поздравляю тебя с д.р. сама знаешь кого
Давно ли Priestess стала телемитом...
Свернуть
X
-
Примерно так.
Как же, конечно известно: "Ищите прежде царства Божия и правды его, и это все приложится вам" или вот: "Любая деятельность должна выполняться как жертвоприношение Вишну, иначе она явится причиной рабства в этом материальном мире".
Наверное потому, что возлюбить врага своего - это многого стОит, а "враги человеку домашние его". Шучу, конечно. Почти.
Если Вы православный прихожанин, то будьте хорошим православным прихожанином, соблюдая всё, установленное в Вашей церкви и этого будет для Вас достаточно как для этой жизни, так и для будущей. Если же Вам не достаточно того, что Вы имеете, то ищите и найдёте - так Христос сказал, а Он не обманывал.
Это хорошо и правильно.Иногда я пытаюсь это сделать, и утром после сна предлагаю Господу взять меня и мою волю целиком и полностью, что бы не я жил, но Он во мне, чтобы не я говорил, что-то делал и т.д. в предстоящем дне, но Он, от меня в течении дня требуется незабывать об этом. Тяжело. Но многое становиться проще и понятнее.
А это очень хорошо и правильно.
Нормальный пост получился. Искренний.
А Вы почему спрашиваете - от любопытства или ещё как?
Безусловно, внутренний процесс, которому сопутствует и внешний. Поэтому однажды Пётр сказал Иисусу: "мы оставили всё и последовали за Тобою", поэтому же и Ап. Павел говорит, что женатый заботится как угодить жене, а неженатый - как угодить Господу, и много других подобных мест в Евангелии, которые указывают не только на "внутренний процесс".
Ну нет, так нет. "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе."
Не гарантия. Кто ж спорит.Комментарий
-
Хороший вопрос. Сам ломаю голову от этого.
Читал как-то Леонардо да Винчи: "Какое правило должно преподавать мальчикам-живописцам."
"..итак, говорю я тебе, которого природа обращает к этому искусству: если ты хочешь обладать знанием форм вещей, то начинай с их отдельных частей и не переходи ко второй, если ты до этого не достаточно хорошо усвоил в памяти и на практике первую. Если же ты поступишь иначе, то потеряешь время или поистине, очень растянешь обучение. И я напоминаю тебе - научись прежде прилежанию, чем быстроте."
Глубокий контекст, не правда ли? Собственно чем отличается мастер живописец, от мастера духовного, от мастера бизнесмена, от мастера повара? Это бесконечное развитие на первый взгляд малых вещей, но по своей значимости ничем не уступающих друг-другу. У каждой вещи словно своя вертикаль, свое уникальное место. И не важно кем ты сейчас являешься, у тебя всегда есть дорога под ногами, причем самая реальная, та чем ты сейчас всерьез занимаешься, если это дело делается с любовью. Вот такие мысли.
Родит ум день..Комментарий
-
Правильно заданный вопрос - уже содержит в себе ответ................................................... ...............................................
Наверное потому, что возлюбить врага своего - это многого стОит, а "враги человеку домашние его". Шучу, конечно. Почти.
.................................................. ........................................
поэтому же и Ап. Павел говорит, что женатый заботится как угодить жене, а неженатый - как угодить Господу
Как это ни парадоксально, но для того, чтобы получить венец мученичества необязательно повторять подвиги отдачи жизни, достаточно в полном объеме исполнить роль Отца, только поле творчества - семья, сумеешь полноценно сыграть роль Бога - венец твой. Конечно в меру твоего понимания, которое придется расширять и расширять.
Позволю себе перефразировать ап.Павла:
Забота женатого так угодить жене, чтобы это было угодно Богу, и так угодить Богу, чтобы это было угодно жене.
Это и есть - суметь преодолеть дуальность
Комментарий
-
Комментарий
-
Нет конечно не обязательно отдавать жизнь в буквальном смысле.
