Он не понимает понятия целостности - поэтому.
Целостность в голограмме (что вы называете вселенной) - это понимание тотальной обусловленности того, на чем строится голограмма - на процессах [сворачивания и разворачивания].
Говорить о том, что существует нечто необусловленное этими процессами, "само по себе" как процесс - это нарушать целостность голограммы.
Явные и скрытые порядки взаимосвязаны между собой этими процессами (сворачивания и разворачивания), а не тем, что в них такие понятия как "пространство" и "время" имеют эквивалентные по смыслу значения (они имеют разные смыслы). Скрытые порядки нелокальны (в пространстве и времени), но явные прядки - это обусловленный пространственно-временной континуум.
На примере: есть сознание, которое может привязывать какое-то событие к определенному месту и времени (обуславливать), а может и не привязывать его ни к тому, ни к другому, ни даже считать его конкретным событием. То, что объединяет эти два состояния (локальности и нелокальности) - это те процессы, которые происходят в обоих случаях - в данном случае, это процесс мышления.
То есть, в данном случае само мышление является целостным вне зависимости ни от чего, что бы ни происходило. Говорить о "целостном образе мышления" - это опять же, заниматься фрагментацией понятий, создавать обусловленные "образы" в пространстве и времени и крутиться среди них (в буддизме это относится к привязанности).
Целостность в голограмме (что вы называете вселенной) - это понимание тотальной обусловленности того, на чем строится голограмма - на процессах [сворачивания и разворачивания].
Говорить о том, что существует нечто необусловленное этими процессами, "само по себе" как процесс - это нарушать целостность голограммы.
Явные и скрытые порядки взаимосвязаны между собой этими процессами (сворачивания и разворачивания), а не тем, что в них такие понятия как "пространство" и "время" имеют эквивалентные по смыслу значения (они имеют разные смыслы). Скрытые порядки нелокальны (в пространстве и времени), но явные прядки - это обусловленный пространственно-временной континуум.
На примере: есть сознание, которое может привязывать какое-то событие к определенному месту и времени (обуславливать), а может и не привязывать его ни к тому, ни к другому, ни даже считать его конкретным событием. То, что объединяет эти два состояния (локальности и нелокальности) - это те процессы, которые происходят в обоих случаях - в данном случае, это процесс мышления.
То есть, в данном случае само мышление является целостным вне зависимости ни от чего, что бы ни происходило. Говорить о "целостном образе мышления" - это опять же, заниматься фрагментацией понятий, создавать обусловленные "образы" в пространстве и времени и крутиться среди них (в буддизме это относится к привязанности).
Комментарий