НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Копия
Оригинал этого сообщения находится по ссылке в теме http://www.evangelie.ru/forum/t96198...ml#post3665230 *
Друг Рафаэль, я чувствую, что Вы сделали выводы из сообщения http://www.evangelie.ru/forum/t96198...ml#post3664614 *
Большинство участников ответили о том, чего не хватает Тобосу, Зоровавель от ответа ушёл, а Топаз написал вообще непонятно о ком конкретно.
Выходит так, что все глаголющие о своём внутреннем человеке думали о для них внешнем Тобосе.
Теперь и я обязан ответить на свой вопрос:
Рассмотрим эти два сообщения последовательно и попробуем ответить, каждый самостоятельно, на вопросы, содержащиеся в них:
Чего мне на данный момент не хватает?
...я также знаю, что "момент" никогда не останется ни в прошлом, ни переместится в будущее...
Ну, как-то так.
...а на верном ли пути я нахожусь?:
"13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их."
(Матфей 7:13,14).
...Так чем же числа так интересны, как не тем, что образуют ряд?
Почитайте это сообщение, подумайте, друг Рафаэль, ответьте...а через некоторое время сегодня я дам Вам информацию, на которую вышел как бы самостоятельно. Но мне необходимо было мнение другого человека и я таки то мнение нашёл...
Эпилог:
...А чтобы разобраться кому кто служит - необходимо найти собеседника, который открыто (или неявно) заявляет, что Христос в нём и вступить в диалог с тем человеком. Заявлять такое может либо действительно человек, говорящий Духом Святым, либо полнейший невежда.
Невежду определить просто, а рождённого от Духа - ещё проще, для этого есть в помощь Господь Люцифер - правда иногда сам процесс идентификации может доставить читателям некоторое удовольствие в обоих случаях.
Трактаты люди читать не любят, любят...
12.06.2012, 00:05 (GMT+2) #5697 (3642661)
"33 ... В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир."
(Иоанн 16:33).
Сегодня, 22 июня 2012 года, мир ещё не побеждён и потому Тобос едет в себя, он едет работать...
Комментарий
-
Нагорная проповедь (какой-то древний маркетолог выделил контест и назвал ее нагорной) о спасении,а вы говорите,что она ОБ ОТНОШЕНИИ,
тогда как ОНА ВСЯ О О БЛАЖЕНСТВЕ,ТО ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЛЮДЕЙ СПАСЕННЫХ .ТАК ПРАВИЛЬНЕЕ НАЗВАТЬ БЛАЖЕНСТВО.
Нагорная проповедь возвещает совершенство: Если Отец посылает дождь и светит солнцем любви на добрых и злых, значит Он не делает между ними различения.
Отсюда становится понятно что такое совершенство: Вы видите как Он совершен?
К этому возрастают и сыны.
а не принимали совместный душ и солнечные ванны.
Детоводителем называется всё, что ведёт человека к вере.
Сегодня христиане живут по декалогу, который является составной частью Моисеева закона.
То есть, они живут под управлением детоводителя.
Когда открывается вера, открывается водительство Духом и человек познаёт Закон Духа Жизни - который освобождает от закона греха и смерти, идущего от закона Моисеева и его декалога.
Вера не открывается.ОНА ИЛИ ЕСТЬ ,ИЛИ ЕЕ НЕТ.
ДУХА СВЯТОГО надо принять в дух свой,чтобы быть под Его водительством.
Твердое основание Божье -познал Господь ,Дух Святый,своих. КОГДА МЫ ПОЗНАЕМСЯ ИМ (как жена познается супругом своим) ,ТО ОН В НАС И МЫ В НЕМ,но никак не наоборот.
При этом навыки приобретаются через прохождение учебных ситуаций (испытаний, искушений), которые воздвигаются Духом.
Нет, не так брат.
Осуществление - это осознание, превращение принимаемого Слова в состояние, в жизнь.
Об этом говорится в следующем стихе, где Павел поясняет на примере: Павел показывает идентичность происхождения видимого из невидимого тому, что происходит внутри.
Внутри точно также слово Божие, которое невидимо и его "не пощупаешь", превращается в видимое, когда его можно пощупать, ощутить его вкус, почувствовать его силу, увидеть внутренним оком его содержание и действие; короче говоря - осознать.
Слово осознать включает в себя все аспекты и является сущностью осуществления, а значит, и веры.
Притянули карабельными канатами за уши комара. ВЫ ПРЕВРАЩАЕТЕ ВЕРУ В УМОЗРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ЛИШАЯ ЕЕ АКТА БОЖЬЕГО.
Совершенство заключается в том, чтобы осознать и пребывать в том видении, что всё есть пути премудрости воли Божией.
