НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вадим77
    Отключен

    • 24 January 2011
    • 3421

    #17326
    Сообщение от Аркадий Котов
    Вот мы и подобрались к глубинам Божиим.
    Ныряем в глубины.

    Тем не менее, читатель получит представление о самом характере глубин Божиих, о вещах, которые являются предметом заботы Бога, и о способах их наработки, которые именуются премудростью тайной, сокровенной.
    Заинтриговал неким тайным смыслом.

    Итак поскольку речь идёт о кодах, то читателю сразу становится понятно, без лишних слов, что речь идёт о неких организующих началах, шаблонах, в соответствии с которыми организуется школа Слова Божия.
    Итак...

    Теперь читателю должно быть понятно, что по сути, сын Божий есть тот, кто водится этим кругом качеств и навыков, которые и именуются Духом Божиим. Аминь.
    То есть имеется какой-то тайный смысл во всех этих качествах?

    Система семи шагов познания или выработки качеств сына Божия, повторяется в Писании многообразно.
    Постоянный читатель знает, что речь идёт о семи днях творения, о семи патриархах от Адама до Еноха, о лестнице Петра состоящей из семи ступеней, и о нескольких циклах семи шагов, которые обыгрываются в Откровении.
    Это не только послание к семи церквям, но и снятие семи печатей, семь бед, и семь чаш гнева.

    Наконец, это ряд мест в посланиях Павла, где мы найдём цепь из семи утверждений.

    Истолковывая послание к семи церквям, мы пользовались всеми указанными примерами для самопроверки, когда смысл каждого шага должен совпадать в разных примерах.

    Это очень удобно и практично, тем более что эта система проверки принадлежит самому Писанию, а мы лишь пользуемся ей.

    Так или иначе, наиболее доходчивым примером является линейка Петра.
    В линейке Петра перечислены семь качеств и навыков, которые составляют искомый круг, формирующий признаки сына Божия, который водится Духом Божиим - то есть указанными качествами:
    Допустим. Вся школа сводится к этим качествам.

    Восьмой стих иллюстрирует, что круг этих навыков формирует цикл познания Целостности в лице Иисуса Христа, представленный в послании к семи Церквям:
    Получил семь качеств - стал восьмым, Христом?

    Каждое из указанных Петром качеств только на первый взгляд кажется простым.
    Они кажутся непонятными.

    Таким образом, выработка искомых качеств представляет собой уподобление Богу по свойствам, и преобразует человека в сына Божия.
    Допустим.

    Выше мы говорили, что качества сына Божия вырабатываются методами, которые являются премудростью тайной, сокровенной.
    Что за методы?

    Комментарий

    • Вадим77
      Отключен

      • 24 January 2011
      • 3421

      #17327
      Сообщение от Аркадий Котов
      А это подразумевает, что ты познаёшь век сей в определённом направлении - а именно в сторону "спасения", как пишет Павел, - то есть обретения целостного мышления.
      А что такое целостное мышление? Или автор подразумевает, что это нечто само собой разумеющееся?

      Целостное же мышление есть плод века будущего.
      Привел бы нумерацию века.

      Линейка семи шагов выглядит так:
      И ещё три:
      И?

      Таким образом, снова десятка, под эгидой которой открывается соотношение "7 и 3".
      И?

      У Апостола Петра имеется наиболее ясное изъяснение, когда он разворачивает семь шагов в алгоритм выработки качеств и навыков, которые формируют сына Божия, рождённого от Духа Божия.
      Где пояснения по навыкам?

      Тройку постоянный читатель тоже знает. Она описывает текстовую целостность в лице Иисуса Христа.
      Эта целостность иначе именуется любовью или согласием между тремя началами: левым и правым через средину; либо передним и задним через средину.
      ???

      В предметном выражении, согласие переднего и заднего через средину выглядит как согласие (любовь, целостность) формы и содержания через направляющую чтения - завет.
      Благодаря завету, свойства Слова перекладываются в схему, слагающую образ человека, тем самым устанавливая духовную целостность формы и содержания.
      Я ничего не понимаю, если честно.

      Согласие левого и правого через средину, выглядит как согласие (любовь, целостность) между плотью учения Иисуса Христа и кровью откровений Иисуса Христа через направляющую чтения - завет.
      Не понимаю.

