НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Два жезла: узы и благоволение. Иуда и Иисус. Сергей 13, об этом иногда напоминает, а еще пророк Захария, тот что убитый между храмом и жертвенником. И возьму Себе два жезла, и назову один благоволением, другой узами, и ими буду пасти овец.8 И истреблю трех из пастырей в один месяц; и отвратится душа Моя от них, как и их душа отвращается от Меня. 9 Тогда скажу: не буду пасти вас: умирающая пусть умирает, и гибнущая пусть гибнет, а остающиеся пусть едят плоть одна другой. 10 И возьму жезл Мой благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами. 11 И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа. 12И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. 13И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника. 14 И переломил Я другой жезл Мой «узы», чтобы расторгнуть братство между Иудою и Израилем.Комментарий
-
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
А Церковь сегодня разве "вне времени"?
Иоан.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
1Иоан.4:15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
Комментарий
-
Я просто не занимаюсь подгонками под ответ. Если чего не понятно - не комментирую и молчу пока не разрешится.
А чего Вы на Полякова обрушились?
Я, кстати, воздерживался от комментариев его книги, пока не прочитал.
А когда прочитал, принял, скажем так, процентов 90. Прорывной труд.
Что касается "не пожелай вола и осла" Крохмаля или ещё кого, то Писание предлагает их...купить.
То есть познать информацию сего автора на собственном опыте, и тогда она либо извергнется из чрева вон, и лопаткой в пустыне зарыть; или осядет в сокровищницах духа как праведное богатство.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 17 April 2013, 07:38 PM.Комментарий
-
Притча о винограднике. Изъяснение закрытой части.
Данные вещи не предназначены для номинальных тем, и я изложу их только в этой теме.
Притча рассказывает, что все три группы, получив один динарий, вошли в спасительное Единство с Отцом.
При этом, первая группа, познала любовь Христову, вторая группа включала в себя едва оторвавшихся от плотского состояния - до разродившихся духовным мышлением.
Третья группа включала в себя не имеющих ничего и лишь услышавших Благовествование.
Как же так получилось, что все три группы вошли в жизнь вечную?
А всё дело в том, что все три группы прошли полный цикл паллингенезий, и их праведное имение заполнено.
Бог располагает задачи на предстоящее воплощение (звери, свиньи, телицы, овцы, птицы, рыбы, пресмыкающиеся) по Своему изволению, и их порядок не обязательно по возрастающей.
В искомой притче каждая группа выполняла свою задачу; но все они имели за плечами пройденный цикл.
Возмущение первых двух групп вызвало низкое состояние работников третьей группы.
А они и не знали, что третьи прошли всё то, что проходили первые две, и на это последнее воплощение им поставлена особая задача.
Этим и объясняется, почему первые стали последними, и последние - первыми.
Первые - они первые в этом последнем воплощении.
Возьмём полный круг жизни внутреннего человека (цикл), на котором расположены все его жёны.
Только Бог решает, с какой женой воссоединить дух в текущей командировке.
И происходит такое, что, имея в предыдущих командировках лучших жён, он в последней получает худшую.
И эта худшая должна повернуться к Богу. Фактически, это как экзамен для внутреннего человека, проверка всех его накоплений в действии.
Получается, не всем трём группам, а только одной выпал жребий пройти такой экзамен. А остальные проходили свои экзамены.
Так в чём вина третьей группы, спрашивает хозяин дома у возмущённых? Да нет никакой вины, и нет никаких поблажек. Хоть и кажется так.
В реальной жизни, не все призванные к окончательному возвращению, проходят последнюю командировку, будучи сияющими праведниками.
Среди них есть и такие, которые совсем невзрачны и добирают два-три качества.
Прочие же задачи пройдены, соответствующие качества набраны до полноты, закрыты печатями, и не проявляют себя никак.
Планка входа в жизнь вечную поставлена предельно жёстко: ничто нечистое не войдёт.
Сколько не смывай грехи кровью Христа, а если человек не переменился в сознании, то он не войдёт в Вышний Иерусалим.
Поэтому так длинен круг жизни внутреннего человека, пока он по крупицам не наберёт до абсолюта духовных навыков и качеств.
Круг жизни внутреннего человека - тема закрытая, и спрятана в Писании в притчах и иносказательных сценах.
Делается это не просто так, а чтобы не отвлекать внимания христиан на второстепенные вещи технического характера.