На земле нет ничего кроме уроков.Комментарий
-
[QUOTE=Крутиков;3665244]Нагорная проповедь (какой-то древний маркетолог выделил контест и назвал ее нагорной) о спасении,а вы говорите,что она ОБ ОТНОШЕНИИ,
тогда как ОНА ВСЯ О О БЛАЖЕНСТВЕ,ТО ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЛЮДЕЙ СПАСЕННЫХ .ТАК ПРАВИЛЬНЕЕ НАЗВАТЬ БЛАЖЕНСТВО.
Говорится об совершенстве, о том как оно выглядит и как к совершенству прийти.
"А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку, обрати к нему и другую...да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных...будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный"
К вере ведет весь Закон .К Духу Святому.Это цель Закона,Суть ОБЕТОВАНИЯ ОТЧЕ,КОТОРОЕ И БЫЛО ИЗЛИТО в день ,в который и был дан сам Закон. ТО ЕСТЬ ПРОИЗОШЛО ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА -КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ.
ХРИСТИАНЕ -помазанники Духом Святым -живут водительством Духа Святого ,который в каждом,кто крестился по уставу и воле Божьей по наставлении в вере.Как и было показано НА ДЕНЬ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ.
ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ДЕТОВОДИТЕЛЯ ДО СИХ ПОР ЖИВУТ ТЕ,кто отвергает Духа Святого,то есть Христа. Вечное водительство-это как 40 лет в пустыне.Пора и перейти Иордан.
Больше того, думает что он поклоняется Христу.
Человек говорит: я делаю то-то и то-то для тех и для этих; тем самым я служу Богу.
Но внешними делами легко подменяется водительство.
Самое частое: совершая дела послушания и милосердия, человек думает что творит дела веры.
И таким образом эти дела замещают поклонение Богу в Духе и Истине.
Также и отношения с Богом.
Происходит замещение чувствований Христовых, видения, внимания, труда внутрь - воображением и устремлённостью вовне.
Так Христос внутренний становится внешним - АНТИ христом.
Типичное любомудрие.
Вера не открывается.ОНА ИЛИ ЕСТЬ ,ИЛИ ЕЕ НЕТ.
Я это знаю по собственному опыту: вера становится всё более и более зрячей (по внутреннему).
И приходит такая пора, когда исчезает умо'зрение, а остаётся духо'зрение - вера.
ДУХА СВЯТОГО надо принять в дух свой,чтобы быть под Его водительством.
Твердое основание Божье -познал Господь ,Дух Святый,своих. КОГДА МЫ ПОЗНАЕМСЯ ИМ (как жена познается супругом своим) ,ТО ОН В НАС И МЫ В НЕМ,но никак не наоборот.
Но мы возрастаем в познании Бога, - и этого за нас делать никто не будет.
Навыки приобретаются в течение всей жизни во плоти,в самых ,что ни на есть "боевых" условиях,ежесекундно и ежедневно, НО УЖЕ ИМЕЯ КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ И ВСЕОРУЖИЕ БОЖЬЕ,КОТОРЫЕ И ЕСТЬ ТОТ ЖЕ ДУХ СВЯТЫЙ.
Потому что будучи неверующим, человек познаёт добро и зло совсем по - другому: этот маятник опустошает его до тех пор, пока он не взыщет Бога.
Став учеником Духа, он живёт в том же мире, но, будучи просвещён Словом, учится распознавать волю Божию во всём - не перенося ответственность за происходящее на абстрактное зло.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОЖИДАЕМОГО НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСОЗНАНИЕМ.Это несравнимые понятия по Богу.
Процесс осознания описан Павлом в Ефесянах:"Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа...просветил очи сердца вашего, дабы вы познали"(Ефес.1:18)Притянули карабельными канатами за уши комара. ВЫ ПРЕВРАЩАЕТЕ ВЕРУ В УМОЗРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ЛИШАЯ ЕЕ АКТА БОЖЬЕГО.
Поэтому говорится: "духом уразуметь".Комментарий
-
Вот ты о себе и сказал, написано: "узрит Его всякая плоть", а ты в это не веришь и выдвинул свои собственные теории "в пустыне", да "в потаенных комнатах". Ну чтож, общайся со своими христами в потаенных комнатах, а мой Христос явится в величии и славе на облаках небесных, как и написано.
Чтобы рассуждать о Его пришествии по правде, надо изучить библескую символику пустыни, комнат, облаков, зимы и так далее, и так далее.
Например, дом - это символ человека.
В нём живут муж и жена (дух и душа во плоти), их сыны (духовное наследие) и дочери (помышления).
Дом имеет комнаты.
Также он имеет потаённые комнаты.
Теперь попробуйте уразуметь, чем комната отличается от потаённой комнаты.
Дом может быть выметенным и убранным (помните эту притчу?), но не иметь Жильца.
Значит в комнатах есть жильцы - сыны и дочери; а в качестве Хозяина дома - Христос.
У хозяина дома - лучшая комната, самая просторная и красивая.
А теперь представьте, что кто-то говорит, что Христос у него находится в потаённой комнате?
