НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • professor_
    Старец

    • 16 April 2010
    • 9730

    #5611
    Сообщение от Костя_Ч
    спрошу здесь,ибо это касается состояния нового человека.
    Павел в 1. послании к Коринфянам в 15 главе пишет о внутреннем и внешнем состояниях человека,о том что худые сообщества(тело и душа) развращают добрые нравы(дух),вдруг начинает говорить о теле,которое даёт Бог:
    38

    но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
    о каком семени тут речь?и о каком теле?
    почему идёт сравнение тел:
    39

    Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц
    не потому ли,что дело в духе этих плотей?
    здесь появляется сразу ассоциация со свиньями,в которых вошли бесы(духи) и погибли.
    40

    Есть тела небесные и тела земные....
    Я аж растерялся. Столько мыслей сразу налетело. Такая глубина, что так и не скажешь сразу. Согласен с набросками Ильи. Тут действительно только намеками и направлением мысли и можно рассказать.

    Порой нечестивый дух (не почитающий Бога) искажает тело до полной неузнаваемости, так что в итоге его даже черви есть не хотят. Только я бы не сказал, что дух однозначно определяет каково будет тело. здесь есть и обратноый маневр: тело определяет, каков дух. Тело, как бы "воспитывает" свой дух. Худые сообщества ПОРТЯТ добрые нравы - это относится к ним обоим.

    Один паталогоанатом рассказывал, что в последнее время трупы людей очень плохо разлагаются. Он считает, что виной тому консерванты, содержащиеся практически в любой пище. Но мы то знаем, откуда ветер дует... Одни жрут консерванты, чтобы долежать до "пришествия", а иные помазываются Духом, чтобы ДОЖИТЬ до пришествия.
    Цитата из Библии:
    Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
    ...............................
    Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
    (Иоан.12:3-7)
    Последний раз редактировалось professor_; 17 April 2012, 12:32 PM.
    С Любовью.
    Вера и пришествие

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #5612
      AVG
      Я хочу ответить на твои вопросы открыто, так как здесь все свои.
      Во-первых, бессмертие тела не является ни целью, ни самоцелью.
      Цель - яление сына во плоти. Вот сюда направлено всё наше бодрствование и труд веры.
      Бессмертие же тела, то есть его воскресение на третий день - это своего рода гарантированный бонус.
      Гарантия происходит от Слова Жизни, которое дало обетование не увидеть смерти вовек.
      Но условие этого обетования - веровать в Сына Божия и пребывать в Его слове.
      Пребывать в Его Слове - это совсем не то, что пребывать в Слове о бессмертии тела.
      Никто ещё не получал бонус, не сделав основное приобретение.
      А основное приобретение - это труд явления Сына во плоти.
      Раз явился сын в твоём сознании, то на него распространяется обетование воскресения на третий день.
      Это я говорю к тому, чтобы не расслабиться и не впасть в самообольщение.
      дорогой мой брат Илья а как же закон сеинья и жатвы Бог поругаем не бывает что посеет человек то и пожнет я не где в Билии не читал чтобы Бог предлагал спасение в другом воплощение если у него в первом не получится ты же сам читал что человекам спасение не возможно,человек должен быть подобен Богу и это человеку возможно через Христа и во Христе другого пути спасения для человека не существует
      Здесь вот что.
      Спасение как предопределение - это Да и Аминь.
      Но его ещё нужно проявить из невидимого в видимое - ибо верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из из невидимого произошло видимое.
      Я сейчас не беру неверующих людей, у которых внутренний человек будет снова возвращаться на землю, до тех пор пока внешний не взыщет Бога.
      Таким внешним человекам положено однажды умереть - а потом суд внутреннему, где определяются его дальнейшая судьба.
      Но вот, внешний человек - душа - взыскал Бога и уверовал.
      Что дальше? Взятки гладки?
      Наоборот, ему предстоит труд веры, чтобы проявить налицо Сына Божия.
      Вот почему апостолы говорят: "совершайте в страхе и трепете своё спасение".
      Вот это "совершайте" - это труд веры в явление Иисуса Христа во плоти.

