НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Старовер
    Ветеран

    • 03 July 2012
    • 1898

    #7396
    Сообщение от Владимир П.
    -Дерево оно и в африке дерево.Все про деревья знали друиды.Это древнее знание,а не дух.

    Если учение есть знание, а читаем о дереве как пустом учении у Иеремии: 8 Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение это дерево. Добро-дух, зло-плоть. Учение духа и плоти. ДДи З. Смешение в учении духовного и плотского. Например слова духовные, а смысл(дух) плотской. Вот это учение-знание и есть настоящая свинина. Не ешь ежели ты есть подобие, бо смертию умрешь. Адам был подобием поел свининки и умер. Вот и выходит что то что образу хорошо, то подобию смерть.
    Рукоплещущие деревья и кедр ливанский будем вспоминать? Как о носителях знаний-учений?
    С деревом разобрались, теперь с жизнью. Жизнь-дух: "слова которые Я вам говорю суть дух и жизнь" Иоанна 6 глава "Плоть не пользует ни мало"" дух животворит". Дерево жизни-учение-знание духа.
    Так что Вы правы дерево не дух, а носитель или духа(ДЖ) или носитель жизни и смерти(ДД и З).

    Комментарий

    • Владимир П.
      Ветеран

      • 31 March 2008
      • 14701

      #7397
      Сообщение от Старовер

      Если учение есть знание, а читаем о дереве как пустом учении у Иеремии: 8 Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение это дерево.
      Вы вырвали стих из контекста и привязали его ни к селу ни к городу..Речь идет совершенно о другом.
      На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

      Комментарий

      • Старовер
        Ветеран

        • 03 July 2012
        • 1898

        #7398
        Сообщение от Сергей 13
        ...дьявол и сатана в каждом?
        -
        Когда Иисус сказал, что вот идет Князь мира и во мне не имеет ничего? Вот каждый пусть и ответит имеет или не имеет, может тот какую вещь забыл и имеет ее?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Владимир П.
        Вы вырвали стих из контекста и привязали его ни к селу ни к городу..Речь идет совершенно о другом.
        Покажите свое видение, о чем идет речь?

        Комментарий

        • Владимир П.
          Ветеран

          • 31 March 2008
          • 14701

          #7399
          Сообщение от Старовер
          -


          Покажите свое видение, о чем идет речь?
          В истории человечества, только друиды обладали полными знаниями про деревья у них даже гороскоп составлен на эту тему.
          На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #7400
            Сообщение от Владимир П.
            В истории человечества, только друиды обладали полными знаниями про деревья у них даже гороскоп составлен на эту тему.

            Очень смело заявлено, но ..мимо

            "И сказал Исаия: возьмите пласт смокв. И взяли, и приложили к нарыву; и он выздоровел."
            (4-я Царств 20:7)

            Комментарий

            • Владимир П.
              Ветеран

              • 31 March 2008
              • 14701

              #7401
              Сообщение от vit7
              Очень смело заявлено, но ..мимо

              "И сказал Исаия: возьмите пласт смокв. И взяли, и приложили к нарыву; и он выздоровел."
              (4-я Царств 20:7)
              У меня мимо не бывает.Вы просто не знаете откуда это знание.Вы даже не знаете где он(Исаия) жил...
              На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

              Комментарий

              • Костя_Ч
                Ветеран

                • 04 January 2012
                • 1431

                #7402
                Сообщение от Владимир П.
                У меня мимо не бывает.Вы просто не знаете откуда это знание.Вы даже не знаете где он(Исаия) жил...
                И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                Комментарий

                • Владимир П.
                  Ветеран

                  • 31 March 2008
                  • 14701

                  #7403
                  Сообщение от Костя_Ч
                  Вот и идите,если не понимаете, что такое факты и аргументы.
                  На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #7404
                    Сообщение от Старовер
                    1 Амен.
                    2 Безвольный дух? О помощи души. Помнишь у основателей нового света(Америки), было высказывание о хорошем индейце? Какой должен(на) быть?
                    3 Свинья нечистая, бо хоть копыта раздвоены(душа раздвоена на добро и зло), но жвачки не жует(не рассуждает). Так дерево ДиЗ двойник ее, все те же признаки, свойства и качества? Станет подобие есть от них и все смешается в доме "Облонских". А образу что даже если, что смертоносное выпьет не повредит, а подобию смерть.
                    В общем понятно, а в частности неохота вдаваться.

