чье же это царство внутри Вас? Христово или Ваше собственное?
                    Я бы не стал говорить на эту тему. Это уже личное.
                    Родит ум день..

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #85
                      Сообщение от Игорёк
                      Я бы не стал говорить на эту тему. Это уже личное.
                      Я все понял...
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • маклай
                        Ветеран

                        • 23 January 2004
                        • 14970

                        #86
                        Priestess,
                        Сообщение от Priestess
                        Выбранная мной система позволяет мне идти по пути духовного роста, не удаляясь от общественных и бытовых обязанностей. Каждый день, помимо рабочих и семейных забот, я занимаюсь духовными практиками, которые предназначены для моего личного духовного роста. Эти практики не имеют ничего общего с принятыми в евангельском христианстве умственными упражнениями, типа "ежедневного чтения Библии", или с длительными простаиваниями на коленях во время так называемой молитвы, когда "к Богу" говорится то, что на ум придёт.
                        А зачем обязательно примкнуть к какой-то организации? Ну попробовали Вы побыть в одних организациях, надеяться на них, и получили разочарование. Неужели Вам этого было мало что Вы решили испытать всё это ещё в одной организации? Они же все организуются когда люди начунают не вверх по лестнице идти а по кругу. Для того кто хочет идти вверх они не подходят, на какой бы высокой ступени они ни застряли.

                        Комментарий

                        • Priestess
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 17 November 2004
                          • 7350

                          #87
                          Сообщение от Элиса
                          Скажите, что Вы подразумеваете под словом "работать" и "достигать этого состояния"?
                          Работать и достигать - чтобы Вам, христианке, понять это на собственном опыте, нужно просто найти наставника, который будет Вас учить - не столько словами, сколько посредством практических уроков, которые Вам нужно будет проходить. Практические уроки - это и есть работа.

                          Сообщение от Элиса
                          Как понять есть ли в человеке Христос?
                          Такого человека видно с первого взгляда. Если Вы его однажды увидели, то никогда не забудете как он выглядит, вернее не забудете исходящее от него "нечто", что в иконописи, например, изображается как сияние.

                          Сообщение от kwalery
                          Так добро и зло переходят из одного в другое или их не существует?
                          Приведя пример "переходящести" добра и зла, я только хотела показать, что эти понятия в человеческом восприятии относительны. На самом же деле они существуют лишь применительно к человеческому отношению, обусловленному многими причинами, поэтому человек даёт всему происходящему субъективное определение, что это хорошо (добро), а это плохо (зло). Вне человеческого субъективизма нет добра и зла: вся вселенная живёт в беспрерывной интеракции сама с собой, жизнь и смерть, существующее и несуществующее постоянно переходят одно в другое, и всё происходящее в ней нейтрально, всё это не хорошо и не плохо, оно просто ТАК ЕСТЬ. Человек же наделяет события или вещи определёнными качествами "добра" и "зла", поэтому для него они являются или становятся "злом" или "добром". На самом же деле нет ни того, ни другого.

                          Сообщение от kwalery
                          Соглашусь с субъективностью добра и зла, если в качестве субъекта выступает Бог.
                          Как Бог может выступать в качестве субъекта? Субъективность предполагает ограничение, рамки. Бог безграничен и следовательно понятие "субъект" к Нему неприменимо.

                          Сообщение от kwalery
                          Для человека же добро и зло объективны, т.к. оценка, что есть добро, а что зло, вне человека. Это оценка Бога.
                          Не правильнее ли было бы сказать, что оценка добра и зла зависит от того, что воспринимается самим человеком как "слово Божие" и соответственно оценивается благодаря этому же восприятию?


                          Сообщение от kwalery
                          Что-то я не улавливаю нюансов Вашей терминологии.
                          Если делаешь для Господа, то ты безнадежный грешник, а если как для Господа, то неисправимый праведник. Т.е. слово «как» меняет результат на противоположный? Серьезное слово.
                          Нет. Если делаешь в духе привязанности, то с какой бы благой целью ты это не делал, это будет греховно. Если делаешь в духе непривязанности, то есть в состоянии любви к Господу, то это будет свято.


                          Сообщение от kwalery
                          Интересно, а человек, делающий как для Господа, всегда знает, что он это делает как для Господа?
                          Всегда.

                          Сообщение от kwalery
                          Вот Вы считаете, что любите Бога, всегда имеете Его в разуме, всегда делаете всё ради Него, даже готовы принести себя во всесожжение.
                          Я так не считаю. Я написала, что работаю над достижением этого состояния.

                          Сообщение от kwalery
                          Извините за назойливость, но Вы опять перечисляете некий список. Я же спрашивал: ВСЁ будет свято или ЭТО ВСЁ будет свято? Т.е. список ограничен?
                          ВСЁ, что человек ни делает, будет свято.

                          Сообщение от Элиса
                          Priestess

                          Вот, что значит «работать над собой» и вот, что значит «процесс» (не медитация и не напряжения ума).
                          Медитация это как раз НЕ напряжение ума.

                          Я бы сказала, что краткое описание последовательности "процесса" или "работы" даёт Ап. Пётр: "то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа." Но Вы не сможете пройти этим путём внутреннего роста самостоятельно, с нуля, без соответствущего наставления и научения, иначе этот процесс внутренней перемены заменится лишь внешней шлифовкой поведения.

                          Комментарий

                          • Priestess
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 17 November 2004
                            • 7350

                            #88
                            Сообщение от awdij
                            Разве для этого поведен был Иисус в пустыню? Куда целил диавол, задавая вопросы Иисусу? "...если ты Сын Божий..." А Вы говорите, привязанность к дому, отечеству...
                            Вы спросили, какие могли быть у Иисуса привязанности. Я ответила, что такие же как и у любого другого человека. Каждый, идущий путём духовного роста, проходит период освобождения от земных привязанностей "ветхого человека". Иисус, не смотря на пребывающие в Нём две природы, не был исключением из правила: Он тоже должен был пройти путём освобождения от человеческих привязанностей, таких как кровные узы - чтобы после мог сказать, что "исполняющий волю Отца тот Мне брат и сестра и мать", или таких как привязанность к отечеству, даже от привязанностей к своему телу. Написано, что Он был искушён во всём, кроме греха. То есть диавол в пустыне искушал его искушениями, через которые в своём пути духовного роста проходит каждый человек - плотскими потребностями, славой, возможностями, амбициями и т.п. И искушению подвергалась именно Его человеческая природа, которую Он, как человек, должен был победить. Заметьте, что Иисус не вышел на Своё служение прежде чем прошёл пустыню и искушение от диавола. В Евангелии не записано ни одного чуда, которое Он сотворил бы прежде чем прошёл искушение в пустыне. Так что именно в пустыне с Ним или в Нём совершилось нечто, что позволило Ему начать делать то дело, ради которого Он пришёл. Что же это было, по-Вашему?

                            Уход в пустыню и далее искушение от диавола - это необходимый этап духовного роста. Так было для Иисуса, так есть для каждого, кто идёт по Его следам. Я тут не говорю о претендующих на следование, но о следующих. В христианской истории можно найти много примеров в житиях святых, где говорится, что они в своём духовном пути проходили через подобную "пустыню" и подобные же искушения.

                            Сообщение от awdij

                            Мой путь это путь во Христе. Он (во мне) одержит победу.
                            И как же Вы в Нём ходите? Опишите этот процесс, как это происходит?


                            Сообщение от маклай
                            Priestess,
                            А зачем обязательно примкнуть к какой-то организации? Ну попробовали Вы побыть в одних организациях, надеяться на них, и получили разочарование.
                            Мне не нужна организация, мне нужна работающая система, потому что я практик.
                            Последний раз редактировалось Priestess; 21 October 2007, 08:01 PM.

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #89
                              Сообщение от Priestess
                              ... нужно просто найти наставника, который будет Вас учить - не столько словами, сколько посредством практических уроков, которые Вам нужно будет проходить.
                              Ой не скажите, уважаемая Приестес. Сколько таких «наставников» завели своих учеников в тупики ...

                              Сообщение от Priestess
                              Такого человека видно с первого взгляда. Если Вы его однажды увидели, то никогда не забудете как он выглядит, вернее не забудете исходящее от него "нечто", что в иконописи, например, изображается как сияние.
                              Безусловно, что для некоторых людей может быть «знамение» о каком-то человеке. Но не нужно обольщаться т.к. никто не знает и в том числе тот-же «человек с нимбом» какой дух его посетит в последствии.

                              Помните Петра, которому за только одну фразу и только один момент Иисус сказал «отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн!». Значило ли что сам Пётр представлял сатану? Совершено нет! Но в какой-то момент Пётр в себе допустил сатану.

                              Кто из вот таких «наставников» может с твёрдой увереностью заявлять, что он лично в какие-то моменты своей жизни не подвергается нападкам диавола? Если кто и может, то тот находится вне духовной борьбы и находится в тщеславном состоянии за своё превосходство над другими людьми и конкретно над своими учениками.

                              Лет 15-18 назад Я проповедовал в церкви пятидесятников на Иоанна 3:16. После собрания ко мне подошли несколько женщин и в большом волнении сказали, что во время моей речи видели над моей головой солнечное сияние. На что я им просто ответил чтобы это было лично им в назидания.


                              Иакова Глава 14
                              15. Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», --
                              16. вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло.

                              Комментарий

                              • Priestess
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 17 November 2004
                                • 7350

                                #90
                                Сообщение от Костя Ткаченко
                                Ой не скажите, уважаемая Приестес. Сколько таких «наставников» завели своих учеников в тупики ...
                                Поэтому и написано, что "не многие делайтесь учителями", то бишь наставниками. И конечно же, во всякой системе есть хорошие учителя и не очень, есть на самом деле зрячие, а есть слепые вожди слепых. И есть такие, которые притворяются учителями, чтобы получить определённые привилегии. И тем не менее, ученика научить может только учитель, и вЕдение передаётся от старшего младшему.

                                Комментарий

                                Обработка...