В потаённых комнатах хранят самое драгоценное.
Это то же самое как свечу поставить под кровать.
Иначе говоря, человек говорит: у меня Христос есть, но я в него верю тайно, сокрыто, глубоко в духе.
Никто из жильцов не знает об этой комнате (!) - ни мысли мои (дочери), ни опыт духовный (сыновья).
Только я знаю.
А Христос приходит, занимая дух, душу и тело. И это есть пришествие Иисуса Христа во плоти.
Если же Он пришёл только в духе, или только в душе (человек говорит: я в душе верую в Бога!) - то это самообман и отрицание исповедания Христа, пришедшего в нашей плоти.
О зиме Вы можете почитать здесь http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3656696 Вам лучше почитать эту тему со стр.380, там много примеров толкования.
В пустыне также заключена важнейшая символика.
Пустыня разверзается в душе:"Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему"(Матф.3:3)
Но это ещё не Господь, а подготовка к принятию Бога.
Вот почему сказано, что не ищите Его в пустыне: пустыня - это подготовка.
Далее, следует отрубить главу Иоанну крестителю. Это предопределено Свыше, и символизирует переход от покаяния (исправления мышления) к обучению Духа.
Если человек пребывает всё время в покаянном состоянии - то он завис межу небом и землёй, и плода не будет.
Короче говоря, брат, такие вещи надо толковать, имея багаж знания символики.
Иначе это превратится в буквализм и искажение истины.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 22 June 2012, 11:47 PM.Комментарий
-
Из трех глава от Матфея -5,6,7 вы выбрали три стиха,назвали нагорной проповедью,и дали ей лого -совершенство.
Иисус учил на горе о Спасении ,потому и начинается она о блаженстве,которое суть и есть Спасение.
Говорится об совершенстве, о том как оно выглядит и как к совершенству прийти.
Думайте прежде о Царстве Небесном,которое есть Дух Святый в вас,а остальное приложится вам.
Спасение же - это не переброс человека на небо, а восстановление целостности.
Я выделил Вашу фразу. Поясните пожалуйста.
уставы Его и постановления, которые Он заповедал тебе;
Еф.5:17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что
есть воля Божия.
На пятидесятницу апостольскую был показан путь и способ СПАСЕНИЯ ОТ СМЕРТИ В КРЕЩЕНИИ ДУХОМ СВЯТЫМ.
На словах никто не отвергает.
Больше того, думает что он поклоняется Христу.
Человек говорит: я делаю то-то и то-то для тех и для этих; тем самым я служу Богу.
Но внешними делами легко подменяется водительство.
Самое частое: совершая дела послушания и милосердия, человек думает что творит дела веры.
И таким образом эти дела замещают поклонение Богу в Духе и Истине.
а на деле отвергать и хулить Духа Святого,Божий устав и волю о Спасении.
Также и отношения с Богом.
Происходит замещение чувствований Христовых, видения, внимания, труда внутрь - воображением и устремлённостью вовне.
Так Христос внутренний становится внешним - АНТИ христом.
Слово "анти" у греков означает "вместо".Вот когда люди и учения НЕ ИМЕЯ ДУХА СВЯТОГО,ХРИСТА,
трезвонят везде и повсюду о своих способах получения и имения Духа Святого,это и есть АНТИХРИСТОС.
Вера растёт, развивается, крепнет: притча о горчичном зерне;
Я это знаю по собственному опыту: вера становится всё более и более зрячей (по внутреннему).
И приходит такая пора, когда исчезает умо'зрение, а остаётся духо'зрение - вера.
Это и есть осуществление ожидаемого всяим человеком СПАСЕНИЯ ОТ СМЕРТИ.
Вот этот Дух Святый и есть горчичное зерно,КОТОРОЕ ВОЗРАСТАЕТ В ДУХЕ НАШЕМ В ВОЗРАСТ Богом предназначенный для каждого. Поому и сказано имейте веру Божью -конкретное и реальное,как и все Божье.
Без Духа Святого вера и есть просто русское слово,умозрительное,и духозрительной никак быть не может.
Познал = значит призвал; и сыны Божии знают зов Отчего дома - ибо они пережили его в своей жизни.
Но мы возрастаем в познании Бога, - и этого за нас делать никто не будет.
Потому что будучи неверующим, человек познаёт добро и зло совсем по - другому: этот маятник опустошает его до тех пор, пока он не взыщет Бога.
Дай Бог,чтобы он потом взыскал Бога от бессилия пред злом.
Став учеником Духа, он живёт в том же мире, но, будучи просвещён Словом, учится распознавать волю Божию во всём - не перенося ответственность за происходящее на абстрактное зло.
Получив Духа Святого ,то есть приняв совершенство Божье,человек и сам знает,что он вырван из зла,а многие в нем остались.
Потому война со злом всеоружием Божьим,крещением Духом Святым, ради Спасения каждого ,кто еще в этом зле остался.
