НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #901
    Сообщение от surgeon
    Ха-ха-ха. "Если мой внешний человек и тлеет, то внутренний обновляется со дня на день". Будешь доволен своей проницательностью, ибо содержатель - внешний, избитый - внутренний.

    Кстати, что означают числовые символы: два, три, один? Если знать точно, то только добрый самарянин может дать необходимые два, только содержатель может их взять и истратить именно три (причем не в смысле плюс еще один, а именно три), и только по своему второму визиту Христос отдаст разницу - один, т.е. единство внешнего и внутреннего. "Он есть мир наш, соделавший из обоих одно..." - говорит Павел.
    Зачем приписывать очевидному скрытый смысл? Речь ведь в контексте идет об язычниках и иудеях, а не о внутреннем и внешнем человеке.

    Иудеи считали себя избранным народом, святыми а язычников - нечистыми, грешниками. Была уверенность, что язычники далеки от Бога: им не принадлежали ни обетования, ни заветы и, вследствие этого, - неприязнь, презрение, вражда. Но пришел Иисус Христос и устранил эту вражду, посредством Своей смерти на кресте, чтобы дать и тем и другим Духа Святого.
    И теперь и те и другие "близки друг другу Кровию Христовою"... "Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане Святым и свои Богу" - говорит Павел, обращаясь к язычникам. (Еф.2)

    А что касается тела духовного и душевного (1Кор.15):
    Здесь идет речь не об обновленном духе, т.е. внутреннем человеке, а о теле, в котором будем пребывать после последней трубы.

    42 "Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43 "сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 "сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное... 46 "Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное... 49 "И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного".

    Сейчас у нас тело - душевное, т.е. плотское, т.е. просто живой организм, имеющий духа, а не так как утверждают многие 3 тела: дух, душа и тело. И пока мы не умрем - мы не получим духовного тела (исключение: если, конечно, при нашей жизни не прозвучит последняя труба).

    1Кор.15:51-53 "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся;
    ибо тленному сему надлежит облечься в нетление (об уже умерших) и смертному сему - облечься в бессмертие (кто будет еще жив в то время.)

    Все будет в одно время: мертвые воскреснут, а живые во мгновение ока - изменятся.

    1Фес.4:15-17 "Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся ло пришествия Господня, не предупредим умерших (т.е. не опередим); потому что сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба. и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
    Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 09 November 2011, 10:00 PM.
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #902
      Сообщение от Воскресение
      Да? а что это за связь тогда "сеется тело душевное, восстает/воскресает тело духовное"
      1Кор.15 с 35 стиха.
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #903
        Сообщение от professor_
        Спасибо и слава Господу. Двоим лучше, чем одному. Аллилуйя!!!!!!!!!!!!!
        Конечно, двоим не так скучно идти в ад!!!!!!!!!!
        Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 10 November 2011, 04:17 AM.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #904
          Сообщение от professor_
          Но это же РАЗНЫЕ тела. душевное - сеется и умирает, чтобы дать возможность расти духовному: "Ему надлежит РАСТИ, а мне - умаляться" (И.К.)
          Это же надо так извратить смысл...
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • Дар
            Отключен

            • 01 May 2011
            • 19046

            #905
            Сообщение от professor_
            Но это же РАЗНЫЕ тела. душевное - сеется и умирает, чтобы дать возможность расти духовному: "Ему надлежит РАСТИ, а мне - умаляться" (И.К.)
            Умаляться-это тоже душевное качество.На всякий случай сообщаю.Вдруг не знаешь.)))Ничто душевное не умирает(добро,как и любовь- вечно)-это надо запомнить,как таблицу умножения,а духовное творит.

