Именно в Библии. Но Вам уже ответили "о сути".
И Сыном Человеческим тоже. В этом и было "исключение из правил", что во Христе соединились две природы во всей полноте - божественная и человеческая.
Нет. Если вы будете "стараться", вам не удастся, потому что, выдумывая своё личное богословие, вы не идёте по Пути. Поэтому Вы пока не понимаете многого из того, что я хочу сказать.
Я вовсе не хочу сказать "проходя свою пустыню". Я хочу сказать, что по мере следования за Христом человек не только принимает крещение, но и после приходит в пустыню, где его искушает диавол, и если он выйдет из этой пустыни победителем, далее - продвигаясь - он проходит распятием, смертью и воскресением - подобно тому КАК Христос. Потому что Он сказал: чашу, которую Я пью, и вы будете пить, и крещением, которым Я крещусь и вы будете креститься. И это всё духовный путь, это всё тот пример, которому следуют Христовы последователи. В христианстве спасение не даётся автоматически. Всё берётся усилием, то есть последованием Христу. Если говорят, что спасение по вере, то это означает не то, что поверил, что Христос спаситель и сразу по этой вере стал спасён, но это означает процесс достижения - по вере, или благодаря вере, потому что невозможно НАЧАТЬ идти по пути и невозможно ДЕРЖАТЬСЯ его, преодолевая всё встречающееся, без веры в то, что он тебя приведёт к результату, ко спасению - ЧЕРЕЗ Христа.
Поэтому пустыня не у каждого своя, а она просто есть, и в процессе следования за Христом, каждый проходит через неё, "подобно как Он".
И что Он там в пустыне связал? Что кому доказал? Чем кому послужил? В чём был смысл сорокадневного поста и искушений, если Иисус был супер-человек? Чтобы щёлкнуть диавола по носу, мол, я тут всё равно супер, а ты лезешь со своими заведомо проигрышными искушениями?
Ну да, для этого нужно было сорок дней не есть, чтобы после проголодаться и предъявить свои права. Но природа Иисуса была человеческая и искушения Он претерпел человеческие: "ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям... Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь." Евр. 2:16-18.
По Его стопам? Ну что Вы, я не только не претендующая, но и не следующая, ибо не принадлежу к Церкви. И об этом я уже писала здесь на форуме неоднократно.
Я не должна показывать Вам то, чего Вы не хотите увидеть. Но когда захотите увидеть, то возьмите жития и почитайте сами.
Ничего Вы не проходите, кроме периодов борьбы со своим собственным характером, привычками и обстоятельствами. Не обижайтесь. "Пустыня" не имеет с этим ничего общего.
Проходил Он три сфиры мира Ассия: Иесод, Нецах и Ход. С диаволом же и встретился, с тем, что в аналитической психологии называется Тенью.
Первое - это зависимость тела от физической пищи, иллюзия зависимости жизни от материального "хлеба", тогда как на самом деле она зависит от Слова (Логоса), исходящего из уст Божиих. Таким образом, первое для адепта - это осознать, что душа намного больше пищи и тело одежды, и что человек в буквальном и переносном смысле жив не этим. Также победить страх, следующий за этой иллюзорной зависимостью жизни от хлеба.
Далее, это искушение состоянием, то есть когда адепт поднимается до состояния высоты внутренней реализации, которое предполагает многие возможности, в том числе и чудотворение, он может посчитать это вершиной, концом своего пути, тогда как это лишь почти начало. И здесь победа состоит в том, чтобы не отвернуть взор от Бога, то есть не почесть себя достигшим, не возгордиться, не начать заниматься чудотворением ради чудотворения в доказательство своих возможностей.
Третье искушение властью над царством земли - Ассия. Всё, чем обладает это царство, может быть твоим, всё его богатство, вся сила, вся красота, лишь останься в этом состоянии, не иди дальше.
Пройдя пустыню - завесу Паракет мира Ассия, Христос вошёл в сефиру Тиферет: "и ангелы приступили и служили Ему", которая одновременно является сефирой Малкут мира Ецира.
Что за беда? Если перерасту, пойду дальше.
Это скорее счастливое исключение, чем правило. К тому же в большинстве подобных случаев учителем является вовсе не Христос, а "принимающий вид Ангела Света".
Что Вы тогда делаете в православии? Идите ищите СВОЙ путь.
Не нужно искать наставников. Нужно искать Истину, а наставники придут сами тогда, когда будет кого наставлять, то есть на самом деле проблема не в наставниках, а в том, насколько человек готов быть учеником. Когда известный из Деяний Апостолов евнух был готов принять Истину, дух переместил Филиппа, чтобы тот "наставил его". То есть главное - это сердце человека, готовое для восприятия. И когда ученик готов, приходит учитель. А когда человек ищет наставников, то всё его искание состоит буквально в поиске наставников, каждый из которых его раньше или позже разочарует, потому что акцент его поиска направлен несколько не туда.
Но если нужно или можно идти собственной дорогой, то зачем Христос сказал наученным Своим ученикам: идите и научите? Если можно заняться самоучительством?
Есть, конечно. Изучению их тропинок посвящена целая дисциплина под названием Сектоведение.
И Сыном Человеческим тоже. В этом и было "исключение из правил", что во Христе соединились две природы во всей полноте - божественная и человеческая.
Нет. Если вы будете "стараться", вам не удастся, потому что, выдумывая своё личное богословие, вы не идёте по Пути. Поэтому Вы пока не понимаете многого из того, что я хочу сказать.