      Таким образом, изучая путь Иисуса, мы обнаружим прохождение Им всех семи шагов усовершения.
      А где примеры прохождения этих шагов?

      Комментарий

      • Вадим77
        Отключен

        • 24 January 2011
        • 3421

        #17328
        Сообщение от Аркадий Котов
        Каждый урок - это вложенное в обучающий алгоритм Писания "упражнение", "домашнее задание", сформированное под эгидой соответствующего Слова - Слова рассудительности, Слова благочестия и так далее.
        Хорошо, но что это значит?

        Теперь перейдём непосредственно к алгоритму.
        Наконец-то.

        Первый шаг.
        Первым шагом идёт добродетель, и данное качество сообразовано с числом 1, которое описывает единство - будь то Единый Бог или одна истина на всех.

        Поэтому задача первого шага - принять, признать, и исповедовать вменённое совершенство Иисуса Христа (...Он стал для нас премудростью от Бога, праведностью, освящением, и искуплением" - 1-е Кор.1:30).
        Т.е. добродетель - это признать совершенство Иисуса (не ясно, правда, что такое Иисус).
        Я ничего пока не понимаю.

        Поэтому возникает второй шаг:
        Рассудительность.
        Согласно значению и построению двойки, где добро напротив зла, жизнь напротив смерти, речь идёт о способности рассуждать отделяя добро от зла.
        Какими критериями при этом нужно пользоваться?
        Рассуждать-то можно о чем угодно.

        Как же это выражено у Петра? Смотрим третий шаг:

        В исходнике мы имеем греческое слово εγκράτειαν, (энкрАтэйан) - самообладание, удержание себя в рамках.

        Исследуя употребление этого понятия по местам Писания, читатель заметит неоднократное упоминание воздержания и блуда в оппозиционной связке.
        А как это понять без привязки в писанию?
        Я вообще не пойму, о чем идет речь.

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #17329
          Сообщение от VladK
          По вере мы и обретаем "целостность". "Целостность" - это очень узкий аспект спасения, не стоит на нем строить свое учение.

          У Целостности много имён: "Иисус Христос", "любовь", "век будущий", "древо жизни", "дух и жизнь", "жизнь и мир", и так далее.

          Обратим внимание на последнее имя: жизнь и мир.
          В связи с этим, зададимся вопросом: почему именно в Целостности открывается жизнь вечная?

          Ответ находится во второй части фразы: потому что между видимым и невидимым пребывает мир.
          Но как это понимать, какая связь?

          Существует устоявшееся мнение, что жизнь вечная - это отсутствие физической и духовной смерти.

          Но такое определение отражает лишь формальную сторону вечной жизни, и не раскрывает её смысловую суть.

          Жизнь вечная - это процессы мышления, способные вить непрерывную нить осознания красоты и премудрости любви Божией при прохождении через различные формы её выражения.

          А различные формы выражения задают условия для обновления в познании.

          Поэтому, когда между видимым и невидимым, как формами выражения любви Божией, пребывает мир, то можно говорить, что созданы условия для процессов обновления как природного свойства вечной жизни.

          Посмотрите: плавно и неразрывно перетекая из видимого в невидимое, и наоборот, целостное сознание имеет жизнь вечную*, где понятие "век" отражает область мышления.

          Важно понять, что основа вечной жизни - непрерывное движение в осознании через различные формы проявления любви Божией.

          Однако фактор осознания Целостности - такая вещь, которая не даётся даром, а вырабатывается при прохождении через уроки, в которых должно присутствовать разделение, как составляющая сравнительного момента.

          Целостность и разделение, Дух и плоть, Бог и сатана, добро и зло.

          Сообщение от VladK
          Опять вы филологию и текст делаете источником познания. Писание средство выражения понятого (да и то в сокрытии), а не источник познания.
          У Вас по-видимому своё особое аутичное представление обо всём,в том числе и о Писании.
          Я опять же,могу привести,как минимум с десяток библейских текстов говорящих о том,что Писание-источник познания и спасения.
          Но не стану этого делать.

          Вашей гордой вые на сейчас эти обличения обернутся ожесточением.
          Оставим до времени.