            Комментарий

            • professor_
              Старец

              • 16 April 2010
              • 9730

              #906
              Сообщение от Дар
              Умаляться-это тоже душевное качество.На всякий случай сообщаю.Вдруг не знаешь.)))Ничто душевное не умирает(добро,как и любовь- вечно)-это надо запомнить,как таблицу умножения,а духовное творит.
              Ты действительно не учитель, как и я. Не нужно даже рыпаться... Особенно учить каким-то своим откровениям. Иисус ясно говорит, что душевное должно умереть - это Истина. Другое дело, что его (и мне) жалько... но это не значит, что из этого "жалько" следует раздувать целое душевное учение (как это раздуто во многих "женских"=душевных церквях). Женщинам и женоподобным мужам - это трудно понять. Вот почему Илья столько времени не может ничего объяснить 50кам.
              Не обижайся по поводу "женщин" - это дух, а не телеса, поэтому он равно присутствует как в женщинах, так и в мужчинах. Во всех религиях, кроме христианской, мужское и женское начало (в одном и том же человеке) резко просматривается и разделяется как для отказа, так и для гармонии, только нужно чувствовать ЧТО ИМЕННО отбрасывать, а что оставлять. Например:
              27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
              28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
              29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
              30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
              (Матф.5:27-30)
              Этому учат восточные религии (Иисус (про руки-ноги) именно их цитировал). Христианство же ВЫТЕКАЕТ из них, собирая тех, кто усовершился в них. Поэтому Христанство = Церковь(собрание, еклессия) совершенных. К сожалению, как обычно, сюда собрали всякий несовершенный сброд (нечестивых), превратив его(христианство) в обычную восточную религию (фарисейство). Поэтому Христос образовал СВОЮ Церковь, которую врата ада не могут одолеть. Номинальное христианство называет эту Церковь Раем или Новым Иерусалимом или пр.
              С Любовью.
              Вера и пришествие

              Комментарий

              • professor_
                Старец

                • 16 April 2010
                • 9730

                #907
                Сообщение от antipa21
                Дальше пусть твой бох тебя нуучает
                А ты знаешь, ты совершенно ПРАВИЛЬНО ответил, только почему-то с иронией. ага, понятно - ты воспринял мои комменты, как иронию в твой адрес.
                Пусть Господь благословит тебя Своим Откровением и утвердит тебя в Сыне Своем, Христе Иисусе.
                С Любовью.
                Вера и пришествие

                Комментарий

                • surgeon
                  Ветеран

                  • 15 January 2007
                  • 8585

                  #908
                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  Зачем приписывать очевидному скрытый смысл?
                  То, что очевидно Вам, не обязательно так обстоит с другими.
                  Свет во тьме светит

                  Комментарий

                  • Дар
                    Отключен

                    • 01 May 2011
                    • 19046

                    #909
                    Сообщение от professor_
                    Ты действительно не учитель, как и я. Не нужно даже рыпаться... Особенно учить каким-то своим откровениям. Иисус ясно говорит, что душевное должно умереть - это Истина. Другое дело, что его (и мне) жалько... но это не значит, что из этого "жалько" следует раздувать целое душевное учение (как это раздуто во многих "женских"=душевных церквях). Женщинам и женоподобным мужам - это трудно понять. Вот почему Илья столько времени не может ничего объяснить 50кам.
                    Не обижайся по поводу "женщин" - это дух, а не телеса, поэтому он равно присутствует как в женщинах, так и в мужчинах. Во всех религиях, кроме христианской, мужское и женское начало (в одном и том же человеке) резко просматривается и разделяется как для отказа, так и для гармонии, только нужно чувствовать ЧТО ИМЕННО отбрасывать, а что оставлять. Например:Этому учат восточные религии (Иисус (про руки-ноги) именно их цитировал). Христианство же ВЫТЕКАЕТ из них, собирая тех, кто усовершился в них. Поэтому Христанство = Церковь(собрание, еклессия) совершенных. К сожалению, как обычно, сюда собрали всякий несовершенный сброд (нечестивых), превратив его(христианство) в обычную восточную религию (фарисейство). Поэтому Христос образовал СВОЮ Церковь, которую врата ада не могут одолеть. Номинальное христианство называет эту Церковь Раем или Новым Иерусалимом или пр.
                    Профессор не пудри мне мозг своей фаресейской филоссофией о женщиная и прочем.Приведи просто хоть один стих,где сказано о том,что душевное умирает.В этом словосочетании.Душевное должно умереть или душевное умрёт и т.д.Только не надо востаёт(это не смерть).Тогда и поговорим.Время пошло.)))
                    А насчёт моих откровений попрошу не хамить.Они мои,мне даны,а у тебя их видно нет,раз так отзываешься.

                    Комментарий

                    • surgeon
                      Ветеран

                      • 15 January 2007
                      • 8585

                      #910
                      Сообщение от Дар
                      Приведи просто хоть один стих,где сказано о том,что душевное умирает.
                      Ну тут даже я согласен.