      Итак, внешний (неверующий) человек сеет в осуждение и смерть.
      Внешний (верующий) человек сеет в жизнь вечную - если трудится в явление Иисуса Христа в его плоти.
      А если не так - участь его не отличается от неверующих.
      Я это утверждаю не голословно - а на основании притч Иисуса Христа, о которых Он сказал, что в них сокрыты тайны Царствия.
      Мы их много разбирали, и я свободен в том что сейчас говорю.
      Щадить нежные чувства доктринальной веры я больше не буду.
      Поэтому, Саша, определись с восприятием спасения: есть предопределённое спасение - которое возможно Богу, а не человеку, - а есть труд облечения в предопределённое спасение, о котором апостолы говорят: совершайте.
      да и при перевоплощении это будет не тот человек у которого как ты говоришь не получилось быть полнотой Божества телесно в этой жизни,в последущим перевоплощении это будет совсем другая личность ,а не та у которой не получилось в первый втопрой третий и т.д.....,
      Внутренний человек назван человеком потому, что он есть личность. И эта личность - вечная и развивающаяся.
      Внешний же человек является его порождением и проявлением во времени.
      Павел говорил, что в Иисусе Христе нет ни мужчин, ни женщин.
      Иисус говорил, что сподобившиеся достигнуть будущего века живут как ангелы, без половых отличий.
      А почему тогда Павел, проповедуя единого Нового Человека, обращается в своих посланиях: Мужи братия!
      А куда подевались женщины?
      Намёк чувствуешь?...
      И он, и Пётр, и Иисус - обращаются к внутренним человекам, к духам, которые именуются мужами! Алилуйя!
      Почему я и говорю братьям: ты сын Божий, ты дух Божий.
      И если ты читал наши молитвы, то мы молилимся не иначе как:
      "всё есть Дух: и дух мой есть Дух, и душа моя - Дух, и тело моё - Дух. Я с Тобою один Дух - и духом, и душою и телом"
      И о чём эта молитва? А о дне славы, о том, что вешнего человека поглотит внутренний, внутреннего поглотит Христос, а Христа поглотит Отец. Прочитаем внимательно, имея в виду предопределение спасения для всех:
      "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
      А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу...тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему"(1-е Кор.15:23,24,28)
      Имея в виду, что с точки зрения внешнего человека Его пришествие - непрерывный процесс, то во Христе все оживают не в один момент, а каждый в свой день славы.
      С точки же зрения внутреннего человека, пребывающего во Христе, времени нет, всё Сейчас в готовом, свершившемся виде.
      Поэтому все обетования в Нём Да и Аминь, и праздник жизни вечной здесь и Сейчас, и продолжается вечно.
      Итак исповедание как молитва - это труд проявления полноты невидимого Христа в наш дух и в наше тело, чтобы стал видимо.
      Разумеешь, как велико Сейчас?
      Поэтому ты есть личность, и в первую очередь - внутренняя личность, внутренний человек. И ты - вечен.
      Смиряешь внешнего человека в послушании внутреннему - значит являешь Сына налицо.
      твои рассуждения об этих перевоплощениях наводят меня на мысыль что ты не до конца доверяешь Богу и Его слову.
      Какой у тебя мотив неприятия командировок? Смерти боишься? Умирать не хочется?
      Для меня командировки - возможность достичь совершенства. Плевать мне на смерть с высокой колокольни.
      Это совсем не то, что я перед ней смиряюсь как перед неизбежностью, и от страха смерти через всю жизнь подвержен рабству.
      Если нужно умереть ради дела - я это приму без рассуждений.
      Но не так, как номинальные христиане, которые поклоняются смерти как неизбежности, и даже говорят: мне положено умереть.
      Ну, если вы, несмысленные христиане, ассоциируете себя с душою живущею, то конечно в Адаме все умирают. А если ты Господь с неба, второй Адам, Новый человек, дух животворящий - то ты властен жизнь свою отдать и жизнь свою принять.
      Павел же пишет Бог дал нам возможность и способность быть служителями Нового Завета.
      Быть служителем Нового Завета - это служить Богу в духе и истине.
      Наставник мой, Валентина, - ей вообще делать на земле нечего.
      Но Господь откомандировал её сюда, возложив на неё миссию: своим примером и опытом Жизни наставлять сотни человек. Причём некоторые из них - я имею в виду внутренних человеков - проходят учёбу под наставничеством Валентины не первый раз.
      Говорится это к тому, что сюда можно вернуться по разным причинам: наставлять в вере учеников Духа, добрать до совершенства, сдать несданые уроки.
      В одном из последних посланий она сказала: прийдёт час, я по внутреннему влечению выйду на улицу в чём есть, Ангел обнимет меня и мы покинем землю. Просто и спокойно.
      Брат Илья поделись со мною пожалуста о том как ты получил откровение в отношении жизни вечной теперь здесь и сей час ну ты понимаешь о чем я говорю конечно же о том что религиозное христьянство называет ересью и безумием.
      А помазание единства - ключ. Всё ЕСТЬ здесь и Сейчас.
      Оно развивает логику Духа, то есть перестраивает мышление, когда я прохожу жизненные ситуации в единстве Духа.
      Я не читал Библию лет семь или восемь вообще.
      Зато состояние единства само учило.
      Я никогда не думал о смерти что мне положено умереть: я говорил сам в себе: Господь знает как нужно, потому что Дух - Он всё во всём.
      А потом на форуме Профессор засвидетельствовал по Библии, и я принял его слова, так как это по истине.
      Поэтому в первую очередь состояние учит, а Библия во вторую очередь, подтверждает. Таков путь сынов.

