[QUOTE=kLeonid;4020445]
О каких умерших? Слово-то многозначное.
1. Умершие для закона.
2. Умершие для греха.
3. Умершие во Христе.
4. Умершие физически.
5. Дважды умершие.
6. Умершие для Бога.
Почему Писание никак не реагирует на физическую смерть?
Потому что она не приближает к Богу и не отдаляет от Него. Физическая смерть есть пустышка.
Писание рассматривает ту духовную смерть, которая приближает к Богу или ту, которая отдаляет от Бога.
Они спрашивают о физическом воскресении.
А Он отвечает о духовном воскресении. Что тут непонятного?
В духовном воскресении значение женитьбы и замужества иное: речь идёт о духе (муже) и душе (жене).
В воскресении не будет уже брачного сочетания души и Единого Мужа, поскольку оно состоялось, и человек стал внутренне единым Духом, без разделения на дух и душу.
Ну вот же, всё понятно: не будет душа выходить замуж, и дух, соединённный со Христом, не будет брать её в жёны, потому что это уже произошло.
При этом буквальные физические замужества-женитьбы могут иметь место, без проблем.
Только Леонид, прошу Вас, не лечите меня буквальным смыслом. Я его и так хорошо знаю.
Меня интересуют не образы Царствия, выраженные в буквальном смысле, а правда Царствия.
Это один из видов говорения на иных языках - пророчествование.
Его сокрытый смысл требует истолкования.
Можете истолковать эти языки? Думаю нет.
Тогда зачем меня кормить буквальным смыслом, который я и так знаю?
Меня интересует слово правды, сокрытое под буквальным смыслом.
Данное событие уже произошло на кресте, когда разорвалась завеса, расселись камни и мёртвые воскресли.
Распятие первого Адама, Его упразднение, происходит при седьмой трубе.
Далее.
О тайнах Писания.
Писание оперирует двумя видами времени: временем внешнего века, в котором обращается внешний человек, и временем внутреннего века, в котором обращается внутренний человек.
Эти два века отличны друг от друга, как небо и земля.
Во внешнем веке события происходят последовательно, переходя из будущего в настоящее, из настоящего в прошлое.
Во внутреннем веке, нет будущего, прошлого и настоящего.
Время внутреннего века характеризуется как "Сейчас", "Тотчас".
Пророчествование часто оперирует временем внутреннего века, в котором всё сейчас, тотчас, концентрируя в единократном событии весь внешний век.
Чтобы разбираться в событиях пророчеств, нужно смотреть в каком веке они описываются.
Ибо нужно помнить, что писание написано отвне и внутри (Откр.5:1-9).
И то событие, которое во внутреннем веке характеризуется как сейчас, тотчас - во внешнем растянуто до скончания мира, и происходит с каждым в индивидуальном порядке.
Сцена воскресения тел духа и души из гробов как раз описывается во внутреннем веке, и происходит и поныне.
Пятидесятница также происходит и поныне, но описана единократно во времени внутреннего века.
Да и в целом, великое множество сцен Писания - вневременные.
И чтобы это показать, евангелисты и пророки делали в них аллегорические вставки, как намёки, с целью привлечения внимания во внутренний век.
Можете ещё посмотреть описание Пятидесятницы. Весьма показательный пример:http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3999804
Ну а как иначе воспринимать, если речь идет уже об умерших?
1. Умершие для закона.
2. Умершие для греха.
3. Умершие во Христе.
4. Умершие физически.
5. Дважды умершие.
6. Умершие для Бога.
Почему Писание никак не реагирует на физическую смерть?
Потому что она не приближает к Богу и не отдаляет от Него. Физическая смерть есть пустышка.
Писание рассматривает ту духовную смерть, которая приближает к Богу или ту, которая отдаляет от Бога.
Итак, в воскресении, когда воскреснут, которого из них будет она женою? Ибо семеро имели ее женою?
Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?
Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. (От Марка 12.23-25)
Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, не зная Писаний, ни силы Божией?
Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. (От Марка 12.23-25)
А Он отвечает о духовном воскресении. Что тут непонятного?
В духовном воскресении значение женитьбы и замужества иное: речь идёт о духе (муже) и душе (жене).
В воскресении не будет уже брачного сочетания души и Единого Мужа, поскольку оно состоялось, и человек стал внутренне единым Духом, без разделения на дух и душу.
Ну придумали, а вот Христос и Павел говорит что будет...
...когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. (Марка 12.25)
...когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. (Марка 12.25)
При этом буквальные физические замужества-женитьбы могут иметь место, без проблем.
Только Леонид, прошу Вас, не лечите меня буквальным смыслом. Я его и так хорошо знаю.
Меня интересуют не образы Царствия, выраженные в буквальном смысле, а правда Царствия.
...вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1 Коринфянам 15.52.53)
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1 Коринфянам 15.52.53)
Его сокрытый смысл требует истолкования.
Можете истолковать эти языки? Думаю нет.
Тогда зачем меня кормить буквальным смыслом, который я и так знаю?
Меня интересует слово правды, сокрытое под буквальным смыслом.
Данное событие уже произошло на кресте, когда разорвалась завеса, расселись камни и мёртвые воскресли.
Распятие первого Адама, Его упразднение, происходит при седьмой трубе.
Далее.
О тайнах Писания.
Писание оперирует двумя видами времени: временем внешнего века, в котором обращается внешний человек, и временем внутреннего века, в котором обращается внутренний человек.
"...через Которого (Сына) и векИ сотворил"(Евр.1:1)
Во внешнем веке события происходят последовательно, переходя из будущего в настоящее, из настоящего в прошлое.
Во внутреннем веке, нет будущего, прошлого и настоящего.
Время внутреннего века характеризуется как "Сейчас", "Тотчас".
Пророчествование часто оперирует временем внутреннего века, в котором всё сейчас, тотчас, концентрируя в единократном событии весь внешний век.
Чтобы разбираться в событиях пророчеств, нужно смотреть в каком веке они описываются.
Ибо нужно помнить, что писание написано отвне и внутри (Откр.5:1-9).
И то событие, которое во внутреннем веке характеризуется как сейчас, тотчас - во внешнем растянуто до скончания мира, и происходит с каждым в индивидуальном порядке.
Сцена воскресения тел духа и души из гробов как раз описывается во внутреннем веке, и происходит и поныне.
Пятидесятница также происходит и поныне, но описана единократно во времени внутреннего века.
Да и в целом, великое множество сцен Писания - вневременные.
И чтобы это показать, евангелисты и пророки делали в них аллегорические вставки, как намёки, с целью привлечения внимания во внутренний век.
Можете ещё посмотреть описание Пятидесятницы. Весьма показательный пример:http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3999804
Комментарий