Но вот что я думаю. Скажем, у каждого человека есть своя система ценностей: работа, семья, общество, церковь, финансы, здоровье и т.д. И взависимости от того, что он - осознанно или неосознанно - считает первостепенным, тому он и отдаёт свою жизнь. Например, если его приоритет работа, то он работает бОльшее время суток. Или если его приоритет семья, то он старается составить график своей жизни так, чтобы бОльшую часть времени уделить своей семье. Если его приоритет церковная жизнь, он будет посвящать церковной деятельности всё возможное время, даже в ущерб семье и работе. Ну а если его приоритет достижение святости, достижение Бога - то он тогда ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ автоматом будет почитать за сор, потому что невозможно всем сферам своей жизни уделять равное внимание, и всегда будешь предпочитать одно, пренебрегая другим. Поэтому воин, который 8 часов в день выпекает хлеб, чтобы заработать деньги на жизнь своей семьи, так же как и художник, который днём изучает в университете физику, а ночью убирает мусор в офисах - не многого достигнут в своём мастерстве воина и художника, даже если будут очень стараться совместить своё искусство с "бытовухой".Комментарий
-
Помните у Гурджиева, как говорил Погосян: "..я совершенно убежден, что никакой осознанный труд не пропадает даром. Рано или поздно мне за него заплатят." Замечательные слова. А если работа делается с любовью, иначе, идет от сердца, чем это не твое начало, где разум и сердце встречаются.
Да это так. Но всё же и из этой "ловушки" есть выход. Когда ты начинаешь что-то достигать, то действительно пропускаешь мимо своих глаз мелочи жизни. Они становятся даже мешающими тебе. В конце концов настает такой момент, когда ты просто сваливаешься с "достигнутой тобой высоты" туда откуда ты начал. И вот когда ты повержен, тут то всё и раскрывается. Всякая мелочь начинает вязаться с другой мелочью, решая какой либо важный для тебя вопрос. Позднее ты начинаешь невольно винить себя почему ты не видел того, что мелькало всегда перед глазами. Здесь наступает понимание ценности всякого момента в твоей жизни. Со временем ты начинаешь ценить важность всего, что происходит с тобой, стараясь ничего не пропустить. И когда ты возвращаешься в своей памяти назад, то понимаешь, что достигаешь не достигая, не перепрыгивая через себя.Сообщение от PriestessНу а если его приоритет достижение святости, достижение Бога - то он тогда ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ автоматом будет почитать за сор, потому что невозможно всем сферам своей жизни уделять равное внимание, и всегда будешь предпочитать одно, пренебрегая другим.Я думаю, что нужна недюжинная смелость, чтобы решиться делать свою работу, жить свою собственную жизнь, а не чью то.Сообщение от PriestessПоэтому воин, который 8 часов в день выпекает хлеб, чтобы заработать деньги на жизнь своей семьи, так же как и художник, который днём изучает в университете физику, а ночью убирает мусор в офисах - не многого достигнут в своём мастерстве воина и художника, даже если будут очень стараться совместить своё искусство с "бытовухой".Родит ум день..Комментарий
-
Именно! ОСОЗНАННЫЙ! "Имея Бога в разуме" "Ради Господа" "Во имя Моё". Тогда ты будешь непривязанным, и тогда твой труд и отдых - что бы ни было - будет не напрасным, не злым, не грехом. Это универсальный принцип. Роскошь или нищета, наслаждение или страдание - всё в непривязанности: "Поcему будьте прекрасны: одевайтесь все в изысканные одеяния, ешьте вкусную пищу, пейте сладкие вина и вина пенящиеся! Также, получайте свою долю и удовольствие любви так, как вы изволите, когда, где и с кем изволите! Но всегда ради меня. ... Но экстаз будет твоим и радость земная; всегда ради меня! Ради меня!"Помните у Гурджиева, как говорил Погосян: "..я совершенно убежден, что никакой осознанный труд не пропадает даром. Рано или поздно мне за него заплатят." Замечательные слова. А если работа делается с любовью, иначе, идет от сердца, чем это не твое начало, где разум и сердце встречаются.
Нужна отвага.
Комментарий
-
Не такой уж универсальный:Цитата из Библии:Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. Иоан.16:2-3
Цитата из Библии:Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Матф.7:22-23
Т.е. достигая экстаза с верой, что делаешь это для Бога, все же можно оказаться за бортом.
С уважением, Валера.Комментарий
-
Вопрос, конечно, адресован не мне, но всё же я попробую ответить. Валерий, осознание - это не вера. Это понимание.
Если сузить все до простейшего примера.. Например, кулинар, выпекая печенье может увидеть целую Вселенную собравшуюся в его творении.
