Вот именно, что сын Марии - это просто сын Марии.
Как только вы пытаетесь разбавить природное Божественным, будете упираться в противоречия.
Чтобы их не возникало, пользуйтесь законом Писания, который гласит, что подобное соединяется с подобным, и подобное познаётся подобным.
Например, Слово соединяется со Словом; дух соединяется с духом.
Слово познаётся Словом; дух познаётся духом.
Например, Мария зачала от Духа Святого. Это что такое? Подобное может зачать лишь от подобного.
От Духа Святого может зачать лишь дух, где духом именуется не субстанция, а разум смотрящий на невидимое, и, соответственно, духовная мысль разума также именуется духом приходящим или посылаемым.
Чтобы понять, о чём написано, надо серьёзно изучать понятия Писания.
Например, чрево означает не физическое чрево - а чрево ума, где его рассудочная часть именуется женщиной.
В нём и зачинается Слово, которое явится налицо как образ мышления и рассуждения. Явление Христа налицо.
Вот вам расширенное толкование Марии.
Теперь нетрудно понять, что она символизирует церковь Христову, деву, которая была обручена Христу, и зачала от Него Духом Святым, дабы Сын родился налицо в христианах, - родился как Божественный образ мышления и рассуждения; ум Христов.
Вы же пытаетесь свести принцип рождения Христа к единичному событию, причём пытаетесь из физического рождения Иисуса извлечь истину, которой там нет.
Причём здесь физический Иисус? Речь идёт о принципе, о рождении Христа в разуме у каждого христианина.
Вот о чём нужно говорить, ибо в этом спасение, а не в исторической аллегории, данной для иллюстрации духовных процессов.
Как только вы пытаетесь разбавить природное Божественным, будете упираться в противоречия.
Чтобы их не возникало, пользуйтесь законом Писания, который гласит, что подобное соединяется с подобным, и подобное познаётся подобным.
Например, Слово соединяется со Словом; дух соединяется с духом.
Слово познаётся Словом; дух познаётся духом.
Например, Мария зачала от Духа Святого. Это что такое? Подобное может зачать лишь от подобного.
От Духа Святого может зачать лишь дух, где духом именуется не субстанция, а разум смотрящий на невидимое, и, соответственно, духовная мысль разума также именуется духом приходящим или посылаемым.
Чтобы понять, о чём написано, надо серьёзно изучать понятия Писания.
Например, чрево означает не физическое чрево - а чрево ума, где его рассудочная часть именуется женщиной.
В нём и зачинается Слово, которое явится налицо как образ мышления и рассуждения. Явление Христа налицо.
"1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения"(Откровение 12:1,2)
2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения"(Откровение 12:1,2)
Теперь нетрудно понять, что она символизирует церковь Христову, деву, которая была обручена Христу, и зачала от Него Духом Святым, дабы Сын родился налицо в христианах, - родился как Божественный образ мышления и рассуждения; ум Христов.
Вы же пытаетесь свести принцип рождения Христа к единичному событию, причём пытаетесь из физического рождения Иисуса извлечь истину, которой там нет.
Причём здесь физический Иисус? Речь идёт о принципе, о рождении Христа в разуме у каждого христианина.
Вот о чём нужно говорить, ибо в этом спасение, а не в исторической аллегории, данной для иллюстрации духовных процессов.
Комментарий