Это и есть дождь ,посылаемый для праведных и неправедных.
Вам пока не вмещается, так как это непривычно.
Процесс осознания описан Павлом в Ефесянах: Не умозрительный, а духо'зрительный.
11 В Нем (Духе Святом)мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
12 дабы послужить к похвале Славы Его нам, которые ранее уповали на Христа (Духа Святого).
13 В Нем(Духе Святом) и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа(Духа Святого) (заметьте,Христа Иисуса,а не Иисуса Христа) Иисуса и о любви ко всем святым(имеющим Духа Святого),
16 непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец Славы, дал вам Духа (Святого),премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его
Поэтому говорится: "духом уразуметь".
P.S. Я написал вам ответ сразу. При отсылке сообщение мое пропало.Обидно было.
Уже не в первый раз так происходит.
Очень редко бывает,когда могу заставить себя написать второй раз.Комментарий
-
[QUOTE=Крутиков;3666485]P.S. Я написал вам ответ сразу. При отсылке сообщение мое пропало.Обидно было.
Уже не в первый раз так происходит.
Очень редко бывает,когда могу заставить себя написать второй раз.
Из трех глава от Матфея -5,6,7 вы выбрали три стиха,назвали нагорной проповедью,и дали ей лого -совершенство.
Иисус учил на горе о Спасении ,потому и начинается она о блаженстве,которое суть и есть Спасение.
Говорится о Спасении от смерти и как придти к ней.
Спасение -это когда Спаситель в вас ,и вы в Нем,Ковчеге Нового Завета,который есть Дух Святый,Сам Бог.
Спасение - греч сотерос, происходит от греч. соос - восстановление цельности, неповреждённость.
Втор.6:17 Твердо храните заповеди Господа, Бога вашего, и
уставы Его и постановления, которые Он заповедал тебе;
Еф.5:17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что
есть воля Божия.
На пятидесятницу апостольскую был показан путь и способ СПАСЕНИЯ ОТ СМЕРТИ В КРЕЩЕНИИ ДУХОМ СВЯТЫМ.
Человек предопределён ко спасению; но как быстро он воссоединится с ним, зависит от его духовного труда внутрь.
Разве рождение ребенка есть труд для Него ? Мы воспринимаем не чувствования Христовы,которые выдуманы людьми, А САМОГО ХРИСТА,ДУХА СВЯТОГО.
Дальнейшее общение касается конкретики духовного опыта.
Духовный опыт говорит:"В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе"(Филип.2:5)
В духовном же хождении человек имеет разнообразный набор чувствований, ощущений, влечений, навыков видения и слышания, распознания, течения, ритмичности, через которые он воспринимает водительство Духа.Мы срастаемся с Ним духом своим и растем в Нем ,как Он дает нам.
Только говоря это, Вы должны "видеть" то что Вы говорите.
Поэтому я строкой выше немного расшифровал эту формулу в реальное дело.
Слово "анти" у греков означает "вместо".Вот когда люди и учения НЕ ИМЕЯ ДУХА СВЯТОГО,ХРИСТА,
трезвонят везде и повсюду о своих способах получения и имения Духа Святого,это и есть АНТИХРИСТОС.
Антихрист - это общее наименование ложного восприятия Бога, ложного ему служения и поклонения.
Вера есть ДУХ СВЯТЫЙ В НАС,ПОЛУЧЕННЫЙ В КРЕЩЕНИИ ОТ ИИСУСА.
Это и есть осуществление ожидаемого всяким человеком СПАСЕНИЯ ОТ СМЕРТИ.
Я привёл Вам конкретные места и обосновал выводы.
Поэтому, будьте добры обосновать.
Вот этот Дух Святый и есть горчичное зерно,КОТОРОЕ ВОЗРАСТАЕТ В ДУХЕ НАШЕМ В ВОЗРАСТ Богом предназначенный для каждого. Поому и сказано имейте веру Божью -конкретное и реальное,как и все Божье.
Вера есть особое состояние сознания, которое обращено всем вниманием в дух, на основании Слова Божьего.
Мне несложно об этом говорить: я как бы переключился на невидимое, которое тем не менее такое вящее, осязаемое как второе зрение.
Это второе зрение - результат осознания слова Божия, адресованного в мою жизнь.
Осознание - это то что переживает каждый человек.
Вам достаточно вспомнить моменты своей жизни, когда, например, в разговоре с кем-то проскакивало слово, которое неожиданно прошибало вас током; вас бросает в жар, а перед внутренним взором разверзается картина того о чём было сказано.
В этот момент Вы не контролируете себя: Вы захвачены этим мигом, когда разверзается озарение.
Вот это и есть внезапно осознать что-то.
И вот точно также происходит в молитве: человек молится-молится, молится - молится, а потом - раз, от какого-то слова происходит взрыв; открывается озарение, и слово молитвы прошибает до пяток; в это время открывается сила, открывается слава. Человек исполняется Духом Святым.
