Один человек-Дух,Душа,Тело.Это и есть 1+1+1=1
Тайна Святой Троицы
Свернуть
X
-
Странно вы человек просвещенный сравниваете земное с небесным таким человеческим примитивным методом, тут совсем другое Бог один, но Он в трех лицах , или три лица имеют одно Божество одну сущность т. е. единство в одном, но каждая личность в то же время самостоятельна ; Вы соображаете земное с земным. а нужно соображать духовное с духовным,- мир вам дорогой друг ваш покорный слуга новое.Комментарий
-
Дух Антихриста
в церквях и умах людей
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.(1Ин 4:1-6)
"Возлюбленные! не всякому духу верьте,
но испытывайте духов, от Бога ли они..."
РСС РђРЅСРёССРёСЃСР° / Р*азоблаСение РґРѕРєССРёРЅС ССиединсСРІР° / РСРѕСРѕСесСРІР° / РСРѕСРѕРє РРѕСЃРёС РЁРјССЌР»С / РСРѕСРѕРє РРѕСЃРёС РЁРјССЌР»С
<font color="#000000"><span style="font-family: Arial">Комментарий
-
Странные у вас оссоциации,-образ дракона изначально относится к дьяволу,- Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы, убойтесь Бога и почтите Сына Его Единородного которого Он явил, дабы Бог не прогневался. Как вы можете так рассуждать? Бога не видел никто, никогда; единородный Сын, сущий в недре отчем , Он явил.Комментарий
-
Как такое возможно, странно видеть когда говоришь елементарные вещи что 1 плюс 1 будет два но почему то все доказывают что один))
а потом говорят умом это не понять...а как это можно умом понять когда это грубая ошибка и любой первокласник даже с детсада скажет, что один плюс один будет два. Но у христиан все по другому у них есть двоединство и триединство как такое возможно?
Когда говоришь я верю в одного Бога все говорят аминь.
Когда говоришь я не верю в триединого Бога все говорят анафема!!!
Вот такой христианский казус!!!!!!!!!
...Глава V 8.
Иные пребывают в замешательстве, когда слышат [следующее]: "Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, и эта Троица не три Бога, но один Бог". И они спрашивают, каким образом это понимать, особенно, когда говорится, что Троица действует нераздельно во всем, в чем действует Бог, но что [при этом] прозвучавший голос Отца не был голосом Сына; что никто, кроме Сына не родился во плоти, не пострадал, не воскрес и не вознесся; что также никто, кроме Духа Святого, не нисходил в образе голубя.
Они желают понять, каким же образом Троица говорила голосом, который был голосом только Отца; каким же образом ту плоть, в которой от Девы родился только Сын, создала Троица; и каким же образом Та Самая Троица действовала в том образе голубя, в котором являлся только Святой Дух. Кроме того, Троица действует также и раздельно, и одно совершает Отец, другое Сын, третье Святой Дух; или если Они совершают что-то вместе, а что-то по очереди, то Троица уже не нераздельна. Их беспокоит также и то, каково бытие Святого Духа в Троице, Которого не родил ни Отец, ни Сын, ни Оба, хотя Он Дух и Отца, и Сына.
Итак, поскольку люди спрашивают нас об этом и надоедают нам, давайте, как сможем (если в этом случае немощь нашего ума восполнится щедротами Божиими), изложим [все] для них в подробностях и не пойдем "вместе с истаевающим от зависти" (Прем., VI, 25). Если мы скажем, что совсем не размышляем о таких вещах, то солжем. Если же мы признаемся, что постоянно размышляем о них, поскольку охвачены сильным желанием добиться истины, то они по праву любви требуют, чтобы мы сообщили им то, до чего мы додумались. "[Говорю так] не потому чтобы я уже достиг или усовершился" (ибо если и апостол Павел [признается в этом], насколько же более его я. пребывая гораздо ниже его стоп, не должен считать себя достигшим?); но если я сообразно со своей мерой, "забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания" (Флп. Ill, 12, 13-14), то они желают, чтобы я открыл им, какая часть пути мною пройдена, куда я пришел, и сколько оттуда остается идти до конца.
Служить этим желающим меня заставляет любовь. Необходимо (и даст Бог), чтобы, предоставляя им [что-либо] читать, я сам также усовершался, и чтобы, желая ответить вопрошающим, я сам также нашел то, что ищу. Итак, по повелению и с помощью Господа Бога нашего я принялся за этот труд не затем, чтобы с авторитетом рассуждать о том, что мне известно, а для того, чтобы, благочестиво рассуждая, познавать....
ТРАКТАТ "О ТРОИЦЕ" АВГУСТИНА АВРЕЛИЯ (400 г.)
РђРІРіССЃСРёРЅ РђРІСелий "Р РўСРѕРёСРµ: РІ РїСЏСнадСР°СРё РєРЅРёРіР°С РїСРѕСРёРІ Р°Сиан" / ЧасСС I
Комментарий
-
-
А за четыре Евангелия говорится где то в одном из Евангелий ?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» Ин. 1:18, на этом остановится надо. Вот Он то и Абсолютно один, Его Ипостась или подлежащее или Причина всех причин, и всегда вне и вне творения, нам до Него никак не добраться и познать. А вот как Он себя проявляет в творении и написано в Библии, для понимания нам и в образах (Отец Сын), а не по сути. Да хоть в десяти лицах, или как угодно, тем более у Бога также много имен, которые выражают Его характер с какой-то стороны, но всю суть выразить не может ни одно имя, просто Бог.«один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.» Еф. 4:6 один Бог: Он же и Отец, Он же и Отец Господа нашего Иисуса Христа.«Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос» 1 Фес. 3:11, Также: Сам Бог: Он же Отец, Он же Господь Христос. В общем я хочу сказать, что есть Сам Бог, или Ипостась, которая всегда невидима, всегда вне, всегда скрыта и одна Абсолютна. То есть в Троице всегда упускают самое главное, а именно как-бы четвертое и как-бы составляющее из трех явлений Себя в творении. Потому мы видим (либо умом, либо глазами) только открытое проявление Бога, но Ипостась Его можно принять только на веру.Комментарий
-
в здравом уме и твердой памяти поверить в трёх-ликое божество поверить невозможно
1) Бог Отец
2) Бог Сын
3) Бог Дух
...но у нас один Бог Отец,... 1 Коринфянам 8:6
А у вас ? Еще два?
кто-то довольствуется человеческими баснями о невозможности постижения "тайны", связанной с Богом, которую, якобы, нужно принимать просто безо всякого разумения.
Но свидетельства брата Павла в Рим.11:25; 14:24; 1Кор.15:51; Еф.1:9; 3:3; 6:9; Кол.4:3; 1:26-27; ясно говорят, что ныне не осталось никаких не открытых Богом тайн, касающихся основ Учения.
Более того Сам Иисус Христос в Откровении предупреждал о появлении лжерелигии, которая своей основой будет иметь некую "тайну": "тайна, Вавилон великий". Так же "тайна троицы", к которой не применимо здравое мышление, совершенно не вяжется со стройным, логичным и здравым учением Библии.
Павел призывая верующих посвятить себя Богу, писал о "разумном служении Богу", употребляя здесь греческое слово "логикос" Рим.12:1. Ясно, что проповедовать о чем-то "тайном", что недоступно пониманию, значит проповедовать не понимая о чем, нелогично, т.е. неразумно!1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий