После налета американской авиации на Дрезден что ли? Не перекручивайте. Не говорится о "христианском собрании одного города", но о собрании города и о собрении ВСЕХ христиан по образцу собрания города, т. е. о ЦЕРКВИ, как, например, о православной или католической церкви, каждая из которых имеет основание отождествлять себя с церковью вселенской. Кучка же сектантов - это не церковь, а просто отколок, секта, общество для самопального "исследования" Библии.
Давно ли Priestess стала телемитом...
Свернуть
X
-
Metaxas,А что кроме Дрездена нет городов?Сообщение от MetaxasПосле налета американской авиации на Дрезден что ли?
Где и кем говорится? Церковь ведь Иисуса, у Него и нужно смотреть на то что же Он ей считает. В Откровении есть послания семи церквям, названным по названиям городов.Не говорится о "христианском собрании одного города", но о собрании города и о собрении ВСЕХ христиан по образцу собрания города
Основание одно - Христос. А Вы о каком основании говорите?т. е. о ЦЕРКВИ, как, например, о православной или католической церкви, каждая из которых имеет основание отождествлять себя с церковью вселенской.
На Ваш взгляд может и кучка сектантов. А Иисус сказал, что где двое или трое соберутся во имя Его там и Он посреди них. Вот у них есть основание называть себя церковью, потому что у них есть Христос.Кучка же сектантов - это не церковь, а просто отколок, секта, общество для самопального "исследования" Библии.Комментарий
-
Матфея Глава 16:18
и Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
Судя из всей главы Матфея здесь Иисус говорит, что именно в Петре Он создаст Церковь свою. И именно в то, что среди окружения «учения фарисейского и саддукейского» естественно, что все должны были следовать этому учению ибо в обратном случае грозили публичное избиение и наверное камнями.
В этой ситуации Пётр твёрдо признаёт Иисуса из Назарета, что Он есть «Христос, Сын Бога Живаго». И за это Иисус называет его камнем.
Также и каждый, кто в подобной ситуации среди современных фарисееф и садукеев будет признавать Христа Господом, то те создадут в себе Храм Ему.
Собрание душ живых.
Но кто упражняется, а кто и спит.
Сообщение от MetaxasЦерковью это является не больше, чем кучка стариков на скамейке возле подъезда - Генеральной Ассамблеей ООН.
Вам не занимать оригинальности.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Metaxas
При чем тут Брокгауз и Эфрон (?), у нас есть слова Христа и Святое Евангелие.
«Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;»
«4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.»
Разве не понятно, что «Церковь Моя» - это духовное понятие (духовное здание). Разве может быть в Церкви Христовой, в Его Теле что то нечистое или больное?Комментарий
-
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;Матфея Глава 16:18
и Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
Судя из всей главы Матфея здесь Иисус говорит, что именно в Петре Он создаст Церковь свою. И именно в то, что среди окружения «учения фарисейского и саддукейского» естественно, что все должны были следовать этому учению ибо в обратном случае грозили публичное избиение и наверное камнями.
В этой ситуации Пётр твёрдо признаёт Иисуса из Назарета, что Он есть «Христос, Сын Бога Живаго». И за это Иисус называет его камнем.
Также и каждый, кто в подобной ситуации среди современных фарисееф и садукеев будет признавать Христа Господом, то те создадут в себе Храм Ему.
Как же Петру открыл это Отец Сущий на небесах? На ухо шепнул? Не плоть и кровь будет открывать то, что Христос Господь. Тот, кто имеет помазание - Духа Святого, тот и является живым камнем в духовном здании.Последний раз редактировалось Элиса; 07 November 2007, 02:34 AM.Комментарий
-
-
Вопросом на вопрос.16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
Как же Петру открыл это Отец Сущий на небесах? На ухо шепнул? Не плоть и кровь будет открывать то, что Христос Господь. Тот, кто имеет помазание - Духа Святого, тот и является живым камнем в духовном здании.
А как же тогда последующий момент тут же «не отходя от кассы», когда «Петр начал прекословить Ему», а Он ему сказал «отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн!»
Запутались с помазанием. Мажете всех подряд вот они и «замаранные».Комментарий
-
это очень примечательно в контесте Рождества Христова, ибо Христос рождается и по ныне, некоторые говорят, что Христа рождает Церковь, некоторые говорят, что пещера в которой рождается ныне Христос это душа человека, но учитывая что Церковь это Дом Божий, Храм Божий, то нет противоречия между первыми и вторыми:
Книга 2-е Коринфянам > Глава 6 > Стих 16:
...Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.Комментарий
-
Я говорю о логическом основании, а Вы о железобетонном?
Ну и?.. Что дальше? Что Вы мне суете эти цитаты? Я и без Вас их знаю наизусть. Они говорят лишь о том, что челены церкви являются ее неотъемлемыми частями. Но в приведенных Вами цитатах нет ни слова о том, что самозванная "церковь", основанная каким-нибудь чернокожим крикуном из бантустана, является "церковью Христовой", о которой сказано, что "врата ада не одолеют ее". Если таковая есть, то она существующая во ВСЕ ВЕКА христианства, во всех землях и во всех народах. Ежу понятно, что такой церковью никак нельзя считать клуб, основанный каким-нибудь Мабуктой лет пятнадцать назад, именующий себя чем-то вроде "Внедеменационного Центра Прославления Бога во Христе" или "Дипломатического Корпуса Небесного Царства".Metaxas
При чем тут Брокгауз и Эфрон (?), у нас есть слова Христа и Святое Евангелие.
«Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;»
«4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.»
Разве не понятно, что «Церковь Моя» - это духовное понятие (духовное здание). Разве может быть в Церкви Христовой, в Его Теле что то нечистое или больное?Комментарий
-
Комментарий
-
OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
Он станет ДОСТИГШИМ спасения.
Разница есть, конечно. В способе подачи и методах учения, в символах, терминологии.
Ольгерт, посмотрите с такой стороны: в каждом народе, в каждом племени, во все времена, всегда была та или иная религиозная система. Народности появлялись, развивались и транформировались, вместе с ними появлялись, развивались и трансформировались их религии, которые соответствовали их укладу жизни, их культурным и общественным особенностям. Теперь, можете ли Вы выделить у всех религий, которые Вы знаете из истории, нечто общее, например, общую цель? И в чём она заключается на Ваш взгляд? А после Вашего ответа перейдём ко Христу, как Пути, Истине и Жизни. Хорошо?
Спасибо. Пролистала несколько страниц назад, увидела, что Вы меня об этом спрашивали. Прошу извинения за невнимательность. В практическом смысле я понимаю это как постепенное изменение "внутреннего человека", от низшего уровня к высшему. Отвечу упрощённо, используя в основном терминологию еврейской традиции. Душа человека состоит из трёх аспектов или трёх ступеней: нефеш, руах и нешама. Нефеш - это "низшая часть" души, "плотская". Руах - это то, что Ап. Павел называет "душевностью", то есть это ментал. Нешама - это высшая душа, или Духовный аспект души, то есть то, что в Новом Завете называется "духовным": "духовный судит о всём". Так вот, процесс духовного роста заключается в раскрытии всех аспектов души, то есть в постепенном переходе от нефеш к нешама: в достижении внутренней осознанности. Здесь аналогия с младенцем, который когда родится, то "по-младенчески мыслит", то есть не осознаёт себя, но в процессе взросления становится всё более осмысленным и осознающим.
В свою очередь нефеш, руах и нешама состоят из уровней, но мы не будем на них останавливаться, скажем только, опять же упрощённо, что процесс внутреннего преображения = роста можно схематично изобразить в виде лестницы, или в виде сфирот Древа Жизни, когда осознание переходит от одного уровня к другому: от Малкут (физические ощущения, органы чувств) к Иесод (подсознанию и сексуальным инстинктам), далее к Ход (разуму), Нецах (эмоциям) и к Тиферет ("Я", Самости). То есть в процессе внутреннего роста человек "вникает в себя", входит в соприкосновение со своим физическим телом и подсознанием, далее со своим менталом и эмоциями, достигая таким образом своей сокровенной сути: "Я", Центра.
Когда выше по теме я говорила об искушении Иисуса в пустыне, и о том, что многие святые прошли подобное искушение, то я имела ввиду именно это процесс соприкосновения и раскрытия (преодоления, перехода) уровней физических инстинктов и привязанностей (нефеш), + ментальных и эмоциональных состояний (руах).
Когда во внутреннем росте человек достигает нижнего уровня аспекта души нешама, то есть своего "Я", то чтобы достичь внутреннего полного освобождения он далее должен "умереть", то есть преодолеть это "Я", перейти его, достичь Духа, духовного состояния. Это и есть сораспятие - когда преодолевается и преображается "Я", когда через "смерть" и последующее "воскресение" оно становится новым, то есть другим, подобным Христу.
Подозреваю, что Вам будет трудновато представить, как этот процесс внутреннего изменения происходит, потому что это путь духовного опыта, а не теории. И никакие религиозные книги и тем более форум не могут дать представления о том, как это происходит на самом деле, потому что это - процесс личного, индивидуального преобразования человека. Но, скажем так, христианское учение само по себе "сделано" таким образом, что когда человек становится учеником, то есть "рождается" через крещение, то в нём начинает происходить этот процесс роста - посредством его участия в таинствах, созерцания священных символов, совершения молитв, попечения наставника - это всё меняет человека ИЗНУТРИ, и это есть начало его внутреннего преображения. Вы, конечно, понимаете, что я здесь имею ввиду ортодоксальное христианское учение, а не появившиеся несколько десятков или даже сотен лет назад модификации.
Поэтому, спросить "Как объяснить младенцу во Христе, что он должен сораспяться со Христом?" - это всё равно, что спросить, как объяснить новорожденному, что он должен расти? Этот рост происходит ЕСТЕСТВЕННО, когда "младенец" находится В ЦЕРКВИ (СОУЧАСТВУЯ в её жизни и традициях), когда у него есть, по словам Ап. Павла тот, который его "родил", то есть наставник, который о нём заботится. Если же этот естественный рост не происходит, то тогда возникает законный вопрос: а был ли мальчик? то есть ЕСТЬ ли этот "младенец во Христе" на самом деле, или он ещё даже не родился?Последний раз редактировалось Priestess; 09 November 2007, 03:43 AM.Комментарий
-
Костя, это уже другая тема.о «рождении свыше». Может ли, через "рожденного свыше" прийти соблазн? Согрешает ли "рожденный свыше"? Кстати, я Вам писала в той темеи этот момент рассмотрела(обратите внимание).
...Так уж и всех подряд...Запутались с помазанием. Мажете всех подряд вот они и «замаранные».
Комментарий

Комментарий