Духовности это особо не прибавит, а мозги неутверждённых может завернуть не в ту степь.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 19 April 2013, 11:10 PM.Комментарий
-
Я думаю, что в притче о винограднике можно рассматривать еще такой аспект: первыми в Царствие идут блудницы и мытари, и лишь потом - фарисеи и книжники. То есть сначала успокаиваются в Боге поверхностные мысли и чувства, но лишь в самом конце - внутренние противоречия. Потому последние как бы ропщут на первых, ибо то, что внутри, терпит со всеми внешними. И внутренние становятся, конечно же, первыми, главными, по свершению. Последними входят Иудеи, Иуда.Комментарий
-
surgeon брат есть сыны Божии есть сыны противления,кто от Бога тот слушает сынов Божиих,а кто не слушает тот идет в след сынов противления ты же читал Бог поругаем не бывает что посеет человек то и пожнет.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Комментарий
-
А если ты слушаешь голоса окружающих, а не Господа в себе, - то нет тебе части с Господом. Так ясно? Надеюсь, мы не станем больше возвращаться к сему.Комментарий
-
...если соеденить Всё вместе о чём вы говорите в Одном Единственном человеке, то получится описание развития одной единственной человеческой психики от Бога к Богу.Начало (чувства) ,середина (ум) и конец (разум)...следовательно...те кто обрёл разум те и
...возмутилась по идее только первая (чувственная)...где чувства у руля...у следующей уже у руля ум.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
[QUOTE=Любящий Иисуса;4222561]Суда над дьяволом и его бесами, впрочем, вы ведь не верите в их существование.
Дьявол - это разделённое мышление в человеке.
Бесы - невежественные, непросвещённые мысли человека.
Когда человек отдаёт своё сердце мыслям до такой степени что влюбляетя в них, совокупляется с ними, он творит нечистого духа.
Пребывая продолжительно в заблуждении, развиваясь в нём, человек усиливает этого духа, так что в конце-концов он начинает довлеть над человеком и диктовать ему свою волю.
Так возникают одержания.
Наилучший Путь изгнания дьявола - просвещение сознания человека Истиной.
Если из непросвещённого сознания силовым путём изгнать нечистого духа, то, как свидетельствует Писание, он снова вернётся, так как место свободно (Матф.12:44).
Разрешите ещё вопрос, Илья. Вы говорите, что сатана это некий собирательный образ. Зачем тогда были жертвы за грехи, зачем возлагать все грехи общества на жертвенное животное, и особенно мне интересно ваше мнение зачем символически передав грехи человечества на козлёнка, его отправляли к азазелю?
Изначальная, фундаментальная причина всех грехов - неведение по Боге, то есть непознанность живого Бога.
Первосященник Христос принёс одну-единственную жертву за грех неведения народа (Евр.9:7).
Результат этой жертвы:"Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых"(Евр.10:14)
1. Совершенными в чём?
2. Осящаемые чем освящаются?
Ответ на 1-ый вопрос:"Сим Дух Святой показывает, что ещё не открыт путь во святилище (святое-святых), доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего"(Евр.9:8,9)
Греческое συνείδησιν (сюнЭйдэсин), которое перевели как совесть, равным образом перводится как сознание.
Очищение сознания и обретение совершенного сознания, таким образом, является целью жертвы Христа за грехи неведения народа.
"То кольми паче Кровь Христа...очистит совесть нашу (συνείδησιν - сознание) от мёртвых дел для служения Богу живому и истинному"(Евр.9:14)
Сознание человека очищается и освящается кровью Иисуса Христа.
Разумеется, не физической кровью Христа, а тем, что сокрыто за образом Крови Христа.
Плоть Христа - буква, буквальное содержание Писания; Кровь Христа - дух Писания, духовное содержание Писания.
Очищение всех грехов так или иначе связвно с кровью жертвенных животных - то есть с Кровью Христа.
Поэтому поятно, что Кровь Христа очищает сознание от неведения по Боге.
Общее значение Крови Христа - откровение Святого Духа.
Кровь Христа в виде вина входит в Евхаристию.
Вкушение хлеба (учения Христа) и вина (Крови Христа - откровения Святого Духа) позволяет человеку двигаться к обретению совершенного сознания.
Поэтому Павел говорит, что вкушают вино и хлеб до тех пор, пока не прийдёт Христос (1-е Кор.11:27) - то есть в человеке не откроется сыновнее сознание.
Любопытно. Зачем демону пустыни приносить грехи? Ему что, своих не хватает? И что это за суд мы так ждём, что даже стонем как голуби и ревём как медведи? (Ис.59:8-15), ибо именно этот суд я жду.
Козёл, отпускаемый в пустыню, символизирует Варавву (переводится сын Отца) - того самого разбойника, которого отпустили вместо Христа.
Варавва - это образ плотского восприятия Христа (по-другому именуемый АНТИ христос), который является причиной заблуждений христианства.
Нет времени доказывать.
Хочу официально пригласить Вас в тему http://www.evangelie.ru/forum/t118630.html#post4030278. Прочитайте её по нумерованным постам.
В ней даются начала символики и законы толкования Писания по Христу Иисусу.
Прочитав её, Вы ещё больше и глубже утвердитесь в Господе нашем Иисусе Христе.Комментарий
-
Если не изменить своего отношения к нечистому духу, то он вернется как нечистый дух и служить тебе не станет. Ибо изгнать его совершенно невозможно первым напрашивающимся способом, ибо как бесконечна бездна познания и касающаяся снаружи тьма, так и нечистые духи касаются постоянно; совершенное изгнание есть установление места им там, где они должны быть в бесконечном процессе познания. А это уже - ум Христов.Комментарий
Комментарий