Различие взглядов Павла и И. Христа.
Свернуть
X
-
-
Я так плохо (как о диверсанте) о Павле не думаю. Я верю, что его действительно встретил Господь и послал свидетельствовать (возвещать имя Христа) - Дея. 9,15). Но так как он был книжником, то получилось так, как нас заранее предупредил Христос (Мф. 13,52), что всякий книжник, наученный Царству Небесному, будет выносить новое и старое учение вперемешку (новозаветное и древнезаконническое). Павел сам сказал, что мы - служители Нового Завета, но ревность отеческих преданий нередко давала о себе знать в его проповедях.
А многие христиане не учитывают слов Христа (Мф. 13,52) и принимают учение Павла за чистую монету. Отсюда и происходят кривотолки.
Итак, читаем:
47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
51 И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи!
52 Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое. (Matt. 13:47-52)
Иисус спросил учеников, поняли ли они. Они отвечают, что поняли.
К сожалению, Вы, Влад, ничего не поняли.
Иисус приводит притчу про невод, который захватил два вида рыб: хороших и плохих. Хорошее собрали, а худое выбросили. Так вот любой книжник, ПРОСВЕЩЕННЫЙ ИСТИНОЙ, подобен этому неводу - он открыл свои сокровищницы и ПОЧИСТИЛ ИХ - ХОРОШЕЕ ОСТАВИЛ, а ХУДОЕ ВЫБРОСИЛ.
Так, и Павел пишет о себе, как о подобном ПРОСВЕЩЕННОМ ИСТИННОЙ книжнике, который очистил от мусора свои сокровищницы:
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности-- гонитель Церкви Божией, по правде законной-- непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере (Phil. 3:4-9)
Я лично доверяю свидетельству Павла о себе.С уважениемКомментарий
-
[QUOTE=Moskwal;3777164]
К сожалению, Вы, Влад, ничего не поняли.
UOTE]
Прежде всего я благодарен Вам за конструктивность Вашего поста! Многие, увы, сразу бросаются в крайности.
Очень неубедительно Ваше толкование притчи о неводе! И не нужно его лепить к словам о книжнике. Между прочим, там не одна притча, а целый ряд!
Многие верующие часто призывают толковать (понимать) всё в зависимости от контекста (что и Вы сделали). Но в Писании есть неоднократные примеры, противоречащие этому. Вспомните: «А Он говорил о храме тела Своего» (Ин. 2,21). В контексте понимается храм земной.
А в притче невод уподобляется Царству Небесному (вернее наоборот), а не Павлу (не книжникам). Царство Небесное проповедуется всем и призываются все, и многие (разные) приходят, но отбираются для Царства только выросшие (утвердившиеся) в вере.
Советую Вам пересмотреть соё понимание.
А то, что Павел пишет о себе, так я верю в его искренность. Но самому себе недостатки не все видятся. А со стороны их виднее! Вот посмотрите, он сказал, что во Христе нет уже ни мужского пола, ни женского (все равноправны). Это его новозаветный взгляд. Но вместе с этим он снова, обращаясь к закону, унижает женщин. (Глава жене муж. Жёны в Церкви да молчат и др.). Так что Павел не идеал!
Поэтому нам, христианам, нужно идти только за Христом. В его учении есть всё необходимое для нашего спасения. Да прославится в нас Его достохвальное имя!
Да благословит Вас Господь!Комментарий
-
Прежде всего я благодарен Вам за конструктивность Вашего поста! Многие, увы, сразу бросаются в крайности.
Очень неубедительно Ваше толкование притчи о неводе! И не нужно его лепить к словам о книжнике. Между прочим, там не одна притча, а целый ряд!
Многие верующие часто призывают толковать (понимать) всё в зависимости от контекста (что и Вы сделали). Но в Писании есть неоднократные примеры, противоречащие этому. Вспомните: «А Он говорил о храме тела Своего» (Ин. 2,21). В контексте понимается храм земной.
