Реинкарнация - это христианская идея?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
От, признайся, тётя Оля, шо не можешь ты уже без меня жить так, чтоб в своё удовольствие. "Мимо Вадикова дома я без шуток не хожу...."(с)
Кстати, реинкарнацию тут никто не пропагандирует. Типа, "Покайтесь и веруйте в цепочку перевоплощений!" Так, предположения строим, пытаясь восполнить пробелы в понимании библейских истин и не более. Вот, ты - образец смирения и ведения - растолкуй мне-грешному один момент в известной истории со слепорожденным, которому Иисус вернул зрение. Ученики (люди, видимо, не лишенные чувства справедливости) спросили: "Кто виноват, что этот бедолага таким уродился? Родители или он сам?" Всё ясно, если бы спросили только о родителях (мол, согрешили - НАТЕ вам, возитесь теперь!). Второй вопрос был бы вполне уместен, если бы товарищ ослеп к середине жизни (мол, согрешил - НА тебе!). Однако, тот был слепым от рождения. Поэтому вопрос учеников на первый взгляд выглядел откровенно глупым. Но дело даже не в учениках с их постоянными проблемами в понимании божьего замысла. Любопытно другое. В том случае Иисус никак не отреагировал на очередной "тупизм" апостолов, накшталт: "Э-хе-хех... И сколько же Мне еще тут нянькаться с вами - не разумеющими ни Писаний, ни силы Божьей!? Он же слепой ОТ РОЖДЕНИЯ! О какой личной вине за грех вы тут глаголите?" Напротив, Он спокойно отреагировал на вопрос и ответил: "Не он и не родители..." Вопрос к сведущей: чем можно объяснить такой ответ Спасителя (важное выделил), если отталкиваться от расхожей идеи, что врождённые пороки по определению не могут быть причиной согрешения их обладателя?
Спасибо!
Ну а насчет непропаганды - пусть участники видят сами.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
От, признайся, тётя Оля, шо не можешь ты уже без меня жить так, чтоб в своё удовольствие. "Мимо Вадикова дома я без шуток не хожу...."(с)
Кстати, реинкарнацию тут никто не пропагандирует. Типа, "Покайтесь и веруйте в цепочку перевоплощений!" Так, предположения строим, пытаясь восполнить пробелы в понимании библейских истин и не более. Вот, ты - образец смирения и ведения - растолкуй мне-грешному один момент в известной истории со слепорожденным, которому Иисус вернул зрение. Ученики (люди, видимо, не лишенные чувства справедливости) спросили: "Кто виноват, что этот бедолага таким уродился? Родители или он сам?" Всё ясно, если бы спросили только о родителях (мол, согрешили - НАТЕ вам, возитесь теперь!). Второй вопрос был бы вполне уместен, если бы товарищ ослеп к середине жизни (мол, согрешил - НА тебе!). Однако, тот был слепым от рождения. Поэтому вопрос учеников на первый взгляд выглядел откровенно глупым. Но дело даже не в учениках с их постоянными проблемами в понимании божьего замысла. Любопытно другое. В том случае Иисус никак не отреагировал на очередной "тупизм" апостолов, накшталт: "Э-хе-хех... И сколько же Мне еще тут нянькаться с вами - не разумеющими ни Писаний, ни силы Божьей!? Он же слепой ОТ РОЖДЕНИЯ! О какой личной вине за грех вы тут глаголите?" Напротив, Он спокойно отреагировал на вопрос и ответил: "Не он и не родители..." Вопрос к сведущей: чем можно объяснить такой ответ Спасителя (важное выделил), если отталкиваться от расхожей идеи, что врождённые пороки по определению не могут быть причиной согрешения их обладателя?
Спасибо!
А вот Павел как сделал и сразу спор, он то и рассчитывал наверное на это.
Деяния 23:
6
Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
7
Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
8
Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.
9
Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.
10
Но как раздор увеличился, то тысяченачальник, опасаясь, чтобы они не растерзали Павла, повелел воинам сойти взять его из среды их и отвести в крепость.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Ничего такого это не значит. Я же Вам пытаюсь объяснить, но Вы не слышите: никто не рождается сам по себе. Бог рождает...
И Вы не можете приказать Богу не родить от Духа ребёнка в Царстве Бога... как Вы не можете приказать не рождаться детям в этом мире по причине своих каких-то убеждений...
Если дети воскреснут в Царстве, то конечно же будут рождены от воды и Духа...
Дети искуплены от рук смерти и от этого безбожного мира. Сами по себе такие дети в Царстве - это уже духовные плоды...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Мне сложно ответить на этот вопрос! Но определенно это не адские миры. Живая этика , буддизм учат нам самим использовать свой мозг и воображение и рисовать мир, в котором мы бы хотели быть. "Царствие Божие внутри вас" ... Если внутри тебя темно , холодно , депрессия, то это очень плохо я полагаю...Если внутри светлый мир, радость - то другое дело...Миров много на самом деле. Куда пойдем зависит от нас самих! Мир Иисуса Христа наверняка прекрасен! Райский прекрасный мир.Комментарий
-
Мне сложно ответить на этот вопрос! Но определенно это не адские миры. Живая этика , буддизм учат нам самим использовать свой мозг и воображение и рисовать мир, в котором мы бы хотели быть. "Царствие Божие внутри вас" ... Если внутри тебя темно , холодно , депрессия, то это очень плохо я полагаю...Если внутри светлый мир, радость - то другое дело...Миров много на самом деле. Куда пойдем зависит от нас самих! Мир Иисуса Христа наверняка прекрасен! Райский прекрасный мир.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Бог допустил убийство Христа, многих невинных - разве отмщения от Него не последует? Уже.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Покайся, уверуй и родись от духа, вот и будет тебе воскресение из мертвецов, хоронящих своих мертвецов в муки вечные реинкарнации.
; )Комментарий
-
Комментарий
-
Я о СЕБЕ говорю. Другие люди имеют СВОИ судьбы.
Я говорил, что он своим упорством в своей доктрине, сам своими руками ращрушил прекрасный сайт, где очень много общалось народу.
Он не только со мной спорил - с другими тоже и банил беспощадно. вот и добанился, что и сам ушел в баню...
Кажись это сайт какой то баптистской церкви, то ли в Николаеве, то ли в Херсоне...С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Я о СЕБЕ говорю. Другие люди имеют СВОИ судьбы.
Я говорил, что он своим упорством в своей доктрине, сам своими руками ращрушил прекрасный сайт, где очень много общалось народу.
Он не только со мной спорил - с другими тоже и банил беспощадно. вот и добанился, что и сам ушел в баню...
Кажись это сайт какой то баптистской церкви, то ли в Николаеве, то ли в Херсоне...
- - - Добавлено - - -
Выкладывай.. )Комментарий
Комментарий