Когда человек проходит через духовный труд в себе цепь озарений и осознаний, то у него формируется новое видение.
То есть появляются вещи, которые он говорит не умозрительно, а от осознания, от внутреннего состояния.
С этими вещами он сросся и они стали частью его сознания.
Это уже то, в чём человек укоренился верою. Осознанные вещи становятся внутренним зрением - оком веры.
Без Духа Святого вера и есть просто русское слово,умозрительное,и духозрительной никак быть не может.
Вера есть двух видов: вера знающая и вера уверяющая.
Уверяющая - это вера в надежде, в процессе освоения слова; человек ещё не осознал что-то, но в уповании и в доверии утверждает это, уверяет.
А вера знающая - это вера пережитого, вера осознанного, вера зрячая.
Будучи неверующим (не имеющим Духа Святого) человек силен в познании только зла,часть из которого он считает "добром".
Дай Бог,чтобы он потом взыскал Бога от бессилия пред злом.
Я встречал неверующих людей, которые более скромны, добры и милосердны чем некоторые верующие. И они умеют давать благия даяния.
Но Бог называет их злыми, вкладывая в это слово ветхую природу старой твари, которая противится Духу.
При определённых обстоятельствах, у всякого доброго неверующего человека открывается дух противления; и этот дух поглотит внешнее благочестие, так что человек сам себя не узнаёт. Я свидетель этому.
Так мы и приходим к итогу темы ,поднятой вами о нагорной проповеди.
Получив Духа Святого ,то есть приняв совершенство Божье,человек и сам знает,что он вырван из зла,а многие в нем остались.
Потому война со злом всеоружием Божьим,крещением Духом Святым, ради Спасения каждого ,кто еще в этом зле остался.
Это и есть дождь ,посылаемый для праведных и неправедных.
Воевать с внешним злом - это воевать с ветряными мельницами.
Духи противления и злобы поднебесной всегда приязаны к человекам или группе человек.
Привязаны к тем, кто даёт место ветхому началу.
Христос в притче о пустом доме показал, что низкие духи не живут вне человека, но всегда ищут место, так как им нужна пища.
Поэтому основная духовная борьба и духовный труд - внутрь себя и внутрь других человеков.
Из этого вытекает важнейший вывод о происхождении зла извнутрь человека.
Внешнее же зло является воспитующей реакцией Закона Духа Жизни на внутреннее человека.
Основной урок учения о зле состоит в том, что оно не отдельная субстанция, гуляющая сама по себе и убивающая что ни попадя: но это учитель и экзаменатор. Последнее - добавил брат Тобос по собственному опыту, и я согласен с ним. Пример - книга Иова - об экзамене зла, который сдал Иов.
Вам надо было бы привести всю главу ефесянам или контест :
11 В Нем (Духе Святом)мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
12 дабы послужить к похвале Славы Его нам, которые ранее уповали на Христа (Духа Святого).
13 В Нем(Духе Святом) и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа(Духа Святого) (заметьте,Христа Иисуса,а не Иисуса Христа) Иисуса и о любви ко всем святым(имеющим Духа Святого),
16 непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец Славы, дал вам Духа (Святого),премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его
И здесь ясно видно, даже по выделенному Вами, что верою познаём, что веки устроены словом Божиим.
Причём Вы можете выделить, какие инструменты осуществления задействованы:
- Очи сердца;
- Дух премудрости и откровения;
При этом Дух премудрости и откровения просвещает очи сердца, дабы очами сердца познать(!).
То есть познание сопряжено с очами сердца.
Очи сердца - это озарение, осознание, осуществление веры.Как это происходит на практике, просится повторить:И вот точно также происходит в молитве: человек молится-молится, молится - молится, а потом - раз, от какого-то слова происходит взрыв; открывается озарение, и слово прошибает до пяток; в это время открывается сила, открывается слава. Человек исполняется Духом Святым.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 23 June 2012, 09:47 AM.Комментарий
-
...
При этом Дух премудрости и откровения просвещает очи сердца, дабы очами сердца познать(!).
То есть познание сопряжено с очами сердца.
Очи сердца - это озарение, осознание, осуществление веры.Как это происходит на практике, просится повторить:
И вот точно также происходит в молитве: человек молится-молится, молится - молится, а потом - раз, от какого-то слова происходит взрыв; открывается озарение, и слово прошибает до пяток; в это время открывается сила, открывается слава. Человек исполняется Духом Святым.
Так оно и есть .По своему личному опыту знаю.Так было не раз.
Причем точно так у меня и бывает,как ты говоришь:"...И вот точно также происходит в молитве: человек молится-молится, молится - молится, а потом - раз, от какого-то слова происходит взрыв; открывается озарение, и слово молитвы прошибает до пяток; в это время открывается сила, открывается слава. Человек исполняется Духом Святым..."
