вер ты чё каменщиком стала ?
Давно ли Priestess стала телемитом...
Свернуть
X
-
Это всего лишь игра слов. Осознание такая же субъективная штука, как и вера. Если Вам больше нравится слово осознание, могу перефразировать:
Т.е. достигая экстаза с осознанием, что делаешь это для Бога, все же можно оказаться за бортом.
Если на место печенья поставить человека. Додумаетесь сами.
У человека, любящего Бога, есть ВЗАИМОотношения с Богом. Т.е. есть отношение Бога к человеку, и есть отношение человека к Богу. Ни у печенья, ни у инструмента, ни у орудия не может быть никакого отношения к их владельцу.
Как образ взаимоотношений Бога и человека в Библии используются отношения отца и детей.
Потому что ты, (даже будучи печеньем)
После завершения процесса приготовления печенья начинается процесс его поедания.Не думаю, что Вы привели удачный пример.
С уважением,
Валера.Комментарий
-
Или универсальность распространяется только на изысканные одеяния, вкусную пищу, сладкие вина и вина пенящиеся, удовольствие любви когда, где и с кем изволите?
С уважением,
Валера.Комментарий
-
Но Вы провозгласили универсальность принципа: Если делаешь "Во имя Моё", то «что бы ни было - будет не напрасным, не злым, не грехом».
Или универсальность распространяется только на изысканные одеяния, вкусную пищу, сладкие вина и вина пенящиеся, удовольствие любви когда, где и с кем изволите?Комментарий
-
У человека, любящего Бога, есть ВЗАИМОотношения с Богом. Т.е. есть отношение Бога к человеку, и есть отношение человека к Богу.
Как образ взаимоотношений Бога и человека в Библии используются отношения отца и детей.
Встречал людей мечтающих стать инструментом в руках Бога. Некоторые хотят быть орудием в руках Бога. Но Вы, наверное, первый, кто захотел стать печеньем.
После завершения процесса приготовления печенья начинается процесс его поедания.Не думаю, что Вы привели удачный пример.
И еще, ИМХО: знаете Валерий, постоянное памятование о Боге, когда человек начинает жить "ради Бога", никогда не возникнет посредством усилия человеческой воли. Это может только озлобить человека. Любовь к Богу это не навязчивая идея в этом смысле. Это открытость миру и всему что в нем существует, как проявлению высшего и разумного. Это полное восхищение совершенством Природы всего сущего. Когда ты являешься не менее важной ее частью.Родит ум день..Комментарий
-
несовершенной, наполненной субъективизмом грешной сущности, ибо сказано было "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.!"Комментарий
-
Пристесс , вы недавно активно соглашались что Христос есть Путь,Истина, и Жизнь однако ж ваша сегодняшняя логика провозглашает Жертву Христа последствием деятельности его
несовершенной, наполненной субъективизмом грешной сущности, ибо сказано было "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.!"
К тому же сказать, что у Христа была грешная сущность - это в корне неверно, и я этого не говорила. Потому что "Он был искушён во всём, кроме греха", следовательно у Него не было грешной сущности, ни когда Он ел и пил с мытарями и блудницами, ни когда выгонял бичом торгующих из храма, ни когда молился в Саду Гефсиманском "о Чаше".Комментарий
-
Сообщение от PriestessПоэтому он может есть и пить с бандитами и проститутками, не соблюдать общественных приличий, входить не кланяясь в царские чертоги, говорить людям в лицо неприятные для них вещи, поэтому он может делать ВСЁ что изволит - и это ВСЁ будет свято, это всё будет божественно.Св. Августин сказал: "Люби Бога и делай, что хочешь".
Свято все, что изволит любящий. Потому что "волит" он то, чего хочет Бог.
Сообщение от Priestessудовольствие любви когда, где и с кем изволите
"Где" и с "кем" при условии любви к Богу естественным образом вписываются в заповеданное Господом. Плод любви к Богу - полная неспособность к блуду.
P.S. Cлово "удовольствие" не слишком подходит к понятию любви. Оно поверхностно-гастрономическое (уместно скорее по отношению к сексу).Комментарий
-
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.!"
У Христа было две воли - человеческая и божественная (как было две природы, воля ведь - свойство природы). Здесь не отказ от своей воли, а выбор из двух своих воль.
Это можно воспринимать как метафору наличия в человеке двух родов воли: ложной, порождаемой грехопадшей природой и истинной, которая пробуждается после духовного исцеления (восстановления целостности с Господом).Комментарий
-
В самом по себе сексе, как и в еде, питье или в чём бы то ни было, нет ничего скверного. Всё оскверняется человеческим отношением к этому.Комментарий
-
Потому что "Он был искушён во всём, кроме греха", следовательно у Него не было грешной сущности, ни когда Он ел и пил с мытарями и блудницами, ни когда выгонял бичом торгующих из храма, ни когда молился в Саду Гефсиманском "о Чаше".Последний раз редактировалось kapitu; 16 October 2007, 07:16 PM.Комментарий
-
Поэтому воин, который 8 часов в день выпекает хлеб, чтобы заработать деньги на жизнь своей семьи, так же как и художник, который днём изучает в университете физику, а ночью убирает мусор в офисах - не многого достигнут в своём мастерстве воина и художника, даже если будут очень стараться совместить своё искусство с "бытовухой".Enfin! Grace a Napoleon on ne parle plus de Neron!
Не судите о человеке только по его друзьям. Помните, что друзья Иуды были безукоризненны. (Э. Хемингуэй)Комментарий
-
Сообщение от PriestessВ самом по себе сексе, как и в еде, питье или в чём бы то ни было, нет ничего скверного.
"Секс сам по себе, как предмет соответствующих научных дисциплин, духовно, нравственно и эстетически бескачественен; свою злокачественность или доброкачественность, свое проклятие и растление, или, напротив, очищение и освящение он получает извне, от иных, отнюдь не материальных уровней нашего бытия." (с)
Но вы же не случайно поставили это понятие в один ряд с едой, питьем...
"Удовольствие" - здесь идеальный эпитет.
Любовь - она все-таки из другого ряда. Нуждается в других определениях. ("Сильна как смерть любовь")Комментарий
-
Сообщение от PriestessКак Вы думаете, Христос "стал" Путём, Истиной и Жизнью ДО или ПОСЛЕ крестной смерти?Комментарий
-
kapitu, Вы просто молодец. Смысл искушения диаволом в пустыне - избавление от земных (физических и психологических) привязанностей. Через подобное искушение в пустыне проходит любой серьёзный христианин, любой серьёзный буддист или последователь любой другой религиозно-философской системы, в том числе и западного герметизма. Потому что в процессе внутреннего роста человек достигает определённых способностей, определённого опыта, познания, возможностей. И он должен избавиться от привязанности к ним, от привязанности к результату, к чудотворению, к удовольствию от сознания собственной силы и собственных познаний. Он также должен избавиться от страстей любого рода и от привязанности к инстинктам. Если человек не сделает этого, не победит "искушений диавола", он будет просто иллюзионистом, болтуном, слепым вождём слепых. Поэтому прежде чем выйти на служение, Иисус-человек был в пустыне искушаем диаволом. И вышел оттуда победителем, очищенным, освобождённым от прежних человеческих же привязанностей. И далее, всё, что Он делал вплоть до крестной смерти - было свято.Комментарий
Комментарий