          Сообщение от VladK
          Спасибо за ссылки. В них нигде не увидел, что спасение можно получить изучая текст писания. И там нигде не говорится, что "спасение" это тоже самое что и "тело", или "целостность".
          Вы в любом случае будете противиться,природное упрямство не даст Вам шанса признать свою слепоту.
          Знаю точно,всё равно намотаете на ус,вслух же только переча.))
          Сообщение от VladK
          Какой же здесь "разворот"? Я уже в который раз убеждаюсь, что вы отображением информации в своей голове подменяете информацию от Бога.
          Опять устраиваете спор ради спора.
          Любая информация,хоть от Бога,хоть от дьявола-всего лишь информация.))
          Другой вопрос,КАК эту информацию обрабатывать и сопрягать.
          Сообщение от VladK
          Вера ни разу не информация
          Мы с Вами уже разбирали что такое вера,на что она смотрит и что видит.
          Если это не информация,то я даже боюсь Вас спрашивать:а ЧТО ЭТО?
          Сообщение от VladK
          и логикой не определяется.
          Написано:Верою познаём(с)
          Если по Вашему в вере нет логики то чем Вы тогда,извините,познаёте?!

          Сообщение от VladK
          Вы извращаете писания, а не изучаете. И чем дальше - тем больше.
          Ваши вердикты и субъективные выводы,сударь, меня интересуют,мягко говоря,меньше всего.
          Хоть я могу и отзеркалить похлеще Вашего,и главное,вполне обоснованно-но я не стану этого делать.

          Сообщение от VladK
          Вернитесь к самому началу - к земле матушке, а не к высокомудрию.
          Если Вы ЭТО называете "землёй-матушкой",а не высокомудрием,то мои подозрения насчёт Вас обретают твёрдую почву:
          #17312 (6706439)
          Сообщение от VladK
          Где по-вашему, больше информации: в писании, или в чудесах?
          Не хочу показаться навязчивым,но мне кажется Вам надо обратиться к справочной литературе насчёт:что такое информация и с чем её едят?
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • Вадим77
            Отключен

            • 24 January 2011
            • 3421

            #17330
            Сообщение от Аркадий Котов
            Итак воздержание, идущее третьим шагом, оказалось свойством Целостности, и выражается в том что человек не позволяет себе выходить из Целостности навстречу произвольным мнениям, суждениям, толкованиям, и не соединяться с ними, так как это есть блуд.
            При этом ни пояснены ни термин "целостность", ни какие-то границы или определения "блуда".

            Брак мужа и жены Павел называет компромиссом, ибо лучше не вступать брак, но быть подобно Павлу Евангельским духовным девственником, или девой.
            В чем заключается компромисс? Чего с чем?

            Так или иначе, отношения "муж - жена" подразумевают погружение в Писание и как следствие - вероятность искушения сатаной, который искушает ложными толкованиями, идеями, богословскими позициями, когда жену искушают иные мужчины, а мужа - иные женщины:
            А как понять: ложные они или нет?

            Напомним, что пребывание в Евангельской Целостности иначе именуется любовью.
            А что подразумевается под "любовью"? И почему это - целостность?

            В свою очередь любовь, или Целостность, структурно выглядит как согласие между левым и правым через средину, равно как и согласие между передним и задним через средину.
            Ну опять, нет слов.
            Как можно понять такой текст?

            Их согласие, соединение, соитие, порождает плод любви.
            Познал Адам Еву - и она зачала.
            Что познал? Что зачала?

            Можно сказать, что истинная любовь - терпеливая.
            Это что за..? Что за любовь (что бы это ни было, что ее приходится терпеть?)

            А если есть терпение - значит есть что терпеть, и для чего терпеть.
            Терпеть для целостности? Интересно, что вообще может значить этот набор слов?

            Здесь хорошо видна связь между воздержанием и искушениями, которые, как мы выше показали, искушают блудным выходом из Целостности.
            Куда выйти? Зачем?

            Поэтому возникает принцип испытания веры, когда испытывается Целостность.
            Так что такое эта пресловутая целостность? Примеры есть?

            При этом терпение проходит в связке с упованием, с надеждою.
            Много лишней воды в тексте.

            Как видим, терпение связано с перенесением искушений, побуждающих выйти из Целостности.
            А куда выйти из целостности, если есть только целостность?

            При этом, терпение связано с надеждой, что в своё время явится в славе познанности Иисус Христос, и искупит наше тело.
            Какое тело?