      Комментарий

      • Костя_Ч
        Ветеран

        • 04 January 2012
        • 1431

        #5613
        14

        Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,(Еф.2)
        из кого обоих?
        15

        упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
        из кого из двух?
        создать в Себе Самом!
        значит всё-таки в НЁМ!
        а в НЁМ-значит в ЕГО ТЕЛЕ!
        16

        и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем
        И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

        Комментарий

        • Костя_Ч
          Ветеран

          • 04 January 2012
          • 1431

          #5614
          22

          И, обратившись к ученикам, сказал: всё предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
          кто есть сейчас Сын-о том не дано знать другим,но тот,кто Сын сам знает!
          И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

          Комментарий

          • sharuhen
            Участник

            • 02 December 2011
            • 100

            #5615
            Сообщение от Костя_Ч
            22

            И, обратившись к ученикам, сказал: всё предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
            кто есть сейчас Сын-о том не дано знать другим,но тот,кто Сын сам знает!
            Вот это ближе всего !?Кто есть сын и кто в Нём узнаем когда нас здесь не будет,а вот ОН и ОТЕЦ уже знает...!А для нас ОН поставил одну задачу нести ЕГО Слово без философствования быть послушными Его Заповедям !А не тем которые прикрываються полезностью - нужностью проверенностью веками ,но не вечностью ??ЕГО мысли не наши мысли и сколько бы мы не фило--ли СЛОВО останется за НИМ...Аминь.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #5616
              Переброс.
              =Владимир 3694;3556561
              Я уже говорил, что толкование, предложенное Е. Поляковым (мир ему) мне известно. Если бы я был с ним согласен то и вопроса бы не задавал, логично?
              А почему "мир ему"? Он жив?
              Кстати, этот приём "двое или трое" есть и у Павла:
              "Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое"(1-е Кор.14:27)
              Или:
              "восстанут двое против трёх, или трое против двух".
              Или:
              Обвинение принимай не иначе как при двух или трёх свидетелях(1-е Тим.5:19)
              Тут явно используется одно и то же иносказание, что сужает круг предположений.
              Двое или трое могут быть свидетелями.
              А, как мы знаем, свидетели для духовного обвинения - это плоды: по плодам познаете их.
              И вот здесь возникает ещё один вариант, который Павел говорит за несколько строк до фразы "обвинение принимай при двух или трёх свидетелях":
              "Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в 1. слове и 2. учении"(1-е Тим.5:17)
              К Титу он повторяет то же самое:
              "Епископ должен быть...держащийся 1. истинного слова, согласного с 2. учением"(Титу 1:7,9)
              Прямое наставление к Тимофею содержит то же увещевание:
              "Занимайся чтением, наставлением и учением...вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя"(1-е Тим.4:13,16)
              Серьёзное увещевание о пребывании в Слове и Учении: пребывающий в нём спасёт себя и слушающих его.
              Соответственно, не пребывающий в нём, достоин осуждения. Тем более если это пресвитер.
              По поводу Слова и Учения Павел принципиален и категоричен:
              "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема"(Гал.1:8)
              Итак двое - это Слово и Учение.
              Три свидетеля.
              В связи с ними невозможно обойти наставление Иоанна:
              "Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста"(1-е Иоанна 4:3)
              Три свидетеля: слово, учение, и дух, исповедующий Иисуса Христа, пришедшего в нашей плоти.
              Следующие слова Иоанна, как кажется, ставят точку в свидетельстве трёх:
              "И три свидетельствуют на земле: дух(исповедующий), вода(слово жизни) и кровь(откровение учения)"(1-е Иоанна 5:8)
              Это замечательным образом стыкуется с Иисусом Христом,
              "пришедшим не водою только, но водю и кровию, и Дух свидетельствует о Нём, ибо Дух есть истина"(5:6)
              У Павла этот дух, исповедующий Христа, пришедшего во плоти, звучит как дух усыновления, и как целомудрие, которое объединяет дух, душу и тело(три) в единого Нового человека.
              Целомудрие - плод духа человека, духа усыновления, исповедующего Иисуса Христа, пришедшего в его плоти.
              Этот плод разобран по косточкам в теме Новый человек.
              Но здесь уместно будет сказать, что он проявлется в Сыновнем мышлении, чувствах, намерениях, желаниях, устремлениях, мотивах, восприятии.
              То есть человек во всём: в большом и малом, помышляет, пребывает как сын Божий.
              Это достаточно зрелый плод - плод зрелого сознания человека, познавшего единство с Отцом.

              Что же получается?
              Христа буквального, по плоти, пронзили копьём и выткекла вода и кровь: слово жизни и откровение учения.
              И те-то, кто смог пронзить копьём, узрели Его!(см. Откр. Иоанна).

              Стало понятно, почему двое или трое свидетелей.
              Если испытывать человека по слову и учению - то это проще и понятнее, нежели чем испытывать тремя свидетелями, где третий - это дух, распознать которого могут только зрелые христиане.