                    Про Нью Эйдж я не знаю, живу в Украине безвыездно. О том, что жена(душа) - это помощник мужу, а не учитель, домоправитель, указчик и пр. - ты знаешь. Вот такая душа - угодна Господу. Я об этом говорил.
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • professor_
                      Старец

                      • 16 April 2010
                      • 9730

                      #7405
                      Сообщение от Сергей 13
                      ...дьявол и сатана в каждом?
                      Вору кажется, что все воры, поэтому можно не стесняться и "брать от жизни все, что хочешь". Так образовываются сообщества единомышленников. Православные называют такие сообщества сектами. Хорошо, что в последнее время некоторые из них и себя стали туда же причислять. Возможно последует пробуждение.
                      С Любовью.
                      Вера и пришествие

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #7406
                        Иерусалимская Пятидесятница: открытие языка истины.

                        Итак, предыдущие исследования писания показали, что от начала времён существовал единый (один) язык истины.

                        Бог присвоил земным понятиям духовные имена, имеющие абсолютно отличный смысл.

                        В основном, номинальные буквалисты знают о духовных именах хлеба, вина, крови и ещё нескольких вещей.
                        И на этом понимание языка истины заканчивается.
                        Но язык истины располагает огромным массивом слов.

                        Духовные имена имеют земля и небо, солнце, луна, звёзды, трава, деревья, горы, бездны, море, пустыня, пшеница, масло, звери, птицы, скот, кони, луки, стрелы, мечи, копья, серебро, золото, железо, медь, город, село, колодец, различные виды пищи, одежда, георгафические понятия, цифры и числа, муж и жена, Иудей и язычник, Галилеянин и Самарянин, народы, языки и так далее, и так далее.

                        Их духовное значение абсолютно отлично от буквального.
                        И вот этим языком истины оперирует писание.

                        Человек, не разумея языка истины, присваивает духовным именам привычные человеческие значения, в результате превращая духовные заповеди богопознания в человеческие.
                        Отсюда возникает языковой Вавилон, когда небесные слова человек облекает в земной смысл, и в результате происходит смешение земного и небесного, так что небесного остаются крупицы.

                        Язык истины, которым написано писание, в основном, неизвестен номинальному христианству.
                        А ведь он скрывает тайны царствия и слово правды.

                        Обретение языка истины, его разумение, открывает врата к свободе духа, к выходу из-под плена плотского разумения писания.
                        Так осуществляется Пятидесятница.

                        Имея в виду двойственный язык писания, написанного внутри (сокрыто) и вовне (буквально - см. Откр.5:1-9) - следует подходить к толкованию сцены Пятидесятницы, описанной тем же языком.

                        Не буду утяжелять повествование изъяснением символики из писания, и приведу толкования основных фигурантов, задействованных в сцене Пятидесятницы.
                        Для удобства, слева будет буквальное значение (писание, написанное вовне), а справа через чёрточку - сокрытое (писание, написанное внутри).
                        - Двенадцать/ жизнь вечная, свобода, спасение; преображение;
                        - Один/ истина; Бог;

                        - Двенадцать апостолов/ Тело Христово;
                        - Сто двадцать человек/ 120 = 5(таинство) х 2 (премудрость) х 12 (спасение, освобождение, преображение, жизнь вечная)
                        - Дом/ дом Божий в двух разновидностях: человек как домашняя церковь и вселенская церковь.

                        - Иудей/ внутренний человек, дух; духовный единобожник;
                        - Галилея и Галилеянин/ плоть; плотское служение; законничество;
                        - Муж/ дух, внутренний человек;
                        - Иерусалим/ Вышний Иерусалим, как обиталище духов праведников;
                        - Сладкое вино/ собственные мысли, которыми человек обольстился и поверил им, изготовив собственное откровение-вино. Сладкое вино - откровение собственного производства, сопровождаемое эйфорией и счастьем.