А в притче невод уподобляется Царству Небесному (вернее наоборот), а не Павлу (не книжникам). Царство Небесное проповедуется всем и призываются все, и многие (разные) приходят, но отбираются для Царства только выросшие (утвердившиеся) в вере.
Советую Вам пересмотреть соё понимание.
А что касается притчи, так там сказано, что в связи с притчей, ПРОСВЕЩЕННЫЙ книжник подобен хозяину, который выносит (как и в случае с неводом), новое и старое. То есть, поскольку он просвещен, то использует для пользы и старое (Ветхий Завет) и новое (новое откровение). Если что-то из старого не подходит или стало ветхим, он, как и в случае с неводом, это выкидывает и не употребляет его для пользы других, ибо просвещен и знает, что делает.
А то, что Павел пишет о себе, так я верю в его искренность. Но самому себе недостатки не все видятся. А со стороны их виднее! Вот посмотрите, он сказал, что во Христе нет уже ни мужского пола, ни женского (все равноправны). Это его новозаветный взгляд. Но вместе с этим он снова, обращаясь к закону, унижает женщин. (Глава жене муж. Жёны в Церкви да молчат и др.). Так что Павел не идеал!
Поэтому нам, христианам, нужно идти только за Христом. В его учении есть всё необходимое для нашего спасения. Да прославится в нас Его достохвальное имя!
Да благословит Вас Господь!
"Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] слово Божие,-- каково оно есть по истине,-- которое и действует в вас, верующих" (1 Thess. 2:13)С уважениемКомментарий
-
Христос сказал, что «воздаст каждому по делам его» (Мф. 16,27), но Павел заявил, что каждый оправдывается «только верою» (Гал. 2,16). И народ устремился теперь за Павлом. Какой удобный и выгодный апостол!
Вот такое различие во взглядах Христа и Павла.Комментарий
-
Христос сказал "Матф.16:27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его".
Павел подтвердил "Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его" (Рим.2:5,6)
Вот так Кодебский Влад, о котором писал Апостол Божий, в очередной раз своей гнусной брехней пытается противопоставить Христа и Его Апостола.
Комментарий
-
Поэтому естественно, что Иисус, будучи еврейским именно Христом, евреям же и говорит то, что они и так уже знают из своего еврейского закона.
А апостол Павел говорит не евреям, а язычникам в Галатии, верящим в Иисуса Христа.
Как Вы не можете никак этого понять! Если бы Вы были еврей, то весь Ваш пафос был бы оправдан. Но Вы ведь не еврей; поэтому Вы свидетельствуете сами против себя, критикуя апостола язычников Павла.Комментарий
-
Прав или ап.Павел или вы.
- - - Добавлено - - -
Получается,оправдание делами веры.
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? (Иакова 2:22).Комментарий
-
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, (Галатам 5:22).
23 кротость, воздержание.Да если бы все девицы послушались бы Павлового "лучше", то уже давно прекратился бы христианский род!
Христианство передаётся по наследству?Комментарий
-
[QUOTE=LORALARA;
Христианский род?
Христианство передаётся по наследству?[/QUOTE]
Если родители будут воспитывать своих детей "в учении и наставлении Господнем" (Еф. 6,4), то да.
- - - Добавлено - - -
Если бы не апостол Павел (1 Кор. 14 глава), то пятидесятникам и баптистам и спорить не о чём было бы!Комментарий
-
Причём родить не в смысле плотском: ведь Павел родил Тимофея, Тита, Онисима, коринфян, галатов - ни одна женщина не способна к рождению такого количества детей.
Причём Павел пишет о себе, что он сам испытывает родовые муки и сам является кормилицей. Не требуется ему жена для духовных родов.
Или же жена духовная имеется в виду, а не та, которую Вы всё время защищаете от Павла, делая медвежью услугу не столько ему, сколько себе.
Таким образом, Вам надо решить уже, по плоти Вы станете понимать послания Павла, или по духу.Комментарий
-
Спасённому от сатаны (1 Тим. 1,13) позорно предавать сатане других (1 Тим. 1,20).
Христос так не делал!Комментарий
Комментарий