              Пройдя этот круг рассуждений, следует признать, что особого отличия с выводами Полякова нет.
              Потому что Слово и Учение(двое) весьма близки премудости; а дух, пребывающий в Слове и Учении и исповедующий, являющий Христа во плоти(трое), безусловно имеет плод любви, как совокупность совершенства, присущего сынам Божиим.

              Но эти подробности должны сослужить нам хорошую службу, как благовременная помощь в повседневной жизни.
              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 May 2012, 12:47 AM.

              Комментарий

              • professor_
                Старец

                • 16 April 2010
                • 9730

                #5617
                Сообщение от Ilia Krohmal
                "И три свидетельствуют на земле: дух(исповедующий), вода(слово жизни) и кровь(откровение учения)"(1-е Иоанна 5:8)
                Совершенно согласен, что кровь - это откровение. Даже тело с этим согласно, ибо когда открываешь тело - появляется кровь. Аллилуйя!

                Некогда для меня было откровением кровь-кров(покров). Но это откровение гораздо выше: кровь-откровение.
                С Любовью.
                Вера и пришествие

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #5618
                  Сообщение от professor_
                  Совершенно согласен, что кровь - это откровение. Даже тело с этим согласно, ибо когда открываешь тело - появляется кровь. Аллилуйя!

                  Некогда для меня было откровением кровь-кров(покров). Но это откровение гораздо выше: кровь-откровение.
                  Да! Откровение - от крови, то есть от жизни, и жизнью проходит.

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #5619
                    [QUOTE=sergej57;3564629]
                    Такой ответ, к сожаленью, создал больше вопросов, чем дал ответов.
                    В первой главе Бытия были сотворены муж и жена.
                    1 - Откуда видно, что муж и жена были, грубо говоря, "ДВА В ОДНОМ"?..
                    Разбор Едемского сада как иносказания, может дать ответы на искомые вопросы.
                    "Мужчину и женщину сотворил их" - это и есть указание на единство духа(мужа), души и тела(жены).
                    Далее, нас интересует состояние сознания такого человека.
                    Сознание имеет в Библии символ - одежды.
                    Многослойные одежды Христовы, в которые облёкся человек, символизируют развитое зрелое сознание(Рим.13:14).
                    Первый человек пребывал наг, что говорит о том, что в плане познания и различения воли Божией он был абсолютно беспомощен.
                    Такой человек не умеет судить духовно.
                    В первой главе Бытия всё было не просто хорошо, а "ХОРОШО ВЕСЬМА"!
                    2 - Откуда во второй главе появилось: "НЕ ХОРОШО"?
                    На мой взгляд, первая глава Бытие - иносказание о создании духовного мира, внешне выглядящее как сотворение земного.
                    Вторая глава интересна тем, что Господь сказал "Не хорошо человеку быть едино" - после того как "не нашлось помощника, соответственного ему".
                    Почему он стал нуждаться в помощнике?
                    Потому что он не мог сообщаться напрямую с внешним миром.
                    Эти животные, которым он желал дать имена - символы разного рода познаний, которые он не смог вместить, поскольку не было внешнего человека, способного воспринять оные.
                    И то, что было "хорошо весьма" для духовного мира, стало "нехорошо" для физического.
                    С этого момента дух(муж) обрёл жену - душу во плоти.
                    3 - Почему Божья оценка во второй главе кардинально изменилась?
                    Ну вот потому и изменилась, что то, что хорошо весьма для невидимого мира, не работает в видимом мире.
                    Повторюсь, первая глава, на наш взгляд, языком иносказания повествует о создании духовного мира внутреннего человека, в то время как вторая глава - это повествование о создании внешнего мира внешнего человека.
                    И то, что хорошо для внутреннего человека и его мира, нехорошо для внешнего мира, в котором он оказался беспомощен.
                    4 - Зачем мужа и жену надо было сначала создавать "слитыми воедино", т.е., "единым человеком", а потом, как Вы сказали, разделять этого человека надвое?
                    Тут надо отделить буквальное от духовного.
                    Буквальное не даст нам ответа; да и читать Бытие 1-3 буквально невозможно: так много противоречий.
                    Единый человек первой главы - это дух Божий, пребывавший в единстве с Отцом до тех пор, пока не исшёл с неба и не образовал душу живущую в теле.
                    Об этом повествует притча о блудном сыне, посвящённая преджизни духа, его исшествию с неба, образованию человека и долгом пути познания добра и зла, пока он не вернулся к Отцу в духовной зрелости.
                    В Библии написано:
                    Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                    28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
                    Сложный стих, который нельзя читать буквально, если мы ищем то, что Господь хотел сказать этим в тайне.
                    Бог отдаёт во владычество небо, землю и воду.
                    Эти три есть символы веры, надежды, любви.
                    Буквально плодиться и размножаться возможно лишь через совокупление.
                    Однако на языке символов совокупление есть познание.
                    Соответственно познание умножает веру, надежду и любовь - то есть усовершает в широту, долготу, глубину и высоту.
                    Таким путём происходит наполнение и владычество над духовным миром.
                    Об размножении и плодовитости скажу ниже.
                    5 - Если человек был "ДВА В ОДНОМ", то как в нём мужчина отличался от женщины?
                    Да никак.
                    Помните что такое образ? Это единое творение, как и Бог един.
                    А подобие - это творение, имеющее потенциал разделённости.
                    Интересно, что стих 27 говорит только об образе Божием(взгляните), в то время как 26-ой стих говорит о сотворении человека, единого и простого по образу Божьему, - и в то же время по подобию, то есть имеющего потенциал разделения, сложного.
                    В качестве иллюстрации подобия мы можем вспомнить Левия, пребывавшего в чреслах Авраама.
                    Был ли он там физически с двумя руками и ногами? Нет, конечно
                    Но по подобию, потенциально - был.
                    Также и этот буквальный "человек" подобен "мужчине и женщине их".
                    С духовной точки зрения - которая и есть истинная, речь идёт о духе Божием без плоти и крови.
                    Но этот дух имеет способность образовывать душу во плоти. Поэтому он в потенциале выглядит как мужчина и женщина их.
                    Поэтому от его ребра(или грани, или стороны по переводу) - была образована жена, душа.
                    Она не была образована извне, что, повторюсь, свидетельствует об потенциальной способности духа плодиться и размножаться в плане создания душ.
                    Кроме того, я так и не получил ответ на вопрос:
                    7 - Адам одновременно носил два образа: образ Божий и образ перстного?
                    8 - Если "да", то как один человек, если он не актёр, может одновременно носить два разных образа (или это один и тот же образ)?
                    Что такое перстный образ?
                    Это прежде всего, перстный образ мышления, связанный со временем, а значит, и со смертью.
                    Он образует перстное сознание, живущее временем, и временностью.
                    Внешний человек имеет перстное сознание, в то время как внутренний человек - вечен.
                    Жена погружена во внешний мир, а муж - в жену.
                    С тех пор как дух заимел жену, человек оказался разделённым (по подобию).
                    Поэтому жена при встрече со змеем ответила ему, прибавив своё: "не прикасайтесь, чтобы вам не умереть".
                    Здесь явно видно перстное восприятие внешнего человека.
                    После преступления жены, муж-дух впал в духовную смерть.
                    С этого момента человек стал перстным целиком, поскольку дух потерял связь с Богом.
                    Этот неизвестный по времени период, когда человек имел образ Божий и образ перстный - от сотворения жены до согрешения - мог ли продолжаться вечно? Никак.
                    Цель сотворения была, чтобы внешний человек пришёл от перстного сознания к духовному, воспринимающему внешний мир очами Божьими.
                    Соответственно, чтобы и внутренний человек, познающий волю Божию во внешнем мире через внешнего человека, также обрёл зрелое сознание.
                    И всё это для того, чтобы он снова стал образом Божиим - но умеющим судить духовно, а не просто быть бессмертным.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #5620
                      Сообщение от sergej57

                      А на вопрос: почему в стихе Быт.1:27 ничего не сказано о сотворении человека по подобию Божьему, - есть очень простой ответ. Дело в том, что первая глава Бытия не есть рассказ о сотворении первого человека Адама из праха земного, но она есть пророчество о Божьем новозаветном домостроительстве.
                      Когда домостроительство Церкви будет завершено, тогда Церковь будет не подобна Богу, а она будет ОДНО С НИМ!
                      Результатом слияния Триединого Бога с трёхчастным человеком станет то, что понятие «подобие Богу» утратит для детей Божьих первоначальный смысл и значение!
                      Церковь и Бог будут слиты воедино, и человек воистину станет богом (с маленькой буквы), он будет членом Тела Христа!
                      Напомню, что "мужчину и женщину сотворил их, по образу Божию сотворил".
                      Здесь речь идёт о едином человеке.
                      Полагаю, он имел небесное тело, и пребывал как ангелы, которые не женятся и не выходят замуж.
                      И вот этому человеку говорится: "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю".
                      Этот человек не может плодиться как животное.
                      Но Малахия даёт ответ:
                      "Вы скажете: "за что?" За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя.
                      Но не сделал ли того же один(ЕДИН), и в нём пребывал превосходный дух? Что же сделал этот один(ЕДИН)? Он желал получить от Бога потомство"(Мал.2:14.15)
                      Итак, плодиться размножаться, и наполнять землю(веру) потомством можно было, зачав и родив от Бога, а не от жены(!).
                      Следовательно, как и говорилось, это потомство - не человеки, а плоды познания добра и зла.
                      Произвести такое потомство можно было, когда единый человек, имеющий небесное тело, разделится на мужу и жену.
                      При этом жена будет обращена не вовнутрь, а вовне, чтобы познавать добро и зло, как мерило воли Божией.
                      Поэтому-то человек, не имея физических отца и матери, получив жену раздельной, сказал: "Оставит человек Отца и Мать свою (Бога- Отца и Мать - премудрость), и прилепится к жене своей(обращённой вовне), и будут двое одна (единая) плоть(а не дух)". Так и произошло.

