Вы, стало быть, фанатично держитесь за "недро"? Ну и держитесь, Ваше дело.
У груди, а не "на". А божественен потому, что родился от Него. А у груди Отца, потому что Его Сын.
Вы умышленно смешиваете причину и следствие? Или по неразумию?
Да знаю я, потому и спросил: у Христа только природа божественна, или Сам Христос (весь) божественен?
Или, типа, как в той песенке:
"Я в японских ботинках
Нарисован на картинке
В русской шляпе большой
Сам с индийскою душой.
Это Вы о "недрах"? Меня не надо уговаривать, ибо я точно знаю: нет такого значения в греческом исходнике. И потом, дело не только в этом "одном" слове. Есть еще и другие "сакральные" слова, на которых базируется догма "Троицы".
Прощаю...
А Вы забыли, или не знаете, что это Слово Божье уже давно стало плотию? Или Вы думаете, что Христос перестал быть плотию, и опять стал Словом Бога?
Предпологаю, как Вы начнете сейчас излагать греческую философию о Логосе, заимствованную Филоном Александрийским у Платона и Аристотеля, и впоследсвии на Соборах возведенную в догму, которую теперь так ревностно охраняют многие христиане. Оно и понятно: философское учение о Логосе очень важно для объснения "Троицы".
А Сын Божий почему Божественен, потому, что был на груди Творца?
Или, Иоанн Апостол тоже стал Божественен, после того как прильнул к груди Христа?
Ни за кем я не повторял. А "сущность" - означает природа, естество.
Или, типа, как в той песенке:
"Я в японских ботинках
Нарисован на картинке
В русской шляпе большой
Сам с индийскою душой.
А вот Вы - намного большее подозрение вызываете, тем, что одно слово(!) Вас приходится уговаривать понять.

Простите, но, фактически, не у нас, а у Вас.

А Вы не знаете, что Христос - Слово Божье?
Предпологаю, как Вы начнете сейчас излагать греческую философию о Логосе, заимствованную Филоном Александрийским у Платона и Аристотеля, и впоследсвии на Соборах возведенную в догму, которую теперь так ревностно охраняют многие христиане. Оно и понятно: философское учение о Логосе очень важно для объснения "Троицы".
Комментарий