Недавно так случилось-давно просил,а тут как взрыв. Увидел вдруг,что до этого не видел,ДАЖЕ НЕ УВИДЕЛ,А КАК БЫ ПРОЧУВСТВОВАЛ.
Это так и произошло после молитв мысленных неоднократных.
Что то подобное было в институте -получу задание по машиностроительному черчению,там деталь в двух проекциях.
Нужно построить третью проекцию и начертить в пространстве(аксонометрия).
Редко садился сразу чертить.
Обычно положу на стол задание-оно там лежит несколько дней,я не особо в него всматриваюсь.
И как то подхожу и вдруг вижу всю деталь в пространстве,могу ее повернуть мысленно и увидеть с любой стороны.
Тогда сажусь и быстро черчу в тонких линиях весь чертеж формата А1.
Последний раз редактировалось Viktor 8; 23 June 2012, 02:44 PM.Комментарий
-
Ну положим ,что у терпения много плодов.....
Так привели бы уже места в подтверждение своё.
Можно и так сказать. Только надо понимать, как выглядит это.
Спасение - греч сотерос, происходит от греч. соос - восстановление цельности, неповреждённость.
Ветхий завет здесь ни при чём
Это ближе к обретению навыков распознания воли Божией в добре и зле.
Крещёный Духом - это ещё не спасённый, но получивший дар и залог.
Человек предопределён ко спасению; но как быстро он воссоединится с ним, зависит от его духовного труда внутрь.
Дорогой брат, я принимаю духовные формулы только в начале бесед с братьями.
Дальнейшее общение касается конкретики духовного опыта.
Это не формула ,А СВЯЩЕННОДЕЙСТВИЕ САМОГО БОГА.
Духовный опыт говорит: Восприятие самого Духа Христова происходит только в моменты движимости.
В духовном же хождении человек имеет разнообразный набор чувствований, ощущений, влечений, навыков видения и слышания, распознания, течения, ритмичности, через которые он воспринимает водительство Духа.
Ваш набор определителей хождения -это умозрительная схема человека,который не познал Духа.
Только говоря это, Вы должны "видеть" то что Вы говорите.
Антихрист - это общее наименование ложного восприятия Бога, ложного ему служения и поклонения.
Вы снова изрекаете духовные формулы.
Дух Святой не может возрастать, ибо Он даётся не мерою.
Вера есть особое состояние сознания, которое обращено всем вниманием в дух, на основании Слова Божьего.
Мне несложно об этом говорить: я как бы переключился на невидимое, которое тем не менее такое вящее, осязаемое как второе зрение.
Это второе зрение - результат осознания слова Божия, адресованного в мою жизнь.
Осознание - это то что переживает каждый человек.
Вам достаточно вспомнить моменты своей жизни, когда, например, в разговоре с кем-то проскакивало слово, которое неожиданно прошибало вас током; вас бросает в жар, а перед внутренним взором разверзается картина того о чём было сказано.
В этот момент Вы не контролируете себя: Вы захвачены этим мигом, когда разверзается озарение.
Чут-чуть запахло от вас харизматами.
И вот точно также происходит в молитве: человек молится-молится, молится - молится, а потом - раз, от какого-то слова происходит взрыв; открывается озарение, и слово молитвы прошибает до пяток; в это время открывается сила, открывается слава. Человек исполняется Духом Святым.
Духом Святым исполняются один раз,это то же ,что и крещение Духом, а потом живут в этом Духе.
Когда человек проходит через духовный труд в себе цепь озарений и осознаний, то у него формируется новое видение.
То есть появляются вещи, которые он говорит не умозрительно, а от осознания, от внутреннего состояния.
С этими вещами он сросся и они стали частью его сознания.
Это уже то, в чём человек укоренился верою. Осознанные вещи становятся внутренним зрением - оком веры.
Чистейшей воды лукавство.
Вера есть двух видов: вера знающая и вера уверяющая.
Уверяющая - это вера в надежде, в процессе освоения слова; человек ещё не осознал что-то, но в уповании и в доверии утверждает это, уверяет.
А вера знающая - это вера пережитого, вера осознанного, вера зрячая.
Помните, Христос сказал: "если вы, будучи злы, умеете благие даяния давать".
Я встречал неверующих людей, которые более скромны, добры и милосердны чем некоторые верующие. И они умеют давать благия даяния.
При определённых обстоятельствах, у всякого доброго неверующего человека открывается дух противления; и этот дух поглотит внешнее благочестие, так что человек сам себя не узнаёт. Я свидетель этому.
Брат, Вы просто поменяйте восприятие духовной борьбы: главный враг - ветхий человек, а не внешнее зло.
Воевать с внешним злом - это воевать с ветряными мельницами.
Духи противления и злобы поднебесной всегда приязаны к человекам или группе человек.
