Тайна Святой Троицы
Свернуть
X
-
Действительно...остаётся узнать МНЕНИЕ САМОГО Господа Б-га Израилева, что он ПИШЕТ.
Люди и не такое понаписывают,Комментарий
-
Какя разница? сам факт, что они солгали, и сразу умерли за свою ложь.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Верно, а главное как трактуют, что последователи таких трактовок Бога боятся Богом назвать, а всё называют Его Бгом думая что Он чего то не понимает и перед Ним можно этим оправдатся.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Не факт,кто установил,что факт,разве были допрошены свидетели и очевидцы,почему не была оглашена СУММА взноса и сумма спрятанная на черный день ?
Убийство с целью присвоения имущества вдовы налицо-это вам любой следователь скажет.Комментарий
-
Разве Петр кого то убил? Он озвучил их поступок и только, а сделал это Бог, а когда пришла жена Петр зная что случилось с её мужем за ложь, переспросил её, и узнав что это по их согласию сделано понял что и её такая участь ждёт, и никого он не убивал. А вообще странно подвергать сомнению Писание, это так глупо что просто диву даешся, какие бывают люди.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
(2 Тим. 3:16, СП): «Все Писание вдохновлено Богом», и Церковь Христова никогда не учила о Троице. А те люди, которые придумали учение о Троице не были вдохновлены Богом. Таких церквей, которые притязают на именование Христова во все времена было много, хотеть быть и быть не одно и то же.
Странная у Вас получается логика: в первые три века Церковь Христова верила в субординизм, Бог ЦХ не вдохновлял, а потом взял и только в четвертом веке, вдруг вдохновил её на учение о тринитаризме.
(Иаков. 2:19, СП): «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут». А дальше-то что? Главное, каким образом веришь. В согласии ли с волей Отца (Матфея 7:21)? Я верю по Писанию, ибо только там воля Отца изложена ясно без каких-то тайных смыслов, которые рассекретили отцы церкви через несколько веков после того как было написано Писание.Не понимаете. У меня Один Бог, как и у всех Христиан.
В Писании Бог ясно изложил кто истинный Бог:
«но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. [«чрез Которого всё, и мы чрез Него» (Кассиан)]» (1Кор. 8:6, СП)
В Писании ясно говорится, что «один Бог» это Отец. Потому что Бог это тот, от которого зависит всё и все, а Он не от кого не зависит. Сын зависит от Отца, Отец не зависит ни от кого, в том числе и от Сына. Соответственно в Писании про Сына нигде не сказано, что он «один Бог». Основываясь на этом, я и не смею утверждать, что Сын это один Бог.
То есть по теории догматов вашей церкви, если не было бы Сына, то, к примеру, для ангелов - сынов Божьих Бог не мог быть Отцом?Во-первых, Бог может все. Но Отцовство неотъемлемо от Сыновства и появляется вместе с ним. Во-вторых, у меня нет никаких теорий на тему догматов Церкви.
«15 ты с младенчества знаешь Священные Писания, могущие умудрить тебя ко спасению чрез веру, которая во Христе Иисусе.В Писании многого нет. Но Писанием учение Христа и Его Церкви не ограничивается.
16 Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 дабы совершен был Божий человек, ко всякому доброму делу снаряжен.» (2 Тим. 3:15-17, Кассиан)
Веру во Христа Бог вдохновил описать апостолам (2 Пет. 3:15-16), у которых был особый дар святого духа.
Поэтому все Писания как ВЗ так и НЗ могут умудрить ко спасению. Следовательно, для спасения в Писании есть всё. И верить в триединого Бога, которого в Писание нет, для спасения не обязательно.
Всё остальное кроме Писания не есть авторитет, соответственно может быть заблуждением, ибо не является боговдохновенным.
В моей терминологии «Бог-Троица» это когда: «Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество», «Бог в Трех Лицах и Три Лица в одном Божестве». И такого учения, как Вы и пишете, нет в Писании.А откуда Вы взяли термин "Бог-Троица"? Такого нет ни в Писании, ни в догматах Церкви.«Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
Некоторые другие мои компиляции:
Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
"О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
«Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)Комментарий
-
Вот и я думаю, что кощунство есть, когда человек пытается рассуждать о Боге говоря то, что Он нам не открыл через Писание, через дух Свой.
«Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.» (Матф.11:27)25 В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; 26 ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение. 27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. (Матф.11:25-27)
...Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. (1Кор.2:11)
«А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.»
(1 Кор. 2:10)«Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
Некоторые другие мои компиляции:
Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
"О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
«Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)Комментарий
-
Об ангелах написано, что они Бог и сыны Бога, и о людях то же. И что с этого?
Во-первых, «едино» и «один» это разные вещи. Во-вторых, все современные тринитарные переводы Библии содержат в 1 Иоанна 5:7,8 следующий текст:написано так же об Отце, что Он Бог, И о Святом Духе так же, и написано что они суть едино, что тут неясного? и Христос говорил, Я и Отец одно, что тут философствовать?
«7 Потому что есть три свидетеля,
8 Дух и вода и кровь, и все три - об одном.» (Перевод епископа Кассиана)
«7 Ведь есть три свидетеля:
8 Дух, вода и кровь; и все три свидетеля свидетельствуют об одном и том же.» (Кузнецовой)
«7 И свидетель этому Дух, ибо Дух - это истина. Есть тому три свидетеля:
8 Дух, вода и кровь, и все они свидетельствуют об одном и том же.» (Современный П.)
«7 Итак, три есть свидетеля:
8 Дух, вода и кровь и 'в свидетельстве своем' эти три едины.» (Кулакова)
Сами узнаете, почему в этих переводах нет Ваших любимых слов или подсказать?«Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
Некоторые другие мои компиляции:
Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
"О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
«Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)Комментарий



Комментарий