                        - Огонь/ мысли о горнем, духовные помышления. Чуждый огонь - псевдодуховные мысли.
                        - Веки/ внешний век (время) внешнего человека и внутренний век (время) внутреннего человека. Внешнее время внешнего человека характеризуется последовательной сменой событий, их переходом из будущего через настоящее, в прошлое.
                        Внутреннее время внутреннего человека (пакибытие) характеризуется как Сейчас, без разделения на прошлое, будущее и текущее.

                        "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе" (2:1)
                        Пятьдесят в Библии характеризуется освобождением: на пятидесятый год служения левиты освобождались от служения (Числа 8:24:25). А левитское служение есть служение тени и образу.
                        В пятидесятый юбилейный год происходило освобождение попавших в рабство и освобождение земли от возделывания (Левит 25:10,11).
                        Сам же праздник Пятидесятого дня характеризовался кислым хлебным приношением, как первый плод нового хлеба, испечённого от плодов обетованной земли; далее всесожжение, жертва за грех и мирная жертва (Левит.23:23:17-20).

                        Переходя от образов к духовной реальности, мы видим, что Пятидесятница - это смысловое освобождение, сопровождающееся новым хлебом познания, посвящением и уничтожением греха неведения.

                        Вспомним также два чуда с насыщением хлебами: первое - четырёх тысяч, и второе - пяти тысяч.
                        Первое чудо описывает линию насыщения хлебом внешнего писания.
                        Второе насыщение описывает насыщение хлебом внутреннего писания. И именно этот хлеб истины даёт двенадцать коробов преображения, освобождения и жизни вечной. (Подробнее - здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3660927)

                        Во втором чуде насыщения ученики были рассажены рядами по пятьдесят (Марка 6:40; Луки 9:14). Пятидесятническая рассстановка, таким образом, открывает дверь в освобождение от власти буквального смысла, познанию истины и входу в жизнь вечную!

                        Надо сказать, что ни один человек не освобождался мгновенно. И крещение в духовный смысл писания происходит постепенно.

                        Этот, казалось бы, неразрешимый вопрос в отношении Пятидесятницы, описанной Лукой как единоразовое событие, разрешается просто и понятно, когда мы рассматриваем данную сцену в духовном (внутреннем) веке.
                        А во внутреннем веке всё происходит как Сейчас. Но не будем забегать вперёд.
                        "И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них" (2:2,3)
                        Что нам повествует Книга, написанная вовне? Что произошло единократное событие с шумом похожим на ветер, с языками пламени, почившими на ста двадцати, находящихся в доме.
                        Что подводит к буквальному восприятию сего события, как произошедшего один раз в истории.

                        Однако, Книга, написанная внутри, представляет сцену как Сейчас, распространяющееся на все времена.
                        Данная сцена - совокупность непрекращающейся Пятидесятницы, продолжающейся в Доме Божием, до упразднения мира.

                        Мы видим здесь сто двадцать, как духовное имя (таинство премудрого освобождения в жизнь вечную), которое вобрало в себя всех, постигших язык истины писания, уразумевших сокрытое.
                        И через постижение истины, обрели пятидесятническую свободу.

                        Мы видим языки пламени, почившие по-одному на каждом.

                        Один язык даёт нам понятие истины. Пламя даёт нам понятие осоления огнём, то есть разумения сокрытого.
                        А пламя, почившее в виде языка, даёт понятие языка истины.

                        Итак, языки пламени, почившие по-одному на каждом, означают открывшееся разумение тайного языка писания, скрывающего за образами и символами человеческих понятий, истину.

                        "И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных (других) языках, как Дух давал им провещевать"(2:4)
                        Дух Святой наполняет человека осознанием, а осознание наполняет уста истиною.
                        Обратим внимание, что сто двадцать все начали говорить на языках.
                        То есть, входящие в сто двадцать во все времена, переживают крещение Духом Святым.