Привязаны к тем, кто даёт место ветхому началу.
Христос в притче о пустом доме показал, что низкие духи не живут вне человека, но всегда ищут место, так как им нужна пища.
Поэтому основная духовная борьба и духовный труд - внутрь себя и внутрь других человеков.
Из этого вытекает важнейший вывод о происхождении зла извнутрь человека.
Внешнее же зло является воспитующей реакцией Закона Духа Жизни на внутреннее человека.
Основной урок учения о зле состоит в том, что оно не отдельная субстанция, гуляющая сама по себе и убивающая что ни попадя: но это учитель и экзаменатор. Последнее - добавил брат Тобос по собственному опыту, и я согласен с ним. Пример - книга Иова - об экзамене зла, который сдал Иов.
Вы привели большой отрывок, но об вере осуществляющей говорится в 18-ом стихе.
И здесь ясно видно, даже по выделенному Вами, что верою познаём, что веки устроены словом Божиим.
Причём Вы можете выделить, какие инструменты осуществления задействованы:
- Очи сердца;
- Дух премудрости и откровения;
При этом Дух премудрости и откровения просвещает очи сердца, дабы очами сердца познать(!).
То есть познание сопряжено с очами сердца.
Очи сердца - это озарение, осознание, осуществление веры.Как это происходит на практике, просится повторить:
НИЧЕГО ЛИЧНОГО.Комментарий
-
Очередь за счастьем: желающие прикоснуться к мощам святого .
Или так:
Харизматы и баптисты, так много общего и так много разного.
А можно так:
Праздник жертвоприношения .
ВЫ в молодости оппортунизмом не увлекались?
Оппортунизм (лат. opportunus удобный, выгодный) термин, используемый в политике и политологии, а также в экономике.
Термин «оппортунизм» может применяться в различных значениях, чаще всего под ним подразумевается:
- термин, обозначающий не враньё, а некоторую недоговорку со стороны более осведомленного участника беседы, например: при заключении сделки партнёрами, когда осведомлённая сторона рассказывает о реальных плюсах, но умалчивает о достоверно известных ей минусах.
- стиль политики, предполагающий стремление увеличить политическое влияние любой ценой или политический стиль, который предполагает использование любой возможности для увеличения политического влияния всякий раз, когда такая возможность возникает;
В современной экономической науке под оппортунизмом понимают«следование своим интересам, в том числе обманным путем, включая сюда такие явные формы обмана, как ложь, воровство, мошенничество, но едва ли ограничиваясь ими. Намного чаще оппортунизм подразумевает более тонкие формы обмана, которые могут принимать активную и пассивную форму, проявляться ex ante и ex post.»
Комментарий
-
[QUOTE=Крутиков;3671059]
Даже с вашим определением спасения В КРЕЩЕНИИ ДУХОМ СВЯТЫМ ПРОИСХОДИТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЕДИНСТВА ДУХ ЧЕЛОВЕКА С БОГОМ.
Но у духа есть духовные возраста. И ему предстоит взросление в познании воли Божией, которое он осуществляет через внешнего человека.
Кроме того, спасение - это процесс воссоединения внутреннего под главою Христа.
Это происходит не сразу, а через длительный процесс духовного роста.
Когда человеку говорится "вот, ты уверовал, а значит спасён", то это провозглашение воли Божией о нём, которая положена в предопределении.
Теперь человек, узнав что он спасён во Христе Иисусе - учится пребывать во Христе, укореняться в Нём, чтобы воссоединиться с объявленным спасением.
пОКА НЕ БУДЕШЬ ПОЗНАН ДОБРОМ,ДУХОМ СВЯТЫМ,ОТКУДА ЗНАТЬ ,ЧТО ЕСТЬ ЗЛО ?
Совершенство - это признать по правде, что всё есть пути премудрости любви Божией.
Тогда зло уже не зло, и добро уже не добро, а оба суть проявление единой воли Божией.
Это не значит, что теперь человек не различает добро и зло. Различает, и имеет навыки распознания.
Но он не разделяет их источник, признавая, что всё есть проявление Божией воли.
До тех пор, пока человек будет разделять их источник, дерево познания добра и зла будет расти в его саду и приносить плод смерти - разделение с Богом.
Как только человек по правде признает, что добро и зло от Бога и есть проявление Его воли - дерево познания добра и зла признаётся худым и плод его худым.
Его срубают и бросают в огонь.
В этом премудрость Духа, которую трудно изъяснить.
Человек по правде признаёт дерево познания добра и зла благом, так как оно от Бога.
И как только он это признал, Бог признаёт это дерево худым=бесплодным=выполнившим своё предназначение. Его срубают и бросают в огонь.
Вот почему в Едеме оно есть, а в Вышнем Иерусалиме его уже нет.
А до этого сие дерево в очах Божиих доброе=полезное=востребованное. Ибо оно совершает свою работу, своё предназначение и показывает в чём человек пребывает.