                      Комментарий

                      • professor_
                        Старец

                        • 16 April 2010
                        • 9730

                        #5621
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Напомню, что "мужчину и женщину сотворил их, по образу Божию сотворил".
                        Здесь речь идёт о едином человеке.
                        Полагаю, он имел небесное тело, и пребывал как ангелы, которые не женятся и не выходят замуж.
                        И вот этому человеку говорится: "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю".
                        Этот человек не может плодиться как животное.
                        Но Малахия даёт ответ: Итак, плодиться размножаться, и наполнять землю(веру) потомством можно было, зачав и родив от Бога, а не от жены(!).
                        Следовательно, как и говорилось, это потомство - не человеки, а плоды познания добра и зла.
                        Произвести такое потомство можно было, когда единый человек, имеющий небесное тело, разделится на мужу и жену.
                        При этом жена будет обращена не вовнутрь, а вовне, чтобы познавать добро и зло, как мерило воли Божией.
                        Поэтому-то человек, не имея физических отца и матери, получив жену раздельной, сказал: "Оставит человек Отца и Мать свою (Бога- Отца и Мать - премудрость), и прилепится к жене своей(обращённой вовне), и будут двое одна (единая) плоть(а не дух)". Так и произошло.
                        СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО!

                        Бог сотворил человека,по Своему образу, т.е. таким же Богом, как и Сам и поставил его Своим наместником на земле. Тогда ДОЧЕРИ стали соблазнять Богов земли, чтобы получить от них потомство. Это потомство постепенно вырождалось, умирая и воспроизводя себе подобных. Умерли и Боги земли и не могли более производить потомство "издревле сильное", "исполинов". Потоп поглотил остальных Богов, согрешивших, "связав узами адского мрака". Даже Ной не смог ничего сделать - через Ханаана проклятие распространилось.

                        Так что же делать, мужи, Братия?

                        9 конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
                        10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших,
                        11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
                        12 Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся.
                        13 Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.
                        14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия.
                        (2Пет.2:9-14)
                        Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.
                        (Ис.40:30,31)
                        С Любовью.
                        Вера и пришествие

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #5622
                          Сообщение от professor_
                          СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО!

                          Бог сотворил человека,по Своему образу, т.е. таким же Богом, как и Сам и поставил его Своим наместником на земле. Тогда ДОЧЕРИ стали соблазнять Богов земли, чтобы получить от них потомство. Это потомство постепенно вырождалось, умирая и воспроизводя себе подобных. Умерли и Боги земли и не могли более производить потомство "издревле сильное", "исполинов". Потоп поглотил остальных Богов, согрешивших, "связав узами адского мрака". Даже Ной не смог ничего сделать - через Ханаана проклятие распространилось.

                          Так что же делать, мужи, Братия?


                          Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.
                          (Ис.40:30,31)
                          Да, Серёжа, дух захватывает от того, насколько Библия богодухновенна.
                          В последние дни идёт одно и то же чувствование: "внешняя история Библии написана о внешнем человеке, а сокрытая часть, спрятанная за символическим повествованием, повествует о жизни внутреннего человека".

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #5623
                            Сообщение от Serg5456
                            Христовы, будут иметь общение между собою, возрастание в благодати и одно сердце и один дух, как и обещано.
                            А сыны противления будут все больше и больше преуспевать в нечестии.
                            Как обещал, отвечу Вам и другим участникам, относительно антихриста и его распознания.

                            Дух, исповедующий Иисуса Христа, пришедшего во плоти - это такое состояние человека, когда он живёт как сын Божий.
                            Другими словами - это сыновний дух.
                            Как живёт сын Божий?

                            Он имеет всё Сейчас: всё обетования для него Да и Аминь. Время и история для него закончились.
                            Он вступил в наследство и учится им распоряжаться и управлять.
                            Он не имеет неуверенности в Боге; У него сознание победителя; его духовное мышление - безвариантное: Да, Аминь, Есть;

                            Он устремлён вовнутрь себя в царство Божие и имеет общение с Отцом непрерывное;
                            Внешний мир для него - большой учебный класс, школа жизни, в которой он проходит уроки от Отца;
                            Внешних врагов для него нет; сатаны нет; рая и ада нет; греха нет;
                            Он оставил начатки учения Христова и облёкся в совершенное сознание, которое не имеет дуального мышления и восприятия;

                            Он пребывает в помазаниях единства, мира, покоя, жизни вечной, счастья и праздника соединения со Христом.
                            Его молитвы - это беседа с Отцом и объявление Его воли. Он не попрошайничает, не плачется, не жалуется. Он имеет всё здесь и Сейчас, и в молитве обращается со Словом как инструментом созидания, творения, благословения.