            А я напомню, что телом именуется мировоззрение, в рамках которого обитает разум и реализует себя.
            А что не так с разумом? Можно сойти с ума?

            Здесь, однако, нужно остановиться, и напомнить себе, что подобное развитие событий характеризует пребывание в бессознательной целостности.
            Это какой-то бессмысленный набор фраз. Автором отвратительно передаются любые смыслы.

            Если мы ждём искупления нашего тела - значит Иисус Христос ещё не воскрес в нас по правде рассуждения, а значит мы находимся в состоянии вменённого воскресения с Ним, по вере в Него.
            А что мы должны получить по итогу?

            То что Иисус Христос воскрес в нас - половина дела. Ибо это воскресение - свидетельство, что мир умер в нас.
            Что это значит?

            Однако вторая половина дела, именуемая "терпение Христово", состоит в спасении мира.
            Кого и от чего надо срочно спасать?

            Здесь-то и требуется, чтобы сильные сносили немощи бессильных.

            Здесь требуется и иное терпение, которое поддерживается иной надеждой.

            Вспомним, что проповедник сеет себя в ветхие умы через проповедуемое Слово.
            Тело* его, будучи посеяно так, ожидает воскресения, вместе с проповеданным Христом.
            Какая-то белиберда.

            Посему терпение заключается в том, чтобы ожидать воскресения истинного понимания проповеданного Слова - а значит и себя, - в том смысле, что тебя будут правильно понимать.
            А какое понимание - истинное? В чем заключена эта истина?

            Понятно что ожидание в терпении сопряжено с перенесением скорбей, которые связаны с ложным пониманием сказанного тобою.
            Про что это? Муки совести?

            Итак, воздержание от выхода из Целостности навстречу заблуждениям, в которых пребывают немощные братья, сопряжено с терпением.
            А в чем заключена "проповедь целостности" можно наконец-то узнать?

            Терпение это - особое, ибо заповедуется сносить их немощи, а это выражается в общении через плоть Иисуса Христа, без возможности (до времени) раскрывать истинный смысл Слова.
            А в чем истинный смысл? Это где-то раскрывалось?

            И, поскольку Павел говорит что мы терпим в надежде, - а надежда смотрит на невидимое (Рим.8:24,25), - то отсюда и возникает соотношение "4-5", описывающее движение из видимого (4), от мира, - в сторону невидимого (5), в Дух, в Котором содержится знание, подкрепляющее нас в уповании.
            Знание чего?

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #17331
              Сообщение от Аркадий Котов

              У Целостности много имён: "Иисус Христос", "любовь", "век будущий", "древо жизни", "дух и жизнь", "жизнь и мир", и так далее.
              Это не "целостность" (пусть даже с Большой буквы), а подмена Христа какой-то абстрактной "целостностью".
              Не хочу показаться навязчивым,но мне кажется Вам надо обратиться к справочной литературе насчёт:что такое информация и с чем её едят?
              А просто ответить на вопрос, слабо?
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • Аркадий Котов
                Ветеран

                • 31 May 2016
                • 7166

                #17332
                Сообщение от iromany
                Ты сказал, что Отец в нас, далее ты сказал, что Писание это Сын, далее ты сказал, что Сын, т.е Писание показывает Отца, но то же самое Писание говорит нам, что о дне том знает только Отец, а Сын незнает, логично что я могу спросить тебя-Писание буквой откроет тебе слово о дне том или Отец, который в тебе через букву Писания? - и далее-открыл тебе Отец или ты от себя говоришь, что в Писании нет сроков?

                Давай пока с этим определимся-от себя утверждаешь ты или от Отца Святого
                Сказано:не в вашей власти знать времена и сроки...(с)
                А в чьей власти?
                А эти отцы они кто и где они?:
                я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального.(1Ин.2:14)

                Ответь для начала на эти вопросы,а то ты их только задаёшь.))
                #1 (5163642)

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48002

                  #17333
                  Сообщение от VladK
                  Это не "целостность" (пусть даже с Большой буквы), а подмена Христа какой-то абстрактной "целостностью".