                      Сеется тело душевное, восстает тело духовное.
                      Если зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно, а если умрет - принесет много плода.
                      Душевный не принимает то, что от Духа, ибо о сем надо судить духовно.
                      Не духовное прежде, но душевное, потом духовное.
                      (Иак. 3:15) "Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская..."
                      Свет во тьме светит

                      Комментарий

                      • Дар
                        Отключен

                        • 01 May 2011
                        • 19046

                        #911
                        Сообщение от surgeon
                        Ну тут даже я согласен.
                        Выделенное улыбнуло.Просто по дружески говорю.

                        Комментарий

                        • Джа дай
                          Отключен

                          • 30 December 2007
                          • 2588

                          #912
                          Сообщение от professor_
                          А разве я такое говорил, что небо - нигде? Или что Отец - никто? Может для тебя что-то выглядело неудобовразумительным? Так можно было и уточнить, а не плеваться в гордыне своего всезнайства:

                          Зачем же ты веришь НЕВЕЖДАМ, ожидая Царства?
                          ---------------------
                          Вот тебе, для примера тест Христов:
                          Ветер дует, где хочет, и звук его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным свыше.
                          Понимаешь ли, как это может быть?
                          Так ОТКУДА дует ветер? или КУДА он девается, когда перестает дуть? Так же и знания, рожденный свыше, получает: для внешних - ниоткуда(не знамо откуда), а для внутренних - с Неба, от Отца Света.
                          Так что - МИР тебе.
                          Душевная мудрость сама по себе нейтральна; но когда ее выдают за духовные высоты, тогда и открываются ее глубины. И уточнять здесь нечего,- любое уточнение будет находится в глубинах той же самой душевности, где одна душевная мудрость будет сменять другую. И ваше уточнение - хороший тому пример. Кто у вас внешние? какое отношение они имеют к рожденному свыше? для чего он им поясняет откуда его знания? И чем больше будете пояснять, тем больше будет появляться вопросов. Таковы свойства любой широты.

                          Комментарий

                          • lostsoul
                            Участник

                            • 29 June 2007
                            • 37

                            #913
                            Значит так... Что вырисовывается... Мнение Ильи - человеку надо совсем немного начальной информации из Библии, как из детоводителя. Илья не видит, что Библия - книга и для взрослых. Отсюда явная слепота на понимание духовного.
                            Илья, пренебрегая мудростью пророков и апостолов, вы пренебрегаете и Духом Святым, который в них. Сверяйте свои откровения с тем, что написано. Противоречий быть не должно. Примите как совет. Это крайне важно. От этого зависит ваша жизнь. Не будьте столь самоуверенны.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #914
                              Сообщение от kLeonid
                              Да не так сказано...
                              ...кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том (1 Иоанна 3.24)

                              Да нет друг мой сердечный, Христос призывал уверовавших пребывать не в духе, а в Его слове...

                              Когда мы пребываем в Его слове тогда можем его и исполнить...и самое главное сможем познать истину которая делает человека свободным.

                              Сказано:...Когда мы пребываем в Его слове тогда можем его и исполнить (1 Иоанна 5.3)

                              Что конкретно вы хотите чтоб я исповедывал?...что Он есть Господь, что Он пришел во плоти или что умер, но и воскрес и теперь сидит одеснуя Отца на небесах...что?