Поэтому пустыня не у каждого своя, а она просто есть, и в процессе следования за Христом, каждый проходит через неё, "подобно как Он".
И что Он там в пустыне связал? Что кому доказал? Чем кому послужил? В чём был смысл сорокадневного поста и искушений, если Иисус был супер-человек? Чтобы щёлкнуть диавола по носу, мол, я тут всё равно супер, а ты лезешь со своими заведомо проигрышными искушениями?
Ну да, для этого нужно было сорок дней не есть, чтобы после проголодаться и предъявить свои права. Но природа Иисуса была человеческая и искушения Он претерпел человеческие: "ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям... Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь." Евр. 2:16-18.
По Его стопам? Ну что Вы, я не только не претендующая, но и не следующая, ибо не принадлежу к Церкви. И об этом я уже писала здесь на форуме неоднократно.

Я не должна показывать Вам то, чего Вы не хотите увидеть. Но когда захотите увидеть, то возьмите жития и почитайте сами.

Ничего Вы не проходите, кроме периодов борьбы со своим собственным характером, привычками и обстоятельствами. Не обижайтесь. "Пустыня" не имеет с этим ничего общего.
Проходил Он три сфиры мира Ассия: Иесод, Нецах и Ход. С диаволом же и встретился, с тем, что в аналитической психологии называется Тенью.

Первое - это зависимость тела от физической пищи, иллюзия зависимости жизни от материального "хлеба", тогда как на самом деле она зависит от Слова (Логоса), исходящего из уст Божиих. Таким образом, первое для адепта - это осознать, что душа намного больше пищи и тело одежды, и что человек в буквальном и переносном смысле жив не этим. Также победить страх, следующий за этой иллюзорной зависимостью жизни от хлеба.
Далее, это искушение состоянием, то есть когда адепт поднимается до состояния высоты внутренней реализации, которое предполагает многие возможности, в том числе и чудотворение, он может посчитать это вершиной, концом своего пути, тогда как это лишь почти начало. И здесь победа состоит в том, чтобы не отвернуть взор от Бога, то есть не почесть себя достигшим, не возгордиться, не начать заниматься чудотворением ради чудотворения в доказательство своих возможностей.
Третье искушение властью над царством земли - Ассия. Всё, чем обладает это царство, может быть твоим, всё его богатство, вся сила, вся красота, лишь останься в этом состоянии, не иди дальше.
Пройдя пустыню - завесу Паракет мира Ассия, Христос вошёл в сефиру Тиферет: "и ангелы приступили и служили Ему", которая одновременно является сефирой Малкут мира Ецира.
Что за беда? Если перерасту, пойду дальше.
Это скорее счастливое исключение, чем правило. К тому же в большинстве подобных случаев учителем является вовсе не Христос, а "принимающий вид Ангела Света".
Что Вы тогда делаете в православии? Идите ищите СВОЙ путь.

Не нужно искать наставников. Нужно искать Истину, а наставники придут сами тогда, когда будет кого наставлять, то есть на самом деле проблема не в наставниках, а в том, насколько человек готов быть учеником. Когда известный из Деяний Апостолов евнух был готов принять Истину, дух переместил Филиппа, чтобы тот "наставил его". То есть главное - это сердце человека, готовое для восприятия. И когда ученик готов, приходит учитель. А когда человек ищет наставников, то всё его искание состоит буквально в поиске наставников, каждый из которых его раньше или позже разочарует, потому что акцент его поиска направлен несколько не туда.

Но если нужно или можно идти собственной дорогой, то зачем Христос сказал наученным Своим ученикам: идите и научите? Если можно заняться самоучительством?
Есть, конечно. Изучению их тропинок посвящена целая дисциплина под названием Сектоведение.

Комментарий