                  А просто ответить на вопрос, слабо?
                  Целостность по библии видна уже из заповеди
                  Всем сердцем возлюби всей душой всем помышление

                  Целый это весь вот и все

                  А вот есть другой онтлогический термин полнота или плерома -это более интересно
                  *****

                  Комментарий

                  • Аркадий Котов
                    Ветеран

                    • 31 May 2016
                    • 7166

                    #17334
                    Сообщение от VladK
                    Это не "целостность" (пусть даже с Большой буквы), а подмена Христа какой-то абстрактной "целостностью".
                    Ваше пронизывающее видение,напоминает зрение этого библейского персонажа:
                    Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья.(Мрк.8:24)

                    Хочу Вас обнадёжить,не всегда ТАК будет(с)
                    Сообщение от VladK
                    А просто ответить на вопрос, слабо?
                    Пожалуйста.
                    Это осознание входящее во чрево*
                    еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?Мтф.15:17
                    #1 (5163642)

                    Комментарий

                    • Вадим77
                      Отключен

                      • 24 January 2011
                      • 3421

                      #17335
                      Сообщение от Аркадий Котов
                      Продолжим далее.
                      Хватит.

                      Выводы по тексту Ильи стороннего наблюдателя: 90% - набор непонятных бессмысленных фраз, 5% - простой пересказ текста; 5% - попытки придать важность концепции.

                      Каких-то тайных смыслов, простых работающих инструкций мною для себя не обнаружено.

                      И даже не хочу ставить это в вину Илье (хотя как человек, разбирающийся в том, как надо преподносить информацию, признаю, что делает он это довольно слабо).
                      Основную вину возлагаю на сам источник, который бедный Илья пытается как-то комментировать.

                      Такой бред, который там написан разными авторами, невозможно читать! Ахинея чистой воды. Графоманство. Повторы и путанные фразы. Никчемная чушь.

                      Когда просто всё это читаешь, как сказки - такого чувства не возникает. Но как только начинаешь вдумываться в эти бредовые "смыслы" - то хочется пойти и обнять белого друга.

                      Потому и настоящему "верующему" читать Библию просто противопоказано

                      P.S. Аркадий, спасибо за предоставленную информацию. Теперь мне всё понятно.
                      Вопросов больше не имею.

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #17336
                        Сообщение от Аркадий Котов
                        Если это не информация,то я даже боюсь Вас спрашивать:а ЧТО ЭТО?

                        Написано:Верою познаём(с)
                        Если по Вашему в вере нет логики то чем Вы тогда,извините,познаёте?!
                        Все ваши пояснения, это как бессмысленное переливание из пустого в порожнее.
                        Вера - это вера. Зачем вы веру пытаетесь объяснять через "информацию", "знания"?
                        Подставьте в библейское определение вместо веры информация и прочитайте:
                        "Информация" - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
                        Бред полный!

                        "Верою познаем" означает верой выше знания, когда знания - это хождение по кругу, вроде вашего бесконечного объяснение смысла одного слова через другие.
                        Логика в данном случае только создает иллюзию понимания реальности. Вроде вопроса Безумного шляпника: "А чем ворон похож на письменный стол? " Это называется "ткнуть пальцем в небо", куда-нибудь да попадешь.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #17337
                          Сообщение от Аркадий Котов
                          Пожалуйста.
                          Это осознание входящее во чрево*
                          еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?Мтф.15:17
                          Спасибо, но вопрос был конкретный: что дает больше информации: исследование писания, или чудеса?

                          Вы пытаетесь и здесь напустить туману, вместо того, чтобы прямо ответить на вопрос.

                          Ваши "чудеса" - это ловкость рук, фокусы, а не информация. К истине это имеет такое же отношение как фокусы к чудесам Божьим.
                          Информация - это получение НОВОГО, "снятие неопределенности" по Клоду Шеннону. А вы мусолите одну и ту же жвачку, называя это "информацией", думая, что исследуя писания, вы что-то о Боге познаете.

                          Иоан 5гл
                          "Вы исследуете Писания, потому что думаете в них иметь жизнь вечную. А они и свидетельствуют о Мне. 40 И вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь."
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 48002

                            #17338
                            Сообщение от Вадим77
                            Хватит.

                            Выводы по тексту Ильи стороннего наблюдателя: 90% - набор непонятных бессмысленных фраз, 5% - простой пересказ текста; 5% - попытки придать важность концепции.

                            Каких-то тайных смыслов, простых работающих инструкций мною для себя не обнаружено.