Ибо человек ищет источник зла и пытается поразить его в голову. Он воюет со злом, не понимая что оно взвешено и допущено Богом для его воспитания.
Воюя со злом, он выращивает плоды познания добра и зла в свою жизнь.
Нагорная проповедь призывает не воевать со злом, а смириться и низложить противника упованием на Бога.
Тем самым дерево познания добра и зла лишается плода и оказывается бесплодным.
Поэтому каждому вновь образованному человеку предстоит пройти через это дерево, чтобы научиться судить духовно.
Иначе для Царствия он будет бесполезен.
На остальное отвечу позже.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 26 June 2012, 04:10 AM.Комментарий
-
Ну вот,опять оцеживание комара.
Но у духа есть духовные возраста.
[И ему предстоит взросление в познании воли Божией, которое он осуществляет через внешнего человека.
Кроме того, спасение - это процесс воссоединения внутреннего под главою Христа.
Это происходит не сразу, а через длительный процесс духовного роста.
Когда человеку говорится "вот, ты уверовал, а значит спасён", то это провозглашение воли Божией о нём, которая положена в предопределении.
Теперь человек, узнав что он спасён во Христе Иисусе - учится пребывать во Христе, укореняться в Нём, чтобы воссоединиться с объявленным спасением.
Нету зла.
Совершенство - это признать по правде, что всё есть пути премудрости любви Божией.
Тогда зло уже не зло, и добро уже не добро, а оба суть проявление единой воли Божией.
У вас нет фундамента ,скалы,твердыни Божьей.Потому можете договориться до чего угодно,куда язык приведет.
Это не значит, что теперь человек не различает добро и зло. Различает, и имеет навыки распознания.
Но он не разделяет их источник, признавая, что всё есть проявление Божией воли.
Зло -это богопротивление.Смерть. Вы не в состоянии отличить,потому и источник смерти для вас Бог.
До тех пор, пока человек будет разделять их источник, дерево познания добра и зла будет расти в его саду и приносить плод смерти - разделение с Богом.
Как только человек по правде признает, что добро и зло от Бога и есть проявление Его воли - дерево познания добра и зла признаётся худым и плод его худым.
Его срубают и бросают в огонь.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
ТЕ УЙДУТ В ОГОНЬ,КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛИ ДУХА СВЯТОГО.
В этом премудрость Духа, которую трудно изъяснить.
Человек по правде признаёт дерево познания добра и зла благом, так как оно от Бога.
И как только он это признал, Бог признаёт это дерево худым=бесплодным=выполнившим своё предназначение. Его срубают и бросают в огонь.
Вот почему в Едеме оно есть, а в Вышнем Иерусалиме его уже нет.
А до этого сие дерево в очах Божиих доброе=полезное=востребованное. Ибо оно совершает свою работу, своё предназначение и показывает в чём человек пребывает.
Ибо человек ищет источник зла и пытается поразить его в голову. Он воюет со злом, не понимая что оно взвешено и допущено Богом для его воспитания.
Воюя со злом, он выращивает плоды познания добра и зла в свою жизнь.
Нагорная проповедь призывает не воевать со злом, а смириться и низложить противника упованием на Бога.
Тем самым дерево познания добра и зла лишается плода и оказывается бесплодным.
Поэтому каждому вновь образованному человеку предстоит пройти через это дерево, чтобы научиться судить духовно.
Иначе для Царствия он будет бесполезен.
На остальное отвечу позже.
Комментарий
-
...
Нету зла.
Совершенство - это признать по правде, что всё есть пути премудрости любви Божией.
Тогда зло уже не зло, и добро уже не добро, а оба суть проявление единой воли Божией.
Это не значит, что теперь человек не различает добро и зло. Различает, и имеет навыки распознания.
Но он не разделяет их источник, признавая, что всё есть проявление Божией воли.
Зло возрастает в нем самом подпитываясь энергией борьбы-отсюда незатухающие колебания маятника,вечно колеблящегося между злом и добром.
Маятник качается приводя в движение колесо в котором,как белка, бежит человек - это и есть дорога в никуда.
Это будет до тех пор:
До тех пор, пока человек будет разделять их источник, дерево познания добра и зла будет расти в его саду и приносить плод смерти - разделение с Богом.
Как только человек по правде признает, что добро и зло от Бога и есть проявление Его воли - дерево познания добра и зла признаётся худым и плод его худым.
Его срубают и бросают в огонь.
Начинается процесс взращивания духа любви в себе,запускается процесс о котором говорится здесь:
22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23. каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26. Последний же враг истребится смерть,
27. потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(Первое послание к Коринфянам 15:22-28)Комментарий
-
Viktor Patajew
Ну вот Виктор же понял о чём речь!
Потому что смотрит на свою жизнь, а не на догмы.
А Крутиков не вместил.
Придётся привести цитаты.Комментарий
Комментарий