                              И на небе и во мне и во всяком верующем который принял Его слово.
                              Раз Вы взялись за цитаты - то меряйте всё Духом, а не буквой.
                              Если Вы возьмётесь исполнять заповеди не пребывая в Духе - то это дела закона. Дела закона не исполнила ни одна плоть.
                              Дух через Вас исполняет заповеди. А без Духа мы вообще никто. Пар.
                              Да нет друг мой сердечный, Христос призывал уверовавших пребывать не в духе, а в Его слове..
                              Вы куда поехали, Леонид?
                              Дух Святой живущий в Вас - это Новый завет. Без Него Вы не христианин. "Без Меня не можете делать ничего".
                              Пребывать в Слове - это пребывать в Слове, утверждающем Вас в Иисусе Христе.
                              Слово, утверждающее Вас в Иисусе Христе, осуществляет в Вас Новый завет. Христос в Вас и Новый завет - это суть одно.
                              Какое же Слово утверждает и осуществляет?
                              Слово обетования, в первую очередь.
                              Потому что Слово обетования - это Бог. Пребыть в Слове - это пребыть в Боге.
                              Слово обетования обращается в Ваше состояние посредством исповедания.
                              Так Слово в Вас становится осуществлением, то есть Богом.
                              Пребывающий в Слове - пребыват в Боге.
                              Проследить эту цепочку превращения Слова в состояние проще на примере, чем рассуждениями.
                              Например, Слово к Новому человеку говорит: ты чистый, святой, радостный, светлый, свободный, торжествующий, сын, победитель и т.д.
                              Это Слово написанное.
                              Вы берёте и обЪявляете его:
                              "Господь! Всё Ты мне дал.
                              Я всё имею, ибо Ты во мне, и я в Тебе.
                              Я с Тобою один Дух, одна жизнь, одна полнота, один свет, одна победа.
                              Ты всё даровал мне, и я принимаю это в любви Господи.
                              Я тебя люблю! я дышу Тобой, я живу Тобой, я двигаюсь и существую - Тобой.
                              Я имею радость Твою, сладость - Твою.
                              Я радостый и счастливый, я полнота в Твоей полноте, я жизнь в Твоей жизни,
                              Я победа - в Твоей победе.
                              Я твой сын возлюбленный и во мне Твоё благоволение.
                              Господь! я есть слава Твоя - сын Твой, ходящий во свете Твоём в Духе Твоём.
                              Я свободен. Я - только Твой.
                              Я свят - потому что Ты свят. Я чист - потому что Ты чист.
                              Ты - моя праведность,искупление, очищение, свобода и святость.
                              Всё моё-Твоё, и всё Твоё- моё".
                              И вот, по мере исповедания Вы исполняетесь Словом. Слово Духом Святым превращается в Ваше состояние,
                              Так что ВЫ ТЕПЕРЬ становитесь радостным, счастливым, свободным, чистым, святым, любящим сыном, победителем, торжествующим первенцем.
                              Когда мы пребываем в Его слове тогда можем его и исполнить
                              Конечно! Теперь Вы стали Словом, оно обратилось в Ваше состояние. Теперь Вы в нём пребываете.
                              Сначала Вы исполнили Слово в себе - а теперь можете исполнить заповедь вовне.
                              Теперь Вам это легко сделать, так как любовь, милосердие, благость, кротость, смирение, воздержание, свобода, победа - всё это стало Вашим состоянием и Вы естественным образом, без самовольного смиренномудрия, -а от своего состояния,- исполняете заповеди.
                              Вот какова премудрость любви Божией.
                              .
                              кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том
                              Сохраняет заповеди - то есть хранит себя в Слове, обращённом в его состояние.
                              Или проще говоря - пребывает в Духе. Поэтому вполне естественный вывод: "тот пребывает в Нём, и Он в том"
                              и самое главное сможем познать истину которая делает человека свободным.
                              Дух есть истина. И Слово, обращённое в состояние - есть истина.
                              А Слово написанное не есть истина - а говорит об истине.
                              Пребывание в Духе есть познание истины. Как это происходит?
                              Вы пребываете в Духе - и то что сейчас Вам открывается или ложится - это и есть истина. Отдаваясь истине и поступая по истине - то есть по "сейчас", -Вы познаёте истину.
                              И на небе и во мне и во всяком верующем который принял Его слово.
                              На небе и во мне - так Вы исповедуете. Слава Господу!
                              Теперь обЪявите, что Вам даёт то, что Он в Вас. Это - самое важное.
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 November 2011, 01:52 AM.

                              Комментарий

                              • AVG
                                Ветеран

                                • 28 August 2011
                                • 3539

                                #915
                                я верю что воскресение мертвых это ни день и час который произойдет с верующим,а процеес который происходит с верующим по средством закона сенья ижатвы пока он живой а никогда умрет 1Коринф15:42-57.Мы как семя Божие посеянное в этот матириальный мир сеемся в тлении,уничижении и немощи,но по средством рождения свыше и живущего в нас Христа мы востаем в нетлении славе и силе и для этого не надо умерать физически.Все это происходит с человеком пока он живет в своем физическом теле,со смертью человека весь процесс воскресения прекращается.Если мы не придем к подобию и образу Христа при своей жизни то после смерти это тем более не произойдет.Нписано блажен и свят имеющий участие в первом воскресении это как раз и есть свидетельство воскресения по средством живущего в нас Христа.Если мы не будем иметь в себе свидетельства этого воскресения то мы не сможем называться блаженными исвятыми и не будем иметь участия в первом воскресении.Потому что второе воскресение будет для суда,а верующий на суд не приходит,так давайте подумаем для кого идля чего будет второе воскресение.
                                страдающий плотью не грешит.

                                Комментарий

                                Обработка...