                        Какими же языками стали говорить сто двадцать?
                        Апостол Пётр сказал:
                        "Это есть предречённое пророком Иоилем..излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши...и на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни изолью от Духа Моего, и будут пророчествовать"(Деяния 2:16-18)
                        Ещё:
                        ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества (Откр.19:10)
                        И ещё:
                        "Ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать"(1-е Кор.14:1)
                        Итак, пророчествование.
                        Пророчествование - способность говорить языком истины.
                        Это язык премудрости, имеющий внешний буквальный смысл и сокрытый духовный смысл. Этим языком написаны писания.
                        И, снова напомним, что человеческие понятия в Библии имеют духовный смысл, который непостижим без действия Духа Святого, действующего во имя Христа.
                        "В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом"(2:6)
                        Язык истины располагает духовным именем Иудей, которое означает единобожник в вере и дух (Рим.2:29) и духовным именем Вышний Иерусалим, где обращаются духи верующих (Гал.4:26).

                        В этом-то Вышнем Иерусалиме собрались духи из представителей разных народов под небом.
                        Лука особо выделил под небом, чтобы читатель уразумел, что, кроме народов под небом, есть народ на небе.
                        "Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришёл в смятение, ибо каждый слышал их говорящими его наречием"(2:7)
                        Действие в Вышнем Иерусалиме, которое, напомним, характеризуется как Сейчас, объединяющее все времена, разворачивается следующим образом: духи верующих слышат сто двадцать, объединяющих всех призванных во все времена, говорящих языком истины (то есть пророчествующих) на разных земных наречиях.

                        На арабском языке говорят языком истины, на итальянском говорят языком истины, на греческом говорят языком истины.
                        На любом наречии можно говорить языком истины, то есть пророчествовать.
                        "И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились"(2:7,8)
                        Что значит Галилеяне?
                        Книга, написанная вовне, говорит об принадлежности к одному наречию.
                        Книга, написанная внутри, говорит об буквальном языке писания, которое относится к законничеству, к служению по букве.
                        Ибо Галилея и Галилеянин на языке истины означает служитель закона, пленник буквального смысла.

                        Иисус более всего проповедовал в Галилее, и все апостолы, за Исключением Иуды, были из Галилеи.
                        И вот таким образом, система подобий выводит нас от закона-детоводителя ко Христу и Его призванным, крещённым Духом Святым и имеющим свидетельство Иисусово - дух пророчества.

                        Духи же, собравшиеся в Вышнем Иерусалиме, услышали Церковь Христову, говорящую на множестве наречий языком истины.
                        Притом что по внешнему смыслу, Евангелие ещё не проповедовалось, и жители средиземноморских стран не слышали ни Слова Божия, ни крестились Духом Святым.

                        Потому духи верующих нимало удивлялись, ибо крещение Духом Святым ещё не переживали.
                        "...Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киренее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих" (2:9-11)
                        Такое нарочито обширное перечисление народов, несвойственное скупому евангельскому языку, явлено Лукой с целью создать образ духовного средиземноморья, охваченного пятидесятническим освобождением от плена внешнего писания.
                        Ведь всё это происходит в Вышнем Иерусалиме, где внешнее историческое время собрано в Сейчас.
                        "И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина"(2:12,13)
                        Зная язык истины, мы без труда истолкуем ироничные возгласы жителей Вышнего Иерусалима: они упоились собственными невоздержанными мыслями, так что испытывают безудержную эйфорию и похожи на пьяных.
                        "Пётр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! Сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предречённое пророком Иоилем"(2:14-16)
                        Несколько моментов, усиленных Лукой, дают важные подсказки для разумения сказанного.
                        Во-первых, выражение "мужи Иудейские".

                        Пётр обращается не к мужчинам и женщинам, а к внутренним человекам.
                        Если мы посмотрим книгу Деяний, то Лука десять раз применяет выражение "мужи братия!" для передачи обращения апостолов к внутренним человекам.
                        Это делается с целью, чтобы через внутреннее время соединить нас с проповедью. Иначе говоря, слова Апостолов адресованы не только и не столько внешним персонажам, а нам, живущим во все времена. С этой целью и дан Богом язык истины, соединяющий через внутренний смысл с любым человеком в любое время. Велика премудрость Божия!