Над зерном, из которого сделали муку, светило и грело солнце, наливая его. Дожди питали зерно влагой. Крестьянин сеял и убирал урожай. Стадо буренок давало молоко, из которого в свою очередь получили масло и кулинар добавил его в печенье. Великое множество людей трудилось для того, чтобы доставить топливо до печи, дабы приготовить это замечательное изделие кулинарии.
И еще множество вещей сойдется в этом небольшом кусочке вселенной, вмещающей ее всю.
Если на место печенья поставить человека. Додумаетесь сами.
А универсальный принцип, про который говорила Priestess, все таки универсален. Потому что ты, (даже будучи печеньем
), становишься участником какого то великого процесса, до поры неизвестного тебе, но который сам себя в тебе открывает. И когда открывает, ты не можешь сделать более, чем быть благодарным всему тому, что с тобой произошло и произойдет. "Ради Бога", "Во имя Отца, Сына и Святого Духа". Это поистине прекрасно.
Родит ум день..Комментарий
-
Здесь мы говорим о разных вещах, как заметил Игорёк. Любое "служение Господу" НАСИЛИЕМ и "имение Бога в разуме" или "делание как для Господа" - это не одно и то же. В данном же стихе вообще говорится о том, что подобно тому, как служащие Богу евреи считали, что в Иисусе бес и пытались неоднократно убить Его, подобное же отношение ожидает (ожидало) и Его учеников.
И здесь говорится не о том, чтобы "делать как для Господа", а о чудесах посредством Имени Господня, которое есть Иеошуа.Цитата из Библии:Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Матф.7:22-23
В своём сообщении я говорила не об "экстазе с верой", а о повседневной жизни, 24 часа в сутки. Когда любые - маленькие и большие дела делаются как для Господа, как ради Него.
Да.Потому что ты, (даже будучи печеньем
), становишься участником какого то великого процесса, до поры неизвестного тебе, но который сам себя в тебе открывает. И когда открывает, ты не можешь сделать более, чем быть благодарным всему тому, что с тобой произошло и произойдет. "Ради Бога", "Во имя Отца, Сына и Святого Духа". Это поистине прекрасно.
Комментарий
-
Немного отвлеку участников темы от философских размышлений. Есть конкретный вопрос.
Известно, что телемиты приветствуют друг друга так: «93!» и прощаются так: «93 93/93».
Первое эквивалентно слову «Телема» и принципу «Делай что изволишь, вот весь Закон»,
а второе слову "Агапэ" и фразе «Любовь есть закон, любовь, подчиненная Воле».
Внимание, вопрос:
Как это звучит???
Priestess, что, реально в США говорят "Найнти фри!" - "Найнти фри найнти фри найнти фри" ??
А в России тогда - "Девяносто три!" - "Девяносто три девяносто три девяносто три" - так что ли?
))))
И подвопрос: чем тогда передается в речи вот этот знак /, откос???Комментарий
-
В США телемиты реально говорят "Ninety three" и когда здороваются, и когда прощаются. Если они хотят сказать то, что при письме для краткости обозначено: 93 93/93, то так и говорят: Love is the law, love under will. Число 93 гематрически эквивалентно не только слову Телема (Воля), но и слову Агапэ (Любовь).Известно, что телемиты приветствуют друг друга так: «93!» и прощаются так: «93 93/93».
Первое эквивалентно слову «Телема» и принципу «Делай что изволишь, вот весь Закон»,
а второе слову "Агапэ" и фразе «Любовь есть закон, любовь, подчиненная Воле».
Внимание, вопрос:
Как это звучит???
Priestess, что, реально в США говорят "Найнти фри!" - "Найнти фри найнти фри найнти фри" ??
А в России тогда - "Девяносто три!" - "Девяносто три девяносто три девяносто три" - так что ли?
))))
И подвопрос: чем тогда передается в речи вот этот знак /, откос???Комментарий
-
Благодарствую за быстрый и по существу ответ.В США телемиты реально говорят "Ninety three" и когда здороваются, и когда прощаются. Если они хотят сказать то, что при письме для краткости обозначено: 93 93/93, то так и говорят: Love is the law, love under will. Число 93 гематрически эквивалентно не только слову Телема (Воля), но и слову Агапэ (Любовь).
Вам тогда желаю 73, а отсутствующему пану Метаксасу, так и быть, прошу передать 88
Комментарий

Комментарий