                            Таково общее состояние (в упрощённом понимании - дух) того человека, который исповедует, то есть являет налицо пришествие Сына во плоти.

                            На этом фоне достаточно просто уразуметь, каков дух антихриста: это такое состояние христианина, который живёт Христом внешним, будущим, удалённым, человекоподобным.
                            Он пораженец по мышлению и любит называть себя грешником.
                            В молитвах он просит и просит, просит и просит.

                            Он живёт как не имеющий. Всего боится, во всём неуверен.
                            Много говорит и мало трудится внутрь себя. Лукавый и ленивый раб.
                            Эгоистичен. Полон низких мыслей. Винит во всём окружающих, сатану, бесов, служителей дьявола.
                            Религиозен, боится ада и геенны. Не имеет любви ни к Богу, ни к человеку.

                            Имеет разного рода знания, но не опыт пребывания в Духе.
                            Верит головой, а не сердцем. В то же время живёт негативными чувствами и оправдывет их своей грешной природой.
                            Богу доверяет только на словах. Дальше рассуждений Бога не пускает.
                            Не имеет интереса к Самому Богу. К знаниям о Нём - да; к рассуждениям о Нём - да; но познать Самого Бога как великую тайну не имеет интереса,

                            Поэтому Бог для него вовне: на небе, на небесах небес - но только не Сейчас, не здесь, не во мне.
                            Является обладателем ветхого сознания, ветхого мышления: живёт внешним Богом, дуальным мышлением и временем.
                            Любит вспоминать или мечтать о будущем. Всё что угодно, но только не Сейчас.
                            Сентиментален, любит обсуждать великих проповедников и рассказывать свидетельства третьих лиц и высказывания великих мужей.
                            О своём личном опыте общения с Богом не говорит и сразу переходит к изложению чужих взглядов и выводов.

                            Любит псалмы, рассуждает цитатами из Библии и шаблонными фразами.
                            Агрессивен к любым обличениям. Благочестив в присутствии старших. Наедине с собой - неверующий.
                            Рассуждает о Христе как о человеке, не осознавая что Он Сейчас есть Дух Животворящий.
                            Обетований Христовых не знает, а зная - внутренне не принимает.

                            Оправдывается не кровью Христа, не Голгофской победой, а тем что он грешник(!), и это даёт ему повод не меняться а оставаться прежним.
                            Вера для него - это мнение, убеждение, рассуждение, наличие знаний.
                            Не откровенен ни с собой, ни с Богом. Любит заученные молитвы.
                            Бога ищет вовне и в будущем. Живёт мечтаниями и надеждами на пришествие, что оно (!) его изменит.

                            Ищет кто бы за него помолился, исцелил, решил проблемы. Любит ходить на именитых проповедников, пророков, конференции, христианские праздники, публичные мероприятия.
                            Подпитывается от других, не осознавая что в нём Христос, и следует углубиться в себя: в свои ощущения, чувства, влечения, побуждения.
                            Боится приблизиться к Богу и живёт измышлениями и мечтаниями о Нём. Ему нужен не Сам Живой Бог, а Его образ, представление о Нём, учение о Нём и набор догматов, позволяющих рассуждать о Боге складно и самодостаточно.

                            Живое общение духа его отталкивает и вызывает страх или протест. Он живёт в своей комфортной нише, и не пускает в неё ни людей, ни Бога.
                            Это дух антихрист - состояние отчуждения от Бога, завуалированное внешним знанием и расположением к Нему.
                            При контакте с сынами Божьими теряет самообладание и переходит в противление Духу Святому, прикрываясь излюбленными шаблонами, цитатами и догмами.
                            Дух антихриста - дух внешнего Христа - это обычное явление в христанстве и подпитывается от религиозного сознания, живущего внешним восприятием Бога.

                            Комментарий

                            • professor_
                              Старец

                              • 16 April 2010
                              • 9730

                              #5624
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Как обещал, отвечу Вам и другим участникам, относительно антихриста и его распознания.
                              Спасибо ОГРОМНОЕ!!!

                              Всё очень точно. Некоторые строки про меня.
                              Еще раз СПАСИБО!

                              Эх, жаль движок не позволяет плюсик поставить...
                              С Любовью.
                              Вера и пришествие

                              Комментарий

                              • Viktor 8
                                ушел с форума

                                • 03 June 2010
                                • 11745

                                #5625
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Как обещал, отвечу Вам и другим участникам, относительно антихриста и его распознания.

                                Дух, исповедующий Иисуса Христа, пришедшего во плоти - это такое состояние человека, когда он живёт как сын Божий.
                                Другими словами - это сыновний дух.
                                Как живёт сын Божий?

