Реинкарнация - это христианская идея?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Чето не удивилась. Но кто туда пойдет - не людям определять. Так что не торопитесь.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. (Деян.17:24,25)Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
А если жизнь одна , то почему один ее проживает полностью, а другому не дано? И бессмысленно как-то родиться в этот мир на одну жизнь и помереть через месяц? Душа должна опыта набираться, если умер младенцем , то скорее всего должен опять вернуться сюда и прожить полноценную жизнь ? Как умерший младенец может придти на Суд? Для этого ему надо вернуться обратно в этот мир, прожить жизнь и потом идти на Суд!Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Иоан.3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Ребенок не рожден от Духа, значит в Царство Божие он войти не может. Рождение от Духа у него происходит только после принесения реального духовного плода в сознательном возрасте.
И Вы не можете приказать Богу не родить от Духа ребёнка в Царстве Бога... как Вы не можете приказать не рождаться детям в этом мире по причине своих каких-то убеждений...
Если дети воскреснут в Царстве, то конечно же будут рождены от воды и Духа...
Дети искуплены от рук смерти и от этого безбожного мира. Сами по себе такие дети в Царстве - это уже духовные плоды...
И Иисус это не детям говорил... оставьте, пожалуйста, детей в покое...Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Библейское. И - злую природу не Бог дает. Это человек взращивает в себе ее.
А так все по Писанию -
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
(RST Откровение 20:11,12)
Значит, если ребенок уже делал злое, понимая, что это злое - будет судим по этим делам.
Именно - согрешила душа воплотившаяся в ребенке, а не родители его. И согрешил в прошлом воплощении.
Ну а то, что вы со товарищи не доверяете Богу - меня не удивляет.
Но у вас тут полная прелесть и доверие, твердые убеждения..Комментарий
-
И тут то же самое - полное невежество в осознании Писания и Благой Вести и Христа. Полнейшее.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Ещё раз для справки:
Согласно взглядам христианского богословия, душа проживает в теле одну жизнь. После смерти тела душу ожидает Божий суд, после чего она обретает либо вечную жизнь, либо вечное наказание, возможность реинкарнации при этом отрицается.
Попытки интеграции христианского богословия с представлениями пифагореизма и неоплатонизма, в основе которых лежало учение о реинкарнации, были предприняты несколькими религиозными философами в рамках различных синкретических религиозных течений, позднее получивших общее название гностицизм. Общепринятая точка зрения историков и религиоведов состоит в том, что учение о переселении душ в христианстве отвергалось с самого начала, поскольку вступало в прямое противоречие с собственным христианским учением о душе и Страшном суде. Именно поэтому раннехристианские писатели и апологеты уделяли большое внимание обсуждению и критике гностицизма. Среди раннехристианских движений учение о реинкарнации поддерживал оригенизм, который был осужден на Пятом Вселенском соборе. Впоследствии идею реинкарнации принимали средневековые гностические секты катаров и альбигойцев, рассматривавшие каждую душу как падшего ангела, рождающегося вновь и вновь в материальном мире, созданном Люцифером.Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Удивительно то, что ведь все за просто так, никто не заслуживает Царства...
Все по Милости Божьей... Но вот детей нельзя за просто так... Им в Милости Божьей отказано...
Мало того, что многие из них умирают с голоду, не успев и года прожить, по вине взрослых, так эти же взрослые и вменяют детям что-то, что они не могут войти в Царство Божье, которое им принадлежит...
Хорошо, что от этой болтовни не зависит будущее детей.
Но жаль что темой детей спекулируют по полной программе, чтобы хоть как-то обосновать свои фантазии, играя на чувствах людей...
- - - Добавлено - - -
Многие святые отцы упоминали идею о переселении душ и всегда порицали ее как заблуждение, несовместимое с христианской верой. Можно вспомнить здесь, в частности, святителя Иоанна Златоуста, который писал: «Что же касается до души, то языческие философы оставили учение о ней самое постыдное; говорили, что души человеческие делаются мухами, комарами, деревьями; утверждали, что сам Бог есть душа, и вымышляли многие другие нелепости В Платоне ничего нет удивительного, кроме этого одного В мнениях этого фи*лософа, если обнажишь их от прикрас в выражении, увидишь много мерзости, особенно когда он философствует о душе, без меры и превознося ее и унижая Иногда он говорит, что душа причастна божескому существу; а иногда, возвысив ее так неумеренно и так нечестиво, оскорбляет ее другою крайностью, вводя ее в свиней и ослов, и в других животных, еще хуже».Подобное же отношение мы видим и у других святых, в частности, у святителя Иринея Лионского, святителя Григория Нисского, святителя Кирилла Александрийского, блаженного Иеронима Стридонского и святителя Григория Паламы.Наконец, учение о реинкарнации было осуждено Православной Церковью на Константинопольском Соборе 1076 года. Третий пункт его постановления гласил:«Принимающим перевоплощение человеческих душ и вследствие этого отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь анафема».Комментарий
Комментарий