                        Мужи Иудейские!
                        Мы видим, что эти мужи не мужи-братия по вере, но мужи-духи, исповедующие единого Бога.
                        А, значит, через это обращение Пётр нимного-нимало, соединяет верующих разных религий.

                        Во-вторых, обратим внимание на нелепую по буквальному смыслу вставку "они не пьяны, ибо сейчас третий час дня".
                        Даже в нижнем Иерусалиме, на земле, нет такого часа, в который начинают "выпивать".
                        А в Вышнем Иерусалиме - и подавно.
                        Ибо в Вышнем Иерусалиме нет дня и ночи, и третий час дня имеет иное значение.

                        Согласно значениям цифр в Библии, двойка означает премудрость, а тройка - любовь.
                        Мы не случайно сказали о двойке, так как фраза Петра "третий час" а не "три часа", располагает к переходу от двух к трём.

                        Другими словами: они не пьяны от собственных безудержных мыслей, в которые они уверовали и пребывают в эйфории, ибо им открылась премудрость любви Божией (третий час), сокрытая в Писании! Аллилуйя!

                        Итак, подведём итоги.
                        Пятидесятница Вышнего Иерусалима (ибо она такова по правде Царствия, а не в образах Царствия) - это крещение (погружение) в духовный сокрытый смысл писаний, открывающий истину и тайны Царствия.
                        Это крещение открывает разумение путей премудрости любви Божией в отношении человека и человечества, как и молился Павел:
                        "Чтобы вы...могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы Вам исполниться всею полнотою Божиею"(Ефес.3:18,19)
                        Все святые - а значит призванные - получают Духа Святого к разумению сверх разумения - широты, долготы, глубины и высоты действия премудрости любви Христовой в их жизни, и жизни человечества - дабы исполниться в счастье осознания всею полнотою Божиею.
                        Такова Пятидесятница в действии. Аминь.
                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 January 2013, 08:13 AM.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #7407
                          Факультативные комментарии.

                          Пакибытийное (паллингенезийное время), которое является внутренним веком, является одной из тайн писания и тайн Царствия.
                          Оно используется для описания вневременных событий, то есть событий, имеющих место во все времена.
                          Раз во все времена, то время опускается, и действие описывается как одновременность, или Сейчас.

                          В частности притча о десяти девах происходит во внутреннем веке (пакибытиии, паллингенезии), и поэтому десять душ-дев, которые во внешнем времени распределены последовательно, присутствуют в притче одновременно.
                          Встреча Иисуса, Моисея и Илии на горе Преображения также происходит в пакибытийном времени.
                          Книга Откровения происходит также в пакибытии.

                          Да и в целом, внутренний смысл писаний и описываемые события происходят вне времени, и к истории отношения не имеют.

                          Деяния Луки не ограничваются описанием вневременной Пятидесятницы, происходящей в Пакибытии.
                          Ряд дальнейших события Деяний (сцены крещений Духом Святым, сцена с Ананией и Сапфирой и ряд других) - происходят в пакибытийном времени.

                          Поэтому, когда говорится, что Апостол возложил руки, и человек тотчас исполнился Духом Святым и стал пророчествовать - является пакибытийным событием и во внешнем времени происходит продолжительно.

                          Напомним слова Павла, что возложение рук является одним из начатков учения Христова, которые нужно оставить (Евр.6:1).
                          Оставить - значит не пользоваться ими и не рассуждать на этом уровне (!).

                          Возложение рук вовсе не требуется для передачи Духа или силы. Это есть образы Царствия.
                          Руки есть образ дела, действия.
                          Левая и правая руки сообщают знание и веру, ведение и откровение. Символика правого и левого хорошо представлена в Писании и говорит о передаче учения, ведения, познания, откровения.

                          Схожим образом кресятся во Имя Иисуса. Имя Иисуса выражено в учении. И крещение как погружение, выглядит как растянутый во времени процесс погружения в учение, вникание и познание его.