                            И даже не хочу ставить это в вину Илье (хотя как человек, разбирающийся в том, как надо преподносить информацию, признаю, что делает он это довольно слабо).
                            Основную вину возлагаю на сам источник, который бедный Илья пытается как-то комментировать.

                            Такой бред, который там написан разными авторами, невозможно читать! Ахинея чистой воды. Графоманство. Повторы и путанные фразы. Никчемная чушь.

                            Когда просто всё это читаешь, как сказки - такого чувства не возникает. Но как только начинаешь вдумываться в эти бредовые "смыслы" - то хочется пойти и обнять белого друга.

                            Потому и настоящему "верующему" читать Библию просто противопоказано

                            P.S. Аркадий, спасибо за предоставленную информацию. Теперь мне всё понятно.
                            Вопросов больше не имею.
                            Давайте рассмотрим голограмму по Бому
                            Голограмма это написание целого

                            Голо целый и грамма или графо пишу

                            Только голограмма всего видимого создаётся частицами или волнами

                            Итак имеем целостное волновое поле которое создаёт целостное видимое пространство форм

                            Тогда целостное целостного есть центр по возникновению всего во всем

                            Так вот целостность всего и есть Христос

                            Когда Он в центре созданного он держит все своей целостностью
                            Когда он в сердце и разуме тогда он воссоздаёт целостность разума

                            Ну как понятно я не люблю слово целостность

                            Я предпочитаю плерома -полнота

                            Полнота наполняющая все видимое и невидимое

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от VladK
                            Спасибо, но вопрос был конкретный: что дает больше информации: исследование писания, или чудеса?

                            Вы пытаетесь и здесь напустить туману, вместо того, чтобы прямо ответить на вопрос.

                            Ваши "чудеса" - это ловкость рук, фокусы, а не информация. К истине это имеет такое же отношение как фокусы к чудесам Божьим.
                            Информация - это получение НОВОГО, "снятие неопределенности" по Клоду Шеннону. А вы мусолите одну и ту же жвачку, называя это "информацией", думая, что исследуя писания, вы что-то о Боге познаете.

                            Иоан 5гл
                            "Вы исследуете Писания, потому что думаете в них иметь жизнь вечную. А они и свидетельствуют о Мне. 40 И вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь."
                            Чудеса служат предпосылкой веры
                            Для возникновения ее они нужны

                            Она никогда не возникнет если не увидите чудес

                            Солнце на небе это первое чудо
                            Это сказано так -вера чтобы ваша утверждалась не на слове но на силе
                            Далее она нужна для усвоения других глубин слова Божия
                            *****

                            Комментарий

                            • неотёсанный
                              Ветеран

                              • 02 February 2008
                              • 1101

                              #17339
                              Сообщение от VladK
                              Все ваши пояснения, это как бессмысленное переливание из пустого в порожнее.
                              Сообщение от Вадим 77
                              P.S . Аркадий, спасибо за предоставленную информацию. Теперь мне всё понятно.
                              Вопросов больше не имею.
                              Для размышления:
                              Что хватает меня - убито.
                              Что опутывает меня - уничтожено.
                              Вожделение моё пришло к концу.(с)
                              Последний раз редактировалось неотёсанный; 02 February 2021, 09:31 AM.

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #17340
                                Сообщение от piroma
                                Целостность по библии видна уже из заповеди
                                Всем сердцем возлюби всей душой всем помышление

                                Целый это весь вот и все

                                А вот есть другой онтлогический термин полнота или плерома -это более интересно
                                А можно еще и говорить о дедуктивном и индуктивном мышлении, о целом и части целого, о равенстве, подобии и тождестве...
                                Говорить это одно, а верить - совсем другое.
                                Спасение же мы получаем по вере во Христа и никак иначе.

                                Любой образ целостный, т.к. это главное отличие образа от абстракции. Но беда вся в том, что образы основаны на видимом, впитаны с детсва, и все слова оттуда же из мира сего. Они дают только некие отпечатки духовного, да и то требуют усилий, чтобы не перепутать часть и целое, причину и следствие...
                                Без веры разобраться в этом во всем невозможно. Любой земной образ - это искажение духовного, а любая абстракция - это лишь часть целого.
                                Последний раз редактировалось VladK; 02 February 2021, 09:35 AM.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...