Зачем приписывать очевидному скрытый смысл? Речь ведь в контексте идет об язычниках и иудеях, а не о внутреннем и внешнем человеке.
Иудеи считали себя избранным народом, святыми а язычников - нечистыми, грешниками. Была уверенность, что язычники далеки от Бога: им не принадлежали ни обетования, ни заветы и, вследствие этого, - неприязнь, презрение, вражда. Но пришел Иисус Христос и устранил эту вражду, посредством Своей смерти на кресте, чтобы дать и тем и другим Духа Святого.
И теперь и те и другие "близки друг другу Кровию Христовою"... "Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане Святым и свои Богу" - говорит Павел, обращаясь к язычникам. (Еф.2)
А что касается тела духовного и душевного (1Кор.15):
Здесь идет речь не об обновленном духе, т.е. внутреннем человеке, а о теле, в котором будем пребывать после последней трубы.
42 "Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43 "сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 "сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное... 46 "Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное... 49 "И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного".
Сейчас у нас тело - душевное, т.е. плотское, т.е. просто живой организм, имеющий духа, а не так как утверждают многие 3 тела: дух, душа и тело. И пока мы не умрем - мы не получим духовного тела (исключение: если, конечно, при нашей жизни не прозвучит последняя труба).
1Кор.15:51-53 "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся;
ибо тленному сему надлежит облечься в нетление (об уже умерших) и смертному сему - облечься в бессмертие (кто будет еще жив в то время.)
Все будет в одно время: мертвые воскреснут, а живые во мгновение ока - изменятся.
1Фес.4:15-17 "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся ло пришествия Господня, не предупредим умерших (т.е. не опередим); потому что сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба. и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Иудеи считали себя избранным народом, святыми а язычников - нечистыми, грешниками. Была уверенность, что язычники далеки от Бога: им не принадлежали ни обетования, ни заветы и, вследствие этого, - неприязнь, презрение, вражда. Но пришел Иисус Христос и устранил эту вражду, посредством Своей смерти на кресте, чтобы дать и тем и другим Духа Святого.
И теперь и те и другие "близки друг другу Кровию Христовою"... "Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане Святым и свои Богу" - говорит Павел, обращаясь к язычникам. (Еф.2)
А что касается тела духовного и душевного (1Кор.15):
Здесь идет речь не об обновленном духе, т.е. внутреннем человеке, а о теле, в котором будем пребывать после последней трубы.
42 "Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43 "сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 "сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное... 46 "Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное... 49 "И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного".
Сейчас у нас тело - душевное, т.е. плотское, т.е. просто живой организм, имеющий духа, а не так как утверждают многие 3 тела: дух, душа и тело. И пока мы не умрем - мы не получим духовного тела (исключение: если, конечно, при нашей жизни не прозвучит последняя труба).
1Кор.15:51-53 "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся;
ибо тленному сему надлежит облечься в нетление (об уже умерших) и смертному сему - облечься в бессмертие (кто будет еще жив в то время.)
Все будет в одно время: мертвые воскреснут, а живые во мгновение ока - изменятся.
1Фес.4:15-17 "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся ло пришествия Господня, не предупредим умерших (т.е. не опередим); потому что сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба. и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Комментарий