                                Он имеет всё Сейчас: всё обетования для него Да и Аминь. Время и история для него закончились.
                                Он вступил в наследство и учится им распоряжаться и управлять.
                                Он не имеет неуверенности в Боге; У него сознание победителя; его духовное мышление - безвариантное: Да, Аминь, Есть;

                                Он устремлён вовнутрь себя в царство Божие и имеет общение с Отцом непрерывное;
                                Внешний мир для него - большой учебный класс, школа жизни, в которой он проходит уроки от Отца;
                                Внешних врагов для него нет; сатаны нет; рая и ада нет; греха нет;
                                Он оставил начатки учения Христова и облёкся в совершенное сознание, которое не имеет дуального мышления и восприятия;

                                Он пребывает в помазаниях единства, мира, покоя, жизни вечной, счастья и праздника соединения со Христом.
                                Его молитвы - это беседа с Отцом и объявление Его воли. Он не попрошайничает, не плачется, не жалуется. Он имеет всё здесь и Сейчас, и в молитве обращается со Словом как инструментом созидания, творения, благословения.

                                Таково общее состояние (в упрощённом понимании - дух) того человека, который исповедует, то есть являет налицо пришествие Сына во плоти.

                                На этом фоне достаточно просто уразуметь, каков дух антихриста: это такое состояние христианина, который живёт Христом внешним, будущим, удалённым, человекоподобным.
                                Он пораженец по мышлению и любит называть себя грешником.
                                В молитвах он просит и просит, просит и просит.

                                Он живёт как не имеющий. Всего боится, во всём неуверен.
                                Много говорит и мало трудится внутрь себя. Лукавый и ленивый раб.
                                Эгоистичен. Полон низких мыслей. Винит во всём окружающих, сатану, бесов, служителей дьявола.
                                Религиозен, боится ада и геенны. Не имеет любви ни к Богу, ни к человеку.

                                Имеет разного рода знания, но не опыт пребывания в Духе.
                                Верит головой, а не сердцем. В то же время живёт негативными чувствами и оправдывет их своей грешной природой.
                                Богу доверяет только на словах. Дальше рассуждений Бога не пускает.
                                Не имеет интереса к Самому Богу. К знаниям о Нём - да; к рассуждениям о Нём - да; но познать Самого Бога как великую тайну не имеет интереса,

                                Поэтому Бог для него вовне: на небе, на небесах небес - но только не Сейчас, не здесь, не во мне.
                                Является обладателем ветхого сознания, ветхого мышления: живёт внешним Богом, дуальным мышлением и временем.
                                Любит вспоминать или мечтать о будущем. Всё что угодно, но только не Сейчас.
                                Сентиментален, любит обсуждать великих проповедников и рассказывать свидетельства третьих лиц и высказывания великих мужей.
                                О своём личном опыте общения с Богом не говорит и сразу переходит к изложению чужих взглядов и выводов.

                                Любит псалмы, рассуждает цитатами из Библии и шаблонными фразами.
                                Агрессивен к любым обличениям. Благочестив в присутствии старших. Наедине с собой - неверующий.
                                Рассуждает о Христе как о человеке, не осознавая что Он Сейчас есть Дух Животворящий.
                                Обетований Христовых не знает, а зная - внутренне не принимает.

                                Оправдывается не кровью Христа, не Голгофской победой, а тем что он грешник(!), и это даёт ему повод не меняться а оставаться прежним.
                                Вера для него - это мнение, убеждение, рассуждение, наличие знаний.
                                Не откровенен ни с собой, ни с Богом. Любит заученные молитвы.
                                Бога ищет вовне и в будущем. Живёт мечтаниями и надеждами на пришествие, что оно (!) его изменит.

                                Ищет кто бы за него помолился, исцелил, решил проблемы. Любит ходить на именитых проповедников, пророков, конференции, христианские праздники, публичные мероприятия.
                                Подпитывается от других, не осознавая что в нём Христос, и следует углубиться в себя: в свои ощущения, чувства, влечения, побуждения.
                                Боится приблизиться к Богу и живёт измышлениями и мечтаниями о Нём. Ему нужен не Сам Живой Бог, а Его образ, представление о Нём, учение о Нём и набор догматов, позволяющих рассуждать о Боге складно и самодостаточно.

                                Живое общение духа его отталкивает и вызывает страх или протест. Он живёт в своей комфортной нише, и не пускает в неё ни людей, ни Бога.
                                Это дух антихрист - состояние отчуждения от Бога, завуалированное внешним знанием и расположением к Нему.
                                При контакте с сынами Божьими теряет самообладание и переходит в противление Духу Святому, прикрываясь излюбленными шаблонами, цитатами и догмами.
                                Дух антихриста - дух внешнего Христа - это обычное явление в христанстве и подпитывается от религиозного сознания, живущего внешним восприятием Бога
                                .
                                Абсолютно верно.
                                Именно так и есть.
                                Узнаю себя,особенно во второй части.
                                Всегда поражало примитивное восприяние Отца в молитвах прощениях.Ведь у нас все есть в нас самих.
                                Почему люди этого не видят?

                                Комментарий

                                Обработка...