                          Естественно, не буквальные руки сообщают крещение, а длительный труд с учениками. Иисус обучал учеников три с половиной года.
                          И, описывая обучение в пакибытийном времени, мы можем, пользуясь языком истины, сказать: Апостолы возложили на учеников руки и они, крестившись во Имя Иисуса, исполнились Духом Святым, и стали пророчествовать. Аминь.

                          Комментарий

                          • Сергей 13
                            Ветеран

                            • 08 October 2012
                            • 6247

                            #7408
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Двенадцать апостолов/ Тело Христово;
                            Можно более подробно?
                            38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                            39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #7409
                              Сообщение от Router's
                              Продолжение
                              Вам самому не надоело так неловко выкручиваться из своих понятий? Не было там вопроса «как читаешь». Возьмите в руки
                              А в Луке 10:26, описывающей ту же сцену - есть.
                              Я и без этой фразы Иисуса уразумел истинное содержание заповедей Декалога. Ибо Сам Иисус истолковал основную их часть.
                              Но ваш род надо тыкать носом, потому что глаза не видят, и уши не слышат.
                              Поэтому не перекладывайте с больной головы на здоровую.

                              Поскольку дело зашло далеко, и Вы выказываете явное противление, защищая тупую букву, обратимся к наставлению Иисуса.
                              "А другому сказал: следуй за Мною.
                              Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мёртвым погребать своих мертвецов, а ты иди благовествуй Царствие Божие"(Матф.8:21; Луки 9:59)
                              Задаю Иисусов вопрос: как читаешь? Буквально читаешь?
                              Но язык премудрости содержит сокрытый смысл, которого Вы не видите.

                              Иди за Мной - это суть первой Евангельской заповеди: покайся и веруй в Сына Божия.
                              Вера в Сына Божия выражается в пути познания Иисуса Христа: следуй за Мной.

                              Человек, желающий стать учеником, отвечает Христу: позволь прежде похоронить отца.
                              Сей человек отвечает в русле плотско-буквального понимания заповеди о почитании родителей.

                              Здесь важно увидеть, что плотско-буквальное восприятие Декалога противится пути веры и предпочитает держаться за видимое и предсказуемое, чем непонятное "иди за Мной."

                              Иисус отвечает: предоставь мёртвым погребать своих мертвецов.

                              Здесь замечательный образчик говорения языками.

                              Мёртвые - значит мёртвые духовно, неверующие.
                              Их мертвецы - это мёртвая буква.
                              Погребать - значит схоранивать, сберегать.

                              Предоставь духовным мертвецам хранить свои мёртвые заповеди. Аминь.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Сергей 13
                              Можно более подробно?
                              Система подобий здесь такая: 12 колен духовного Израиля (Церковь) = 12 Апостолов, которые сядут в пакибытии "на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых" (Матф.)
                              Здесь уже апостолы - вневременные, и представляют собой управителей Тела Христова.

                              Анания, зайдя внутрь дома (то есть в Тело), предстал перед Петром, как одним из судей=закон.

                              В отношении Петра, я полагаю, речь идёт об законе откровения. То есть, без откровения вход в Царствие закрыт.

                              Комментарий

                              • yurist
                                Ветеран

                                • 21 May 2011
                                • 1674

                                #7410
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                [SIZE=3]Иерусалимская Пятидесятница: открытие языка истины. [SIZE=2]Итак, предыдущие исследования писания показали, что от начала времён существовал единый (один) язык истины........... Итак, пророчествование.Пророчествование - способность говорить языком истины.Это язык премудрости, имеющий внешний буквальный смысл и сокрытый духовный смысл. Этим языком написаны писания.И, снова напомним, что человеческие понятия в Библии имеют духовный смысл, который непостижим без действия Духа Святого, действующего во имя Христа. ...............
                                По-моему пророчествование - это видеть что происходит в духе и говорить об этом здесь на земле. Пророчествовать может только тот кто в небе бывает, увидел там принес сюда.А говорить на языке истины это всего лишь дар языка.Более того я бы не делал акцент на духовном понимании только писания, ибо жизнь имеет больше духовных тайн, образов, примеров.Писание - это всего лишь малая доля из того что есть.

                                Комментарий

                                Обработка...