Ныряем в глубины.
Заинтриговал неким тайным смыслом.
Итак...
То есть имеется какой-то тайный смысл во всех этих качествах?
Допустим. Вся школа сводится к этим качествам.
Получил семь качеств - стал восьмым, Христом?
Они кажутся непонятными.
Допустим.
Что за методы?
Тем не менее, читатель получит представление о самом характере глубин Божиих, о вещах, которые являются предметом заботы Бога, и о способах их наработки, которые именуются премудростью тайной, сокровенной.
Итак поскольку речь идёт о кодах, то читателю сразу становится понятно, без лишних слов, что речь идёт о неких организующих началах, шаблонах, в соответствии с которыми организуется школа Слова Божия.
Теперь читателю должно быть понятно, что по сути, сын Божий есть тот, кто водится этим кругом качеств и навыков, которые и именуются Духом Божиим. Аминь.
Система семи шагов познания или выработки качеств сына Божия, повторяется в Писании многообразно.
Постоянный читатель знает, что речь идёт о семи днях творения, о семи патриархах от Адама до Еноха, о лестнице Петра состоящей из семи ступеней, и о нескольких циклах семи шагов, которые обыгрываются в Откровении.
Это не только послание к семи церквям, но и снятие семи печатей, семь бед, и семь чаш гнева.
Наконец, это ряд мест в посланиях Павла, где мы найдём цепь из семи утверждений.
Истолковывая послание к семи церквям, мы пользовались всеми указанными примерами для самопроверки, когда смысл каждого шага должен совпадать в разных примерах.
Это очень удобно и практично, тем более что эта система проверки принадлежит самому Писанию, а мы лишь пользуемся ей.
Так или иначе, наиболее доходчивым примером является линейка Петра.
В линейке Петра перечислены семь качеств и навыков, которые составляют искомый круг, формирующий признаки сына Божия, который водится Духом Божиим - то есть указанными качествами:
Постоянный читатель знает, что речь идёт о семи днях творения, о семи патриархах от Адама до Еноха, о лестнице Петра состоящей из семи ступеней, и о нескольких циклах семи шагов, которые обыгрываются в Откровении.
Это не только послание к семи церквям, но и снятие семи печатей, семь бед, и семь чаш гнева.
Наконец, это ряд мест в посланиях Павла, где мы найдём цепь из семи утверждений.
Истолковывая послание к семи церквям, мы пользовались всеми указанными примерами для самопроверки, когда смысл каждого шага должен совпадать в разных примерах.
Это очень удобно и практично, тем более что эта система проверки принадлежит самому Писанию, а мы лишь пользуемся ей.
Так или иначе, наиболее доходчивым примером является линейка Петра.
В линейке Петра перечислены семь качеств и навыков, которые составляют искомый круг, формирующий признаки сына Божия, который водится Духом Божиим - то есть указанными качествами:
Восьмой стих иллюстрирует, что круг этих навыков формирует цикл познания Целостности в лице Иисуса Христа, представленный в послании к семи Церквям:
Каждое из указанных Петром качеств только на первый взгляд кажется простым.
Таким образом, выработка искомых качеств представляет собой уподобление Богу по свойствам, и преобразует человека в сына Божия.
Выше мы говорили, что качества сына Божия вырабатываются методами, которые являются премудростью тайной, сокровенной.
Комментарий